Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Формирование представлений о растениях

  • 78 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: выявление особенностей сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости, разработка, апробация и доказательство эффективности экспериментальной программы по формированию представлений о растениях на уроках «Мир природы и человека».
Объект исследования: процесс формирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости представлений о растениях.
Предмет исследования: процесс формирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью представлений о растениях (на примере группы растений «Первоцветы» ) на уроках «Мир природы и человека».
Гипотеза исследования: формирование у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью представлений о растениях (на примере группы растений «Первоцветы») будет проходить более эффективно при использовании на уроках окружающего мира дидактических игр
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по заданной теме.
2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с нарушением интеллекта
3. Проанализировать коррекционно-развивающую работу на уроках окружающего мира в соответствии с программными требованиями.
4. Подобрать диагностические задания для выявления уровня сформированности представлений о растениях(на примере группы растений «Первоцветы» ) у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
5. Разработать программу уроков по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
6. Реализовать программу коррекционной работы для повышения уровня представлений о растениях-первоцветах младших школьников.
7. Провести повторное исследование уровня сформированности представлений о растениях-первоцветах младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Введение…………………………………………………………………...................
Глава 1 Теоретические основы изучения представления о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….8
1.1 Особенности психических процессов у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ………………………………………….......8
1.2 Особенности представлений о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости……………….........16
1.3 Коррекционно-развивающая работа на уроках «Мир природы и человека» в соответствии с программными требованиями…………………………………………………………………...21
1.4 Использование дидактических игр на уроках «Мир природы и человека»...33
Выводы по главе1……………………………………………………….…………41
Глава 2 Экспериментальное изучение сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.43 2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента……………..43
2.2 Описание обследования сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………... …..45
2.3 Процедура проведения и анализ результатов констатирующего эксперимента ……………………………………………………………………….52
Выводы по главе 2 ……………………………………………….………………...56
Глава 3 Характеристика экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости …………………………………………………………...57
3.1 Цель и задачи экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………57
3.2 Программа формирования представлений представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках «Мир природы и человека»……………………………………………………......58
3.3 Описание хода экспериментальной работы по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………65
3.4 Анализ результатов по окончании экспериментальной работы ……………68
Выводы по главе 3………………………………………………………………….70
Заключение………………………………………………………………………….71
Список литературы…………………………………………………………………73

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

.......
68 Чен Н. В. Дидактическая игра – основа развития воображения и фантазии // Методическая копилка. Пилотный выпуск. 2011. С. 6-10.
69 Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.-360с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: выявление особенностей сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости, разработка, апробация и доказательство эффективности экспериментальной программы по формированию представлений о растениях на уроках «Мир природы и человека».
Объект исследования: процесс формирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости представлений о растениях.
Предмет исследования: процесс формирования у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью представлений о растениях (на примере группы растений «Первоцветы» ) на уроках «Мир природы и человека».
Гипотеза исследования: формирование у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью представлений о растениях (на примере группы растений «Первоцветы») будет проходить более эффективно при использовании на уроках окружающего мира дидактических игр
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по заданной теме.
2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с нарушением интеллекта
3. Проанализировать коррекционно-развивающую работу на уроках окружающего мира в соответствии с программными требованиями.
4. Подобрать диагностические задания для выявления уровня сформированности представлений о растениях(на примере группы растений «Первоцветы» ) у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
5. Разработать программу уроков по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
6. Реализовать программу коррекционной работы для повышения уровня представлений о растениях-первоцветах младших школьников.
7. Провести повторное исследование уровня сформированности представлений о растениях-первоцветах младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Введение…………………………………………………………………...................
Глава 1 Теоретические основы изучения представления о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….8
1.1 Особенности психических процессов у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ………………………………………….......8
1.2 Особенности представлений о мире природы и человека у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости……………….........16
1.3 Коррекционно-развивающая работа на уроках «Мир природы и человека» в соответствии с программными требованиями…………………………………………………………………...21
1.4 Использование дидактических игр на уроках «Мир природы и человека»...33
Выводы по главе1……………………………………………………….…………41
Глава 2 Экспериментальное изучение сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.43 2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента……………..43
2.2 Описание обследования сформированности представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………... …..45
2.3 Процедура проведения и анализ результатов констатирующего эксперимента ……………………………………………………………………….52
Выводы по главе 2 ……………………………………………….………………...56
Глава 3 Характеристика экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости …………………………………………………………...57
3.1 Цель и задачи экспериментальной программы по формированию представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………57
3.2 Программа формирования представлений представлений о растениях младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках «Мир природы и человека»……………………………………………………......58
3.3 Описание хода экспериментальной работы по формированию представлений о растениях у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ……………………………………………………………65
3.4 Анализ результатов по окончании экспериментальной работы ……………68
Выводы по главе 3………………………………………………………………….70
Заключение………………………………………………………………………….71
Список литературы…………………………………………………………………73

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

.......
68 Чен Н. В. Дидактическая игра – основа развития воображения и фантазии // Методическая копилка. Пилотный выпуск. 2011. С. 6-10.
69 Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.-360с

Купить эту работу

диплом Формирование представлений о растениях

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв krio об авторе leopard 2019-05-19
Дипломная работа

В срок и во соответствии с заданием. Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв supernagibator2005 об авторе leopard 2014-04-30
Дипломная работа

Отличный исполнитель! Соизволил написать шикарнейший труд за смехотворные сроки! Могу ручаться за него своим честным именем!

Общая оценка 5
Отзыв Сервис-центр Студент об авторе leopard 2015-03-11
Дипломная работа

Автор написал очень хорошую, развернутую и главное содержательную работу. Работу выполнил раньше срока и подготовил замечательную презентацию. Очень довольны сотрудничеством с автором. Спасибо большое и будем обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв i_borovleva58 об авторе leopard 2017-01-29
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и в срок. Спасибо автору.Будем обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Самосознание человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽