В срок и во соответствии с заданием. Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В начале третьего тысячелетия образование является основой формирования человеческого капитала, залогом будущего каждого государства. Оно является наиболее востребованной сферой общества, определяющим фактором его политической, социально-экономической, культурной и научной организации. Сейчас перед профессионально-техническими учебными заведениями встали задачи воспитания свободной, творческой, образованной, культурной, эстетически грамотной и активной личности. В них закладываются глубокие и прочные знания будущих специалистов, формируется их мировоззрение и убеждения, готовность к творческой трудовой деятельности. Ориентация на достижение оптимального конечного результата обучения объективно связана с развитием образования на основе новых концепций, внедрением современных технологий обучения, новейших научно-методических достижений.
Профессиональная направленность знаний учащихся обеспечит не только существенное повышение теоретической и практической подготовки, но и создаст благоприятные условия для достижения ими высокого уровня знаний, умений и навыков.
Формирование профессиональных знаний учащихся на основе естественнонаучных знаний находятся в эпицентре внимания ученых, методистов.
Исследования проводились как целыми коллективами, так и отдельными диссертантами по следующим основным направлениям: физика, астрономия - И.И. Андрощук, В.Ф. Башарин, С.У. Гончаренко, Ю.А. Гришин, П.К. Гороль, Л.А. Горев, М.С. Державина, А.Ф. Кабардин, Б.М. Комиссаров, В.А. Каторгин, А.В. Усова, С.Ф. Шилов; математика - В.П. Берман, А.И. Власенко, Ф.И. Кочуров, М.Ю. Кадемия, М.В. Метельский, А.А. Столяр; биология, география, химия - Л.П.Викторов, Д. Вольерг, Я. Вольтер, В. Дорн,
Введение 3
Глава 1 Методико-теоретические аспекты определения роли естественнонаучных знаний в профессиональном образовании 8
1.1Роль естественнонаучного знания в формировании профессиональных качеств выпускников, получающих начальное профессиональное образование 8
1.2.Профессиональные задачи, которые необходимо решать специалистам, получающим начальное профессиональное образование 13
Глава 2. Определение роли курса естествознания при изучении профессионального модуля «Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте» 23
2.1.Содержание профессионального модуля «Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте» 23
З.Изучение нового материала. 45
2.2.Специфические профессиональные задачи, которые необходимо решать специалистам, связанным с выращиванием растений и благоустройством территорий 48
2.3.Практические рекомендации 51
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 63
Заключение
Межпредметные связи в профессиональном обучении является конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно - теоретической подготовки, существенной особенностью которой является овладение познавательной деятельностью обобщенного характера. Обобщенность позволяет применять знания и умения в конкретных, зачастую нестандартных, ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и в профессиональной деятельности.
Специфическими особенностями изучения естественных дисциплин, по нашему мнению, являются:
• взаимозависимость между целями естественной и специального образования; универсальность и фундаментальность этих курсов;
• особенность построения их содержания в зависимости от характера и общих целей подготовки;
• единство изучения естественных объектов на микро - и макроуровнях с раскрытием различных форм их организации как единой системы и различных функций, проявляющихся ней (химических, биологических, биохимических, физиологических и т.д.) в зависимости от их природы, среды и условий;
• зависимость методологического, эвристического, прогностического, мировоззренческого потенциала естественных знаний от уровня их системности и структурной организации;
• зависимость дидактических и профессиональных ценностей от связи естественного образования с реальной действительностью, в системе "общество - природа - производство - человек", обусловленных неограниченными возможностями химии
Список литературы
1. Абаимов В.Ф. Дендрология: учеб.пособие для студ.высш. учеб. заведений / В.Ф. Абаимов. - 3-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 368 с.
2. Александрова М.С. Мой сад. М: Дом, 2000. 320 с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология: [ учеб. для высш. учеб. зав. ] / Г. М. Андреева. - М.:Аспект -Пресс, 2006. - 365 с.
4. Арустамов Э.М., Баркалова Н.В., Левакова Л.В. Экологические основы природопользования: учебник/Под ред. Э.М. Эрустамова. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 487с.
5. Атрохин В.Г. Солодухин Е.Д. Лесная хрестоматия, - М. Лесная промышленность,1988. - 350 стр.
6. Бабин Д.М., Бабина Н. 600 практических советов: Цветы дома и на даче. М: Континент-Пресс, 2000. 480 с.
7. Березин Ф. Б. Психическая и Психофизиологическая адаптация человека / Ф. Б. Березин. - СПб: Питер, 1988. - 270 с
8. Биркина Е.Н. Карманная энциклопедия цветовода. М: Вече, 2000.-480с.
9. Бухольц К. Флористический дизайн: доп. М-вом образования.-Ростов-на Дону Феникс,2009
10. Ванин Л.Н. Определитель деревьев и кустарников, - М. Агропромиздат, 2008г.. - 232 стр.
11. Васильев В.Н. Разработка информационно-аналитических ресурсов для мониторинга, анализа и прогнозирования развития системы образования в субъектах Российской Федерации до 2015 г. [Електронний ресурс] / В.Н. Васильев, В.А. Гуртов, Е.А. Питухин // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Режим доступа: http://labourmarket.ru/Pages/conf1/index.shtml.
12. Вернадский В. И. Размышления натуралиста. Научная мысль как Планетарное явление / В. И. Вернадский. - М.: Наука, 1977. - 271 с.
13. Вовченко Ю.А., Орехов М.С. Энциклопедия Цветовода. СПб. 2009. 474 с.
14. Воробьев Б.Л., Воробьев Г.Б. Декоративное оформление приусадебного участка, М., «Издательский Дом МСП», 2009г., 208с.
15. Гальперин М.В. Экологические основы природопользования: учеб. для сред. проф. образования. - М.: Форум, 2009. - 421с.
16. Гарнизоненко Т.С. Цветами полон сад: Справочник. Ростов -на Дону: Феникс
17. Громадин А.В.,Матюхин Д.Л. Дендрология: учебник для студ.образоват. учреждений сред.проф.образования: допущено М -вом образования РФ.- 2-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 368с.
18. Громадин А.В.,Матюхин Д.Л.Дендрология: учебник для студ.образоват. учреждений сред.проф.образования: допущено М -вом образования РФ.- 3-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 368с.
19. Жадько Е. Цветоводство: доп. М-вом образования. Ростов-на Дону: Феникс, 2009
20. Заграй Н.П. Критерии и показатели качества образования / Н.П. Заграй, В.Н. Пуховский, И.А. Синявская // Инженерное образование. - 2005. - № 3. - С. 36 - 43.
21. Зуев В.М. Мониторинг и прогнозирование профессионального образования: научно-практическое пособие / В.М. Зуев, П.Н. Новиков. - М.: РГАТиЗ, 1999. - 80 с.
22. Козачек А.В. Экологические основы природопользования/ А.В. Козачек.Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 442с.
23. Колесников С.И. Экологические основы природопользования: учебник/ С.И. колесников. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 513с.
24. Комнатные растения/ Бердинова О.В. М.:Эксмо, 2009
25. Константинов В.М. Общая биология: учеб. Для сред. Про ф. Образования: допущено Экспертным советом по проф. Образованию / В.М. Константинов, А.Г.Резанов, Е.О. Фадеева, под ред. В.М.Константинова. - М., 2010 - 256 с.
26. Концепция развития высшего медицинского образования в Украине [ Электронный ресурс ] / НАУ. Правовые системы. - Режим доступа: http://zakon.nau.Ua/doc/7uidM039.8584.0.
27. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. - 181 с.
28. Лявер Н.С. Азбука цветовода Минск: Парадокс,2000. 399 с.
29. Медведев В. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход / В. Медведев, Ю. Татур / / Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 46-56
30. Милославова И. А. Понятие и структура социальной адаптации / И. А. Милославова. - М.: Владос, 1974. - 124 с.
31. Немов Р.С. Психология: [ уч. для студ. высш. пед. учеб. зав. ]. - М.: Просвещение, 1995. - 356 с.
32. Немова Е.М. Дизайн садового участка, М., ЗАО «Фитон », 2000, 192с.
33. Олейникова О.Н. Профессиональные стандарты - основной критерий повышения качества профессионального образования / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева // Образование в документах. - 2007. - № 21. - С. 67-74.
34. Петрук В. А. Теоретико - методические основы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей в процессе изучения фундаментальных дисциплин. Монография / В. А. Петрук. Универсум -Саратов, 2006. - 292 с.
35. Петрук В. А. Теоретико - методические основы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей в процессе изучения фундаментальных дисциплин. Монография / В. А. Петрук. Универсум -Саратов, 2006. - С.110
36. Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - 2- е изд., Перераб. и доп. - М.: Ассоциация " Профессиональное образование", 1999. - 904 с.
37. Реан А. А. Социально - педагогическая психология / А. А. Реан. - СПб.: Питер, 1999. - 368 с.
38. Родионова С.В. Все о цветах: Новая энциклопедия дачника. М: Рипол классик,2000. 416 с.
39. Рукавчук Л.Н. Цветы в вашем саду. С-Пб.: МиМ. 2008. 352 с.
40. Садово-парковое хозяйство с основами механизации работ/В.С.Теодоровский. - Ростов н/Д.; Феникс. 2009. - 336с
41. СивоглазовВ.И. Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10 -11 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений: рек. М-вом образования и науки РФ, М., 2009. - 368с.
42. Соколова Т.А., Бочкова И.Ю. Декоративное растениеводство. Цветоводство: учебник для студ вузов. -М. Издательский центр «Академия» 2010. 432 с.
43. Стеганцева А. Компетентностный подход: от профессионального образования к образованию профессионалов / А. Стеганцева [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.stiogantsev.ru/st/biz_komp-podhod.html
44. Субетто А.И. Неклассическая социология: концептуальная новизна, объективная необходимость / / Социология на пороге XXI века. - М., 1998
45. Татур Ю.Г. Компетентностный поход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования: Материалы ко второму заседанию методологического семинара. Авторская версия. / Ю. Г. Татур - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 16 с.
46. Татур Ю.Г. Компетентностный поход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования: Материалы ко второму заседанию методологического семинара. Авторская версия. / Ю. Г. Татур - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 16 с
47. Трушина Т.П. Экологические основы природопользования/ Т.П. Трушина. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 492с.
48. Халимова Н.М. Педагогическая система управления качество начального профессионального образования в условиях его модернизации (на примере республики Хакасия): автореф. дис.... док. пед. наук: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» / Н.М. Халимова. - Красноярск, 2006. - 46 с.
49. Цветы в саду и ландшафтный дизайн, ООО «Аделант», 2000, 494с.
50. Цветы в саду и ландшафтный дизайн: доп. М-вом образования / М. Лазаренко. М.:Аделант,2008
51. Шихов С.Л. Рейтинговая система оценки социальнопедагогической эффективности учреждений начального профессионального образования в регионе: автореф. дис.... канд. пед. наук: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» / С.Л. Шихов. - М., 2006. - 24 с.
52. Шульгина Л.М., Дизайн вашего сада. Современные идеи и профессиональные советы. ООО «Книжный клуб» 2009. 315с.
53. Экономика садово-паркового и ландшафтного строительства: Учебник для сред. проф. образования: рек. М-вом образования РФ / Под ред. Ю.В. Джикович. - М.: Академия, 2009.- 208с.
54. Ярославцев Е.И. Живые изгороди, М., ЗАО «Издательский дом МСП», 2008., 53с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В начале третьего тысячелетия образование является основой формирования человеческого капитала, залогом будущего каждого государства. Оно является наиболее востребованной сферой общества, определяющим фактором его политической, социально-экономической, культурной и научной организации. Сейчас перед профессионально-техническими учебными заведениями встали задачи воспитания свободной, творческой, образованной, культурной, эстетически грамотной и активной личности. В них закладываются глубокие и прочные знания будущих специалистов, формируется их мировоззрение и убеждения, готовность к творческой трудовой деятельности. Ориентация на достижение оптимального конечного результата обучения объективно связана с развитием образования на основе новых концепций, внедрением современных технологий обучения, новейших научно-методических достижений.
Профессиональная направленность знаний учащихся обеспечит не только существенное повышение теоретической и практической подготовки, но и создаст благоприятные условия для достижения ими высокого уровня знаний, умений и навыков.
Формирование профессиональных знаний учащихся на основе естественнонаучных знаний находятся в эпицентре внимания ученых, методистов.
Исследования проводились как целыми коллективами, так и отдельными диссертантами по следующим основным направлениям: физика, астрономия - И.И. Андрощук, В.Ф. Башарин, С.У. Гончаренко, Ю.А. Гришин, П.К. Гороль, Л.А. Горев, М.С. Державина, А.Ф. Кабардин, Б.М. Комиссаров, В.А. Каторгин, А.В. Усова, С.Ф. Шилов; математика - В.П. Берман, А.И. Власенко, Ф.И. Кочуров, М.Ю. Кадемия, М.В. Метельский, А.А. Столяр; биология, география, химия - Л.П.Викторов, Д. Вольерг, Я. Вольтер, В. Дорн,
Введение 3
Глава 1 Методико-теоретические аспекты определения роли естественнонаучных знаний в профессиональном образовании 8
1.1Роль естественнонаучного знания в формировании профессиональных качеств выпускников, получающих начальное профессиональное образование 8
1.2.Профессиональные задачи, которые необходимо решать специалистам, получающим начальное профессиональное образование 13
Глава 2. Определение роли курса естествознания при изучении профессионального модуля «Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте» 23
2.1.Содержание профессионального модуля «Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте» 23
З.Изучение нового материала. 45
2.2.Специфические профессиональные задачи, которые необходимо решать специалистам, связанным с выращиванием растений и благоустройством территорий 48
2.3.Практические рекомендации 51
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 63
Заключение
Межпредметные связи в профессиональном обучении является конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно - теоретической подготовки, существенной особенностью которой является овладение познавательной деятельностью обобщенного характера. Обобщенность позволяет применять знания и умения в конкретных, зачастую нестандартных, ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и в профессиональной деятельности.
Специфическими особенностями изучения естественных дисциплин, по нашему мнению, являются:
• взаимозависимость между целями естественной и специального образования; универсальность и фундаментальность этих курсов;
• особенность построения их содержания в зависимости от характера и общих целей подготовки;
• единство изучения естественных объектов на микро - и макроуровнях с раскрытием различных форм их организации как единой системы и различных функций, проявляющихся ней (химических, биологических, биохимических, физиологических и т.д.) в зависимости от их природы, среды и условий;
• зависимость методологического, эвристического, прогностического, мировоззренческого потенциала естественных знаний от уровня их системности и структурной организации;
• зависимость дидактических и профессиональных ценностей от связи естественного образования с реальной действительностью, в системе "общество - природа - производство - человек", обусловленных неограниченными возможностями химии
Список литературы
1. Абаимов В.Ф. Дендрология: учеб.пособие для студ.высш. учеб. заведений / В.Ф. Абаимов. - 3-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 368 с.
2. Александрова М.С. Мой сад. М: Дом, 2000. 320 с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология: [ учеб. для высш. учеб. зав. ] / Г. М. Андреева. - М.:Аспект -Пресс, 2006. - 365 с.
4. Арустамов Э.М., Баркалова Н.В., Левакова Л.В. Экологические основы природопользования: учебник/Под ред. Э.М. Эрустамова. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 487с.
5. Атрохин В.Г. Солодухин Е.Д. Лесная хрестоматия, - М. Лесная промышленность,1988. - 350 стр.
6. Бабин Д.М., Бабина Н. 600 практических советов: Цветы дома и на даче. М: Континент-Пресс, 2000. 480 с.
7. Березин Ф. Б. Психическая и Психофизиологическая адаптация человека / Ф. Б. Березин. - СПб: Питер, 1988. - 270 с
8. Биркина Е.Н. Карманная энциклопедия цветовода. М: Вече, 2000.-480с.
9. Бухольц К. Флористический дизайн: доп. М-вом образования.-Ростов-на Дону Феникс,2009
10. Ванин Л.Н. Определитель деревьев и кустарников, - М. Агропромиздат, 2008г.. - 232 стр.
11. Васильев В.Н. Разработка информационно-аналитических ресурсов для мониторинга, анализа и прогнозирования развития системы образования в субъектах Российской Федерации до 2015 г. [Електронний ресурс] / В.Н. Васильев, В.А. Гуртов, Е.А. Питухин // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Режим доступа: http://labourmarket.ru/Pages/conf1/index.shtml.
12. Вернадский В. И. Размышления натуралиста. Научная мысль как Планетарное явление / В. И. Вернадский. - М.: Наука, 1977. - 271 с.
13. Вовченко Ю.А., Орехов М.С. Энциклопедия Цветовода. СПб. 2009. 474 с.
14. Воробьев Б.Л., Воробьев Г.Б. Декоративное оформление приусадебного участка, М., «Издательский Дом МСП», 2009г., 208с.
15. Гальперин М.В. Экологические основы природопользования: учеб. для сред. проф. образования. - М.: Форум, 2009. - 421с.
16. Гарнизоненко Т.С. Цветами полон сад: Справочник. Ростов -на Дону: Феникс
17. Громадин А.В.,Матюхин Д.Л. Дендрология: учебник для студ.образоват. учреждений сред.проф.образования: допущено М -вом образования РФ.- 2-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 368с.
18. Громадин А.В.,Матюхин Д.Л.Дендрология: учебник для студ.образоват. учреждений сред.проф.образования: допущено М -вом образования РФ.- 3-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 368с.
19. Жадько Е. Цветоводство: доп. М-вом образования. Ростов-на Дону: Феникс, 2009
20. Заграй Н.П. Критерии и показатели качества образования / Н.П. Заграй, В.Н. Пуховский, И.А. Синявская // Инженерное образование. - 2005. - № 3. - С. 36 - 43.
21. Зуев В.М. Мониторинг и прогнозирование профессионального образования: научно-практическое пособие / В.М. Зуев, П.Н. Новиков. - М.: РГАТиЗ, 1999. - 80 с.
22. Козачек А.В. Экологические основы природопользования/ А.В. Козачек.Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 442с.
23. Колесников С.И. Экологические основы природопользования: учебник/ С.И. колесников. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 513с.
24. Комнатные растения/ Бердинова О.В. М.:Эксмо, 2009
25. Константинов В.М. Общая биология: учеб. Для сред. Про ф. Образования: допущено Экспертным советом по проф. Образованию / В.М. Константинов, А.Г.Резанов, Е.О. Фадеева, под ред. В.М.Константинова. - М., 2010 - 256 с.
26. Концепция развития высшего медицинского образования в Украине [ Электронный ресурс ] / НАУ. Правовые системы. - Режим доступа: http://zakon.nau.Ua/doc/7uidM039.8584.0.
27. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. - 181 с.
28. Лявер Н.С. Азбука цветовода Минск: Парадокс,2000. 399 с.
29. Медведев В. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход / В. Медведев, Ю. Татур / / Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 46-56
30. Милославова И. А. Понятие и структура социальной адаптации / И. А. Милославова. - М.: Владос, 1974. - 124 с.
31. Немов Р.С. Психология: [ уч. для студ. высш. пед. учеб. зав. ]. - М.: Просвещение, 1995. - 356 с.
32. Немова Е.М. Дизайн садового участка, М., ЗАО «Фитон », 2000, 192с.
33. Олейникова О.Н. Профессиональные стандарты - основной критерий повышения качества профессионального образования / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева // Образование в документах. - 2007. - № 21. - С. 67-74.
34. Петрук В. А. Теоретико - методические основы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей в процессе изучения фундаментальных дисциплин. Монография / В. А. Петрук. Универсум -Саратов, 2006. - 292 с.
35. Петрук В. А. Теоретико - методические основы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей в процессе изучения фундаментальных дисциплин. Монография / В. А. Петрук. Универсум -Саратов, 2006. - С.110
36. Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - 2- е изд., Перераб. и доп. - М.: Ассоциация " Профессиональное образование", 1999. - 904 с.
37. Реан А. А. Социально - педагогическая психология / А. А. Реан. - СПб.: Питер, 1999. - 368 с.
38. Родионова С.В. Все о цветах: Новая энциклопедия дачника. М: Рипол классик,2000. 416 с.
39. Рукавчук Л.Н. Цветы в вашем саду. С-Пб.: МиМ. 2008. 352 с.
40. Садово-парковое хозяйство с основами механизации работ/В.С.Теодоровский. - Ростов н/Д.; Феникс. 2009. - 336с
41. СивоглазовВ.И. Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10 -11 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений: рек. М-вом образования и науки РФ, М., 2009. - 368с.
42. Соколова Т.А., Бочкова И.Ю. Декоративное растениеводство. Цветоводство: учебник для студ вузов. -М. Издательский центр «Академия» 2010. 432 с.
43. Стеганцева А. Компетентностный подход: от профессионального образования к образованию профессионалов / А. Стеганцева [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.stiogantsev.ru/st/biz_komp-podhod.html
44. Субетто А.И. Неклассическая социология: концептуальная новизна, объективная необходимость / / Социология на пороге XXI века. - М., 1998
45. Татур Ю.Г. Компетентностный поход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования: Материалы ко второму заседанию методологического семинара. Авторская версия. / Ю. Г. Татур - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 16 с.
46. Татур Ю.Г. Компетентностный поход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования: Материалы ко второму заседанию методологического семинара. Авторская версия. / Ю. Г. Татур - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 16 с
47. Трушина Т.П. Экологические основы природопользования/ Т.П. Трушина. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 492с.
48. Халимова Н.М. Педагогическая система управления качество начального профессионального образования в условиях его модернизации (на примере республики Хакасия): автореф. дис.... док. пед. наук: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» / Н.М. Халимова. - Красноярск, 2006. - 46 с.
49. Цветы в саду и ландшафтный дизайн, ООО «Аделант», 2000, 494с.
50. Цветы в саду и ландшафтный дизайн: доп. М-вом образования / М. Лазаренко. М.:Аделант,2008
51. Шихов С.Л. Рейтинговая система оценки социальнопедагогической эффективности учреждений начального профессионального образования в регионе: автореф. дис.... канд. пед. наук: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» / С.Л. Шихов. - М., 2006. - 24 с.
52. Шульгина Л.М., Дизайн вашего сада. Современные идеи и профессиональные советы. ООО «Книжный клуб» 2009. 315с.
53. Экономика садово-паркового и ландшафтного строительства: Учебник для сред. проф. образования: рек. М-вом образования РФ / Под ред. Ю.В. Джикович. - М.: Академия, 2009.- 208с.
54. Ярославцев Е.И. Живые изгороди, М., ЗАО «Издательский дом МСП», 2008., 53с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую