Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет-технологии в учебном процессе

  • 68 страниц
  • 2014 год
  • 370 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды.
Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования.
При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, учителя и образовательной среды.
Развитие новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование. Именно на достижение этих целей направлено Интернет-образование, которое можно определить как образование широких слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет.
........................

Введение 4
1 Теоретико-методические аспекты глобальной информационной сети Интернет 7
1.1 Возникновение и развитие World Wide Web и глобальной сети Интернет 7
1.2 Основные службы, гипертекст и протоколы сети Интернет 9
1.3 Интернет-браузеры и программы обмена сообщениями 19
1.4 Способы подключения к сети Интернет 20
1.5 Направление Интернет технологий в образовательном процессе 22
2 Интернет технологии, применяемые в учебном процессе в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» 28
2.1 Характеристика образовательного процесса в НАЧОУ ВПО «СГА» 28
2.2 Электронные учебники и Интернет-библиотеки при изучении образовательных дисциплин в НАЧОУ ВПО «СГА» 32
2.3 Центр дистанционного обучения в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» 36
2.4 Применение Интернет технологий в дополнительном образовании студентов академии 37
3. Внедрение системы Moodle в состав дистанционного образования 40
3.1 Обоснование необходимых программных средств 41
3.2 Установка системы Moodle 42
3.3 Создание лекционного курса 44
3.4 Создание тестов 53
3.5 Создание уроков 54
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 63
Список сокращений 67
Приложения 68

В работе есть схемы, рисунки, таблицы.
Цель дипломной работы – обзор и анализ интернет-технологий, применяемых в учебном процессе.

1. ГОСТ 7.9-1995 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация. Общие требования.
2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
3. ГОСТ 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка
4. ГОСТ Р 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. - Введ. 2006-12-27. - М. : Стандартинформ, 2007. - 3 с.
5. Абдикеев, Н. Интернет технологии в экономике знаний / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2010. – 448 с. – ISBN 978-5-16-003767-7.
6. Адамс, Т. Интернет. Эффективная работа / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2009. – 432 с. – ISBN 978-5-477-00619-9.
7. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. - Харь-ков, ХНАГХ, 2009
8. Аспицкая, А.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении / [Текст]. – М.: Бином, 2009. – 360 с. – ISBN 978-5-94774-911-3.
9. Берлин, А.Н. Телекоммуникационные сети и устройства / [Текст]. – М.: Ин-тернет-университет информационных технологий, 2012. – 320 с. – ISBN 978-5-94774-896-3.
10. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Юрайт, 2007. – 350 с. – ISBN 978-5-9916-1297-5.
11. Грабауров, В.А. Информационные технологии / [Текст]. – М.: Современная школа, 2001. – 432 с. – ISBN 985-6751-59-4.
12. Гребешков, А.Ю. Стандарты и технологии управления сетями связи / [Текст]. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 288 с. – ISBN 5-88405-047-4.
13. Гулевич, Д.С. Сети связи следующего поколения / [Текст]. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2009. – 184 с. – ISBN 978-5-9556-0090-1.
14. Гуруге, А. Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб / [Текст]. – М.: КУДИЦ-Образ, 2004. – 368 с. – ISBN 5-9579-0009-5.
15. Деркач, А. Современные информационные технологии в науке и образовании / [Текст]. – М.: РАГС, 2010. – 188 с. – ISBN 978-5-241-01042-1.
16. Зырянова, Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении / [Текст]. – М.: Флинта, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9765-0851-4.
17. Исаченко, О.В. Программное обеспечение компьютерных сетей / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2012. – 120 с. – ISBN 978-5-16-004858-1.
18. Калинкина, Т.И. Телекоммуникационные и вычислительные сети. Архитектура, стандарты и технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9775-0573-4.
19. Карпенков, С.Х. Современные средства информационных технологий / [Текст]. – М.: КноРус, 2008. – 400 с. – ISBN 978-5-390-00393-0.
20. Клесов, А.А. Интернет. Заметки научного сотрудника / [Текст]. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-211-05804-0.
21. Комарова, Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 128 с. – ISBN 978-5-86775-907-0.
22. Коэн, К. Сети под управлением Windows ХР / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2006. – 504 с. – ISBN 335-477-00091-0.
23. Кузин, А.В. Компьютерные сети – М.: Форум, 2011
24. Кулинова, А.В. Интернет технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2011. – 380 с. – ISBN 344-5-91134-677-4.
25. Лесничая, И.Г. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2009. – 544 с. – ISBN 5-699-12955-3.
26. Леонов, В. Компьютерная сеть своими руками / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с. – ISBN 978-5-699-38683-3.
27. Марина, Н.В. Современные информационные технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-91134-239-5.
28. Михасев, В.Г. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии / [Текст]. – М.: МИПК им.И.Федорова, 2007. – 120 с. – ISBN 5-903261-01-9.
29. Никольская, И.А. Информационные технологии в специальном образовании / [Текст]. – М.: Академия, 2004. – 144 с. – ISBN 978-5-7695-7423-8.
30. Новожилов, Е.О. Компьютерные сети / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 304 с. – ISBN 978-5-7695-6978-4.
31. Оболенская, А.В. Современные Интернет технологии / [Текст]. – М.: Феникс, 2011. – 320 с. – ISBN 560-1-459-00920-1.
32. Олифер, В. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы – Спб.: Питер, 2011
33. Пескова, С.А. Сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Академия, 2008. – 352 с. – ISBN 978-5-7695-6348-5.
34. Романова, Ю.Д. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2008. – 704 с. – ISBN 978-5-699-43103-8.
35. Рязанцева, Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация / [Текст]. – М.: ЛКИ, 2010. – 256 с. – ISBN 978-5-38201006-9.
36. Сергеев, С.В. Word. Excel. Интернет. Электронная почта / [Текст]. – М.: Триумф, 2008. – 320с. – ISBN 978-5-89392-356-8.
37. Смелянский, Р.Л. Компьютерные сети. Сети ЭВМ / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 240 с. – ISBN 978-5-7695-7153-4.
38. Смирнов, А.В. Методика применения информационных технологий в обучении / [Текст]. – М.: Академия, 2008. – 240с. – ISBN 978-5-7695-3970-1.
39. Столлингс, В. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета / [Текст]. – М.: Лань, 2005. – 832 с. – ISBN 5-94157-508-4.
40. Строганов, М.П. Информационные сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Высшая школа, 2008. – 152 с. – ISBN 978-5-06-005744-7.
41. Таранова, Н.Э. Интернет технологии в обучении / [Текст]. – М.: Академия, 2012. – 129 с. – ISBN 456-5-459-00342-4.
42. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 320 с. – ISBN 978-5-394-01685-1.
43. Хохлова, Н.М. Информационные технологии. Телекоммуникации. Конспект лекций / [Текст]. – М.: Дрофа, 2010. – 190 с. – ISBN 978-5-9512-0916-0.
44. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle, Казань, 2008
45. http://www.muh.ru/info/
46. http://lib.muh.ru
47. http://moodle-center.ru/moodle
48. http://www.denwer.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды.
Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования.
При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, учителя и образовательной среды.
Развитие новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование. Именно на достижение этих целей направлено Интернет-образование, которое можно определить как образование широких слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет.
........................

Введение 4
1 Теоретико-методические аспекты глобальной информационной сети Интернет 7
1.1 Возникновение и развитие World Wide Web и глобальной сети Интернет 7
1.2 Основные службы, гипертекст и протоколы сети Интернет 9
1.3 Интернет-браузеры и программы обмена сообщениями 19
1.4 Способы подключения к сети Интернет 20
1.5 Направление Интернет технологий в образовательном процессе 22
2 Интернет технологии, применяемые в учебном процессе в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» 28
2.1 Характеристика образовательного процесса в НАЧОУ ВПО «СГА» 28
2.2 Электронные учебники и Интернет-библиотеки при изучении образовательных дисциплин в НАЧОУ ВПО «СГА» 32
2.3 Центр дистанционного обучения в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» 36
2.4 Применение Интернет технологий в дополнительном образовании студентов академии 37
3. Внедрение системы Moodle в состав дистанционного образования 40
3.1 Обоснование необходимых программных средств 41
3.2 Установка системы Moodle 42
3.3 Создание лекционного курса 44
3.4 Создание тестов 53
3.5 Создание уроков 54
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 63
Список сокращений 67
Приложения 68

В работе есть схемы, рисунки, таблицы.
Цель дипломной работы – обзор и анализ интернет-технологий, применяемых в учебном процессе.

1. ГОСТ 7.9-1995 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация. Общие требования.
2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
3. ГОСТ 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка
4. ГОСТ Р 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. - Введ. 2006-12-27. - М. : Стандартинформ, 2007. - 3 с.
5. Абдикеев, Н. Интернет технологии в экономике знаний / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2010. – 448 с. – ISBN 978-5-16-003767-7.
6. Адамс, Т. Интернет. Эффективная работа / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2009. – 432 с. – ISBN 978-5-477-00619-9.
7. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. - Харь-ков, ХНАГХ, 2009
8. Аспицкая, А.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении / [Текст]. – М.: Бином, 2009. – 360 с. – ISBN 978-5-94774-911-3.
9. Берлин, А.Н. Телекоммуникационные сети и устройства / [Текст]. – М.: Ин-тернет-университет информационных технологий, 2012. – 320 с. – ISBN 978-5-94774-896-3.
10. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Юрайт, 2007. – 350 с. – ISBN 978-5-9916-1297-5.
11. Грабауров, В.А. Информационные технологии / [Текст]. – М.: Современная школа, 2001. – 432 с. – ISBN 985-6751-59-4.
12. Гребешков, А.Ю. Стандарты и технологии управления сетями связи / [Текст]. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 288 с. – ISBN 5-88405-047-4.
13. Гулевич, Д.С. Сети связи следующего поколения / [Текст]. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2009. – 184 с. – ISBN 978-5-9556-0090-1.
14. Гуруге, А. Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб / [Текст]. – М.: КУДИЦ-Образ, 2004. – 368 с. – ISBN 5-9579-0009-5.
15. Деркач, А. Современные информационные технологии в науке и образовании / [Текст]. – М.: РАГС, 2010. – 188 с. – ISBN 978-5-241-01042-1.
16. Зырянова, Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении / [Текст]. – М.: Флинта, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9765-0851-4.
17. Исаченко, О.В. Программное обеспечение компьютерных сетей / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2012. – 120 с. – ISBN 978-5-16-004858-1.
18. Калинкина, Т.И. Телекоммуникационные и вычислительные сети. Архитектура, стандарты и технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9775-0573-4.
19. Карпенков, С.Х. Современные средства информационных технологий / [Текст]. – М.: КноРус, 2008. – 400 с. – ISBN 978-5-390-00393-0.
20. Клесов, А.А. Интернет. Заметки научного сотрудника / [Текст]. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-211-05804-0.
21. Комарова, Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 128 с. – ISBN 978-5-86775-907-0.
22. Коэн, К. Сети под управлением Windows ХР / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2006. – 504 с. – ISBN 335-477-00091-0.
23. Кузин, А.В. Компьютерные сети – М.: Форум, 2011
24. Кулинова, А.В. Интернет технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2011. – 380 с. – ISBN 344-5-91134-677-4.
25. Лесничая, И.Г. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2009. – 544 с. – ISBN 5-699-12955-3.
26. Леонов, В. Компьютерная сеть своими руками / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с. – ISBN 978-5-699-38683-3.
27. Марина, Н.В. Современные информационные технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-91134-239-5.
28. Михасев, В.Г. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии / [Текст]. – М.: МИПК им.И.Федорова, 2007. – 120 с. – ISBN 5-903261-01-9.
29. Никольская, И.А. Информационные технологии в специальном образовании / [Текст]. – М.: Академия, 2004. – 144 с. – ISBN 978-5-7695-7423-8.
30. Новожилов, Е.О. Компьютерные сети / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 304 с. – ISBN 978-5-7695-6978-4.
31. Оболенская, А.В. Современные Интернет технологии / [Текст]. – М.: Феникс, 2011. – 320 с. – ISBN 560-1-459-00920-1.
32. Олифер, В. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы – Спб.: Питер, 2011
33. Пескова, С.А. Сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Академия, 2008. – 352 с. – ISBN 978-5-7695-6348-5.
34. Романова, Ю.Д. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2008. – 704 с. – ISBN 978-5-699-43103-8.
35. Рязанцева, Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация / [Текст]. – М.: ЛКИ, 2010. – 256 с. – ISBN 978-5-38201006-9.
36. Сергеев, С.В. Word. Excel. Интернет. Электронная почта / [Текст]. – М.: Триумф, 2008. – 320с. – ISBN 978-5-89392-356-8.
37. Смелянский, Р.Л. Компьютерные сети. Сети ЭВМ / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 240 с. – ISBN 978-5-7695-7153-4.
38. Смирнов, А.В. Методика применения информационных технологий в обучении / [Текст]. – М.: Академия, 2008. – 240с. – ISBN 978-5-7695-3970-1.
39. Столлингс, В. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета / [Текст]. – М.: Лань, 2005. – 832 с. – ISBN 5-94157-508-4.
40. Строганов, М.П. Информационные сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Высшая школа, 2008. – 152 с. – ISBN 978-5-06-005744-7.
41. Таранова, Н.Э. Интернет технологии в обучении / [Текст]. – М.: Академия, 2012. – 129 с. – ISBN 456-5-459-00342-4.
42. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 320 с. – ISBN 978-5-394-01685-1.
43. Хохлова, Н.М. Информационные технологии. Телекоммуникации. Конспект лекций / [Текст]. – М.: Дрофа, 2010. – 190 с. – ISBN 978-5-9512-0916-0.
44. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle, Казань, 2008
45. http://www.muh.ru/info/
46. http://lib.muh.ru
47. http://moodle-center.ru/moodle
48. http://www.denwer.ru

Купить эту работу

Интернет-технологии в учебном процессе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе leopard 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе leopard 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе leopard 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽