В срок и во соответствии с заданием. Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: выявление особенностей сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости, разработка, апробация и доказательство эффективности экспериментальной программы по формированию представлений о растениях на уроках «Мир природы и человека».
Объект исследования: процесс формирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости представлений о растениях.
Предмет исследования: процесс формирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью представлений о растениях (на примере группы растений «Первоцветы» ) на уроках «Мир природы и человека».
Гипотеза исследования: формирование у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью представлений о растениях (на примере группы растений «Первоцветы») будет проходить более эффективно при использовании на уроках окружающего мира дидактических игр
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по заданной теме.
2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с нарушением интеллекта
3. Проанализировать коррекционно-развивающую работу на уроках окружающего мира в соответствии с программными требованиями.
4. Подобрать диагностические задания для выявления уровня сформированности представлений о растениях(на примере группы растений «Первоцветы» ) у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
5. Разработать программу уроков по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
6. Реализовать программу коррекционной работы для повышения уровня представлений о растениях-первоцветах младших школьников.
7. Провести повторное исследование уровня сформированности представлений о растениях-первоцветах младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
Введение…………………………………………………………………...................
Глава 1 Теоретические основы изучения представления о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….8
1.1 Особенности психических процессов у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ………………………………………….......8
1.2 Особенности представлений о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости……………….........16
1.3 Коррекционно-развивающая работа на уроках «Мир природы и человека» в соответствии с программными требованиями…………………………………………………………………...21
1.4 Использование дидактических игр на уроках «Мир природы и человека»...33
Выводы по главе1……………………………………………………….…………41
Глава 2 Экспериментальное изучение сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.43 2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента……………..43
2.2 Описание обследования сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………... …..45
2.3 Процедура проведения и анализ результатов констатирующего эксперимента ……………………………………………………………………….52
Выводы по главе 2 ……………………………………………….………………...56
Глава 3 Характеристика экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости …………………………………………………………...57
3.1 Цель и задачи экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………57
3.2 Программа формирования представлений представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках «Мир природы и человека»……………………………………………………......58
3.3 Описание хода экспериментальной работы по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………65
3.4 Анализ результатов по окончании экспериментальной работы ……………68
Выводы по главе 3………………………………………………………………….70
Заключение………………………………………………………………………….71
Список литературы…………………………………………………………………73
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.......
68 Чен Н. В. Дидактическая игра – основа развития воображения и фантазии // Методическая копилка. Пилотный выпуск. 2011. С. 6-10.
69 Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.-360с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: выявление особенностей сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости, разработка, апробация и доказательство эффективности экспериментальной программы по формированию представлений о растениях на уроках «Мир природы и человека».
Объект исследования: процесс формирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости представлений о растениях.
Предмет исследования: процесс формирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью представлений о растениях (на примере группы растений «Первоцветы» ) на уроках «Мир природы и человека».
Гипотеза исследования: формирование у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью представлений о растениях (на примере группы растений «Первоцветы») будет проходить более эффективно при использовании на уроках окружающего мира дидактических игр
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по заданной теме.
2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с нарушением интеллекта
3. Проанализировать коррекционно-развивающую работу на уроках окружающего мира в соответствии с программными требованиями.
4. Подобрать диагностические задания для выявления уровня сформированности представлений о растениях(на примере группы растений «Первоцветы» ) у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
5. Разработать программу уроков по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
6. Реализовать программу коррекционной работы для повышения уровня представлений о растениях-первоцветах младших школьников.
7. Провести повторное исследование уровня сформированности представлений о растениях-первоцветах младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
Введение…………………………………………………………………...................
Глава 1 Теоретические основы изучения представления о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….8
1.1 Особенности психических процессов у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ………………………………………….......8
1.2 Особенности представлений о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости……………….........16
1.3 Коррекционно-развивающая работа на уроках «Мир природы и человека» в соответствии с программными требованиями…………………………………………………………………...21
1.4 Использование дидактических игр на уроках «Мир природы и человека»...33
Выводы по главе1……………………………………………………….…………41
Глава 2 Экспериментальное изучение сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.43 2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента……………..43
2.2 Описание обследования сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………... …..45
2.3 Процедура проведения и анализ результатов констатирующего эксперимента ……………………………………………………………………….52
Выводы по главе 2 ……………………………………………….………………...56
Глава 3 Характеристика экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости …………………………………………………………...57
3.1 Цель и задачи экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………57
3.2 Программа формирования представлений представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках «Мир природы и человека»……………………………………………………......58
3.3 Описание хода экспериментальной работы по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………65
3.4 Анализ результатов по окончании экспериментальной работы ……………68
Выводы по главе 3………………………………………………………………….70
Заключение………………………………………………………………………….71
Список литературы…………………………………………………………………73
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.......
68 Чен Н. В. Дидактическая игра – основа развития воображения и фантазии // Методическая копилка. Пилотный выпуск. 2011. С. 6-10.
69 Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.-360с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую