Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Естественным этапом развития конкуренции является дифференциация продуктов. Компании стремились модернизировать свою продукцию и расширять ассортимент. Но в то же время компания, которая впервые представила на рынке новый продукт, обладает этим конкурентным преимуществом лишь временно, поскольку другие участники рынка будут быстро копировать модификации этого продукта. Такая ситуация наблюдается на любом рынке: автомобильный рынок или рынок банковских услуг. То есть в настоящее время компаниям нужен не только инновационный продукт, но и эффективная система продаж, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество. Одной из наиболее эффективных систем продаж в настоящее время можно назвать дистрибьюторскую деятельность. Это связано с тем, что одним из конкурентных преимуществ производителя является снижение затрат, связанных с продажей продукции. И именно дистрибьютор позволяет оптимизировать эти расходы.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы является то, что одной из наиболее эффективных систем продаж в настоящее время можно назвать дистрибьюторскую деятельность. Использование дистрибьюторской сети позволяет оптимизировать расходы производителя. Эффективная система продаж не менее важна, чем производственный процесс
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 7
1.1 СУЩНОСТЬ ДИСТРИБУЦИИ КАК СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА 7
1.2 ВИДЫ И ФОРМЫ ДИСТРИБЬЮЦИИ 12
1.3 ФАКТОРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17
2 ОТНОШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ В РОССИИ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 25
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 25
2.2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ 37
2.3 АНАЛИЗ ДИСТРИБЬЮТЕРСКОЙ СЕТИ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 53
3.1 ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» И ДИСТРИБЬЮТОРОВ 53
55
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» И ДИСТРИБЬЮТОРОВ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Выпускная квалификационная работа.
Тема: Отношения производителей и дистрибьюторов
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Объект исследования - ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» (Алтайский край, Целинный район, село Бочкари).
Основной вид деятельности - производство пива.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложения (в том числе бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Гражданский кодекс РФ: Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 года№ 51-ФЗ// Собрание законодательстваРоссийской Федерации. 1994. №32.
2. О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства: указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У// Вестник Банка России. 2015. №3558-У.
3. Афанасьева Е.С., Бабаркина Л.Н. Развитие форм региональной дистрибьюции как способ совершенствования маркетинговой политики предприятия/ Е.С. Афанасьева//Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2016. - № 2 (21). - С. 7-11.
4. Алексина С.Б. Совершенствование управлениями каналом дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики/ С.Б. Алексина// Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 11 (88). - С. 768-771.
5. Броварник И.А. Приоритеты логистики распределения в дистрибьюции товаров в условиях экономической рецессии/ И.А. Броварник// Современные аспекты экономики. - 2018. - № 10 (254). - С. 25-28.
6. Броварник И.А. Организационно-экономические особенности логистики дистрибьюции/ И.А. Боварник// Логистика и управление цепями поставок Сборник научных трудов. - 2018. - С. 28-32.
7. Городнянская К.А., Моцарь А.А. Коммерческое посредничество: сравнительный анализ дистрибьюции и агентирования/ К.А. Городнянский// Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. - 2017. - С. 43-45.
8. Едигарьев Д.Ю. Логические аспекты дистрибьюции наоснове франчайзинга/Д.Ю. Едигарьев// Современные аспекты экономики. - 2013. - № 5 (189). - С. 46-48.
9. Емелин В. Н., Пивкина Е. И. Управление кредиторской задолженностью организации // Молодой ученый. – 2014. – №8. – С. 465-467.
10. Изюмова Е.Н Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие. – 2 изд. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 313 с.
11. Исхакова Д.Р. Особенности международных дистрибьюторских соглашений/ Д.Р. Исхакова// Право. Общество. Государство сборник научных трудов студентов и аспирантов. - 2019. - С. 99-102.
12. Ибрагимова М.Х. Особенности деятельности дистрибьюторских компаний в России и перспективы их развития/ М.Х. Ибрагимова// Интернет-журнал Науковедение. - 2016. - Т. 8. - № 5 (36). - С. 25.
13. Куликова М.В. Рационализация процесса дистрибьюции в производственном секторе народного хозяйства/ М.В. Куликова// Инновационная деятельность. - 2017. - № 1 (40). - С. 13-19.
14. Коваленко Е.С. Анализ состояния дистрибьюции в России/ Е.С. Коваленко// Логистические системы в глобальной экономике. - 2018. - № 8. - С. 354-357.
15. Куликова Н. В., Курбатова Д. А. Управление дебиторской задолженностью в кризис // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2016–2020.
16. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
17. Когденко В. Г. Корпоративная финансовая политика: монография. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 615 с.
18. Кравчук Д.И. Проблемы и пути решения управления дебиторской задолженностью на предприятии // Молодой ученый. – 2015. – №2.- С. 272-274
19. Кизицкая А.Е. Деловая активность предприятий отрасли дистрибьюции в городской среде и факторы ее роста/ А.Е. Кизицкая// Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 113-115.
20. Маркова С.А., Пименова М.В. Надежность как показатель эффективности в системе дистрибьюции/ С.А. Маркова// Логистические системы в глобальной экономике. - 2017. - № 7. - С. 220-223.
21. Маркова С.А., Пименова М.В. Надежность показателей в системе дистрибьюции/ С.А. Маркова// Логистические системы в глобальной экономике. - 2017. - № 7. - С. 220-223.
22. Мельник М.В., Кривцов А.И. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 368 с.
23. Морозко Н.И., Диденко И.Ю. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224с.
24. Николаева Е.Е., Быков Е.Д. Организационно-экономический анализ эффективности бизнес-процесса дистрибьюции на примере малого предприятия/ Е.Е. Николаева// Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 183-185.
25. Николаева Е. А. Регулирование дебиторской задолженности как один из элементов управления финансовым риском // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С. 89-92.
26. Пименова М.В., Галкина Ю.В. Управление дистрибьюцией в условиях нестабильной экономики/ М.В. Пименова// Транспортная инфраструктура Сибирскогорегиона. - 2016. - Т. 2. - С. 291-295.
27. Пестерев С.В., Кирякова Ю.А. Ключевые особенности дистрибьюции/ С.В. Пестерев// Аллея науки. - 2018. - Т. 2. - № 7 (23). - С. 659-661.
28. Погорелова М.Я. Экономический анализ: теория и практика: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 290с.
29. Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 617с.
30. Решетько Н.И., Орехов С.А. Совершенствование стратегии сбыта предприятия наоснове модификации сети товародвижения/ Н.И. Решетько// Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2019. - № 5. - С. 37-43.
31. Светильникова К.В. Современная стратегия продвижения товара нарынке/ К.В. Светильникова// Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2016. - № 4. - С. 101-103.
32. Сатина Э.А., Иванова Н.А. Правовая природа договора дистрибьюции/ Э.А. Сатина// Теоретические аспекты юриспруденции и вопросы правоприменения Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 74-78.
33. Ткачева М.В. Тип инновации как основа выбора ее дистрибьюции/ М.В. Ткачева// Научные исследования и разработки студентов Сборник материалов VI Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. - 2018. - С. 147-151.
34. Тужилкина И.И. Логистические издержки: понятие, виды, направления оптимизации/ И.И. Тужилкина// Проблемы экономическогороста и устойчивогоразвития территорий Материалы III международной научно-практической интернет-конференции. - 2019. - С. 354-357.
35. Ценина Е.В. Управление взаимоотношениями участников в каналах дистрибьюции/ Е.В. Ценина// Формирование и развитие интеллектуального потенциаларегиона межвузовской сборник научных трудов. - 2013. - С. 98-102.
36. Челомбиева Е.А., Боженко О.В., Лихоткина А.С. Сетевой маркетинг как эффективный способ дистрибьюции товаров и услуг/ Е.А. Челомбиева// Сборник научных трудов SWorld. - 2014. - Т. 18. - № 2. - С. 62-66.
37. Шухрова А.И. Проблемы правовогорегулирования деятельности дистрибьюторов/ А.И. Шухрова// Сборник статей V Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 119-121.
38. Швецова Е.В. Логистический подход в выборе посредников в процессе товародвижения/ Е.В. Швецова// Проблемы развития предприятий: теория и практика. - 2019. - № 1-2. - С. 88-92.
39. Якимова Е.А. Дистрибьюция как современная форма посредничества/ Е.А. Якимова// Казанская наука. - 2013. - № 7. - С. 121-126.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Естественным этапом развития конкуренции является дифференциация продуктов. Компании стремились модернизировать свою продукцию и расширять ассортимент. Но в то же время компания, которая впервые представила на рынке новый продукт, обладает этим конкурентным преимуществом лишь временно, поскольку другие участники рынка будут быстро копировать модификации этого продукта. Такая ситуация наблюдается на любом рынке: автомобильный рынок или рынок банковских услуг. То есть в настоящее время компаниям нужен не только инновационный продукт, но и эффективная система продаж, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество. Одной из наиболее эффективных систем продаж в настоящее время можно назвать дистрибьюторскую деятельность. Это связано с тем, что одним из конкурентных преимуществ производителя является снижение затрат, связанных с продажей продукции. И именно дистрибьютор позволяет оптимизировать эти расходы.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы является то, что одной из наиболее эффективных систем продаж в настоящее время можно назвать дистрибьюторскую деятельность. Использование дистрибьюторской сети позволяет оптимизировать расходы производителя. Эффективная система продаж не менее важна, чем производственный процесс
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 7
1.1 СУЩНОСТЬ ДИСТРИБУЦИИ КАК СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА 7
1.2 ВИДЫ И ФОРМЫ ДИСТРИБЬЮЦИИ 12
1.3 ФАКТОРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17
2 ОТНОШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ В РОССИИ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 25
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 25
2.2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ 37
2.3 АНАЛИЗ ДИСТРИБЬЮТЕРСКОЙ СЕТИ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 53
3.1 ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» И ДИСТРИБЬЮТОРОВ 53
55
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ООО «БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» И ДИСТРИБЬЮТОРОВ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Выпускная квалификационная работа.
Тема: Отношения производителей и дистрибьюторов
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Объект исследования - ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» (Алтайский край, Целинный район, село Бочкари).
Основной вид деятельности - производство пива.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложения (в том числе бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Гражданский кодекс РФ: Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 года№ 51-ФЗ// Собрание законодательстваРоссийской Федерации. 1994. №32.
2. О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства: указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У// Вестник Банка России. 2015. №3558-У.
3. Афанасьева Е.С., Бабаркина Л.Н. Развитие форм региональной дистрибьюции как способ совершенствования маркетинговой политики предприятия/ Е.С. Афанасьева//Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2016. - № 2 (21). - С. 7-11.
4. Алексина С.Б. Совершенствование управлениями каналом дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики/ С.Б. Алексина// Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 11 (88). - С. 768-771.
5. Броварник И.А. Приоритеты логистики распределения в дистрибьюции товаров в условиях экономической рецессии/ И.А. Броварник// Современные аспекты экономики. - 2018. - № 10 (254). - С. 25-28.
6. Броварник И.А. Организационно-экономические особенности логистики дистрибьюции/ И.А. Боварник// Логистика и управление цепями поставок Сборник научных трудов. - 2018. - С. 28-32.
7. Городнянская К.А., Моцарь А.А. Коммерческое посредничество: сравнительный анализ дистрибьюции и агентирования/ К.А. Городнянский// Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. - 2017. - С. 43-45.
8. Едигарьев Д.Ю. Логические аспекты дистрибьюции наоснове франчайзинга/Д.Ю. Едигарьев// Современные аспекты экономики. - 2013. - № 5 (189). - С. 46-48.
9. Емелин В. Н., Пивкина Е. И. Управление кредиторской задолженностью организации // Молодой ученый. – 2014. – №8. – С. 465-467.
10. Изюмова Е.Н Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие. – 2 изд. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 313 с.
11. Исхакова Д.Р. Особенности международных дистрибьюторских соглашений/ Д.Р. Исхакова// Право. Общество. Государство сборник научных трудов студентов и аспирантов. - 2019. - С. 99-102.
12. Ибрагимова М.Х. Особенности деятельности дистрибьюторских компаний в России и перспективы их развития/ М.Х. Ибрагимова// Интернет-журнал Науковедение. - 2016. - Т. 8. - № 5 (36). - С. 25.
13. Куликова М.В. Рационализация процесса дистрибьюции в производственном секторе народного хозяйства/ М.В. Куликова// Инновационная деятельность. - 2017. - № 1 (40). - С. 13-19.
14. Коваленко Е.С. Анализ состояния дистрибьюции в России/ Е.С. Коваленко// Логистические системы в глобальной экономике. - 2018. - № 8. - С. 354-357.
15. Куликова Н. В., Курбатова Д. А. Управление дебиторской задолженностью в кризис // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2016–2020.
16. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
17. Когденко В. Г. Корпоративная финансовая политика: монография. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 615 с.
18. Кравчук Д.И. Проблемы и пути решения управления дебиторской задолженностью на предприятии // Молодой ученый. – 2015. – №2.- С. 272-274
19. Кизицкая А.Е. Деловая активность предприятий отрасли дистрибьюции в городской среде и факторы ее роста/ А.Е. Кизицкая// Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 113-115.
20. Маркова С.А., Пименова М.В. Надежность как показатель эффективности в системе дистрибьюции/ С.А. Маркова// Логистические системы в глобальной экономике. - 2017. - № 7. - С. 220-223.
21. Маркова С.А., Пименова М.В. Надежность показателей в системе дистрибьюции/ С.А. Маркова// Логистические системы в глобальной экономике. - 2017. - № 7. - С. 220-223.
22. Мельник М.В., Кривцов А.И. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 368 с.
23. Морозко Н.И., Диденко И.Ю. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224с.
24. Николаева Е.Е., Быков Е.Д. Организационно-экономический анализ эффективности бизнес-процесса дистрибьюции на примере малого предприятия/ Е.Е. Николаева// Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 183-185.
25. Николаева Е. А. Регулирование дебиторской задолженности как один из элементов управления финансовым риском // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С. 89-92.
26. Пименова М.В., Галкина Ю.В. Управление дистрибьюцией в условиях нестабильной экономики/ М.В. Пименова// Транспортная инфраструктура Сибирскогорегиона. - 2016. - Т. 2. - С. 291-295.
27. Пестерев С.В., Кирякова Ю.А. Ключевые особенности дистрибьюции/ С.В. Пестерев// Аллея науки. - 2018. - Т. 2. - № 7 (23). - С. 659-661.
28. Погорелова М.Я. Экономический анализ: теория и практика: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 290с.
29. Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 617с.
30. Решетько Н.И., Орехов С.А. Совершенствование стратегии сбыта предприятия наоснове модификации сети товародвижения/ Н.И. Решетько// Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2019. - № 5. - С. 37-43.
31. Светильникова К.В. Современная стратегия продвижения товара нарынке/ К.В. Светильникова// Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2016. - № 4. - С. 101-103.
32. Сатина Э.А., Иванова Н.А. Правовая природа договора дистрибьюции/ Э.А. Сатина// Теоретические аспекты юриспруденции и вопросы правоприменения Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 74-78.
33. Ткачева М.В. Тип инновации как основа выбора ее дистрибьюции/ М.В. Ткачева// Научные исследования и разработки студентов Сборник материалов VI Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. - 2018. - С. 147-151.
34. Тужилкина И.И. Логистические издержки: понятие, виды, направления оптимизации/ И.И. Тужилкина// Проблемы экономическогороста и устойчивогоразвития территорий Материалы III международной научно-практической интернет-конференции. - 2019. - С. 354-357.
35. Ценина Е.В. Управление взаимоотношениями участников в каналах дистрибьюции/ Е.В. Ценина// Формирование и развитие интеллектуального потенциаларегиона межвузовской сборник научных трудов. - 2013. - С. 98-102.
36. Челомбиева Е.А., Боженко О.В., Лихоткина А.С. Сетевой маркетинг как эффективный способ дистрибьюции товаров и услуг/ Е.А. Челомбиева// Сборник научных трудов SWorld. - 2014. - Т. 18. - № 2. - С. 62-66.
37. Шухрова А.И. Проблемы правовогорегулирования деятельности дистрибьюторов/ А.И. Шухрова// Сборник статей V Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 119-121.
38. Швецова Е.В. Логистический подход в выборе посредников в процессе товародвижения/ Е.В. Швецова// Проблемы развития предприятий: теория и практика. - 2019. - № 1-2. - С. 88-92.
39. Якимова Е.А. Дистрибьюция как современная форма посредничества/ Е.А. Якимова// Казанская наука. - 2013. - № 7. - С. 121-126.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую