Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конституционный принцип разделения власти и его реализация в системе государственного управления.

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 623 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конституционный принцип разделения власти и его реализация в системе государственного управления.

Содержание
Введение
Глава I. Сущность принципа разделения власти и объективная необходимость принципа разделения власти в условиях демократического правового государства
1.1. Принцип разделения власти: понятие, сущность, социальная политика
1.2. Механизм «сдержек и противовесов»
1.3. Механизм реализации принципа разделения власти в современной России
Глава 2. Влияние принципа разделения властей на структуры государственной власти
2.1. Законодательная власть в системе «сдержек и противовесов» Российской Федерации
2.2. Взаимодействие исполнительной власти с другими ветвями государственной власти
2.3. Независимость судебной власти в Российской Федерации
Заключение
Список используемых источников и литературы

"Список используемых источников и литературы


1.Абросимова Е. Б. Суд в системе разделения властей: российская модель (конституционно-теоретические аспекты): Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2002. – С. 3-4.
2.Агабеков Г. Б. Концепция разделения властей: история и современность. Науч.-аналит. обзор. – М.: ИНИОН, 1992. – 35 с.
3.Аристотель. Политика //Соч. – М., 1991. –Т. 4. – 524 с.
4.Арон Р. Этапы развития социологической мысли. / Пер. с франц. – М.: Издательская группа «Прогресс» «Универс», 1993. – С. 43-44, 49.
5.Баренбойм П. Д. 3000 лет доктрины разделения властей. Суд Сьютера: Учеб. пособие. – М.: РОССПЭН, 2003. – 375 с.
6.Баренбойм П. Д. Дух Конституции России и восточное происхождение «западной» доктрины разделения властей / Правовая реформа. Судебная реформа. Конституционная экономика: Сборник статей. – М., 2004. – 420 с.
7.Барнашов А. М. Теория разделения властей: становление, развитие, применение / Под ред. А. И. Кима. – Томск: Изд-во Том. гос. ун-та им. В. В. Куйбышева, 1988. – С 42, 81.
8.Бельский К. С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении (Политологические аспекты): Учеб. пособие. – М.: Всесоюз. юрид. заоч. ин-т, 1990. – С. 43, 51.
9.Бланкенагель А. Введение / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004, с. 5-16.
10.Бойков А. Д., Карпец И. И. О законотворчестве, судебной власти и правосудии // Государство и право. 1992. № 11. – С. 92.
11.Бушуев И. И. Разделение властей в федеративном государстве. Дисс. канд. ю. н. – М., 1998. – С. 37.
12.Вороненков Д. Н. Теоретические и нормативные основы судебного контроля в механизме разделения властей. Автореферат … д. ю. н. – М., 2009. – С. 3-7, 13-15, 19-20, 25.
13.Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. СПб., 1999. – С. 489.
14.Гницевич А. Е. Роль прокуратуры в формировании социалистического правового государства. Правовая реформа и проблемы ее реализации: Материалы региональной научно-практической конференции. – Краснодар, 1989. – С. 65-66.
15.Гобс Т. Левиафан // В кн.: Сочинения в 2-х т. – М., 1991.
16.Гордеевцев Е. И. Разделение властей в современном российском обществе: Учебно-методическое пособие. – Ковров: КГТА, 2003. – С. 124.
17.Государственная кадровая политика и механизм ее реализации / Охотский Е. В. – М.: РАГС, 1997.
18.Дюбягин Ю. П., Дюбягина О. П., Михайлычев Е. А. Комментарий к Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности». – М.: «Юстицинформ», 2005. – С. 15.
19.Енгибарян В. Р. Федерализм в современном мире: правовой статус и основные черты. Автореферат … к. ю. н. – М., 2000. – С. 3.
20.Закон РФ от 21 июня 1995 г. «О выборах депутатов Государственной думы, Федеральноо Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 26.
21.Закон РФ от 17 мая 1995 г. «О выборах Президента Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1995. - № 21
22.Закон РФ от 21 июля 1994 г. «О Конституционном суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 13
23.Закон РФ о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства РФ»
24.Закон РФ от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 35
25.Законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации / Сост. В. А. Барежев, В. Н. Колесников. – СПб.: Знание, 1997. – 227 с.
26.Зюзина Т. Е. Единство и разделение властей в западноевропейской политико-правовой мысли. Автореферат... к. ю. н. - Ростов-на-Дону, 2009. – С. 7.
27.История политических и правовых учения. Древний мир / Отв. ред. В. С. Нерсесянц. – М.: Наука, 1985. – С. 252, 261.
28.Козлихин И. Ю. История политических и правовых учений. Новое время: от Макиавелли до Канта. – СПб.: Юрид. центр. пресс, 2001. – 480 с.
29.Козырев А. А. Принцип разделения и взаимодействия властей в субъектах Российской Федерации. – М.: Российская академия социальных наук, 2001.
30.Констан Б. О свободе у древних в ее српавнении со свободой у современных людей // Полис, 1993, № 2. – С. 101.
31.Конституция РФ 1993 г.
32.Конституция РФ с изменениями от 30 декабря 2008 г. // Российская газета 21 янв. 2009 г.
33.Косов Р. В. Предел власти (история возникновения, содержание и практика реализации доктрины разделения властей. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2005. – С. 27, 54.
34.Косов Р. В. Теория разделения властей. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2005. – 578 с.
35.Лазарев В. О взаимоотношениях Конституционного Суда России с органом законодательной власти (доктрина – законодательство – практика) / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004. - С. 45-59.
36.Лазарев Л. Конституционный суд России в системе сдержек и противовесов / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004. - С. 34.
37.Локк Д. Два трактата о правлении. – М.: Канон , 2009.
38.Лузин В. В. Принцип разделения властей как основа коституционализма: Сравнительное исследование на примере США, Великобритании и Франции. – Н. Новгород, 1997. – С. 81.
39.Мандрыка Е. В. Реализация принципа разделения властей в России и в Украине (сравнительно-правовые исследования). Автореферат… к. ю. н. – СПб., 2006. – С. 9.
40.Марченко М. Н. Судебное правотворчество и судебное право. – М., 2007. – С. 8.
41.Медушевский А. Конституционное правосудие как политический институт в системе разделения властей / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004. - С. 227-255.
42.Мишин А. А. Принцип разделения властей в конституционном механизма США. – М.: Наука, 1984. – 375 с.
43.Моммзен Т. История Рима. В 5 т. – СПБ.: «Наука»: «Ювента», 1995. – Т. I-III. – С. 206.
44.Монтескье Ш. О духе законов // В кн. Избранные произведения. – М., 1955.
45.Николенко А. Э. Принципы разделения властей и единства государственной власти в конституционно-правовой доктрине и практике. Автореферат… к. ю. н. – СПб., 2006. – С. 3.
46.Определение Конституционного Суда РФ от 14 июля 1998 года № 109-О по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
47.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 9 июня 2005 года № 327-О «По жалобе гражданина Чукова Анзора Николаевича на нарушение его конституционных прав положениями пунктов 1 и 3 части первой статьи 6 и подпункта 1 пункта 2 части первой статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
48.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 апреля 2005 года № 198-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Верещагина Андрея Аркадьевича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
49.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 года № 4-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Мотякова Тимофея Михайловича на нарушение его конституционных прав положениями статей 6 и 15 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», статей 8, 41 и 47 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах».
50.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 2004 года № 304-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Трифоновой Валентины Степановны на нарушение ее конституционных прав пунктом 3 части первой статьи 6 и пунктом 1 части первой статьи 15 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
51.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2000 года № 290-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Идалова Тимура Саид-Магомедовича на нарушение его конституционных прав рядом статей Уголовно-процессуального кодекса РСФСР и частью второй статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
52.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 1 декабря 1999 года № 211-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Барковского Константина Олеговича на нарушение его конституционных прав частью четвертой статьи 127 УПК РСФСР, пунктом 1 части первой статьи 6и и пунктом 3 части первой статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
53.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 июля 1998 года № 86-О «По делу о проверке конституционности положений Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» по жалобе гражданки И. Г. Черновой».
54.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 379-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Гайсумова Мохмата Махмудовича на нарушение его конституционных прав частью первой статьи 11 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
55.Осакве К. Сравнительное правоведение в схемах: общая и особенная части. – М.: Дело, 2002. – 425 с.
56.Охотский Е. В. Государственная служба в парламенте. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: РОССПЭН, 2002. – С. 39.
57.Охотский Е. В. Политическая элита /Российская академия управления. Политологический центр. – М.: «Луч», 1993. – С. 59, 67.
58.Охотский Е. В. Политическая элита и российская действительность. – М.: РАГС, 1996.
59.Петров Г. И. Сущность советского административного права. – Л., 1959. – С. 8-14.
60.Политология: энциклопедический словарь / Моск. коммерч. ун-т. – М., 1993. – С. 329.
61.Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Аспект Пресс, 1995. – С. 159-170.
62.Правовые системы стран мира. Энциклопедический справочник / Под ред. Сухарева А. Я. 3-е изд. – М.: Норма, 2003. – 493 с.
63.Прокошенкова Е. В. Разделение властей как принцип механизма осуществления государственной власти в Российской Федерации. Авторефрат… к. ю. н. – М., 2003. – С. 22.
64.Пферсманн О. Понятие разделения властей и проблема «власти во власти» / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004. - С. 275-286.
65.Разделение властей и парламентаризм / Редкол.: Глушко Е. К. и др. – М.: РАН, Институт государства и права, 1992.
66.Ржевский В. А., Мельников Н. В. Реализация прав граждан на труд: Роль прокуратуры в обеспечении конституционного права граждан России на труд. – Ростов н/Д: Ростовское книжное издательство, 1999. – С. 131.
67.Сборник законодательных актов РСФСР о государственном суверенитете, союзном договоре и референдуме. – М: Наука, 1991. – С. 56.
68.Тарбер Дж., Мези М., Пфиффнер Д. и др. Разделенная демократия: Сотрудничество и конфликт между Президентом и Конгрессом / Пер. с англ.; Под общ. ред. Дж. Тарбера. – М.: Прогресс, Универс, 1994.
69.Тимошкин К. А. Теория и практика разделения и взаимного сдерживания судебных и исполнительных органов государственной власти. Автореферат… к. ю. н. – М., 2006. – С. 8, 15.
70.Торкунов А. В., д-р полит. наук. Предисловие / Охотский Е. В. Государственная служба в парламенте. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: РОССПЭН, 2002. – С. 3.
71.Увачев В. А. Механизм разделения властей в правовом гшосударстве. – М.: Изд-во «Перспектива», 2003. – С. 6.
72.Указ Президента РФ от 1 ноября 1993 г. № 1626 «О выборах в Совет Федарации ФСРФ» в реализации 6 ноября 1993 г.
73.Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации».
74.Федералист. Политические эссе А. Гамильтона, Дж. Мэдисона и Дж. Джея: Пер. с англ. / Под общ. ред., с предисл. Н. Н. Яковлева, коммент. О. Л. Степановой. – М.: Издательская группа «Прогресс» – «Литера», 1994.
75.Федеральная целевая программа «Развитие судебной системы России на 2007-2011 гг.» (утверждена постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2006 г № 583).
76.Федеральная целевая программа «Развитие судебной системы России на 2002-2006 гг.» (утверждена постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2001 г. № 85).
77.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (в ред. ФЗ № 295-ФЗ от 15.11.2010; № 16-ФЗ от 23.02.2011)
78.Федеральный закон от 11 декабря 2004 г. № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон ""Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
79.Федеральный закон от 5 декабря 1995 г. № 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4896
80.Федеральный закон » от 5 августа 2000 г. № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 33336
81.Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (с изменениями от 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 июля 2007 г.).
82.Федеральный закон от 6 апреля 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».
83. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
84. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
85.Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» (в ред. Федеральных конституционных законов от 08.02.2001 № 1-ФКЗ, от 15.12.2001 № 4-ФКЗ, от 07.06.2004 № 3-ФКЗ, от 05.04.2005 № 2-ФКЗ, от 05.02.2007 № 2-ФКЗ).
86.Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (одобрен СФ ФС РФ 26.12.1996) (в ред. Федеральных конституционных законов от 15.12.2001 № 5-ФКЗ, от 04.07.2003 № 3-ФКЗ, от 05.04.2005 № 3-ФКЗ, от 09.11.2009 № 5-ФКЗ, от 27.12.2009 № 9-ФКЗ).
87.Чеботарев Г. Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации. – Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 1997. – С. 11, 23, 35.
88.Чеботарев Г. Н. Принцип разделения властей в конституционной системе Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – Екатеринбург, 1998. – 22 с.
89.Черепанов В. А. Конституционно-правовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами. – М.: МЗ_ПРЕСС, 2003. – С. 51-52.
90.Шевцов В. С. Разделение властей в Российской Федерации. – М.: ПолиграфОпт, 2004.
91.Энтин Л. М. Разделение властей: Опыт современных государств. – М.: Юрид. лит., 1995.
92.Юрина Е. В. Российская модель разделения властей в решениях Конституционного Суда Российской Федерации. Автореферат… к. ю. н. – М., 2008. – С. 3.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конституционный принцип разделения власти и его реализация в системе государственного управления.

Содержание
Введение
Глава I. Сущность принципа разделения власти и объективная необходимость принципа разделения власти в условиях демократического правового государства
1.1. Принцип разделения власти: понятие, сущность, социальная политика
1.2. Механизм «сдержек и противовесов»
1.3. Механизм реализации принципа разделения власти в современной России
Глава 2. Влияние принципа разделения властей на структуры государственной власти
2.1. Законодательная власть в системе «сдержек и противовесов» Российской Федерации
2.2. Взаимодействие исполнительной власти с другими ветвями государственной власти
2.3. Независимость судебной власти в Российской Федерации
Заключение
Список используемых источников и литературы

"Список используемых источников и литературы


1.Абросимова Е. Б. Суд в системе разделения властей: российская модель (конституционно-теоретические аспекты): Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2002. – С. 3-4.
2.Агабеков Г. Б. Концепция разделения властей: история и современность. Науч.-аналит. обзор. – М.: ИНИОН, 1992. – 35 с.
3.Аристотель. Политика //Соч. – М., 1991. –Т. 4. – 524 с.
4.Арон Р. Этапы развития социологической мысли. / Пер. с франц. – М.: Издательская группа «Прогресс» «Универс», 1993. – С. 43-44, 49.
5.Баренбойм П. Д. 3000 лет доктрины разделения властей. Суд Сьютера: Учеб. пособие. – М.: РОССПЭН, 2003. – 375 с.
6.Баренбойм П. Д. Дух Конституции России и восточное происхождение «западной» доктрины разделения властей / Правовая реформа. Судебная реформа. Конституционная экономика: Сборник статей. – М., 2004. – 420 с.
7.Барнашов А. М. Теория разделения властей: становление, развитие, применение / Под ред. А. И. Кима. – Томск: Изд-во Том. гос. ун-та им. В. В. Куйбышева, 1988. – С 42, 81.
8.Бельский К. С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении (Политологические аспекты): Учеб. пособие. – М.: Всесоюз. юрид. заоч. ин-т, 1990. – С. 43, 51.
9.Бланкенагель А. Введение / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004, с. 5-16.
10.Бойков А. Д., Карпец И. И. О законотворчестве, судебной власти и правосудии // Государство и право. 1992. № 11. – С. 92.
11.Бушуев И. И. Разделение властей в федеративном государстве. Дисс. канд. ю. н. – М., 1998. – С. 37.
12.Вороненков Д. Н. Теоретические и нормативные основы судебного контроля в механизме разделения властей. Автореферат … д. ю. н. – М., 2009. – С. 3-7, 13-15, 19-20, 25.
13.Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. СПб., 1999. – С. 489.
14.Гницевич А. Е. Роль прокуратуры в формировании социалистического правового государства. Правовая реформа и проблемы ее реализации: Материалы региональной научно-практической конференции. – Краснодар, 1989. – С. 65-66.
15.Гобс Т. Левиафан // В кн.: Сочинения в 2-х т. – М., 1991.
16.Гордеевцев Е. И. Разделение властей в современном российском обществе: Учебно-методическое пособие. – Ковров: КГТА, 2003. – С. 124.
17.Государственная кадровая политика и механизм ее реализации / Охотский Е. В. – М.: РАГС, 1997.
18.Дюбягин Ю. П., Дюбягина О. П., Михайлычев Е. А. Комментарий к Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности». – М.: «Юстицинформ», 2005. – С. 15.
19.Енгибарян В. Р. Федерализм в современном мире: правовой статус и основные черты. Автореферат … к. ю. н. – М., 2000. – С. 3.
20.Закон РФ от 21 июня 1995 г. «О выборах депутатов Государственной думы, Федеральноо Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 26.
21.Закон РФ от 17 мая 1995 г. «О выборах Президента Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1995. - № 21
22.Закон РФ от 21 июля 1994 г. «О Конституционном суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 13
23.Закон РФ о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства РФ»
24.Закон РФ от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 35
25.Законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации / Сост. В. А. Барежев, В. Н. Колесников. – СПб.: Знание, 1997. – 227 с.
26.Зюзина Т. Е. Единство и разделение властей в западноевропейской политико-правовой мысли. Автореферат... к. ю. н. - Ростов-на-Дону, 2009. – С. 7.
27.История политических и правовых учения. Древний мир / Отв. ред. В. С. Нерсесянц. – М.: Наука, 1985. – С. 252, 261.
28.Козлихин И. Ю. История политических и правовых учений. Новое время: от Макиавелли до Канта. – СПб.: Юрид. центр. пресс, 2001. – 480 с.
29.Козырев А. А. Принцип разделения и взаимодействия властей в субъектах Российской Федерации. – М.: Российская академия социальных наук, 2001.
30.Констан Б. О свободе у древних в ее српавнении со свободой у современных людей // Полис, 1993, № 2. – С. 101.
31.Конституция РФ 1993 г.
32.Конституция РФ с изменениями от 30 декабря 2008 г. // Российская газета 21 янв. 2009 г.
33.Косов Р. В. Предел власти (история возникновения, содержание и практика реализации доктрины разделения властей. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2005. – С. 27, 54.
34.Косов Р. В. Теория разделения властей. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2005. – 578 с.
35.Лазарев В. О взаимоотношениях Конституционного Суда России с органом законодательной власти (доктрина – законодательство – практика) / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004. - С. 45-59.
36.Лазарев Л. Конституционный суд России в системе сдержек и противовесов / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004. - С. 34.
37.Локк Д. Два трактата о правлении. – М.: Канон , 2009.
38.Лузин В. В. Принцип разделения властей как основа коституционализма: Сравнительное исследование на примере США, Великобритании и Франции. – Н. Новгород, 1997. – С. 81.
39.Мандрыка Е. В. Реализация принципа разделения властей в России и в Украине (сравнительно-правовые исследования). Автореферат… к. ю. н. – СПб., 2006. – С. 9.
40.Марченко М. Н. Судебное правотворчество и судебное право. – М., 2007. – С. 8.
41.Медушевский А. Конституционное правосудие как политический институт в системе разделения властей / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004. - С. 227-255.
42.Мишин А. А. Принцип разделения властей в конституционном механизма США. – М.: Наука, 1984. – 375 с.
43.Моммзен Т. История Рима. В 5 т. – СПБ.: «Наука»: «Ювента», 1995. – Т. I-III. – С. 206.
44.Монтескье Ш. О духе законов // В кн. Избранные произведения. – М., 1955.
45.Николенко А. Э. Принципы разделения властей и единства государственной власти в конституционно-правовой доктрине и практике. Автореферат… к. ю. н. – СПб., 2006. – С. 3.
46.Определение Конституционного Суда РФ от 14 июля 1998 года № 109-О по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
47.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 9 июня 2005 года № 327-О «По жалобе гражданина Чукова Анзора Николаевича на нарушение его конституционных прав положениями пунктов 1 и 3 части первой статьи 6 и подпункта 1 пункта 2 части первой статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
48.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 апреля 2005 года № 198-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Верещагина Андрея Аркадьевича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
49.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 года № 4-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Мотякова Тимофея Михайловича на нарушение его конституционных прав положениями статей 6 и 15 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», статей 8, 41 и 47 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах».
50.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 2004 года № 304-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Трифоновой Валентины Степановны на нарушение ее конституционных прав пунктом 3 части первой статьи 6 и пунктом 1 части первой статьи 15 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
51.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2000 года № 290-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Идалова Тимура Саид-Магомедовича на нарушение его конституционных прав рядом статей Уголовно-процессуального кодекса РСФСР и частью второй статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
52.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 1 декабря 1999 года № 211-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Барковского Константина Олеговича на нарушение его конституционных прав частью четвертой статьи 127 УПК РСФСР, пунктом 1 части первой статьи 6и и пунктом 3 части первой статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
53.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 июля 1998 года № 86-О «По делу о проверке конституционности положений Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» по жалобе гражданки И. Г. Черновой».
54.Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 379-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Гайсумова Мохмата Махмудовича на нарушение его конституционных прав частью первой статьи 11 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
55.Осакве К. Сравнительное правоведение в схемах: общая и особенная части. – М.: Дело, 2002. – 425 с.
56.Охотский Е. В. Государственная служба в парламенте. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: РОССПЭН, 2002. – С. 39.
57.Охотский Е. В. Политическая элита /Российская академия управления. Политологический центр. – М.: «Луч», 1993. – С. 59, 67.
58.Охотский Е. В. Политическая элита и российская действительность. – М.: РАГС, 1996.
59.Петров Г. И. Сущность советского административного права. – Л., 1959. – С. 8-14.
60.Политология: энциклопедический словарь / Моск. коммерч. ун-т. – М., 1993. – С. 329.
61.Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Аспект Пресс, 1995. – С. 159-170.
62.Правовые системы стран мира. Энциклопедический справочник / Под ред. Сухарева А. Я. 3-е изд. – М.: Норма, 2003. – 493 с.
63.Прокошенкова Е. В. Разделение властей как принцип механизма осуществления государственной власти в Российской Федерации. Авторефрат… к. ю. н. – М., 2003. – С. 22.
64.Пферсманн О. Понятие разделения властей и проблема «власти во власти» / Конституционный суд как гарант разделения властей: Сборник докладов. – М.: Институт права и публичной политики, 2004. - С. 275-286.
65.Разделение властей и парламентаризм / Редкол.: Глушко Е. К. и др. – М.: РАН, Институт государства и права, 1992.
66.Ржевский В. А., Мельников Н. В. Реализация прав граждан на труд: Роль прокуратуры в обеспечении конституционного права граждан России на труд. – Ростов н/Д: Ростовское книжное издательство, 1999. – С. 131.
67.Сборник законодательных актов РСФСР о государственном суверенитете, союзном договоре и референдуме. – М: Наука, 1991. – С. 56.
68.Тарбер Дж., Мези М., Пфиффнер Д. и др. Разделенная демократия: Сотрудничество и конфликт между Президентом и Конгрессом / Пер. с англ.; Под общ. ред. Дж. Тарбера. – М.: Прогресс, Универс, 1994.
69.Тимошкин К. А. Теория и практика разделения и взаимного сдерживания судебных и исполнительных органов государственной власти. Автореферат… к. ю. н. – М., 2006. – С. 8, 15.
70.Торкунов А. В., д-р полит. наук. Предисловие / Охотский Е. В. Государственная служба в парламенте. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: РОССПЭН, 2002. – С. 3.
71.Увачев В. А. Механизм разделения властей в правовом гшосударстве. – М.: Изд-во «Перспектива», 2003. – С. 6.
72.Указ Президента РФ от 1 ноября 1993 г. № 1626 «О выборах в Совет Федарации ФСРФ» в реализации 6 ноября 1993 г.
73.Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации».
74.Федералист. Политические эссе А. Гамильтона, Дж. Мэдисона и Дж. Джея: Пер. с англ. / Под общ. ред., с предисл. Н. Н. Яковлева, коммент. О. Л. Степановой. – М.: Издательская группа «Прогресс» – «Литера», 1994.
75.Федеральная целевая программа «Развитие судебной системы России на 2007-2011 гг.» (утверждена постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2006 г № 583).
76.Федеральная целевая программа «Развитие судебной системы России на 2002-2006 гг.» (утверждена постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2001 г. № 85).
77.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (в ред. ФЗ № 295-ФЗ от 15.11.2010; № 16-ФЗ от 23.02.2011)
78.Федеральный закон от 11 декабря 2004 г. № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон ""Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
79.Федеральный закон от 5 декабря 1995 г. № 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4896
80.Федеральный закон » от 5 августа 2000 г. № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 33336
81.Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (с изменениями от 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 июля 2007 г.).
82.Федеральный закон от 6 апреля 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».
83. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
84. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
85.Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» (в ред. Федеральных конституционных законов от 08.02.2001 № 1-ФКЗ, от 15.12.2001 № 4-ФКЗ, от 07.06.2004 № 3-ФКЗ, от 05.04.2005 № 2-ФКЗ, от 05.02.2007 № 2-ФКЗ).
86.Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (одобрен СФ ФС РФ 26.12.1996) (в ред. Федеральных конституционных законов от 15.12.2001 № 5-ФКЗ, от 04.07.2003 № 3-ФКЗ, от 05.04.2005 № 3-ФКЗ, от 09.11.2009 № 5-ФКЗ, от 27.12.2009 № 9-ФКЗ).
87.Чеботарев Г. Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации. – Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 1997. – С. 11, 23, 35.
88.Чеботарев Г. Н. Принцип разделения властей в конституционной системе Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – Екатеринбург, 1998. – 22 с.
89.Черепанов В. А. Конституционно-правовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами. – М.: МЗ_ПРЕСС, 2003. – С. 51-52.
90.Шевцов В. С. Разделение властей в Российской Федерации. – М.: ПолиграфОпт, 2004.
91.Энтин Л. М. Разделение властей: Опыт современных государств. – М.: Юрид. лит., 1995.
92.Юрина Е. В. Российская модель разделения властей в решениях Конституционного Суда Российской Федерации. Автореферат… к. ю. н. – М., 2008. – С. 3.
"

Купить эту работу

Конституционный принцип разделения власти и его реализация в системе государственного управления.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перспективы развития государственной и муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽