ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……… 3
ГЛАВА I. Теоретические основы сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой
1.1 Исторические данные о сенсорном развитии детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой……………………………….……….… 6
1.2 Формы, средства, особенности и роль сенсорного развития в воспитании детей начального школьного возраста………………………….. 10
ГЛАВА II. Практическое исследование сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой
2.1 Упражнения для развития сенсорного качества обучающихся в начальной школе…………….........................................................................…. 16
2.2 Экспериментальная работа с обучающимися о влиянии различных способов сенсорного развития на успешность в обучении…………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….…....... 35
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Хозяйственное значение 5
1.2. Экологические и биологические особенности картофеля 12
РАЗДЕЛ 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 21
РАЗДЕЛ 3. СОРТА КАРТОФЕЛЯ 26
РАЗДЕЛ 4. СИСТЕМА ВОЗДЕЛЫВАНИЯ КАРТОФЕЛЯ 32
РАЗДЕЛ 5 ВЫРАЩИВАНИЕ КАРТОФЕЛЯ СОРТОВ «ЖУРАВЛИНКА», «ВЕНЕТТА». В ОАО «ВОРОБЬЕВО» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
...
Введение…………………………………………………………………...................
Глава 1 Теоретические основы изучения представления о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….8
1.1 Особенности психических процессов у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ………………………………………….......8
1.2 Особенности представлений о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости……………….........16
1.3 Коррекционно-развивающая работа на уроках «Мир природы и человека» в соответствии с программными требованиями…………………………………………………………………...21
1.4 Использование дидактических игр на уроках «Мир природы и человека»...33
Выводы по главе1……………………………………………………….…………41
Глава 2 Экспериментальное изучение сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.43 2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента……………..43
2.2 Описание обследования сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………... …..45
2.3 Процедура проведения и анализ результатов констатирующего эксперимента ……………………………………………………………………….52
Выводы по главе 2 ……………………………………………….………………...56
Глава 3 Характеристика экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости …………………………………………………………...57
3.1 Цель и задачи экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………57
3.2 Программа формирования представлений представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках «Мир природы и человека»……………………………………………………......58
3.3 Описание хода экспериментальной работы по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………65
3.4 Анализ результатов по окончании экспериментальной работы ……………68
Выводы по главе 3………………………………………………………………….70
Заключение………………………………………………………………………….71
Список литературы…………………………………………………………………73
...
Введение 3
Глава 1 Методико-теоретические аспекты определения роли естественнонаучных знаний в профессиональном образовании 8
1.1Роль естественнонаучного знания в формировании профессиональных качеств выпускников, получающих начальное профессиональное образование 8
1.2.Профессиональные задачи, которые необходимо решать специалистам, получающим начальное профессиональное образование 13
Глава 2. Определение роли курса естествознания при изучении профессионального модуля «Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте» 23
2.1.Содержание профессионального модуля «Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте» 23
З.Изучение нового материала. 45
2.2.Специфические профессиональные задачи, которые необходимо решать специалистам, связанным с выращиванием растений и благоустройством территорий 48
2.3.Практические рекомендации 51
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 63
...
Содержание
Введение 2
Глава 1. Методико-теоретические аспекты использования проектной деятельности младших школьников в формировании универсальных учебных действий 3
1.1. Особенности использования проектной деятельности в формировании универсальных учебных действий 3
1.2. Сущность универсальных учебных действий 3
1.3. Основные средства формирования универсальных учебных действий 3
Глава 2. Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность младших школьников 3
2.1.Характеристика объекта исследования 3
2.1.1. Результаты констатирующего эксперимента в 4-х классах 3
2.1.2. Результаты констатирующего эксперимента во 2-х классах 3
2.2.Особенности использования проектной деятельности с учащимися младшего школьного возраста 3
2.3.Система использования проектной деятельности для формирования универсальных учебных действий младших школьников при изучении окружающего мира 3
2.3.1. Организация формирующего и результаты контрольного эксперимента в 4-х классах 3
2.3.1. Организация формирующего и результаты контрольного эксперимента во 2-х классах 3
2.4.Практические рекомендации 3
Заключение 3
Список литературы 3
...
План
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников 8
1.1. Определение понятий «активизация учения», «учебно-познавательная деятельность» 8
1.2. Анализ теорий активизации учебно-познавательной деятельности 18
1.3. Психолого-педагогические особенности младших школьников 26
Выводы к первой главе 30
Глава 2. Методические приемы активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников при обучении окружающему миру Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Состояние проблемы в практике работы школы Ошибка! Закладка не определена.
2.2.Примеры использования различных методических приемов и средств, направленных на активизацию учебно-познавательной деятельности школьников на уроках окружающего мира Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Опытное обучение Ошибка! Закладка не определена.
Выводы ко второй главе Ошибка! Закладка не определена.
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Список использованных источников Ошибка! Закладка не определена.
...
Введение
1. Резюме
2. Общее описание компании
3. Описание продукции
4. Маркетинг-план
4.1. Анализ рынка
4.2. Конкурентный анализ
4.3 Стратегия маркетинга и характеристика потребителей
4.4. Сырьевая база производства
4.4.1 Действующая сырьевая база и перспективы создания собственной
4.4.2 Анализ рынка свинины
5. Производственный план
6. Управление и организационная структура
7. Затраты и результаты
7.1 Показатели экономической эффективности проекта
7.2 Реальные денежные потоки
8. План реализации проекта
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
...