Автор просто спас меня! Нужно было в сжатые сроки сделать работу! Он всё сделал. По срокам не задержал. Требовались небольшие доработки, но он всё доработал и помог мне очень сильно! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы осуществления
метода проектов в учебно-воспитательном процессе 6
1.1. Общие характеристики метода проектов как
инновационной технологии 6
1.2. Использование метода проектов в системе
школьного образования 9
1.2.1. Структура учебного проекта 11
1.2.2. Рейтинговая оценка проекта 14
1.3. Классификация учебных проектов 16
и т.д.
Содержание
работы на этой
стадии
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Подготовка
Определение темы и целей проекта
Обсуждают предмет с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Устанавливают цели
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей.
Планирование
определение источников информации;
определение способов сбора и анализа информации;
определение способа представления результатов;
установление процедур и критериев оценки результатов и процесса;
распределение задач между членами команды
Вырабатывают план действий. Формулируют задачи
Предлагает идеи,
высказывает
предположения
Исследование
Сбор
информации,
решение
промежуточных
задач. Основные
инструменты:
интервью,
опросы,
наблюдения,
эксперименты.
...
Введение
Метод проектов как инновационная технология привлек внимание русских педагогов еще в начале 20-го века. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога СТ. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.
Позднее, уже при советской власти, эти идеи стали довольно широко, но недостаточно продуманно и последовательно внедряться в школу, и метод проектов был осужден. С тех пор в России больше не предпринималось сколько-нибудь серьезных попыток возродить этот метод в школьной практике.
...
1. Изучить теоретические основы использования метода проектов в учебно-воспитательном процессе в школе
2. Определить специфику организации и проведения исследовательских проектов при обучении химии в 9 классе
3. Разработать задания для самостоятельной деятельности учащихся на каждый тип проекта
4. Определить возможности проектного обучения для организации познавательной деятельности учащихся
5. Изучить эффективность использования метода проектов для формирования и развития предметных знаний и умений, развития личностных качеств учащихся
Методологическую основу исследования составляют работы педагогов В.П. Беспалько, Е.С. Полат, Г.А. Русских, Г.Ю. Ксензовой и методистов В.В. Гузеева, М.П. Андреевой, Н.Е. Лобановой и других.
Полученные в ходе исследования результаты апробации метода проектов в обучении химии обсуждались на 14 Катановских чтениях.
5
Глава 1. Психолого-методические основы осуществления метода проектов в учебно-воспитательном процессе 1.1.
...
1.2. Использование метода проектов в системе школьного образования
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод- это путь познания, способ организации процесса познания. Поэтому метод проектов - способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.
...
1.2.1. Структура учебного проекта
В.В. Гузеев (1996) указывает, что проектное обучение является непрямым, и здесь ценны не только результаты, но и в большей мере сам процесс. Проект может быть индивидуальным, но обычно каждый проект есть результат скоординированных совместных действий группы учащихся. В полной мере работа над проектом проходит 6 стадий [7]. Для большей наглядности вся структура учебного проекта представлена в таблице 1. В ней отражены основные стадии работы над проектом, деятельность учителя и учащихся.
11
Таблица 1
Структура учебного проекта
Стадия работы над проектом
Содержание
работы на этой
стадии
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Подготовка
Определение темы и целей проекта
Обсуждают предмет с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Устанавливают цели
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей.
...
1.2.2. Рейтинговая оценка проекта
Выполнение и защита каждого проекта оценивается проектантом, учителем и учащимися. Оценка проводится в баллах (0; 5; 10; 15) по пяти критериям каждого вида работы:
1. актуальность темы и предлагаемых решений, реальность, практическая направленность и значимость работы
2. объем и полнота разработок, самостоятельность, законченность
3. уровень творчества, оригинальность темы, подходов, предлагаемых решений
4. аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, полнота библиографии
5. качество записи: оформление, соответствии стандартным требованиям, рубрицирование текста, качество эскизов, схем, рисунков
Рейтинговая оценка рассчитывается как среднеарифметическое трех показателей [5].
...
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М: Педагогика, 1989. - 160 с
2. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие, 2001. - 224 с
3. Технология проектного обучения в CUO.II Приложение, 2004, № 2. - С. 26-35.
4. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.: Педагогика, 1989.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы осуществления
метода проектов в учебно-воспитательном процессе 6
1.1. Общие характеристики метода проектов как
инновационной технологии 6
1.2. Использование метода проектов в системе
школьного образования 9
1.2.1. Структура учебного проекта 11
1.2.2. Рейтинговая оценка проекта 14
1.3. Классификация учебных проектов 16
и т.д.
Содержание
работы на этой
стадии
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Подготовка
Определение темы и целей проекта
Обсуждают предмет с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Устанавливают цели
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей.
Планирование
определение источников информации;
определение способов сбора и анализа информации;
определение способа представления результатов;
установление процедур и критериев оценки результатов и процесса;
распределение задач между членами команды
Вырабатывают план действий. Формулируют задачи
Предлагает идеи,
высказывает
предположения
Исследование
Сбор
информации,
решение
промежуточных
задач. Основные
инструменты:
интервью,
опросы,
наблюдения,
эксперименты.
...
Введение
Метод проектов как инновационная технология привлек внимание русских педагогов еще в начале 20-го века. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога СТ. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.
Позднее, уже при советской власти, эти идеи стали довольно широко, но недостаточно продуманно и последовательно внедряться в школу, и метод проектов был осужден. С тех пор в России больше не предпринималось сколько-нибудь серьезных попыток возродить этот метод в школьной практике.
...
1. Изучить теоретические основы использования метода проектов в учебно-воспитательном процессе в школе
2. Определить специфику организации и проведения исследовательских проектов при обучении химии в 9 классе
3. Разработать задания для самостоятельной деятельности учащихся на каждый тип проекта
4. Определить возможности проектного обучения для организации познавательной деятельности учащихся
5. Изучить эффективность использования метода проектов для формирования и развития предметных знаний и умений, развития личностных качеств учащихся
Методологическую основу исследования составляют работы педагогов В.П. Беспалько, Е.С. Полат, Г.А. Русских, Г.Ю. Ксензовой и методистов В.В. Гузеева, М.П. Андреевой, Н.Е. Лобановой и других.
Полученные в ходе исследования результаты апробации метода проектов в обучении химии обсуждались на 14 Катановских чтениях.
5
Глава 1. Психолого-методические основы осуществления метода проектов в учебно-воспитательном процессе 1.1.
...
1.2. Использование метода проектов в системе школьного образования
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод- это путь познания, способ организации процесса познания. Поэтому метод проектов - способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.
...
1.2.1. Структура учебного проекта
В.В. Гузеев (1996) указывает, что проектное обучение является непрямым, и здесь ценны не только результаты, но и в большей мере сам процесс. Проект может быть индивидуальным, но обычно каждый проект есть результат скоординированных совместных действий группы учащихся. В полной мере работа над проектом проходит 6 стадий [7]. Для большей наглядности вся структура учебного проекта представлена в таблице 1. В ней отражены основные стадии работы над проектом, деятельность учителя и учащихся.
11
Таблица 1
Структура учебного проекта
Стадия работы над проектом
Содержание
работы на этой
стадии
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Подготовка
Определение темы и целей проекта
Обсуждают предмет с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Устанавливают цели
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей.
...
1.2.2. Рейтинговая оценка проекта
Выполнение и защита каждого проекта оценивается проектантом, учителем и учащимися. Оценка проводится в баллах (0; 5; 10; 15) по пяти критериям каждого вида работы:
1. актуальность темы и предлагаемых решений, реальность, практическая направленность и значимость работы
2. объем и полнота разработок, самостоятельность, законченность
3. уровень творчества, оригинальность темы, подходов, предлагаемых решений
4. аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, полнота библиографии
5. качество записи: оформление, соответствии стандартным требованиям, рубрицирование текста, качество эскизов, схем, рисунков
Рейтинговая оценка рассчитывается как среднеарифметическое трех показателей [5].
...
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М: Педагогика, 1989. - 160 с
2. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие, 2001. - 224 с
3. Технология проектного обучения в CUO.II Приложение, 2004, № 2. - С. 26-35.
4. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.: Педагогика, 1989.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую