Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии

  • 45 страниц
  • 2020 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Специфика работы любого современного учебного заведения требует применения соответствующей методики. Эффективность обучения главным образом зависит от научно-теоретического уровня содержания программного материала, правильного выбора типа урока и соответствующей структуры, применение методов, форм и приёмов работы.
Развитие науки и техники даёт учителям и ученикам новые формы коммуникации, новые способы решения абстрактных и конкретных задач, изменяя учителя с авторитарного транслятора готовых идей в вдохновителя интеллектуального и творческого потенциала ученика.
Сегодня в образовательном процессе преобладает система обучения, которая укладывается в схему ученик – технология – учитель, при которой преподаватель превращается в педагога-методолога, технолога, а ученик становится активным участником учебного процесса.
Педагогическое мастерство современного учителя должно развиваться не из обеспечения его большим количеством пособий и широкое использование им готовых поурочных разработок. Ему нужны, прежде всего, фундаментальные знания по базовым предметам, высокая общая культура и основательная дидактическая компетентность [3].
Модернизация образования, введение в образовательное пространство таких категорий как системный анализ, информационные технологии, предполагают необходимость проектирования образовательной траектории каждого ребенка, включая его в гибкую динамическую среду, которая отличается по содержанию и форме от традиционных уроков. В нем проявляется индивидуальность ребенка, он может соотнести свой выбор с многообразием способов деятельности.
В процессе изучения основных предметов важно шире применять такие методические приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся:
- беседу, которая раскрывает возможности других предметов в обогащении лексического состава русского языка;
- создание проблемных ситуаций, которые требуют знаний из других дисциплин; сочетание индивидуальных и групповых заданий по коллективной учебной работой;
- сопротивления на внеклассную работу, способствует обобщению знаний обучающихся по различным предметам;
- межпредметные конкурсы, брейн-ринги, тесты, контрольные работы;
- мультимедийные технологии.
Каждый учитель должен помнить, что независимо от того, он работает по традиционной системе обучения, или внедряет инновационные методы, приёмы и формы работы, главной в работе наставника должно быть личность ученика. Ученики должны чувствовать себя во время урока спокойно и свободно, они не должны бояться высказывать свои мысли, даже когда они, возможно, неправильные. Школьникам на уроке должно быть комфортно, уютно, они должны быть уверены в том, что каждому ученику всегда выслушают и никогда перед классом не сделают посмешищем. Каждый ученик имеет право исправить свою ошибку, имеет право работать в группе.
Жизнь стремится нового слова и новых технологий.
Теория формирования и организации самостоятельной учебной деятельности разработана в исследованиях педагогов: А.П. Беляевой, В.В. Давыдова, П.И. Пидкасистого, Г.И. Щукиной и др.
Объект исследования – теоретические основы формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии.
Предмет исследования – методические аспекты формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии.
Цель исследования – составить рекомендации к организации практических работ по геометрии как средству формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы.
Соответственно цели, перед нами был поставлены задачи, а именно:
- изучить и описать особенности понятия «самостоятельная познавательная деятельность»;
- рассмотреть структуру самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;
- определить основные элементы типологизации практических работ по геометрии и их значение в процессе формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;
- проанализировать и составить рекомендации к комплексу заданий для практических работ по геометрии, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы;
- охарактеризовать методику организации практических работ по геометрии как средства формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы;
- организовать, провести и проанализировать экспериментальную работу по реализации методики организации практических работ по геометрии обучающихся основной школы.
Поставленные задачи работы предопределили её структуру, состоящую из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии 6
1.1. Анализ понятия «самостоятельная познавательная деятельность» 6
1.2. Структура самостоятельной познавательной деятельности обучающихся 10
1.3. Типологизация практических работ по геометрии и их значение в процессе формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся 15
Глава 2. Методические аспекты формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии 18
2.1. Комплекс заданий для практических работ по геометрии, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы 18
2.2. Методика организации практических работ по геометрии как средства формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы 35
2.3. Экспериментальная работа по реализации методики организации практических работ по геометрии обучающихся основной школы 37
Заключение 44
Список использованной литературы 46

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

нет списка.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Специфика работы любого современного учебного заведения требует применения соответствующей методики. Эффективность обучения главным образом зависит от научно-теоретического уровня содержания программного материала, правильного выбора типа урока и соответствующей структуры, применение методов, форм и приёмов работы.
Развитие науки и техники даёт учителям и ученикам новые формы коммуникации, новые способы решения абстрактных и конкретных задач, изменяя учителя с авторитарного транслятора готовых идей в вдохновителя интеллектуального и творческого потенциала ученика.
Сегодня в образовательном процессе преобладает система обучения, которая укладывается в схему ученик – технология – учитель, при которой преподаватель превращается в педагога-методолога, технолога, а ученик становится активным участником учебного процесса.
Педагогическое мастерство современного учителя должно развиваться не из обеспечения его большим количеством пособий и широкое использование им готовых поурочных разработок. Ему нужны, прежде всего, фундаментальные знания по базовым предметам, высокая общая культура и основательная дидактическая компетентность [3].
Модернизация образования, введение в образовательное пространство таких категорий как системный анализ, информационные технологии, предполагают необходимость проектирования образовательной траектории каждого ребенка, включая его в гибкую динамическую среду, которая отличается по содержанию и форме от традиционных уроков. В нем проявляется индивидуальность ребенка, он может соотнести свой выбор с многообразием способов деятельности.
В процессе изучения основных предметов важно шире применять такие методические приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся:
- беседу, которая раскрывает возможности других предметов в обогащении лексического состава русского языка;
- создание проблемных ситуаций, которые требуют знаний из других дисциплин; сочетание индивидуальных и групповых заданий по коллективной учебной работой;
- сопротивления на внеклассную работу, способствует обобщению знаний обучающихся по различным предметам;
- межпредметные конкурсы, брейн-ринги, тесты, контрольные работы;
- мультимедийные технологии.
Каждый учитель должен помнить, что независимо от того, он работает по традиционной системе обучения, или внедряет инновационные методы, приёмы и формы работы, главной в работе наставника должно быть личность ученика. Ученики должны чувствовать себя во время урока спокойно и свободно, они не должны бояться высказывать свои мысли, даже когда они, возможно, неправильные. Школьникам на уроке должно быть комфортно, уютно, они должны быть уверены в том, что каждому ученику всегда выслушают и никогда перед классом не сделают посмешищем. Каждый ученик имеет право исправить свою ошибку, имеет право работать в группе.
Жизнь стремится нового слова и новых технологий.
Теория формирования и организации самостоятельной учебной деятельности разработана в исследованиях педагогов: А.П. Беляевой, В.В. Давыдова, П.И. Пидкасистого, Г.И. Щукиной и др.
Объект исследования – теоретические основы формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии.
Предмет исследования – методические аспекты формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии.
Цель исследования – составить рекомендации к организации практических работ по геометрии как средству формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы.
Соответственно цели, перед нами был поставлены задачи, а именно:
- изучить и описать особенности понятия «самостоятельная познавательная деятельность»;
- рассмотреть структуру самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;
- определить основные элементы типологизации практических работ по геометрии и их значение в процессе формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;
- проанализировать и составить рекомендации к комплексу заданий для практических работ по геометрии, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы;
- охарактеризовать методику организации практических работ по геометрии как средства формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы;
- организовать, провести и проанализировать экспериментальную работу по реализации методики организации практических работ по геометрии обучающихся основной школы.
Поставленные задачи работы предопределили её структуру, состоящую из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии 6
1.1. Анализ понятия «самостоятельная познавательная деятельность» 6
1.2. Структура самостоятельной познавательной деятельности обучающихся 10
1.3. Типологизация практических работ по геометрии и их значение в процессе формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся 15
Глава 2. Методические аспекты формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии 18
2.1. Комплекс заданий для практических работ по геометрии, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы 18
2.2. Методика организации практических работ по геометрии как средства формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы 35
2.3. Экспериментальная работа по реализации методики организации практических работ по геометрии обучающихся основной школы 37
Заключение 44
Список использованной литературы 46

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

нет списка.

Купить эту работу

Формирование самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

3 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв Starley616192 об авторе Неназванный 2016-05-24
Дипломная работа

Вместе работали над сложным дипломом.. по геометрии..защитил на ОТЛИЧНО .. более 70 задач.. коммуникабельный.. пунктуальный..Очень позитивный.. Подобрал хорошую теорию.. без вопросов отредактировал и переделывал раза 4 диплом весь .. Так же вы получаете не плохую моральную поддержку бонусом =) =)=)..

Общая оценка 5
Отзыв nadezda43 об авторе Неназванный 2019-01-30
Дипломная работа

Очень грамотный автор. Работа сделана в срок, после завершения заказа откликается, помогает во всем, оригинальность работы 76%!!! Всегда на связи. Делает все быстро и профессионально! Рекомендую всем!

Общая оценка 5
Отзыв user1062726 об авторе Неназванный 2017-11-18
Дипломная работа

Всё вовремя, и по теме. Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв mdnlva об авторе Неназванный 2018-04-30
Дипломная работа

Заказ выполнен хорошо. Сдан вовремя. Спасибо большое автору.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Обобщение формулы длины медианы треугольника на многомерный случай

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Воздействие автотранспорта на человека и окружающую среду

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Государство и буддийская церковь в СССР/России: основные аспекты законодательных отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Векторно-координатный метод решения стереометрических задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Геометрическое место точек на плоскости. Применение их свойств к решению задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие пространственных представлений учащихся 10-11 классов про построении сечений многогранников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Задачи на построение циркулем и линейкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Геометрия прямых трехмерного евклидового пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Вычисление объемов тел с помощью векторной алгебры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Различные подходы к изучению свойств тригонометрических функций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Теория площадей многоугольников в евклидовой геометрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Геометрические формы в искусстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽