Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение китайского автомобильного бренда «Geely» на российском рынке

  • 92 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SergeyVaroh

Надёжный автор

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В условиях высокого уровня
конкурентной борьбы перед современными компаниями появляются новые вызовы, главным из которых является проблема сохранения достигнутых позиций на рынке и увеличения эффективности предприятий. Одним из средств достижения этих задач является брендинг – или процесс создания бренда. Сильный бренд компании имеет конкретный образ в сознании широких групп потребителей. В последние годы в существенных масштабах проводятся исследования зарубежных и отечественных учёных, связанные с проблемами формирования брендов и применения технологий брендинга. Бренд, являясь одним из атрибутов успешных компаний и их продукции, представляет собой, в наиболее общем смысле, набор представлений различных целевых групп о товаре или компании. Также бренд, как категория, рассматривается и исследуется, прежде всего специалистами из области маркетологии и коммуникативистики. Однако, очевидно, что требуют научного внимания и социологические аспекты брендинга, которые позволят рассмотреть особенности бренда как социального феномена современного общества.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 БРЕНД И БРЕНДИНГ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ 6
1.1 Социологические аспекты потребительского поведения и бренд как социальное представление целевой аудитории о товаре 6
1.2 Брендинг как социальная технология придания позитивной социальной известности торговой марке 19
1.3. Брендинг как инструмент позиционирования продукта на рынке 24
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БРЕНДОВ В КИТАЕ автомобильного бренда «Geely» 27
2.1 Роль традиционной культуры в становлении китайского «общества потребления» 27
2.2 Обзор китайского автомобильного рынка 46
2.3. Формирование и продвижение китайского автомобильного бренда «Geely» в России 50
2.3 Стратегии вывода китайских брендов на международный рынок 54
Выводы по главе 2 63
ГЛАВА 3 ОТНОШЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ К КИТАЙСКИМ БРЕНДАМ 65
3.1 Задачи и методика исследования отношения российских целевых аудиторий к китайским брендам 65
3.2 Исследование особенностей восприятия китайских брендов российскими целевыми аудиториями 66
Выводы по главе 3 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88

Целью исследования является изучение особенностей восприятия китайских брендов российскими целевыми аудиториями.
Объектом исследования является брендинг как социальный процесс формирования позитивной известности торговой марки, формирующий, в конечном счете, такой социальный феномен общества потребления как бренд.
Предметом исследования является восприятие социального феномена бренда российскими потребительскими аудиториями в связи со страной-производителем товара (на примере Китая).

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издат. дом Гребенни¬кова, 2003. – 297 с.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
3. Аакер Д. Управление стоимостью торговой марки стратегия, ос-нованная на преимуществе удачного названия марки / Д. Акер. М. : «Свобод¬ная пресса», 1991.
4. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. М.: Изд. дом Гребенникова. 2003. С. 21.
5. Абдуллин А.Р. Культура и символ / А.Р. Абдуллин. Уфа : «Гилем», 1997.
6. Абельс X. Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию / X. Абельс. Спб, 1999. 272 с.
7. Абрамова Н. А. Инновационное развитие современной китайской культуры // Грамота, 2012. № 6 (20): в 2-х ч. Ч. II. C. 10-13.
8. Абрамова Н. А., Морозова В. С., Некоторые категории традиционной китайской культуры в современных интерпретациях: ценностный аспект // Вестник ЧитГУ, №2(43), 2007
9. Аверюшкина Т.Е. Основы брэндинга / Т.Е. Аверюшкипа, Е.В. Попов. Ек-теринбург : УрО РАН, 2001. 62 с.
10. Автономов В. Н. «Рыночное поведение»: рациональный и этический аспекты / В.Н. Автономов // Мировая экономика и международные отношения. 1997. № 12. С.6-13.
11. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 384 с.
12. Американская социологическая мысль: тексты / под ред. В. И. Добренькова, М.: Изд-во МГУ, 1994, 496 с.
13. Андреева Г.М. Психология социального познания / Г.М. Андреева. М., 2000.
14. Андреева М.В. Психологические основы образования и функци-онирования бренда: дис. …кан. психол. наук. М., 2003.
15. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. 272 с.
16. Аренков И. А., Бичун Ю. А., Смирнов М. А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций. — СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. — 128 с.
17. Афанасьева C.B. Показатели оценки позиции бренда на рынке // Вестник ИЕЖЭКОНа. Сер. Экономика. 2010. Вып. 2(37). С. 267-279
18. Афанасьева C.B. Соотношение идей брендинга и позиционирова-ния в маркетинге // Маркетинг и маркетинговое управление организациями: сб. науч. тр. СПбГИЭУ. Вып. 3. - СПб.: СПбГИЭУ, 2008. С.4-7
19. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
20. Багиев Г.Л. Рихтер Х.П. Маркетинг взаимодействия, товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения - СПб.: Изд-во СпбГУЭФ
21. Баразгова Е. С. Американская социология традиции и современность / Е. С. Баразгова. Екатеринбург : Деловая книга, 1997.
22. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд. – М..; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с.;
23. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
24. Блэкуэлл У. , Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребите¬
лей. СПб, Питер, 2007.
25. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. — М.: Культурная революция, Республика, 2006.
26. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Ж. Бодрийяр. М., 1995. 20 с.
27. Божук С. Г. Системное управление маркетинговым исследованием. – СПб: СПбГИЭУ, 2005. – 227с.
28. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга, М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. 320 с.
29. Босык Я. С. Бренд-кампании как психологический конструкт // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. № 4. С. 193-199.
30. Бровкина Ю. Ю. Бренд как образ социального объекта // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2009, №1, с. 248-255
31. Бровкина Ю. Ю. Исследование бренд-коммуникации как новое направление экономической психологии // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации, 2011, №5, с. 59-62
32. Брюханова Н. В., Брюханова А. А. Брендинг: история, современность, перспективы // Сибирская финансовая школа, №1, 2008 с. 58
33. Будон Р. Веберовское понятие рациональности и теория рациональности в современных социальных науках / Р. Буддон // Социальные и гуманитарные науки ; Серия 11: Социология. 1993. № 1. С.5-10.
34. Буланов М. Будь круче или российские брэнды на российском рынке. М. Буланов //Деловой квартал. 1999. № 4. С.13-15.
35. Бурдье П. Социология политики : пер. с франц. / П. Бурдье. Под общ. ред. Н.А. Шматко ; М.: Socio-Logos, 1993. 336 с.
36. Бурдье П. Различение: социальная критика суждения// Западная экономическая социология. Хрестоматия. М., РОССПЭН, 2004.
37. Бурдье П. Структуры, habitus, практики. / П. Бурдье // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: учеб. пособие. Новосибирск : НГУ, 1995. С. 16-39.
38. Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем. (Синерг.гетика и теория социальной самоорганизации). /В.В. Василькова. СПб.: Лань, 1999. 480 с.
39. Вихров А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концеп-туальные основы и политическая практика: дис. … канд. полит. наук. М., 2005.
40. Гаджиев А.Г. Поведение человека в сфере экономики (социально-психологические аспекты). / А.Г. Гаджиев // Общество и экономика. 1997. №7-8. С. 231-243.
41. Гайденко П.П. Проблема рациональности на исходе XX века. / П.П. Гай-денко// Вопросы философии. 1991. №6. С.3-14.
42. Гантер Б. Типы потребителей. Введение в психографику : пер. с англ. / Б. Гантер, А. Фернхам. Под общ. ред. И.В. Андреевой ; СПб.: Питер, 2001. 304 с.
43. Глушакова Т.И. Как покупают продовольственные товары. / Т.И. Глушакова, Н.В. Грызунова.// Практический маркетинг. 1997. № 7.
44. Говард Д. Теория поведения покупателя. / Д. Говард, Д. Шет. / Классика маркетинга. Авт. сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс К.Т., Моква М.П. СПб.: Питер, 2001. 752 с.
45. Голдторп Д. Теория рационального действия и социология. / Д. Голдторп // Социальные и гуманитарные науки. Серия 11: Социология. 1999. № 3. С. 22-25.
46. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
47. Гоффман И. Представление себя другие в повседневной жизни : пер. с англ. / И. Гоффман . М.: Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 2000. 63 с.
48. Гребенников В.М. Локальные брэнды: жизнь и судьба. / В.М. Гребенников // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3. С. 16-20.
49. Громов И. А. Западная теоретическая социология / И.А. Громов, АЛО. Мзцкевич , В.А. Семенов ; под общ. Ред. И. А. Громова; СПб. 1996. 174 с.
50. Гурова Т.Б. Новости национального потребления (как и на что тратят деньги средние русские). / Т.Б. Гурова и др.. // Эксперт. 2000. № 5. С. 17-22.
51. Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая книга, 2000.
52. Гущина Е.А. Зрелищность в современной культуре китайского города // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2012. № 4. С. 73-73.
53. Гэд Т. Создай свой бренд. СПб., 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В условиях высокого уровня
конкурентной борьбы перед современными компаниями появляются новые вызовы, главным из которых является проблема сохранения достигнутых позиций на рынке и увеличения эффективности предприятий. Одним из средств достижения этих задач является брендинг – или процесс создания бренда. Сильный бренд компании имеет конкретный образ в сознании широких групп потребителей. В последние годы в существенных масштабах проводятся исследования зарубежных и отечественных учёных, связанные с проблемами формирования брендов и применения технологий брендинга. Бренд, являясь одним из атрибутов успешных компаний и их продукции, представляет собой, в наиболее общем смысле, набор представлений различных целевых групп о товаре или компании. Также бренд, как категория, рассматривается и исследуется, прежде всего специалистами из области маркетологии и коммуникативистики. Однако, очевидно, что требуют научного внимания и социологические аспекты брендинга, которые позволят рассмотреть особенности бренда как социального феномена современного общества.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 БРЕНД И БРЕНДИНГ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ 6
1.1 Социологические аспекты потребительского поведения и бренд как социальное представление целевой аудитории о товаре 6
1.2 Брендинг как социальная технология придания позитивной социальной известности торговой марке 19
1.3. Брендинг как инструмент позиционирования продукта на рынке 24
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БРЕНДОВ В КИТАЕ автомобильного бренда «Geely» 27
2.1 Роль традиционной культуры в становлении китайского «общества потребления» 27
2.2 Обзор китайского автомобильного рынка 46
2.3. Формирование и продвижение китайского автомобильного бренда «Geely» в России 50
2.3 Стратегии вывода китайских брендов на международный рынок 54
Выводы по главе 2 63
ГЛАВА 3 ОТНОШЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ К КИТАЙСКИМ БРЕНДАМ 65
3.1 Задачи и методика исследования отношения российских целевых аудиторий к китайским брендам 65
3.2 Исследование особенностей восприятия китайских брендов российскими целевыми аудиториями 66
Выводы по главе 3 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88

Целью исследования является изучение особенностей восприятия китайских брендов российскими целевыми аудиториями.
Объектом исследования является брендинг как социальный процесс формирования позитивной известности торговой марки, формирующий, в конечном счете, такой социальный феномен общества потребления как бренд.
Предметом исследования является восприятие социального феномена бренда российскими потребительскими аудиториями в связи со страной-производителем товара (на примере Китая).

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издат. дом Гребенни¬кова, 2003. – 297 с.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
3. Аакер Д. Управление стоимостью торговой марки стратегия, ос-нованная на преимуществе удачного названия марки / Д. Акер. М. : «Свобод¬ная пресса», 1991.
4. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. М.: Изд. дом Гребенникова. 2003. С. 21.
5. Абдуллин А.Р. Культура и символ / А.Р. Абдуллин. Уфа : «Гилем», 1997.
6. Абельс X. Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию / X. Абельс. Спб, 1999. 272 с.
7. Абрамова Н. А. Инновационное развитие современной китайской культуры // Грамота, 2012. № 6 (20): в 2-х ч. Ч. II. C. 10-13.
8. Абрамова Н. А., Морозова В. С., Некоторые категории традиционной китайской культуры в современных интерпретациях: ценностный аспект // Вестник ЧитГУ, №2(43), 2007
9. Аверюшкина Т.Е. Основы брэндинга / Т.Е. Аверюшкипа, Е.В. Попов. Ек-теринбург : УрО РАН, 2001. 62 с.
10. Автономов В. Н. «Рыночное поведение»: рациональный и этический аспекты / В.Н. Автономов // Мировая экономика и международные отношения. 1997. № 12. С.6-13.
11. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 384 с.
12. Американская социологическая мысль: тексты / под ред. В. И. Добренькова, М.: Изд-во МГУ, 1994, 496 с.
13. Андреева Г.М. Психология социального познания / Г.М. Андреева. М., 2000.
14. Андреева М.В. Психологические основы образования и функци-онирования бренда: дис. …кан. психол. наук. М., 2003.
15. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. 272 с.
16. Аренков И. А., Бичун Ю. А., Смирнов М. А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций. — СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. — 128 с.
17. Афанасьева C.B. Показатели оценки позиции бренда на рынке // Вестник ИЕЖЭКОНа. Сер. Экономика. 2010. Вып. 2(37). С. 267-279
18. Афанасьева C.B. Соотношение идей брендинга и позиционирова-ния в маркетинге // Маркетинг и маркетинговое управление организациями: сб. науч. тр. СПбГИЭУ. Вып. 3. - СПб.: СПбГИЭУ, 2008. С.4-7
19. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
20. Багиев Г.Л. Рихтер Х.П. Маркетинг взаимодействия, товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения - СПб.: Изд-во СпбГУЭФ
21. Баразгова Е. С. Американская социология традиции и современность / Е. С. Баразгова. Екатеринбург : Деловая книга, 1997.
22. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд. – М..; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с.;
23. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
24. Блэкуэлл У. , Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребите¬
лей. СПб, Питер, 2007.
25. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. — М.: Культурная революция, Республика, 2006.
26. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Ж. Бодрийяр. М., 1995. 20 с.
27. Божук С. Г. Системное управление маркетинговым исследованием. – СПб: СПбГИЭУ, 2005. – 227с.
28. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга, М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. 320 с.
29. Босык Я. С. Бренд-кампании как психологический конструкт // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. № 4. С. 193-199.
30. Бровкина Ю. Ю. Бренд как образ социального объекта // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2009, №1, с. 248-255
31. Бровкина Ю. Ю. Исследование бренд-коммуникации как новое направление экономической психологии // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации, 2011, №5, с. 59-62
32. Брюханова Н. В., Брюханова А. А. Брендинг: история, современность, перспективы // Сибирская финансовая школа, №1, 2008 с. 58
33. Будон Р. Веберовское понятие рациональности и теория рациональности в современных социальных науках / Р. Буддон // Социальные и гуманитарные науки ; Серия 11: Социология. 1993. № 1. С.5-10.
34. Буланов М. Будь круче или российские брэнды на российском рынке. М. Буланов //Деловой квартал. 1999. № 4. С.13-15.
35. Бурдье П. Социология политики : пер. с франц. / П. Бурдье. Под общ. ред. Н.А. Шматко ; М.: Socio-Logos, 1993. 336 с.
36. Бурдье П. Различение: социальная критика суждения// Западная экономическая социология. Хрестоматия. М., РОССПЭН, 2004.
37. Бурдье П. Структуры, habitus, практики. / П. Бурдье // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: учеб. пособие. Новосибирск : НГУ, 1995. С. 16-39.
38. Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем. (Синерг.гетика и теория социальной самоорганизации). /В.В. Василькова. СПб.: Лань, 1999. 480 с.
39. Вихров А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концеп-туальные основы и политическая практика: дис. … канд. полит. наук. М., 2005.
40. Гаджиев А.Г. Поведение человека в сфере экономики (социально-психологические аспекты). / А.Г. Гаджиев // Общество и экономика. 1997. №7-8. С. 231-243.
41. Гайденко П.П. Проблема рациональности на исходе XX века. / П.П. Гай-денко// Вопросы философии. 1991. №6. С.3-14.
42. Гантер Б. Типы потребителей. Введение в психографику : пер. с англ. / Б. Гантер, А. Фернхам. Под общ. ред. И.В. Андреевой ; СПб.: Питер, 2001. 304 с.
43. Глушакова Т.И. Как покупают продовольственные товары. / Т.И. Глушакова, Н.В. Грызунова.// Практический маркетинг. 1997. № 7.
44. Говард Д. Теория поведения покупателя. / Д. Говард, Д. Шет. / Классика маркетинга. Авт. сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс К.Т., Моква М.П. СПб.: Питер, 2001. 752 с.
45. Голдторп Д. Теория рационального действия и социология. / Д. Голдторп // Социальные и гуманитарные науки. Серия 11: Социология. 1999. № 3. С. 22-25.
46. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
47. Гоффман И. Представление себя другие в повседневной жизни : пер. с англ. / И. Гоффман . М.: Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 2000. 63 с.
48. Гребенников В.М. Локальные брэнды: жизнь и судьба. / В.М. Гребенников // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3. С. 16-20.
49. Громов И. А. Западная теоретическая социология / И.А. Громов, АЛО. Мзцкевич , В.А. Семенов ; под общ. Ред. И. А. Громова; СПб. 1996. 174 с.
50. Гурова Т.Б. Новости национального потребления (как и на что тратят деньги средние русские). / Т.Б. Гурова и др.. // Эксперт. 2000. № 5. С. 17-22.
51. Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая книга, 2000.
52. Гущина Е.А. Зрелищность в современной культуре китайского города // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2012. № 4. С. 73-73.
53. Гэд Т. Создай свой бренд. СПб., 2004

Купить эту работу

Продвижение китайского автомобильного бренда «Geely» на российском рынке

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SergeyVaroh
4.9
Надёжный автор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Управление жизненным циклом нововведения (на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Теневая экономика и антитеневое регулирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Разработка и внедрение инновационных систем оценки работников в современных условиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Управление проектом в сфере жилого строительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кристина об авторе SergeyVaroh 2014-05-14
Дипломная работа

Автор изумительно справился с работой. Огромное Вам спасибо, Александр! :) Всем рекомендую этого автора!

Общая оценка 5
Отзыв tserenlkham об авторе SergeyVaroh 2014-06-21
Дипломная работа

sps vam bolishoe. vipolneno 100 protsent spasibo :)

Общая оценка 5
Отзыв Ciele об авторе SergeyVaroh 2017-05-08
Дипломная работа

Автор просто идеальный! Работу выполнила раньше срока, на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв igorgoria4ew об авторе SergeyVaroh 2014-11-16
Дипломная работа

Замечательный автор, очень чуткий и отзывчивый. По требованию моего преподавателя несколько раз переделывала работу бесплатно, хотя могла запросить, дополнительную плату. Обращайтесь к ней все.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

разработка рекомендаций по выбору оптимальной системы электронного документооборота и рационального комплекса мероприятий по ее внедрению.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности деятельности компании общественного питания на основе внедрения специализированного ИТ-решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Сoвepшeнcтвoвaниe элeмeнтoв тexнoлoгии иннoвaциoннoгoкaпeльнoгoopoшeния и yдoбpeния гибpидoв cлaдкoгo пepцa

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Управление инновационными проектами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Приоритетные направления науки и техники, критические технологии РФ в начале ХХI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽