Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

  • 62 страниц
  • 2018 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эволюция представлений о национальных интересах России и поиск социально-культурных координат, адекватных этим из¬менениям, находятся в русле общих стратегических социально-экономических перспектив, учитывающих интересы и потребности каждого гражданина, и государства в целом. Необходимость их достижения ставит перед обществом масштабные и качественно новые вопросы, решение которых связывается с укреплением демократии в России. Один из них – развитие институтов гражданского общества в рамках модернизации системы государственного управления и местного самоуправления. Поскольку гражданское общество представляет собой чрезвычайно сложную систему, где целеполагающая деятельность граждан направлена не только на удовлетворение своих собственных интересов, но и на их согласование с национальными интересами, проблема взаимодействия федеральных и муниципальных органов управления в стране выступает в качестве центральной.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЕ 5
1.1. Понятие, сущность и значение взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления 5
1.2. Нормативно-правовые основы взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления 12
1.3. Основные условия обеспечения эффективности взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления 18
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РФ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС №6 ПО ХМАО-ЮГРЕ В Г. НИЖНЕВАРТОВСКЕ) 25
2.1. Критерий оценки эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления 25
2.2. Проблемы обеспечения эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления 30
2.3. Способы и пути повышения эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 57
Приложение 1 62

1.1. Понятие, сущность и значение взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления

Государство как форма политической организации общества служит, прежде всего, для защиты создаваемого в его границах общественного строя и жизненного порядка посредством регулирующего и упорядочивающего воздействия на население, давлением на него с использованием авторитета действующих властей и другими методами.
Из приведенного определения можно выделить ряд основных признаков государства, в частности1:
• наличие ограниченной территории с распространением на нее государственной юрисдикции;
• наличие законодательно закрепленной структуры органов и учреждений, реализующих все властные функции.
Совокупность двух указанных элементов образует систему государственного управления, обеспечивающую установление рациональных взаимосвязей между личностью, коллективом, государством и обществом2.
...

1.2. Нормативно-правовые основы взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления

Деятельность органов местного самоуправления, согласно ст. 12 Конституции РФ, должна исходить из принципа их самостоятельности в пределах своих полномочий по нескольким предметам ведения, к которым на основании ФЗ № 131-ФЗ относятся15:
• вопросы местного значения городского и сельского поселения;
• вопросы местного значения муниципального района;
• вопросы местного значения городского округа;
• вопросы местного значения внутригородского района.
...

1.3. Основные условия обеспечения эффективности взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления

Как было установлено в предыдущих параграфах работы, возникновение местного самоуправления в России и его последующее развитие было неразрывно связано с возникающими между органами государственной власти и органами МСУ проблемами взаимодействия в связи со многими неурегулированными вопросами.
Повторим, что одной из важнейших проблем взаимодействия между органами госвласти и местного самоуправления является вопрос о распределении полномочий. Она связана с нежеланием и боязнью государственных – федеральных и региональных – властей сократить свои властные полномочия.
Деление полномочий на государственные и местные во многом зависит от целесообразности способов их удовлетворения, ведь фактически не существует четко разграниченных функций, принадлежащих тому или иному уровню власти.
...

2.1. Критерий оценки эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления

На сегодняшний день местные налоги являются важнейшим источником бюджетных доходов всех муниципальных образований. Данные налоги взимаются с граждан и юридических лиц с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения, а также на развитие подведомственных территорий. Президентом РФ в бюджетном послании Федеральному Собранию РФ был сделан акцент на том, что руководители регионов и местных органов власти обязаны владеть информацией о зачислении доходов в региональные и местные бюджеты с целью оценки эффективности разрабатываемых мер по расширению доходной базы.
Формирование доходов местных бюджетов в соответствии с методическими рекомендациями Минфина Российской Федерации по регулированию межбюджетных отношений основывается на следующих принципах:
1. Финансовое обеспечение местных бюджетов должно максимально соответствовать закрепленным за ними расходным обязательствам.

2.2. Проблемы обеспечения эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления

Для выявления основных проблем в обеспечении эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления необходимо охарактеризовать основные виды и результаты деятельности двух органов власти:
• исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления – Администрации г. Нижневартовска;
• Межрайонной ИФНС №6 по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске.
Отметим сначала, что муниципальное образование «городской округ город Нижневартовск» расположено на правом берегу р. Оби в 1 015 км от г. Тюмени и 533 км от административного центра Ханты- Мансийского автономного округа – Югры (далее – ХМАО-Югры) – г. Ханты- Мансийска.
История Нижневартовска началась со строительства в 1909 г. на берегур. Оби дровяной пристани. В январе 1924 г. был образован Нижневартовский сельский Совет, 29 сентября 1964 г. село Нижневартовское преобразовано в рабочий поселок. 29 мая 1965 г.
...

2.3. Способы и пути повышения эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления

Итак, опираясь на результаты проведенного исследования, можно утверждать, что для эффективного взаимодействия и сотрудничества между налоговыми органами и органами местного самоуправления необходим активный взаимный обмен информацией в следующих направлениях:
• проверенные, достоверные данные о земельных участках, которые предоставлены юридическим и физическим лицам для осуществления экономической деятельности, а также строительства индивидуальных жилых домов (информация предоставляется Администрацией);
• данные о договорах аренды с целью использования земель государственной и муниципальной собственности (информация предоставляется Администрацией).
Особо важным в данном случае является составление реестра городского земельного фонда с определением собственников каждого земельного участка, а также ускорение оформления документов на землю в органах государственной регистрации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Российская Федерация является одной из стран постсоветского пространства, где важнейшим фактором изменения политической системы и выбора новой политической стратегии стал принцип федерализма, реализующийся в рамках трехуровневой системы управления страной, которая напрямую связывает экономические и финансовые интересы трех участников – Российской Федерации как суверенного государства, ее субъектов и муниципалитетов.
В рамках федеративной системы Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти РФ на федеральные и органы государственной власти субъектов Федерации.
Фундамент государственного управления создает система органов государственной власти, разделенных на законодательные, исполнительные и судебные органы государственной власти.
Исполнительная власть в РФ материализуется в деятельности специальных субъектов, наделенных властными полномочиями и определенной компетенцией.
...

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (в ред. Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ; от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ; от 21июля 2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2018).
2. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 04.11.2014) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 19.04.2018).
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2018).
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2018).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2018).
6. Абдулатипов Р.Г. Федералогия / Р.Г. Абдулатипов. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
7. Андреева Н.А. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления и государства / Н.А. Андреева // Вестник Новгородского филиала РАНХИГС. – 2016. – №1-1(3). – С. 18.
8. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: Т. 1 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
9. Бородай И.А. Анализ процесса взаимодействия населения и органов местного самоуправления Псковского района Псковской области / И.А. Бородай // Вестник ПсковГУ. Экономические и технические науки. – 2015. - № 1. – С. 186-190.
10. Вергун С.С. Особенности бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в России / С.С. Вергун // Science Time. – 2015. – № 9. – С. 42-52.
11. Выдрин И.В. Муниципальное право России: учебник для вузов / И.В. Выдрин. – М.: Норма, 2015. – 256 с.
12. Грудинин Н.С. Конституционное правосознание граждан Российской Федерации как фактор, содействующий развитию правового государства / Н.С. Грудинин // Государство, политика, социум: вызовы и стратегические приоритеты развития. Международная научно-практическая конференция 26 ноября 2015 г. – Екатеринбург: УИУ РАНХиГС, 2015. – С. 81-84.
13. Гусенбеков И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов РФ / И.И. Гусенбеков // Журнал российского права. – 2016. – № 6. – С. 40.
14. Джагарян Н.В. Муниципальное представительство в системе российской государственности: правовое регулирование и реализация: дисс. док. юр. н. / Н.В. Джагарян. – Ростов н/Д., 2015. – 489 с.
15. Домбровский Е.А. Резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации: автореф. дисс. канд. экон. наук: 08.00.10 / Е.А. Домбровский. – Москва, 2015. – 26 с.
16. Дупленко В.И. Основные принципы местного самоуправления в рамках взаимодействия с государственными органами власти / В.И. Дупленко // Молодой ученый. – 2017. – №18. – С. 212-214.
17. Епинина В.С. К вопросу о необходимости партисипативного механизма в системе публичного управления / В.С. Епинина // Материалы международной научно-практической конференции 15-16 сентября 2014 года. – Прага, 2015. – С. 64.
18. Ермолаева А.В. Формирование систем документации в органах исполнительной власти / А.В. Ермолаева // Вестник Саратовского государственного университета. – 2015. – №10. – С. 46-49.
19. Иванова, Н.Г. Теория бюджетного федерализма и российская практика / Н.Г. Иванова, М.В. Цепа // Вестик финансового университета. – 2016. – № 4. – С. 54-63.
20. Игнатов В.Г. Местное самоуправление в современной России / В.Г. Игнатов, В.В. Рудой. - СПб.: Питер, 2017. – 607 с.
21. Иншакова Е.Г. «Электронное правительство» в публичном управлении: административно-правовые проблемы организации и функционирования / Е.Г. Иншакова. - Воронеж, 2015. – 213 с.
22. Козлова Е.И. Конституционное право России / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – М.: Проспект, 2015. – 585 с.
23. Коломийцев Е.С. Российский федерализм в контексте обеспечения территориальной целостности государства: политические технологии реформ / Е.С. Коломийцев // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 2. – С. 327-330.
24. Коновалюк, О.В. Институт ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц. Введение временной финансовой администрации / О.В. Коновалюк // Научный журнал «Апробация». – 2015. – № 10(25). – С. 131.
25. Крамаренко С.В. Развитие институтов непосредственной демократии в местном самоуправлении: теоретико-правовые и прикладные аспекты / С.В. Крамаренко. – Воронеж, 2015. – 234 с.
26. Лаврикова А.А. Динамика самоорганизации местного сообщества как фактор взаимодействия в системе «власть - общество» / А.А. Лаврикова, О.Е. Шумилова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – С. 311-322.
27. Малышева М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А. Малышева. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2015. – 280 с.
28. Местное самоуправление в России: состояние, проблемы, пути совершенствования. Итоговый доклад / Под ред. А.Н. Максимова. – М.: Экон-Информ, 2015. – 524 с.
29. Миннипалиев Д.И. Органы исполнительной власти в системе местного самоуправления [Электронный ресурс] / Д.И. Миннипалиев, И.Р. Аминов // Ростовский научный журнал. – 03.12.2017. – URL: http://rostjournal.ru/?p=2442 (дата обращения: 19.04.2018).
30. Муниципальное право Российской Федерации: учебник для вузов / Под ред. Н.С. Бондаря. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 559 с.
31. Назаров, В.С. Государственное регули¬рование межбюджетных отношений российской модели федерализма / В.С. Назаров. – М.: Финансовая акаде¬мия, 2015. – 193 с.
32. Новые технологии государственного управления в зеркале канадского и российского опыта: монография / под ред. А. М. Марголина и П. Дуткевича. – М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2015. – 272 с.
33. Овчинников И.И. Принципы местного самоуправления (теоретико-правовой анализ) / И.И. Овчинников // Принципы права: сб. статей по итогам круглого стола в Московском институте государственного управления и права. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015. – С. 59.
34. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс / Е.В.Охотский. – М.: МГ МО(У) МИД России, 2016. – 548 с.
35. Постовой Н.В. Муниципальное право / Н.В. Постовой. – М.: Проспект, 2016. – 336 с.
36. Пылин В.В. Готовы ли россияне осуществлять свою жизнедеятельность на современных принципах демократии? / В.В. Пылин // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – № 3. – С. 16-20.
37. Судакова С.В. Укрепление финансовых основ местного самоуправления как основное условие реализации конституционного принципа его самостоятельности / С.В. Судакова // Вестник ВГУ. Серия: Право. – 2015. – № 1. – С. 35-43.
38. Сятчихин С.В. Концепция межбюджетных отношений в условиях саморазвития территорий / С.В. Сятчихин // Российское предпринимательство. – 2015. – № 8 (254). – С. 132-137.
39. Туровский Р.Ф. Центр и регионы: проблемы политических отношений / Р.Ф. Туровский. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 400 с.
40. Устинова О.В. Роль современных информационных технологий в жизни общества / О.В. Устинова, С.Е. Соболев // Современные тенденции в образовании и науке: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.- практ. конф. (31 окт. 2013 г.). – Тамбов, 2015. – С. 130-131.
41. Филянина И.М. Система органов государственной власти: учебное пособие / И.М. Филянина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2017. – 194 с.
42. Хайруллина Н.Г. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и населения / Н.Г. Хайруллина, И.А. Курашенко // Вестник Челябинского государственного университета. Философия. Социология. Культурология. Вып. 34. – 2014. – № 24 (353). – С. 17–20.
43. Чиркин В.Е. Публичное управление: учебник / В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2015. – 475 с.
44. Чуп И.А. Особенности формирования представительных органов местного самоуправления: сравнительный анализ / И.А. Чуп // Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1. – С. 238-248.
45. Шегаев И. С. Институт местного самоуправления: формы, признаки и трактовки / И.С. Шегаев // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 343-344.
46. Шишкина Н. О. Вертикаль власти: проблемы укрепления российской государственности в современных условиях / Н. О. Шишкина. – СПб.: Балт. гос. техн. ун-т. – 2015. – 120 с.
47. Шустов В.Г. Муниципальная власть – от легитимности к эффективности / В.Г. Шустов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1. – 2015. – № 2 (139). – С. 149-154.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эволюция представлений о национальных интересах России и поиск социально-культурных координат, адекватных этим из¬менениям, находятся в русле общих стратегических социально-экономических перспектив, учитывающих интересы и потребности каждого гражданина, и государства в целом. Необходимость их достижения ставит перед обществом масштабные и качественно новые вопросы, решение которых связывается с укреплением демократии в России. Один из них – развитие институтов гражданского общества в рамках модернизации системы государственного управления и местного самоуправления. Поскольку гражданское общество представляет собой чрезвычайно сложную систему, где целеполагающая деятельность граждан направлена не только на удовлетворение своих собственных интересов, но и на их согласование с национальными интересами, проблема взаимодействия федеральных и муниципальных органов управления в стране выступает в качестве центральной.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЕ 5
1.1. Понятие, сущность и значение взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления 5
1.2. Нормативно-правовые основы взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления 12
1.3. Основные условия обеспечения эффективности взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления 18
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РФ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС №6 ПО ХМАО-ЮГРЕ В Г. НИЖНЕВАРТОВСКЕ) 25
2.1. Критерий оценки эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления 25
2.2. Проблемы обеспечения эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления 30
2.3. Способы и пути повышения эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 57
Приложение 1 62

1.1. Понятие, сущность и значение взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления

Государство как форма политической организации общества служит, прежде всего, для защиты создаваемого в его границах общественного строя и жизненного порядка посредством регулирующего и упорядочивающего воздействия на население, давлением на него с использованием авторитета действующих властей и другими методами.
Из приведенного определения можно выделить ряд основных признаков государства, в частности1:
• наличие ограниченной территории с распространением на нее государственной юрисдикции;
• наличие законодательно закрепленной структуры органов и учреждений, реализующих все властные функции.
Совокупность двух указанных элементов образует систему государственного управления, обеспечивающую установление рациональных взаимосвязей между личностью, коллективом, государством и обществом2.
...

1.2. Нормативно-правовые основы взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления

Деятельность органов местного самоуправления, согласно ст. 12 Конституции РФ, должна исходить из принципа их самостоятельности в пределах своих полномочий по нескольким предметам ведения, к которым на основании ФЗ № 131-ФЗ относятся15:
• вопросы местного значения городского и сельского поселения;
• вопросы местного значения муниципального района;
• вопросы местного значения городского округа;
• вопросы местного значения внутригородского района.
...

1.3. Основные условия обеспечения эффективности взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления

Как было установлено в предыдущих параграфах работы, возникновение местного самоуправления в России и его последующее развитие было неразрывно связано с возникающими между органами государственной власти и органами МСУ проблемами взаимодействия в связи со многими неурегулированными вопросами.
Повторим, что одной из важнейших проблем взаимодействия между органами госвласти и местного самоуправления является вопрос о распределении полномочий. Она связана с нежеланием и боязнью государственных – федеральных и региональных – властей сократить свои властные полномочия.
Деление полномочий на государственные и местные во многом зависит от целесообразности способов их удовлетворения, ведь фактически не существует четко разграниченных функций, принадлежащих тому или иному уровню власти.
...

2.1. Критерий оценки эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления

На сегодняшний день местные налоги являются важнейшим источником бюджетных доходов всех муниципальных образований. Данные налоги взимаются с граждан и юридических лиц с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения, а также на развитие подведомственных территорий. Президентом РФ в бюджетном послании Федеральному Собранию РФ был сделан акцент на том, что руководители регионов и местных органов власти обязаны владеть информацией о зачислении доходов в региональные и местные бюджеты с целью оценки эффективности разрабатываемых мер по расширению доходной базы.
Формирование доходов местных бюджетов в соответствии с методическими рекомендациями Минфина Российской Федерации по регулированию межбюджетных отношений основывается на следующих принципах:
1. Финансовое обеспечение местных бюджетов должно максимально соответствовать закрепленным за ними расходным обязательствам.

2.2. Проблемы обеспечения эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления

Для выявления основных проблем в обеспечении эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления необходимо охарактеризовать основные виды и результаты деятельности двух органов власти:
• исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления – Администрации г. Нижневартовска;
• Межрайонной ИФНС №6 по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске.
Отметим сначала, что муниципальное образование «городской округ город Нижневартовск» расположено на правом берегу р. Оби в 1 015 км от г. Тюмени и 533 км от административного центра Ханты- Мансийского автономного округа – Югры (далее – ХМАО-Югры) – г. Ханты- Мансийска.
История Нижневартовска началась со строительства в 1909 г. на берегур. Оби дровяной пристани. В январе 1924 г. был образован Нижневартовский сельский Совет, 29 сентября 1964 г. село Нижневартовское преобразовано в рабочий поселок. 29 мая 1965 г.
...

2.3. Способы и пути повышения эффективности взаимодействия ФНС РФ с органами местного самоуправления

Итак, опираясь на результаты проведенного исследования, можно утверждать, что для эффективного взаимодействия и сотрудничества между налоговыми органами и органами местного самоуправления необходим активный взаимный обмен информацией в следующих направлениях:
• проверенные, достоверные данные о земельных участках, которые предоставлены юридическим и физическим лицам для осуществления экономической деятельности, а также строительства индивидуальных жилых домов (информация предоставляется Администрацией);
• данные о договорах аренды с целью использования земель государственной и муниципальной собственности (информация предоставляется Администрацией).
Особо важным в данном случае является составление реестра городского земельного фонда с определением собственников каждого земельного участка, а также ускорение оформления документов на землю в органах государственной регистрации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Российская Федерация является одной из стран постсоветского пространства, где важнейшим фактором изменения политической системы и выбора новой политической стратегии стал принцип федерализма, реализующийся в рамках трехуровневой системы управления страной, которая напрямую связывает экономические и финансовые интересы трех участников – Российской Федерации как суверенного государства, ее субъектов и муниципалитетов.
В рамках федеративной системы Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти РФ на федеральные и органы государственной власти субъектов Федерации.
Фундамент государственного управления создает система органов государственной власти, разделенных на законодательные, исполнительные и судебные органы государственной власти.
Исполнительная власть в РФ материализуется в деятельности специальных субъектов, наделенных властными полномочиями и определенной компетенцией.
...

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (в ред. Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ; от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ; от 21июля 2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2018).
2. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 04.11.2014) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 19.04.2018).
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2018).
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2018).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2018).
6. Абдулатипов Р.Г. Федералогия / Р.Г. Абдулатипов. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
7. Андреева Н.А. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления и государства / Н.А. Андреева // Вестник Новгородского филиала РАНХИГС. – 2016. – №1-1(3). – С. 18.
8. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: Т. 1 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
9. Бородай И.А. Анализ процесса взаимодействия населения и органов местного самоуправления Псковского района Псковской области / И.А. Бородай // Вестник ПсковГУ. Экономические и технические науки. – 2015. - № 1. – С. 186-190.
10. Вергун С.С. Особенности бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в России / С.С. Вергун // Science Time. – 2015. – № 9. – С. 42-52.
11. Выдрин И.В. Муниципальное право России: учебник для вузов / И.В. Выдрин. – М.: Норма, 2015. – 256 с.
12. Грудинин Н.С. Конституционное правосознание граждан Российской Федерации как фактор, содействующий развитию правового государства / Н.С. Грудинин // Государство, политика, социум: вызовы и стратегические приоритеты развития. Международная научно-практическая конференция 26 ноября 2015 г. – Екатеринбург: УИУ РАНХиГС, 2015. – С. 81-84.
13. Гусенбеков И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов РФ / И.И. Гусенбеков // Журнал российского права. – 2016. – № 6. – С. 40.
14. Джагарян Н.В. Муниципальное представительство в системе российской государственности: правовое регулирование и реализация: дисс. док. юр. н. / Н.В. Джагарян. – Ростов н/Д., 2015. – 489 с.
15. Домбровский Е.А. Резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации: автореф. дисс. канд. экон. наук: 08.00.10 / Е.А. Домбровский. – Москва, 2015. – 26 с.
16. Дупленко В.И. Основные принципы местного самоуправления в рамках взаимодействия с государственными органами власти / В.И. Дупленко // Молодой ученый. – 2017. – №18. – С. 212-214.
17. Епинина В.С. К вопросу о необходимости партисипативного механизма в системе публичного управления / В.С. Епинина // Материалы международной научно-практической конференции 15-16 сентября 2014 года. – Прага, 2015. – С. 64.
18. Ермолаева А.В. Формирование систем документации в органах исполнительной власти / А.В. Ермолаева // Вестник Саратовского государственного университета. – 2015. – №10. – С. 46-49.
19. Иванова, Н.Г. Теория бюджетного федерализма и российская практика / Н.Г. Иванова, М.В. Цепа // Вестик финансового университета. – 2016. – № 4. – С. 54-63.
20. Игнатов В.Г. Местное самоуправление в современной России / В.Г. Игнатов, В.В. Рудой. - СПб.: Питер, 2017. – 607 с.
21. Иншакова Е.Г. «Электронное правительство» в публичном управлении: административно-правовые проблемы организации и функционирования / Е.Г. Иншакова. - Воронеж, 2015. – 213 с.
22. Козлова Е.И. Конституционное право России / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – М.: Проспект, 2015. – 585 с.
23. Коломийцев Е.С. Российский федерализм в контексте обеспечения территориальной целостности государства: политические технологии реформ / Е.С. Коломийцев // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 2. – С. 327-330.
24. Коновалюк, О.В. Институт ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц. Введение временной финансовой администрации / О.В. Коновалюк // Научный журнал «Апробация». – 2015. – № 10(25). – С. 131.
25. Крамаренко С.В. Развитие институтов непосредственной демократии в местном самоуправлении: теоретико-правовые и прикладные аспекты / С.В. Крамаренко. – Воронеж, 2015. – 234 с.
26. Лаврикова А.А. Динамика самоорганизации местного сообщества как фактор взаимодействия в системе «власть - общество» / А.А. Лаврикова, О.Е. Шумилова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – С. 311-322.
27. Малышева М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А. Малышева. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2015. – 280 с.
28. Местное самоуправление в России: состояние, проблемы, пути совершенствования. Итоговый доклад / Под ред. А.Н. Максимова. – М.: Экон-Информ, 2015. – 524 с.
29. Миннипалиев Д.И. Органы исполнительной власти в системе местного самоуправления [Электронный ресурс] / Д.И. Миннипалиев, И.Р. Аминов // Ростовский научный журнал. – 03.12.2017. – URL: http://rostjournal.ru/?p=2442 (дата обращения: 19.04.2018).
30. Муниципальное право Российской Федерации: учебник для вузов / Под ред. Н.С. Бондаря. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 559 с.
31. Назаров, В.С. Государственное регули¬рование межбюджетных отношений российской модели федерализма / В.С. Назаров. – М.: Финансовая акаде¬мия, 2015. – 193 с.
32. Новые технологии государственного управления в зеркале канадского и российского опыта: монография / под ред. А. М. Марголина и П. Дуткевича. – М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2015. – 272 с.
33. Овчинников И.И. Принципы местного самоуправления (теоретико-правовой анализ) / И.И. Овчинников // Принципы права: сб. статей по итогам круглого стола в Московском институте государственного управления и права. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015. – С. 59.
34. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс / Е.В.Охотский. – М.: МГ МО(У) МИД России, 2016. – 548 с.
35. Постовой Н.В. Муниципальное право / Н.В. Постовой. – М.: Проспект, 2016. – 336 с.
36. Пылин В.В. Готовы ли россияне осуществлять свою жизнедеятельность на современных принципах демократии? / В.В. Пылин // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – № 3. – С. 16-20.
37. Судакова С.В. Укрепление финансовых основ местного самоуправления как основное условие реализации конституционного принципа его самостоятельности / С.В. Судакова // Вестник ВГУ. Серия: Право. – 2015. – № 1. – С. 35-43.
38. Сятчихин С.В. Концепция межбюджетных отношений в условиях саморазвития территорий / С.В. Сятчихин // Российское предпринимательство. – 2015. – № 8 (254). – С. 132-137.
39. Туровский Р.Ф. Центр и регионы: проблемы политических отношений / Р.Ф. Туровский. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 400 с.
40. Устинова О.В. Роль современных информационных технологий в жизни общества / О.В. Устинова, С.Е. Соболев // Современные тенденции в образовании и науке: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.- практ. конф. (31 окт. 2013 г.). – Тамбов, 2015. – С. 130-131.
41. Филянина И.М. Система органов государственной власти: учебное пособие / И.М. Филянина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2017. – 194 с.
42. Хайруллина Н.Г. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и населения / Н.Г. Хайруллина, И.А. Курашенко // Вестник Челябинского государственного университета. Философия. Социология. Культурология. Вып. 34. – 2014. – № 24 (353). – С. 17–20.
43. Чиркин В.Е. Публичное управление: учебник / В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2015. – 475 с.
44. Чуп И.А. Особенности формирования представительных органов местного самоуправления: сравнительный анализ / И.А. Чуп // Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1. – С. 238-248.
45. Шегаев И. С. Институт местного самоуправления: формы, признаки и трактовки / И.С. Шегаев // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 343-344.
46. Шишкина Н. О. Вертикаль власти: проблемы укрепления российской государственности в современных условиях / Н. О. Шишкина. – СПб.: Балт. гос. техн. ун-т. – 2015. – 120 с.
47. Шустов В.Г. Муниципальная власть – от легитимности к эффективности / В.Г. Шустов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1. – 2015. – № 2 (139). – С. 149-154.

Купить эту работу

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Реформирование банковской системы как основа стабилизации экономики страны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе mic94 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе mic94 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе mic94 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽