Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Системы обработки данных, используемые в кадровых агентствах и центрах занятости».

  • 87 страниц
  • 2019 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PERSONALXENIA

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
1.1 Рынок труда 10
1.2 Механизм функционирования рынка труда 16
1.3 Службы занятости населения и кадровые агентства 20
1.4 Рынок кадровых услуг города Уфа. 23
1.5 Описание бизнес процессов 25
1.5.1 Выбор программного продукта 25
1.5.2 Описание подразделения предметной области. 26
1.5.3 Построение схем и диаграмм. 30
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАДРОВЫХ АГЕНТСТВАХ И ЦЕНТРАХ ЗАНЯТОСТИ. 35
2.1 Анализ готовых решений 35
2.2 Обзор существующих информационных систем в сфере занятости населения. 36
2.2.1 Автоматизированная система «Служба кадров» 36
2.2.2 Автоматизированная система «E-Staff Рекрутер» 37
2.2.3 Автоматизированная система «Дельта: Кадровое агентство». 38
2.2.4 Конфигурации «1С: Предприятие» 40
2.2.5 Программа «Кадровое агентство». 42
2.2.6 «Система автоматизации работы кадрового агентства». 44
2.2.7 Программа "HR Express" 45
2.3 Сравнительный анализ представленных систем 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫБОРА СОТРУДНИКА 49
3.1 Метод анализа иерархий 49
3.2 Использование метода анализа иерархий 52
3.3 Сравнение критериев 57
3.4 Сравнение альтернатив 58
3.5 Метод парного сравнения 60
3.6 Математическая модель задачи 62
3.7 Реализация метода 63
3.8 Разработка приложения в среде VBA 64
3.9 Пример использования приложения 66
3.10 Тестирование 68
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 72
4.1. Экономическое обоснование разработки приложения 72
4.2. Расчет трудоемкости и цены разработки 72
4.3. Определение цены приложения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ А 81

Стремительно возросшая роль Интернета повлекла за собой существенные перемены в работе служб занятости и появлению рекрутинговых фирм (кадровых агентств), которые действуют от имени компаний, нуждающихся в подборе кандидатов на определенную должность. Поступления резюме в службы занятости исчисляются сотнями в сутки, что приводит к увеличению количества кадровых агентств и росту конкуренции между ними. Это вызывает необходимость оптимизации работы агентств и повышение качества их работы. Необходимость обработки и анализа огромного количества информации обуславливает использование специальных средств ее обработки в агентствах. При огромном меняющемся потоке информации о вакансиях агентству очень сложно оперативно и точно предоставлять необходимые данные, оперируя только бумагой и ручкой. Поэтому является актуальной проблема автоматизации работы агентства, в частности специалиста по кадрам, который непосредственно общается с клиентами и подбирает для них кандидатов.
Системы оценки кандидатов, действующие в службах занятости, призваны повысить эффективность работы специалиста по подбору кадров и принять наиболее обоснованного решения при выборе кандидата на вакантную должность.
Начинать подбор персонала необходимо с общих целей предприятия и конкретного подразделения, с уточнения результата, который необходимо получить от работника, с анализа возможности оплаты труда высококвалифицированного специалиста и повышения его навыков.
После этого можно достаточно точно определить критерии отбора: лучший возраст и образование, квалификация, значимость опыта работы по специальности, требования к состоянию здоровья, значимость или не значимость данных внешности и т.п. Не менее важной является возможность оценить личностные, психологические характеристики претендента на вакансию.
Система подбора персонала должна быть спланирована таким образом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, навыками, деловыми и личностными качествами и следить за тем, чтобы таких работников становилось все больше в каждом подразделении.
В данной работе предложен метод, который поможет кадровым агентствам при выборе наиболее подходящего кандидата и разработано приложение в среде VBA для реализации данного метода.
Актуальность темы обусловлена необходимостью использования автоматизированных средств обработки данных при подборе сотрудников для организаций, что повышает эффективность работы кадровых агентств и обеспечивает дальнейшее развитие организации.
Цель бакалаврской работы – изучить рынок труда, деятельность служб занятости и кадровых агентств, а также разработать приложение, позволяющее принять обоснованное решение при выборе кандидата на вакансию.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
• Изучение предметной области;
• Исследование существующих систем, используемых в службах занятости;
• Изучение методов принятия решений;
• Разработка простого приложения по подбору персонала.
Объект исследования – деятельность служб занятости и кадровых агентств по отбору персонала.
Предметом исследования являются методы и системы обработки данных, используемые в деятельности служб занятости и кадровых агентствах.
Методом исследование является изучение и анализ существующих систем, которыми пользуются службы занятости и кадровые агентства.
Практическая значимость исследования заключается в разработке приложения для подбора персонала по заданным критериям.
Прогнозируемая научная новизна: В работе определены основные проблемы, возникающие в процессе подбора и отбора персонала. Также проанализирована эффективность основных методов подбора и отбора персонала.

Библиографический список

1. Егоршин А.П. Управление персоналом.: учебник для вузов./ А.П. Егоршин. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: «Логос», 2007. – 345с.
2. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий./Т.Саати. - М.: «Радио и Связь», 1993. – 276с.
3. Черноморов Г.А. Теория принятия решений. / Г.А.Черноморов. -2-е изд., испр. – М.: «Омега», 2002. – 276 с.
4. Олбрайт К. Моделирование с помощью Microsoft Excel и VBA. /К.Олбрайт. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. – 672 с.
5. Никифоров, Р.О. Рекрутинговый бизнес в России / Р.О. Никифоров. – М.: «ПАИМС» , 2001. – 340 с.
6. Лындина О. Сам себе рекрутер / О. Лындина. – М.: «Проспект» , 2007. – 138 с.
7. Моляков Д.С. Государственная политика в области занятости. / С.Д. Моляков // Человек и труд. – 2006. - №6. -с.45-48.
8. Кравченко Т.С. Поиск и отбор персонала: История и современность. / Т.С. Кравченко. // Управление персоналом. – 2001. - №12. – с. 24-31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
1.1 Рынок труда 10
1.2 Механизм функционирования рынка труда 16
1.3 Службы занятости населения и кадровые агентства 20
1.4 Рынок кадровых услуг города Уфа. 23
1.5 Описание бизнес процессов 25
1.5.1 Выбор программного продукта 25
1.5.2 Описание подразделения предметной области. 26
1.5.3 Построение схем и диаграмм. 30
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАДРОВЫХ АГЕНТСТВАХ И ЦЕНТРАХ ЗАНЯТОСТИ. 35
2.1 Анализ готовых решений 35
2.2 Обзор существующих информационных систем в сфере занятости населения. 36
2.2.1 Автоматизированная система «Служба кадров» 36
2.2.2 Автоматизированная система «E-Staff Рекрутер» 37
2.2.3 Автоматизированная система «Дельта: Кадровое агентство». 38
2.2.4 Конфигурации «1С: Предприятие» 40
2.2.5 Программа «Кадровое агентство». 42
2.2.6 «Система автоматизации работы кадрового агентства». 44
2.2.7 Программа "HR Express" 45
2.3 Сравнительный анализ представленных систем 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫБОРА СОТРУДНИКА 49
3.1 Метод анализа иерархий 49
3.2 Использование метода анализа иерархий 52
3.3 Сравнение критериев 57
3.4 Сравнение альтернатив 58
3.5 Метод парного сравнения 60
3.6 Математическая модель задачи 62
3.7 Реализация метода 63
3.8 Разработка приложения в среде VBA 64
3.9 Пример использования приложения 66
3.10 Тестирование 68
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 72
4.1. Экономическое обоснование разработки приложения 72
4.2. Расчет трудоемкости и цены разработки 72
4.3. Определение цены приложения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ А 81

Стремительно возросшая роль Интернета повлекла за собой существенные перемены в работе служб занятости и появлению рекрутинговых фирм (кадровых агентств), которые действуют от имени компаний, нуждающихся в подборе кандидатов на определенную должность. Поступления резюме в службы занятости исчисляются сотнями в сутки, что приводит к увеличению количества кадровых агентств и росту конкуренции между ними. Это вызывает необходимость оптимизации работы агентств и повышение качества их работы. Необходимость обработки и анализа огромного количества информации обуславливает использование специальных средств ее обработки в агентствах. При огромном меняющемся потоке информации о вакансиях агентству очень сложно оперативно и точно предоставлять необходимые данные, оперируя только бумагой и ручкой. Поэтому является актуальной проблема автоматизации работы агентства, в частности специалиста по кадрам, который непосредственно общается с клиентами и подбирает для них кандидатов.
Системы оценки кандидатов, действующие в службах занятости, призваны повысить эффективность работы специалиста по подбору кадров и принять наиболее обоснованного решения при выборе кандидата на вакантную должность.
Начинать подбор персонала необходимо с общих целей предприятия и конкретного подразделения, с уточнения результата, который необходимо получить от работника, с анализа возможности оплаты труда высококвалифицированного специалиста и повышения его навыков.
После этого можно достаточно точно определить критерии отбора: лучший возраст и образование, квалификация, значимость опыта работы по специальности, требования к состоянию здоровья, значимость или не значимость данных внешности и т.п. Не менее важной является возможность оценить личностные, психологические характеристики претендента на вакансию.
Система подбора персонала должна быть спланирована таким образом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, навыками, деловыми и личностными качествами и следить за тем, чтобы таких работников становилось все больше в каждом подразделении.
В данной работе предложен метод, который поможет кадровым агентствам при выборе наиболее подходящего кандидата и разработано приложение в среде VBA для реализации данного метода.
Актуальность темы обусловлена необходимостью использования автоматизированных средств обработки данных при подборе сотрудников для организаций, что повышает эффективность работы кадровых агентств и обеспечивает дальнейшее развитие организации.
Цель бакалаврской работы – изучить рынок труда, деятельность служб занятости и кадровых агентств, а также разработать приложение, позволяющее принять обоснованное решение при выборе кандидата на вакансию.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
• Изучение предметной области;
• Исследование существующих систем, используемых в службах занятости;
• Изучение методов принятия решений;
• Разработка простого приложения по подбору персонала.
Объект исследования – деятельность служб занятости и кадровых агентств по отбору персонала.
Предметом исследования являются методы и системы обработки данных, используемые в деятельности служб занятости и кадровых агентствах.
Методом исследование является изучение и анализ существующих систем, которыми пользуются службы занятости и кадровые агентства.
Практическая значимость исследования заключается в разработке приложения для подбора персонала по заданным критериям.
Прогнозируемая научная новизна: В работе определены основные проблемы, возникающие в процессе подбора и отбора персонала. Также проанализирована эффективность основных методов подбора и отбора персонала.

Библиографический список

1. Егоршин А.П. Управление персоналом.: учебник для вузов./ А.П. Егоршин. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: «Логос», 2007. – 345с.
2. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий./Т.Саати. - М.: «Радио и Связь», 1993. – 276с.
3. Черноморов Г.А. Теория принятия решений. / Г.А.Черноморов. -2-е изд., испр. – М.: «Омега», 2002. – 276 с.
4. Олбрайт К. Моделирование с помощью Microsoft Excel и VBA. /К.Олбрайт. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. – 672 с.
5. Никифоров, Р.О. Рекрутинговый бизнес в России / Р.О. Никифоров. – М.: «ПАИМС» , 2001. – 340 с.
6. Лындина О. Сам себе рекрутер / О. Лындина. – М.: «Проспект» , 2007. – 138 с.
7. Моляков Д.С. Государственная политика в области занятости. / С.Д. Моляков // Человек и труд. – 2006. - №6. -с.45-48.
8. Кравченко Т.С. Поиск и отбор персонала: История и современность. / Т.С. Кравченко. // Управление персоналом. – 2001. - №12. – с. 24-31.

Купить эту работу

«Системы обработки данных, используемые в кадровых агентствах и центрах занятости».

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PERSONALXENIA
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе PERSONALXENIA 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе PERSONALXENIA 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе PERSONALXENIA 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе PERSONALXENIA 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

разработка приложения виртуального гида по городу для смартфонов под управлением операционной системы Android

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Современная система электронного документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета пациентов городской поликлиники для ООО "Диамед" ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета мероприятий по охране природы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка web-представительства для предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка интернет-магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Проект интеграции управления планированием и организацией закупочных процедур в единое информационное пространство предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Применение электронных образовательных ресурсов в обучении 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса контроля обслуживания дорожно-строительной техники (ООО «Инвестиционные технологии развития»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности приема и обработки заявок отделом техподдержки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Управленческий учет на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽