Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Детство и юность самое благоприятное время для воспитания и привития, одного из самых важных чувств – патриотизма. Патриотическое воспитание молодого подрастающего поколения является одной из важнейших задач современной школы.
Патриотизм – одна из главнейших черт всесторонне развитой личности. Младший школьник должен знать историю своей Родины, испытывать чувство гордости за неё и свой народ, уважать великие подвиги и свершения этого народа. Огромную роль в воспитании этих качеств играет школа.
К сожалению, в конце прошлого века школьное патриотическое воспитание практически сошло, как говорится, «на нет». Этому за последние годы способствовало немало факторов: усиленное насаждение СМИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной базовой идеологии.
Исследованием данной проблемы занимались такие ученые как
Н.К. Беспятова, Н.И. Губанов, Г.А. Ефремова, А.С. Макаренко, В.И. Лутовинов, В.А. Сластѐнин, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, И.Ф. Харламов, С.Т. Шацкий и многие другие. Об общей ситуации в стране и необходимости введения патриотического воспитания уже в младшем школьном возрасте пишут Л. В. Строганова, Н. Л. Кербицкова: «Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Он выступает одним из важнейших элементов в формировании мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только на основе возвышающих человека чувств патриотизма и уважения национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей, развивается благородство и достоинство личности. Воспитание этого важного качества необходимо начинать с раннего детства. Большая роль здесь отводится начальной школе.
Дети в этом возрасте внушаемы, подражают учителю во всем, и донести до них идеи патриотизма – вполне реальная задача» (Строганова, Кербицкова, 2005, с.48).
Кроме того, воспитание патриотизма затруднено отсутствием методической литературы, в которой педагоги могли бы найти объяснение таких понятий как добро и зло, обратить сознание школьников к высоким идеалам отечественной истории.
Благодаря использованию в повседневной работе такой методической литературы можно вырастить поколение людей воспитанных, знающих свою историю, готовых к подвигу, тех, кого принято называть словом «патриот».
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования к урокам «Окружающего мира», направленным на формирование патриотического воспитания прописаны такие требования, как понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, еѐ современной жизни (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2009).
Следовательно, можно сделать вывод о том, что тема нашей выпускной квалификационной работы является актуальной, так как по мере взросления у школьников, как отмечает И. С. Козакова, начинает формироваться так называемый «родничок героизма», требующий реализации, но, как ни обидно это констатировать, он чаще всего остается невостребованным. Зато пробуждающиеся силы подрастающего организма могут найти свое применение в примыкании к антиобщественным организациям, поток которых год от года растет (Козакова, 2003, 9).
Проблема исследования: каковы педагогические условия патриотического воспитания младших школьников при изучении предмета
«Окружающий мир».
Решение проблемы составляет цель нашего исследования.
Объект исследования: процесс патриотического воспитания младшего школьника.
Предмет исследования: педагогические условия патриотического воспитания младших школьников на уроках «Окружающего мира».
Гипотеза исследования: патриотическое воспитание младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» будет эффективно, если:
1) при проведении уроков использовать интерактивные методы, направленные на воспитание патриотизма;
Задачи исследования:
1) раскрыть сущность и содержание патриотического воспитания;
2) выявить патриотические качества младшего школьника;
3) проанализировать педагогические условия патриотического воспитания в начальной школе;
Методы исследования:
Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение, систематизация научной литературы по проблеме исследования;
Оглавление
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Сущность и содержание патриотического воспитания 6
1.2. Патриотические качества младшего школьника 10
1.3. Педагогические условия патриотического воспитания при изучении предмета «Окружающий мир» 15
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 26
2.1. Возможности учебно-методического комплекта «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» по предмету «Окружающий мир» в патриотическом воспитании 26
2.Содержание и результаты экспериментальной работы по патриотическому воспитанию младших школьников в ходе изучения предмета «Окружающий мир» 30
Выводы по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Список использованных источников 57
«Приложение» 63
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Оригинальность работы повышена таким способом, как указано в моем профиле- читайте его , чтобы потом не возникало не приятных ситуаций!!
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (РАНХИГАС, БелЮИ,), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст Адвего, Текст.ру, Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru) и многие другие. Не проходит Финансовый институт (org.fa.ru), Плеханова, Страйк – для них нужно использовать другой способ оригинальности
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Агапова И. Патриотическое воспитание в школе / И. Агапова. – М.:
Айрис-пресс, 2012. – 224 с.
2. Адаменко С. Воспитываем патриотов России / С. Адаменко // Народное образование. – 2005. – №4. – С. 23-25.
3. Антонов Ю.Е. Как научить детей любить Родину / Ю.Е. Антонов. – М.: АРКТИ, 2013. – 192 с.
4. Белая К.Ю. Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания / К.Ю. Белая // От сентября до сентября. – 1998. – №6. – С. 15-17.
5. Белинский В.Г. Полное собрание сочинений в 13-т. Т.4 / Под ред.
Н.Ф. Бельчикова. – М.: АН СССР, 1954. – 676 с.
6. Беспятова Н.К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Под ред. Н.К. Беспятовой,
Д.Е. Яковлева. – М., 2006. – 192 с.
7. Бублик Л.А. Основы военно-патриотического воспитания: Учеб.
пособ. для студ. пед. институтов / Л.А. Бублик. – М.: Просвещение, 1988. – 115 с.
8. Буторина Т.С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т.С. Буторина. – СПб.: КАРО, 2014. – 224 с.
9. Выготский Л.С. Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – СПб.:
СОЮЗ, 1997. – 144 с.
10. Вырщиков А.Н. Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников / А.Н. Вырщиков. – М., 2013. – 330 с.
11. Гасанов З.Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан / З.Т. Гасанов // Педагогика. – 2005. – №6. – С. 59-63.
12. Гаязов А.С. Формирование гражданина / А.С. Гаязов. – Ч.: ЧГПУ «Факел», 1995. – 238 с.
13. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации на 2011-2015 годы» // Российская газета [Офиц. сайт]. URL: http://rg.ru/2010/10/11/patrioty-site-dok.html / (дата обращения: 15.10.2015).
14. Губанов Н.И. Советский патриотизм – патриотизм нового, высшего типа / Н.И. Губанов. – М.: Госполитиздат, 1960. – 201 с.
15. Даль В.И. Толковый словарь русского языка / В.И. Даль. – М.: ЭксмоПресс, 2010. – 735 с.
16. Ефремова Г.А. Патриотическое воспитание школьников /
Г.А. Ефремова // Воспитание школьников. – 2005. – № 8. – С. 17.
17. Заерко Т.Н. Воспитание патриотизма и толерантности на уроках окружающего мира // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» [Офиц. сайт]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/2014/10/01/vospitanie-patriotizma-i / (дата обращения: 15.10.2015).
18. Ипполитова Н.В. Основы понятия патриотического воспитания /
Н.В. Ипполитова. – Жадринск: УКРО, 2013. – 174 с.
19. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы /
О.Н. Истратова. – Ростов: «Феникс», 2014. – 448 с.
20. Каллагова Ф. Патриотическое и интернациональное воспитание детей / Ф. Каллагова. – М., 1978. – 162 с.
21. Карпенко А.А. Краткий психологический словарь / А.А. Карпенко. – М.: Наука, 2013. – 380 с.
22. Кобылянский В.А. Национальная и идея и воспитание патриотизма /
В.А. Кобылянский // Педагогика. – 1998. – №5. – С. 52-55.
23. Козакова И.С. Особенности патриотического воспитания дошкольников / И.С. Козакова // Обруч. – 2003. – № 6. – С. 8-12.
24. Кравцов И.Е. Пролетарский интернационализм, Отечество и патриотизм / И.Е. Кравцов. – К.: Наукова думка, 1965. – 211 с.
25. Кравченко Н.О. Аспекты патриотического воспитания в начальной школе // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» [Офиц. сайт]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/04/25/aspektypatrioticheskogo-vospitaniya-v-nachalnoy / (дата обращения: 17.10.2015)
26. Крупская Н.К. Интернациональное воспитание детей в начальной школе / Н.К. Крупская. – М., 1980. – 372 с.
27. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Учебное пособие / И.Ю. Кулагина. – М.: Изд-во РАО, 2015. – 176 с.
28. Леонтьев А.А. Патриотическое воспитание и национальное образование / А.А. Леонтьев // Начальная школа. – 2012. – №4. – С. 4-6.
29. Липкина А.И. Психологические особенности детей младшего школьного возраста / А.И. Липкина // Начальная школа. – 1997. – №9. – С. 81-86.
30. Лутовинов В.И. Патриотическое воспитание подрастающего
поколения новой России / В.И. Лутовинов // Педагогика. – 1997. – № 3. – С. 52-56.
31. Лутовинов В.И. Развитие патриотизма в России XXI века: концепция, программа и практика патриотического воспитания / В.И. Лутовинов. – М.: Сфетофон, 2014. – 256 с.
32. Мазыкина Н.В. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности / Н.В. Мазыкина // Воспитание школьников. – 2012. - №6. – С. 6-11.
33. Мазыкина Н.В. Методические рекомендации по совершенствованию военно-патриотического воспитания детей и подростков / Н.В. Мазыкина // Воспитание школьников. – 2003. – №5. – С. 12-13.
34. Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: Пособие для учителя / В.И. Максакова. – М.: Просвещение, 2005. – 254 с.
35. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе / В.Г. Максимов. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
36. Манойлова М.А. Методика «Диагностика интеллектуально-эмоционального компонента патриотической воспитанности» // Инфоурок [Офиц. сайт]. URL: http://infourok.ru/metody_i_metodiki_diagnostiki_vospitannosti _mladshih_shkolnikov-321963 (дата обращения: 29.10.2015).
37. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Российская газета [Офиц. сайт]. URL: http://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html / (дата обращения: 17.10.2015).
38. Немов Р.С. Общие основы психологии: Учебник для вузов /
Р.С. Немов. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
39. Нечаева В.Г. Формирование коллективных взаимоотношений детей младшего школьного возраста / В.Г. Нечаева. – М.: Просвещение, 1991. – 358с.
40. Овчинникова Н.П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики / Н.П. Овчинникова // Педагогика. – 2007. – №1. – С. 93-100.
41. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Оникс, 2009. – 736 с.
42. Пашкевич И.А. Патриотическое воспитание: система работы, планирования, разработка занятий / И.А. Пашкевич. – Волгоград: Учитель, 2015. – 169 с.
43. Педагогический словарь / Под ред. Т.В. Драгунова. – М.:
Педагогическое общество России, 2010. – 417 с.
44. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособ. для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2005. – 400 с.
45. Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие / А.А. Реан, Н.В. Бордовская. – СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 304 с.
46. Русакова Т.Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т.Г. Русакова // Педагогика. – 2009. – №2. – С. 74-80.
47. Савотина Н. Современный опыт гражданского воспитания: особенности и тенденции развития / Н. Савотина // Воспитание школьников. – 2013. – №5. – С. 17-18.
48. Сластѐнин В.А. Педагогика: Учеб. пособ. для студ. пед. учеб. завед. / В.А. Сластѐнин. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
49. Слипченко Ф.Ф. Воспитать Отчизне патриота, достойного гражданина Родины / Ф.Ф. Слипченко. – Волгоград: Учитель, 2011. – 153 с.
50. Строгонова Л.В. Нам дороги эти позабыть нельзя / Л.В. Строгонова, Н.Л. Кербицкова. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 48 с.
51. Титов В.А. Педагогика начальной школы. Конспект лекций /
В.А. Титов. – М.: Приор, 2005. – 224 с.
52. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11-т. Т.2 / Под ред. А.М. Еголина. – М.: Академия педагогических наук, 1948. – 655 с.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Министерство образования и науки Российской Федерации [Офиц. сайт]. URL: http://минобрнауки.рф/documents/922 / (дата обращения: 20.10.2015).
54. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2004. – 370 с.
55. Холодкова О.Г. Методика «Самооценка нравственных качеств» // Инфоурок[Офиц. сайт].URL: http://infourok.ru/metody_i_metodiki_diagnostiki_vospitannosti_mladshih_shkolnikov-321963 (дата обращения: 29.10.2015).
56. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания / М.Г. Яновская. – М.: Просвещение, 1986. – 105 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Детство и юность самое благоприятное время для воспитания и привития, одного из самых важных чувств – патриотизма. Патриотическое воспитание молодого подрастающего поколения является одной из важнейших задач современной школы.
Патриотизм – одна из главнейших черт всесторонне развитой личности. Младший школьник должен знать историю своей Родины, испытывать чувство гордости за неё и свой народ, уважать великие подвиги и свершения этого народа. Огромную роль в воспитании этих качеств играет школа.
К сожалению, в конце прошлого века школьное патриотическое воспитание практически сошло, как говорится, «на нет». Этому за последние годы способствовало немало факторов: усиленное насаждение СМИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной базовой идеологии.
Исследованием данной проблемы занимались такие ученые как
Н.К. Беспятова, Н.И. Губанов, Г.А. Ефремова, А.С. Макаренко, В.И. Лутовинов, В.А. Сластѐнин, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, И.Ф. Харламов, С.Т. Шацкий и многие другие. Об общей ситуации в стране и необходимости введения патриотического воспитания уже в младшем школьном возрасте пишут Л. В. Строганова, Н. Л. Кербицкова: «Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Он выступает одним из важнейших элементов в формировании мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только на основе возвышающих человека чувств патриотизма и уважения национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей, развивается благородство и достоинство личности. Воспитание этого важного качества необходимо начинать с раннего детства. Большая роль здесь отводится начальной школе.
Дети в этом возрасте внушаемы, подражают учителю во всем, и донести до них идеи патриотизма – вполне реальная задача» (Строганова, Кербицкова, 2005, с.48).
Кроме того, воспитание патриотизма затруднено отсутствием методической литературы, в которой педагоги могли бы найти объяснение таких понятий как добро и зло, обратить сознание школьников к высоким идеалам отечественной истории.
Благодаря использованию в повседневной работе такой методической литературы можно вырастить поколение людей воспитанных, знающих свою историю, готовых к подвигу, тех, кого принято называть словом «патриот».
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования к урокам «Окружающего мира», направленным на формирование патриотического воспитания прописаны такие требования, как понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, еѐ современной жизни (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2009).
Следовательно, можно сделать вывод о том, что тема нашей выпускной квалификационной работы является актуальной, так как по мере взросления у школьников, как отмечает И. С. Козакова, начинает формироваться так называемый «родничок героизма», требующий реализации, но, как ни обидно это констатировать, он чаще всего остается невостребованным. Зато пробуждающиеся силы подрастающего организма могут найти свое применение в примыкании к антиобщественным организациям, поток которых год от года растет (Козакова, 2003, 9).
Проблема исследования: каковы педагогические условия патриотического воспитания младших школьников при изучении предмета
«Окружающий мир».
Решение проблемы составляет цель нашего исследования.
Объект исследования: процесс патриотического воспитания младшего школьника.
Предмет исследования: педагогические условия патриотического воспитания младших школьников на уроках «Окружающего мира».
Гипотеза исследования: патриотическое воспитание младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» будет эффективно, если:
1) при проведении уроков использовать интерактивные методы, направленные на воспитание патриотизма;
Задачи исследования:
1) раскрыть сущность и содержание патриотического воспитания;
2) выявить патриотические качества младшего школьника;
3) проанализировать педагогические условия патриотического воспитания в начальной школе;
Методы исследования:
Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение, систематизация научной литературы по проблеме исследования;
Оглавление
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Сущность и содержание патриотического воспитания 6
1.2. Патриотические качества младшего школьника 10
1.3. Педагогические условия патриотического воспитания при изучении предмета «Окружающий мир» 15
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 26
2.1. Возможности учебно-методического комплекта «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» по предмету «Окружающий мир» в патриотическом воспитании 26
2.Содержание и результаты экспериментальной работы по патриотическому воспитанию младших школьников в ходе изучения предмета «Окружающий мир» 30
Выводы по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Список использованных источников 57
«Приложение» 63
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Оригинальность работы повышена таким способом, как указано в моем профиле- читайте его , чтобы потом не возникало не приятных ситуаций!!
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (РАНХИГАС, БелЮИ,), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст Адвего, Текст.ру, Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru) и многие другие. Не проходит Финансовый институт (org.fa.ru), Плеханова, Страйк – для них нужно использовать другой способ оригинальности
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Агапова И. Патриотическое воспитание в школе / И. Агапова. – М.:
Айрис-пресс, 2012. – 224 с.
2. Адаменко С. Воспитываем патриотов России / С. Адаменко // Народное образование. – 2005. – №4. – С. 23-25.
3. Антонов Ю.Е. Как научить детей любить Родину / Ю.Е. Антонов. – М.: АРКТИ, 2013. – 192 с.
4. Белая К.Ю. Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания / К.Ю. Белая // От сентября до сентября. – 1998. – №6. – С. 15-17.
5. Белинский В.Г. Полное собрание сочинений в 13-т. Т.4 / Под ред.
Н.Ф. Бельчикова. – М.: АН СССР, 1954. – 676 с.
6. Беспятова Н.К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Под ред. Н.К. Беспятовой,
Д.Е. Яковлева. – М., 2006. – 192 с.
7. Бублик Л.А. Основы военно-патриотического воспитания: Учеб.
пособ. для студ. пед. институтов / Л.А. Бублик. – М.: Просвещение, 1988. – 115 с.
8. Буторина Т.С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т.С. Буторина. – СПб.: КАРО, 2014. – 224 с.
9. Выготский Л.С. Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – СПб.:
СОЮЗ, 1997. – 144 с.
10. Вырщиков А.Н. Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников / А.Н. Вырщиков. – М., 2013. – 330 с.
11. Гасанов З.Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан / З.Т. Гасанов // Педагогика. – 2005. – №6. – С. 59-63.
12. Гаязов А.С. Формирование гражданина / А.С. Гаязов. – Ч.: ЧГПУ «Факел», 1995. – 238 с.
13. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации на 2011-2015 годы» // Российская газета [Офиц. сайт]. URL: http://rg.ru/2010/10/11/patrioty-site-dok.html / (дата обращения: 15.10.2015).
14. Губанов Н.И. Советский патриотизм – патриотизм нового, высшего типа / Н.И. Губанов. – М.: Госполитиздат, 1960. – 201 с.
15. Даль В.И. Толковый словарь русского языка / В.И. Даль. – М.: ЭксмоПресс, 2010. – 735 с.
16. Ефремова Г.А. Патриотическое воспитание школьников /
Г.А. Ефремова // Воспитание школьников. – 2005. – № 8. – С. 17.
17. Заерко Т.Н. Воспитание патриотизма и толерантности на уроках окружающего мира // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» [Офиц. сайт]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/2014/10/01/vospitanie-patriotizma-i / (дата обращения: 15.10.2015).
18. Ипполитова Н.В. Основы понятия патриотического воспитания /
Н.В. Ипполитова. – Жадринск: УКРО, 2013. – 174 с.
19. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы /
О.Н. Истратова. – Ростов: «Феникс», 2014. – 448 с.
20. Каллагова Ф. Патриотическое и интернациональное воспитание детей / Ф. Каллагова. – М., 1978. – 162 с.
21. Карпенко А.А. Краткий психологический словарь / А.А. Карпенко. – М.: Наука, 2013. – 380 с.
22. Кобылянский В.А. Национальная и идея и воспитание патриотизма /
В.А. Кобылянский // Педагогика. – 1998. – №5. – С. 52-55.
23. Козакова И.С. Особенности патриотического воспитания дошкольников / И.С. Козакова // Обруч. – 2003. – № 6. – С. 8-12.
24. Кравцов И.Е. Пролетарский интернационализм, Отечество и патриотизм / И.Е. Кравцов. – К.: Наукова думка, 1965. – 211 с.
25. Кравченко Н.О. Аспекты патриотического воспитания в начальной школе // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» [Офиц. сайт]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/04/25/aspektypatrioticheskogo-vospitaniya-v-nachalnoy / (дата обращения: 17.10.2015)
26. Крупская Н.К. Интернациональное воспитание детей в начальной школе / Н.К. Крупская. – М., 1980. – 372 с.
27. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Учебное пособие / И.Ю. Кулагина. – М.: Изд-во РАО, 2015. – 176 с.
28. Леонтьев А.А. Патриотическое воспитание и национальное образование / А.А. Леонтьев // Начальная школа. – 2012. – №4. – С. 4-6.
29. Липкина А.И. Психологические особенности детей младшего школьного возраста / А.И. Липкина // Начальная школа. – 1997. – №9. – С. 81-86.
30. Лутовинов В.И. Патриотическое воспитание подрастающего
поколения новой России / В.И. Лутовинов // Педагогика. – 1997. – № 3. – С. 52-56.
31. Лутовинов В.И. Развитие патриотизма в России XXI века: концепция, программа и практика патриотического воспитания / В.И. Лутовинов. – М.: Сфетофон, 2014. – 256 с.
32. Мазыкина Н.В. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности / Н.В. Мазыкина // Воспитание школьников. – 2012. - №6. – С. 6-11.
33. Мазыкина Н.В. Методические рекомендации по совершенствованию военно-патриотического воспитания детей и подростков / Н.В. Мазыкина // Воспитание школьников. – 2003. – №5. – С. 12-13.
34. Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: Пособие для учителя / В.И. Максакова. – М.: Просвещение, 2005. – 254 с.
35. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе / В.Г. Максимов. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
36. Манойлова М.А. Методика «Диагностика интеллектуально-эмоционального компонента патриотической воспитанности» // Инфоурок [Офиц. сайт]. URL: http://infourok.ru/metody_i_metodiki_diagnostiki_vospitannosti _mladshih_shkolnikov-321963 (дата обращения: 29.10.2015).
37. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Российская газета [Офиц. сайт]. URL: http://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html / (дата обращения: 17.10.2015).
38. Немов Р.С. Общие основы психологии: Учебник для вузов /
Р.С. Немов. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
39. Нечаева В.Г. Формирование коллективных взаимоотношений детей младшего школьного возраста / В.Г. Нечаева. – М.: Просвещение, 1991. – 358с.
40. Овчинникова Н.П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики / Н.П. Овчинникова // Педагогика. – 2007. – №1. – С. 93-100.
41. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Оникс, 2009. – 736 с.
42. Пашкевич И.А. Патриотическое воспитание: система работы, планирования, разработка занятий / И.А. Пашкевич. – Волгоград: Учитель, 2015. – 169 с.
43. Педагогический словарь / Под ред. Т.В. Драгунова. – М.:
Педагогическое общество России, 2010. – 417 с.
44. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособ. для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2005. – 400 с.
45. Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие / А.А. Реан, Н.В. Бордовская. – СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 304 с.
46. Русакова Т.Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т.Г. Русакова // Педагогика. – 2009. – №2. – С. 74-80.
47. Савотина Н. Современный опыт гражданского воспитания: особенности и тенденции развития / Н. Савотина // Воспитание школьников. – 2013. – №5. – С. 17-18.
48. Сластѐнин В.А. Педагогика: Учеб. пособ. для студ. пед. учеб. завед. / В.А. Сластѐнин. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
49. Слипченко Ф.Ф. Воспитать Отчизне патриота, достойного гражданина Родины / Ф.Ф. Слипченко. – Волгоград: Учитель, 2011. – 153 с.
50. Строгонова Л.В. Нам дороги эти позабыть нельзя / Л.В. Строгонова, Н.Л. Кербицкова. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 48 с.
51. Титов В.А. Педагогика начальной школы. Конспект лекций /
В.А. Титов. – М.: Приор, 2005. – 224 с.
52. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11-т. Т.2 / Под ред. А.М. Еголина. – М.: Академия педагогических наук, 1948. – 655 с.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Министерство образования и науки Российской Федерации [Офиц. сайт]. URL: http://минобрнауки.рф/documents/922 / (дата обращения: 20.10.2015).
54. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2004. – 370 с.
55. Холодкова О.Г. Методика «Самооценка нравственных качеств» // Инфоурок[Офиц. сайт].URL: http://infourok.ru/metody_i_metodiki_diagnostiki_vospitannosti_mladshih_shkolnikov-321963 (дата обращения: 29.10.2015).
56. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания / М.Г. Яновская. – М.: Просвещение, 1986. – 105 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую