Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интерактивное обучение русскому языку

  • 53 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Статус информационно-коммуникативных компетенций в современном образовании

1.1.Влияние информационных и коммуникативных составляющих на становление личности ребенка

Веками социализацией ребенка занималась семья. Именно в семье формировались образцы поведения, нормы и ценности. По мере развития общества к ней, как к источнику первичной социализации, добавились различные образовательные учреждения. В XX столетии одним из важнейших факторов становления личности ребенка стали еще и средства массовой информации, особенно телевидение. По данным электронных измерений телесмотрения компании «TNS Россия» за 2012 год, раз в неделю телевизор включают 93 % детей (исследование проводилось в городах с населением больше 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет и старше. Размер выборки — 9000 респондентов).
Проблема воздействия телевидения на становление личности активно разрабатывается зарубежными исследователями, особенно в США. В рамках изучения особенностей взаимодействия детской аудитории со средствами массовой информации во второй половине XX века появилось новое направление — медиапедагогика. Его целью выступает развитие навыков восприятия ребенка, критического мышления, интерпретации и анализа структур медиаконтента.
Представители концепции медиапедагогики исходят из того, что в современном мире человек находится под воздействием большого числа символов: человеческой речи, звуков и образов окружающего мира. Школа должна обучать детей помимо традиционных способов общения и невербальным способам коммуникации, в первую очередь, визуальным. Отсюда повышенный интерес к фотографии, комиксам, рекламе, а на более высокой стадии развития «визуальной грамотности» — к кино, телевидению, видео.
Американская Академия педиатрии опубликовала четыре фундаментальных вывода из многолетних исследований воздействия ТВ на детей. Во-первых, дети, которые смотрят много передач, содержащих сцены насилия, воспринимают насилие как легитимный способ разрешения конфликтов. Во-вторых, просмотр сцен насилия делает человека более беззащитным к насилию в реальной жизни. В-третьих, чем больше ребенок видит сцен насилия на экране, тем больше шансов, что он станет жертвой насилия. В-четвертых, если ребенок отдает предпочтение просмотру телепрограмм, содержащих сцены насилия, существует значительно большая вероятность, что он вырастет агрессивным человеком и даже может совершить преступление [1].
Первые исследования, экспериментально доказавшие влияние образцов агрессии кино- и телегероев на формирование установок на насилие у дошкольников и младших школьников, провел в 1960-х гг. А. Бандура [3]. В ходе исследований детской аудитории показывали снятого на кинопленку взрослого, бьющего палкой большую куклу. После этого за играющими детьми устанавливалось скрытое наблюдение. Как правило, оказывалось, что в экспериментальной группе при общении детей агрессивность обозначалась намного явственнее, чем в контрольной группе, не смотревшей указанную ленту.

1.1.Влияние информационных и коммуникативных составляющих на становление личности ребенка

Веками социализацией ребенка занималась семья. Именно в семье формировались образцы поведения, нормы и ценности. По мере развития общества к ней, как к источнику первичной социализации, добавились различные образовательные учреждения. В XX столетии одним из важнейших факторов становления личности ребенка стали еще и средства массовой информации, особенно телевидение. По данным электронных измерений телесмотрения компании «TNS Россия» за 2012 год, раз в неделю телевизор включают 93 % детей (исследование проводилось в городах с населением больше 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет и старше. Размер выборки — 9000 респондентов).
Проблема воздействия телевидения на становление личности активно разрабатывается зарубежными исследователями, особенно в США.
...

1.2.Современная степень разработки проблемы

Одной из важнейших сфер использования информационных технологий в жизни современного ребенка является образовательная сфера. В начале нашей работы мы остановимся подробнее на исследованиях, посвященных данной теме.
Дошкольное образование
В современном обществе многие дети рано начинают знакомиться с информационными технологиями: электронными СМИ, персональными компьютерами; особенно ярко это проявляется в индустриально развитых зарубежных странах. Долин Карпентер описывает детский сад, в котором знакомство детей с персональным компьютером и обучение навыкам работы с ним начинается с 3-4 летнего возраста. Раз в неделю дети участвуют в программе Computer Tots ("компьютерные малыши"). Автор пишет, что руководители программы Computer Tots Franchise в юго-восточном Мичигане могут припомнить "учащихся, которые начали участвовать в программе еще в памперсах". Многие из детей приходят без всякой подготовки. Но они быстро обучаются друг от друга.
...

2.1.Интерактивные формы и методы обучения: понятие, сущность, особенности реализации

Современный подход к обучению должен ориентировать на внесение в процесс обучения новизны, обусловленной особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой различных технологий обучения и потребностями личности, общества и государства в выработке у обучаемых социально полезных знаний, убеждений, черт и качеств характера, отношений и опыта поведения.
Сегодня стало очевидным, что надо управлять не личностью, а процессом её развития. А это означает, что приоритет в работе педагога отдается приемам опосредованного педагогического воздействия: происходит отказ от лобовых методов, от лозунгов и призывов, воздержание от излишнего дидактизма, назидательности; вместо этого выдвигаются на первый план диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание воспитывающих ситуаций, разнообразную творческую деятельность.
...

2.2.Информационно-коммуникативный подход в обучении

В последнее время Интернет, единственная система, на которую не распространяется никаких ограничений, связанных за контролем информации или цензурой, приобретает все большее распространение в домашнем использовании. Естественно, к нему получают доступ и дети.
В своей книге "Виртуальное общество" Х. Рейнгольд так определяет виртуальное общество, порождаемое новыми информационными технологиями: "это группа людей, которая пользуется Интернет для общения друг с другом в течение какого-то периода времени". Особенностью виртуального общества состоит в том, что оно соединяет людей через взаимные интересы: в этом обществе не играют роли время и пространство, возраст и пол. Однако в виртуальном обществе люди имеют также широкие возможности маскировать свои личности для того, чтобы обманывать, неожиданно становиться агрессивными [8,1].
...

3.1.Разновидности методик преподавания русского языка на основе ФГОС

Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Наше образовательное учреждение не стало исключением, более того мы начали вводить ФГОС в основной школе, в 5 классе. Опыт пока небольшой, но есть некоторые наработки.
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся   главной формой организации учебного процесса.
...

3.2.Анализ школьных программ и учебно-методических комплексов на предмет использования интерактивных технологий обучения

Анализ литературы по вопросам информационных технологий на формирование отношения к миру у младших школьников, показал необходимость комплексного исследования указанных вопросов в их внутренней взаимосвязи. Попытка такого исследования была предпринята в настоящей дипломной работе. Нами был проведен эксперимент в начальной школе ОАО «Газпром» и в Православной гимназии города Москвы, целью, которого являлось выявление влияния информационных технологий на отношение к миру у детей младшего школьного возраста с различным мировосприятием.
В первой части эксперимента в качестве прототипа было выбрано исследование, проведенное в США, Японии, Мексике Центром образовательных технологий (Техас, США). Целью исследования было выявление отношения детей младшего школьного возраста к информационным технологиям. Нами в качестве основы был использован опросник из этого проекта.
...

Заключение содержит обобщающие выводы по проделанной работе.
Глава 1. Статус информационно-коммуникативных компетенций в современном образовании

1.1.Влияние информационных и коммуникативных составляющих на становление личности ребенка

Веками социализацией ребенка занималась семья. Именно в семье формировались образцы поведения, нормы и ценности. По мере развития общества к ней, как к источнику первичной социализации, добавились различные образовательные учреждения. В XX столетии одним из важнейших факторов становления личности ребенка стали еще и средства массовой информации, особенно телевидение. По данным электронных измерений телесмотрения компании «TNS Россия» за 2012 год, раз в неделю телевизор включают 93 % детей (исследование проводилось в городах с населением больше 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет и старше. Размер выборки — 9000 респондентов).
Проблема воздействия телевидения на становление личности активно разрабатывается зарубежными исследователями, особенно в США.
...

1. Абышов Н. А. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьютера // Хи мия в школе. - 2011. - N 2. - С. 22-25.
2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения ка к потенциал личностного развития студен тов // Психология обучения. - 2014. - N 12. - С. 53-63.
3. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии // Биология в школ е. - 2015 - N 9. - С. 33-36.
4. Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса об учения // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 111-114.
5. Воронина Г. А. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии // Биология в школе. - 2015 - N 5. - С. 37-39.
6. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс , 2014. - 315 с.
7.Гаджиева П. Д. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 81-87.
8.Герасимова Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности // Среднее профессиональное образование. - 2011. - N 1. - С. 24-25.
9.Ефимова Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 10. - С. 23-24.
10.Запорожец Е. А. Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих //Высшее образование сегодня. - 2013. - N 4. - С. 76-79.
11.Козырев Ю. В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 60-68.
12.Малышева Т. В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. - 2012. - N 4. - С. 14-16.
13.Мамирова К. Н. Принципы и формы организации интерактивного обучения // География и экология в школе XXI века. – 2011 - N 7. - С. 72-76.
14.Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. - М. : Новый учебник , 2012. - 192 с.
15.Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии : примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения / Н. Д. Угринович. - М. : Школьная пресса , 2011. - 48 с.
16.Чепыжова Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 13-15.
17.Швырина Г. В. Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся // Образование и общество. - 2010. - N 3. - С. 61-64.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Статус информационно-коммуникативных компетенций в современном образовании

1.1.Влияние информационных и коммуникативных составляющих на становление личности ребенка

Веками социализацией ребенка занималась семья. Именно в семье формировались образцы поведения, нормы и ценности. По мере развития общества к ней, как к источнику первичной социализации, добавились различные образовательные учреждения. В XX столетии одним из важнейших факторов становления личности ребенка стали еще и средства массовой информации, особенно телевидение. По данным электронных измерений телесмотрения компании «TNS Россия» за 2012 год, раз в неделю телевизор включают 93 % детей (исследование проводилось в городах с населением больше 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет и старше. Размер выборки — 9000 респондентов).
Проблема воздействия телевидения на становление личности активно разрабатывается зарубежными исследователями, особенно в США. В рамках изучения особенностей взаимодействия детской аудитории со средствами массовой информации во второй половине XX века появилось новое направление — медиапедагогика. Его целью выступает развитие навыков восприятия ребенка, критического мышления, интерпретации и анализа структур медиаконтента.
Представители концепции медиапедагогики исходят из того, что в современном мире человек находится под воздействием большого числа символов: человеческой речи, звуков и образов окружающего мира. Школа должна обучать детей помимо традиционных способов общения и невербальным способам коммуникации, в первую очередь, визуальным. Отсюда повышенный интерес к фотографии, комиксам, рекламе, а на более высокой стадии развития «визуальной грамотности» — к кино, телевидению, видео.
Американская Академия педиатрии опубликовала четыре фундаментальных вывода из многолетних исследований воздействия ТВ на детей. Во-первых, дети, которые смотрят много передач, содержащих сцены насилия, воспринимают насилие как легитимный способ разрешения конфликтов. Во-вторых, просмотр сцен насилия делает человека более беззащитным к насилию в реальной жизни. В-третьих, чем больше ребенок видит сцен насилия на экране, тем больше шансов, что он станет жертвой насилия. В-четвертых, если ребенок отдает предпочтение просмотру телепрограмм, содержащих сцены насилия, существует значительно большая вероятность, что он вырастет агрессивным человеком и даже может совершить преступление [1].
Первые исследования, экспериментально доказавшие влияние образцов агрессии кино- и телегероев на формирование установок на насилие у дошкольников и младших школьников, провел в 1960-х гг. А. Бандура [3]. В ходе исследований детской аудитории показывали снятого на кинопленку взрослого, бьющего палкой большую куклу. После этого за играющими детьми устанавливалось скрытое наблюдение. Как правило, оказывалось, что в экспериментальной группе при общении детей агрессивность обозначалась намного явственнее, чем в контрольной группе, не смотревшей указанную ленту.

1.1.Влияние информационных и коммуникативных составляющих на становление личности ребенка

Веками социализацией ребенка занималась семья. Именно в семье формировались образцы поведения, нормы и ценности. По мере развития общества к ней, как к источнику первичной социализации, добавились различные образовательные учреждения. В XX столетии одним из важнейших факторов становления личности ребенка стали еще и средства массовой информации, особенно телевидение. По данным электронных измерений телесмотрения компании «TNS Россия» за 2012 год, раз в неделю телевизор включают 93 % детей (исследование проводилось в городах с населением больше 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет и старше. Размер выборки — 9000 респондентов).
Проблема воздействия телевидения на становление личности активно разрабатывается зарубежными исследователями, особенно в США.
...

1.2.Современная степень разработки проблемы

Одной из важнейших сфер использования информационных технологий в жизни современного ребенка является образовательная сфера. В начале нашей работы мы остановимся подробнее на исследованиях, посвященных данной теме.
Дошкольное образование
В современном обществе многие дети рано начинают знакомиться с информационными технологиями: электронными СМИ, персональными компьютерами; особенно ярко это проявляется в индустриально развитых зарубежных странах. Долин Карпентер описывает детский сад, в котором знакомство детей с персональным компьютером и обучение навыкам работы с ним начинается с 3-4 летнего возраста. Раз в неделю дети участвуют в программе Computer Tots ("компьютерные малыши"). Автор пишет, что руководители программы Computer Tots Franchise в юго-восточном Мичигане могут припомнить "учащихся, которые начали участвовать в программе еще в памперсах". Многие из детей приходят без всякой подготовки. Но они быстро обучаются друг от друга.
...

2.1.Интерактивные формы и методы обучения: понятие, сущность, особенности реализации

Современный подход к обучению должен ориентировать на внесение в процесс обучения новизны, обусловленной особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой различных технологий обучения и потребностями личности, общества и государства в выработке у обучаемых социально полезных знаний, убеждений, черт и качеств характера, отношений и опыта поведения.
Сегодня стало очевидным, что надо управлять не личностью, а процессом её развития. А это означает, что приоритет в работе педагога отдается приемам опосредованного педагогического воздействия: происходит отказ от лобовых методов, от лозунгов и призывов, воздержание от излишнего дидактизма, назидательности; вместо этого выдвигаются на первый план диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание воспитывающих ситуаций, разнообразную творческую деятельность.
...

2.2.Информационно-коммуникативный подход в обучении

В последнее время Интернет, единственная система, на которую не распространяется никаких ограничений, связанных за контролем информации или цензурой, приобретает все большее распространение в домашнем использовании. Естественно, к нему получают доступ и дети.
В своей книге "Виртуальное общество" Х. Рейнгольд так определяет виртуальное общество, порождаемое новыми информационными технологиями: "это группа людей, которая пользуется Интернет для общения друг с другом в течение какого-то периода времени". Особенностью виртуального общества состоит в том, что оно соединяет людей через взаимные интересы: в этом обществе не играют роли время и пространство, возраст и пол. Однако в виртуальном обществе люди имеют также широкие возможности маскировать свои личности для того, чтобы обманывать, неожиданно становиться агрессивными [8,1].
...

3.1.Разновидности методик преподавания русского языка на основе ФГОС

Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Наше образовательное учреждение не стало исключением, более того мы начали вводить ФГОС в основной школе, в 5 классе. Опыт пока небольшой, но есть некоторые наработки.
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся   главной формой организации учебного процесса.
...

3.2.Анализ школьных программ и учебно-методических комплексов на предмет использования интерактивных технологий обучения

Анализ литературы по вопросам информационных технологий на формирование отношения к миру у младших школьников, показал необходимость комплексного исследования указанных вопросов в их внутренней взаимосвязи. Попытка такого исследования была предпринята в настоящей дипломной работе. Нами был проведен эксперимент в начальной школе ОАО «Газпром» и в Православной гимназии города Москвы, целью, которого являлось выявление влияния информационных технологий на отношение к миру у детей младшего школьного возраста с различным мировосприятием.
В первой части эксперимента в качестве прототипа было выбрано исследование, проведенное в США, Японии, Мексике Центром образовательных технологий (Техас, США). Целью исследования было выявление отношения детей младшего школьного возраста к информационным технологиям. Нами в качестве основы был использован опросник из этого проекта.
...

Заключение содержит обобщающие выводы по проделанной работе.
Глава 1. Статус информационно-коммуникативных компетенций в современном образовании

1.1.Влияние информационных и коммуникативных составляющих на становление личности ребенка

Веками социализацией ребенка занималась семья. Именно в семье формировались образцы поведения, нормы и ценности. По мере развития общества к ней, как к источнику первичной социализации, добавились различные образовательные учреждения. В XX столетии одним из важнейших факторов становления личности ребенка стали еще и средства массовой информации, особенно телевидение. По данным электронных измерений телесмотрения компании «TNS Россия» за 2012 год, раз в неделю телевизор включают 93 % детей (исследование проводилось в городах с населением больше 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет и старше. Размер выборки — 9000 респондентов).
Проблема воздействия телевидения на становление личности активно разрабатывается зарубежными исследователями, особенно в США.
...

1. Абышов Н. А. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьютера // Хи мия в школе. - 2011. - N 2. - С. 22-25.
2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения ка к потенциал личностного развития студен тов // Психология обучения. - 2014. - N 12. - С. 53-63.
3. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии // Биология в школ е. - 2015 - N 9. - С. 33-36.
4. Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса об учения // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 111-114.
5. Воронина Г. А. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии // Биология в школе. - 2015 - N 5. - С. 37-39.
6. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс , 2014. - 315 с.
7.Гаджиева П. Д. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 81-87.
8.Герасимова Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности // Среднее профессиональное образование. - 2011. - N 1. - С. 24-25.
9.Ефимова Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 10. - С. 23-24.
10.Запорожец Е. А. Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих //Высшее образование сегодня. - 2013. - N 4. - С. 76-79.
11.Козырев Ю. В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 60-68.
12.Малышева Т. В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. - 2012. - N 4. - С. 14-16.
13.Мамирова К. Н. Принципы и формы организации интерактивного обучения // География и экология в школе XXI века. – 2011 - N 7. - С. 72-76.
14.Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. - М. : Новый учебник , 2012. - 192 с.
15.Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии : примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения / Н. Д. Угринович. - М. : Школьная пресса , 2011. - 48 с.
16.Чепыжова Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 13-15.
17.Швырина Г. В. Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся // Образование и общество. - 2010. - N 3. - С. 61-64.

Купить эту работу

Интерактивное обучение русскому языку

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

разработка приложения виртуального гида по городу для смартфонов под управлением операционной системы Android

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Современная система электронного документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета пациентов городской поликлиники для ООО "Диамед" ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета мероприятий по охране природы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка web-представительства для предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка интернет-магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Проект интеграции управления планированием и организацией закупочных процедур в единое информационное пространство предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Применение электронных образовательных ресурсов в обучении 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса контроля обслуживания дорожно-строительной техники (ООО «Инвестиционные технологии развития»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности приема и обработки заявок отделом техподдержки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Управленческий учет на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽