Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация процесса контроля знаний

  • 75 страниц
  • 2020 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Paulik

Специалист в области информационной безопасности, информатики и специальностей профиля экономика

3200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тест (англ. test – проба, испытание, исследование) в психологии и педагогике, стандартизированные знания, результат выполнения которых позволяет измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого.
Тесты начали применяться в 1864 году Дж. Фиширом в Великобритании для проверки знаний учащихся. Теоретические основы тестирования были разработаны английским психологом Ф. Гальтоном (1883): применение серии одинаковых испытаний к большому числу индивидов, статистическая обработка результатов, выделение эталонов оценки.
Термин “Тест” впервые ввёл американский психолог Дж. Кеттелл (1890). Наибольшее развитие тестологические исследования получили в США (напр., за время второй мировой войны 1939-1945 при мобилизации в армию было тестировано около 20 млн. человек). В СССР начало составления и применения тестов относится к 1920-м гг. В 1926 была опубликована первая серия тестов для школ. [12]
Тестирование – далеко не новый, но до последнего времени мало применяемый в отечественной педагогике метод исследования. Ещё в 80 – 90-е годы прошлого века исследователи начали изучать индивидуальные различия людей. Это привело к возникновению так называемого испытательного эксперимента – исследования с помощью тестов (А.Дальтон, А Кеттелл и др.).
Применение тестов послужило толчком для развития психометрического метода, основы которого были заложены Б. Анри и А. Бине. Измерение школьных успехов, интеллектуального развития, степени сформированности многих других качеств с помощью тестов стало неотъемлемой частью широкой учебно-воспитательной практики.

ВВЕДЕНИЕ 3
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Технико-экономическая характеристика учреждения 6
1.1.1 Характеристика учреждения и его деятельности 6
1.1.2 Организационная структура учреждения 8
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС учреждения 11
1.2 Характеристика задачи автоматизации 16
1.2.1 Характеристика существующих процессов автоматизации 16
1.2.2 Описание проектируемой задачи в комплексе процессов 19
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 21
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 23
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 26
1.4 Обоснование проектных решений 28
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 28
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 32
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 Разработка проекта автоматизации и этапы жизненного цикла 34
2.2 Информационное обеспечение задачи 35
2.3 Программное обеспечение задачи 39
2.3.1 Общее положение (дерево функции и сценарий диалога) 39
2.3.2 Характеристика базы данных 40
2.3.4 Описание программных модулей 45
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 59
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 64
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77


Психология, предоставив педагогике, инструмент для анализа, тесно с ней соединилась (отделить тестирование педагогическое от тестирования психологического иногда невозможно). [11]
Задачей выпускной квалификационной работы является: создание программного обеспечения для автоматизации процесса контроля знаний учащихся МКОУ ХМР «СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной.
Перед принятием решения о разработке системы тестирования для учащихся, был произведён обзор, существующих тестирующих комплексов. В следствие этого, полностью удовлетворяющей поставленным задачам системы и условиям, выявлено не было.
Причины:
– в данной системе реализован единственный тип представления вопроса;
– систему невозможно сконфигурировать таким образом, чтобы полностью реализовать семантику тестирования;
– система не имеет приемлемого формата хранения данных (хранение данных в формате html, что весьма усложняет поиск и изменение необходимой информации);
– система не имеет бесплатной лицензии на использование.
Таким образом было принято решение разработать систему мониторинга знаний, использующую базу данных тестов свободную от приведенных выше недостатков.
Объектом работы является МКОУ ХМР «СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной.
Предметом выпускной квалификационной работы является разработка программы тестирования знаний учащихся.
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса контроля знаний учащихся МКОУ ХМР «СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной.
Актуальность работы определяется необходимостью мониторинга уровня усвоения дидактического материала.
Научная новизна проекта заключается в разработке нового программного продукта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанного программного продукта в образовательных учреждениях.
Выпускная квалификационная работа состоит из трёх частей. Для осуществления поставленных целей в первой части была приведена технико-экономическая характеристика предметной области и учреждения. Также приведена характеристика комплекса задач и обоснована необходимость автоматизации, анализ приведенных разработок, а также обоснование проектных решений.
В проектной части проведена разработка проекта автоматизации, рассмотрено информационное и программное обеспечение задачи.
В части обоснования экономической эффективности проекта проведен выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта.

1. Агапонов С.В. и др. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. – СПБ.: БХВ-Петербург, 2003.
2. Агафонов, В.Н. Логическое программирование / В.Н. Агафонов. - М.: Наука, 2019. - 201 c.
3. Баррон, Д. Рекурсивные методы в программировании / Д. Баррон. - М.: [не указано], 2016. - 791 c.
4. Баранова, Н. М. Информационные технологии как средство моделирования учебного процесса / Н.М. Баранова. - М.: Синергия, 2015. - 143 c.
5. Брябрин, В.М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. / В.М. Брябрин. – М.: Наука, 2014 – 158 с.
6. Вирт, Н. Алгоритмы+структуры данных=программы / Н. Вирт. - М.: Наука, 2016. - 495 c.
7. Глазков Ю.А. Централизованное тестирование школьников. – М. – 2000.
8. Дейт, К. Дж. Введение в системы баз данных. / К. Дж. Дейт. - М.: Вильямс, 2011. – 1072 с.
9. Иртегов, Д.В. Введение в операционные системы. / Д.В. Иртегов. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2012. - 624 с.
10. Кабанова Т.А. Тестирование как основной метод проверки знаний при дистанционном обучении. / Т.А. Кабанова, В.А. Новикова, Н.В. Разумовская // М., 2005 -35с.
11. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. \\ Киев, 1994 -42 с.
12. Кнут, Д.Э. Искусство программирования (том 3) / Д.Э. Кнут. - М., 2018. - 259 c.
13. Крейн Д. Ajax в действии. / Д. Крейн, Д. Паскарелло, Д. Дарен, // “Вильеме”, 2006 - 87 с.
14. Ловкова, Т. А. Внутришкольный контроль. Подготовка учащихся к ЕГЭ / Т.А. Ловкова. - М.: Айрис-пресс, 2017. - 192 c.
15. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. / А.Н. Майоров // М., 2000 - 59с.
16. Михеев В.И. Методы теории измерения в педагогике. / В.И. Михеев // М., “Логос” 2003 -61 с.
17. Панкратова, Л. П. Контроль знаний: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты / Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 448 c.
18. Подласый И. П. “Педагогика”. / И. П. Подласый // М., “Просвешение” 1996 г. – 160с.
19. Прохоров А.М. “Большая советская энциклопедия”. Том 25. / А. М. Прохоров // М., 1976 г. – 1528с.
20. Пряжинская В.Г. Компьютерное моделирование в управлении водными ресурсами / В.Г. Пряжинская, Д.М. Ярошевский, Л.К. Левит-Гуревич. - М.: [не указано], 2017. - 320 c.
21. Федотов Я.О. Практические аспекты автоматизации процесса контроля освоения уровня знаний учащимися / Я. О. Федотов. Статья [электронный ресурс] https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32682293.
22. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. / М.Б. Челышкова // М., “Логос” 2003 - 432 с.
23. Широченко М.Э. Автоматизация процесса проведения контроля знаний / М.Э. Широченко. Статья [электронный ресурс] https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21249858.
24. Эспозито Знакомство с технологией Microsoft® ASP. NET 2.0 AJAX / Эспозито, Дино. - М.: СПб: Питер, 2015. - 320 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тест (англ. test – проба, испытание, исследование) в психологии и педагогике, стандартизированные знания, результат выполнения которых позволяет измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого.
Тесты начали применяться в 1864 году Дж. Фиширом в Великобритании для проверки знаний учащихся. Теоретические основы тестирования были разработаны английским психологом Ф. Гальтоном (1883): применение серии одинаковых испытаний к большому числу индивидов, статистическая обработка результатов, выделение эталонов оценки.
Термин “Тест” впервые ввёл американский психолог Дж. Кеттелл (1890). Наибольшее развитие тестологические исследования получили в США (напр., за время второй мировой войны 1939-1945 при мобилизации в армию было тестировано около 20 млн. человек). В СССР начало составления и применения тестов относится к 1920-м гг. В 1926 была опубликована первая серия тестов для школ. [12]
Тестирование – далеко не новый, но до последнего времени мало применяемый в отечественной педагогике метод исследования. Ещё в 80 – 90-е годы прошлого века исследователи начали изучать индивидуальные различия людей. Это привело к возникновению так называемого испытательного эксперимента – исследования с помощью тестов (А.Дальтон, А Кеттелл и др.).
Применение тестов послужило толчком для развития психометрического метода, основы которого были заложены Б. Анри и А. Бине. Измерение школьных успехов, интеллектуального развития, степени сформированности многих других качеств с помощью тестов стало неотъемлемой частью широкой учебно-воспитательной практики.

ВВЕДЕНИЕ 3
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Технико-экономическая характеристика учреждения 6
1.1.1 Характеристика учреждения и его деятельности 6
1.1.2 Организационная структура учреждения 8
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС учреждения 11
1.2 Характеристика задачи автоматизации 16
1.2.1 Характеристика существующих процессов автоматизации 16
1.2.2 Описание проектируемой задачи в комплексе процессов 19
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 21
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 23
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 26
1.4 Обоснование проектных решений 28
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 28
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 32
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 Разработка проекта автоматизации и этапы жизненного цикла 34
2.2 Информационное обеспечение задачи 35
2.3 Программное обеспечение задачи 39
2.3.1 Общее положение (дерево функции и сценарий диалога) 39
2.3.2 Характеристика базы данных 40
2.3.4 Описание программных модулей 45
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 59
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 64
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77


Психология, предоставив педагогике, инструмент для анализа, тесно с ней соединилась (отделить тестирование педагогическое от тестирования психологического иногда невозможно). [11]
Задачей выпускной квалификационной работы является: создание программного обеспечения для автоматизации процесса контроля знаний учащихся МКОУ ХМР «СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной.
Перед принятием решения о разработке системы тестирования для учащихся, был произведён обзор, существующих тестирующих комплексов. В следствие этого, полностью удовлетворяющей поставленным задачам системы и условиям, выявлено не было.
Причины:
– в данной системе реализован единственный тип представления вопроса;
– систему невозможно сконфигурировать таким образом, чтобы полностью реализовать семантику тестирования;
– система не имеет приемлемого формата хранения данных (хранение данных в формате html, что весьма усложняет поиск и изменение необходимой информации);
– система не имеет бесплатной лицензии на использование.
Таким образом было принято решение разработать систему мониторинга знаний, использующую базу данных тестов свободную от приведенных выше недостатков.
Объектом работы является МКОУ ХМР «СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной.
Предметом выпускной квалификационной работы является разработка программы тестирования знаний учащихся.
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса контроля знаний учащихся МКОУ ХМР «СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной.
Актуальность работы определяется необходимостью мониторинга уровня усвоения дидактического материала.
Научная новизна проекта заключается в разработке нового программного продукта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанного программного продукта в образовательных учреждениях.
Выпускная квалификационная работа состоит из трёх частей. Для осуществления поставленных целей в первой части была приведена технико-экономическая характеристика предметной области и учреждения. Также приведена характеристика комплекса задач и обоснована необходимость автоматизации, анализ приведенных разработок, а также обоснование проектных решений.
В проектной части проведена разработка проекта автоматизации, рассмотрено информационное и программное обеспечение задачи.
В части обоснования экономической эффективности проекта проведен выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта.

1. Агапонов С.В. и др. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. – СПБ.: БХВ-Петербург, 2003.
2. Агафонов, В.Н. Логическое программирование / В.Н. Агафонов. - М.: Наука, 2019. - 201 c.
3. Баррон, Д. Рекурсивные методы в программировании / Д. Баррон. - М.: [не указано], 2016. - 791 c.
4. Баранова, Н. М. Информационные технологии как средство моделирования учебного процесса / Н.М. Баранова. - М.: Синергия, 2015. - 143 c.
5. Брябрин, В.М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. / В.М. Брябрин. – М.: Наука, 2014 – 158 с.
6. Вирт, Н. Алгоритмы+структуры данных=программы / Н. Вирт. - М.: Наука, 2016. - 495 c.
7. Глазков Ю.А. Централизованное тестирование школьников. – М. – 2000.
8. Дейт, К. Дж. Введение в системы баз данных. / К. Дж. Дейт. - М.: Вильямс, 2011. – 1072 с.
9. Иртегов, Д.В. Введение в операционные системы. / Д.В. Иртегов. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2012. - 624 с.
10. Кабанова Т.А. Тестирование как основной метод проверки знаний при дистанционном обучении. / Т.А. Кабанова, В.А. Новикова, Н.В. Разумовская // М., 2005 -35с.
11. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. \\ Киев, 1994 -42 с.
12. Кнут, Д.Э. Искусство программирования (том 3) / Д.Э. Кнут. - М., 2018. - 259 c.
13. Крейн Д. Ajax в действии. / Д. Крейн, Д. Паскарелло, Д. Дарен, // “Вильеме”, 2006 - 87 с.
14. Ловкова, Т. А. Внутришкольный контроль. Подготовка учащихся к ЕГЭ / Т.А. Ловкова. - М.: Айрис-пресс, 2017. - 192 c.
15. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. / А.Н. Майоров // М., 2000 - 59с.
16. Михеев В.И. Методы теории измерения в педагогике. / В.И. Михеев // М., “Логос” 2003 -61 с.
17. Панкратова, Л. П. Контроль знаний: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты / Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 448 c.
18. Подласый И. П. “Педагогика”. / И. П. Подласый // М., “Просвешение” 1996 г. – 160с.
19. Прохоров А.М. “Большая советская энциклопедия”. Том 25. / А. М. Прохоров // М., 1976 г. – 1528с.
20. Пряжинская В.Г. Компьютерное моделирование в управлении водными ресурсами / В.Г. Пряжинская, Д.М. Ярошевский, Л.К. Левит-Гуревич. - М.: [не указано], 2017. - 320 c.
21. Федотов Я.О. Практические аспекты автоматизации процесса контроля освоения уровня знаний учащимися / Я. О. Федотов. Статья [электронный ресурс] https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32682293.
22. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. / М.Б. Челышкова // М., “Логос” 2003 - 432 с.
23. Широченко М.Э. Автоматизация процесса проведения контроля знаний / М.Э. Широченко. Статья [электронный ресурс] https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21249858.
24. Эспозито Знакомство с технологией Microsoft® ASP. NET 2.0 AJAX / Эспозито, Дино. - М.: СПб: Питер, 2015. - 320 c.

Купить эту работу

Автоматизация процесса контроля знаний

3200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Paulik
4.8
Специалист в области информационной безопасности, информатики и специальностей профиля экономика
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе Paulik 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Paulik 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Paulik 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Paulik 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

разработка приложения виртуального гида по городу для смартфонов под управлением операционной системы Android

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Современная система электронного документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета пациентов городской поликлиники для ООО "Диамед" ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета мероприятий по охране природы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка web-представительства для предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка интернет-магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Проект интеграции управления планированием и организацией закупочных процедур в единое информационное пространство предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Применение электронных образовательных ресурсов в обучении 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса контроля обслуживания дорожно-строительной техники (ООО «Инвестиционные технологии развития»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности приема и обработки заявок отделом техподдержки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Управленческий учет на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽