Автор изумительно справился с работой. Огромное Вам спасибо, Александр! :) Всем рекомендую этого автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – ИТ-инфраструктура (инфраструктура информационных технологий) образовательного учреждения.
Предмет исследования – процесс дистанционного обучения.
Цель ВКР – разработка комплекса мероприятий и решений по внедрению облачных технологий в ИТ-инфраструктуру образовательного учреждения в рамках организации дистанционного обучения.
В результате работы разработан комплекс решений по внедрению системы дистанционного обучения 3KL Русский Moodle. В ходе расчёта экономических показателей проекта внедрения и показателей конкурентоспособности продукта была выявлена его экономическая эффективность в виде положительного годового экономического эффекта и высокая степень показателей конкурентоспособности.
1. Методические указания для подготовки бакалавров по направлению 27.03.05 «Инноватика», сост.: В.И. Фомин. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2020.
2. Отчет о самообследовании федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)» за 2019 год.
3. Виды Организационных Структур [Электронный ресурс] // URL: https://plansys.ru/structure/structure-types
Дата обращения: (Дата обращения: 10.05.2020)
4. Положение о Центре новых образовательных технологий и дистанционного обучения СПбГЭТУ "ЛЭТИ". 2016 год.
5. Положение об Институте Инновационного Проектирования и Технологического Предпринимательства. Приложение к приказу ОД/0776 от 31.12.2019 г.
6. Положение о кафедре ИМ СПБГЭТУ «ЛЭТИ» в редакции приказа от 30.12.2019 № ОД/0755.
7. Сайт СПБГЭТУ «ЛЭТИ» [Электронный ресурс] // Кафедра Инновационного Менеджмента. URL: https://etu.ru/ru/fakultety/inproteh/sostav/kafedra-innovacionnogo-menedzhmenta
(Дата обращения: 10.05.2020)
8. Мамыкова Ж.Д., Мутанов Г.М., Бобров Л.К. ИТ-инфраструктура вуза как платформа для развития информационных технологий // Вестник НГУЭУ. 2015. №4.
9. Альбекова З.М. Системы электронного образования и облачные технологии в образовании // ИСОМ. 2016. №1.
10. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса [Электронный ресурс] // URL: https://etu.ru/sveden/objects
(Дата обращения: 12.05.2020)
11. Оснащение университета вычислительной техникой и использование информационных технологий в управлении вузом [Электронный ресурс] // Справка. URL: https://old.etu.ru/selfcontrol/razdel_4_2.htm
(Дата обращения: 12.05.2020)
12. Электронно-библиотечные системы [Электронный ресурс] // URL: http://library.etu.ru/jirbis2/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=478
(Дата обращения: 12.05.2020)
13. ЭБС университета [Электронный ресурс] // URL: http://library.etu.ru/jirbis2/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=479
(Дата обращения: 12.05.2020)
14. Онлайн обучение [Электронный ресурс] // Онлайн-курсы от Первого Электротехнического университета. URL: https://etu.ru/ru/on-line-obuchenie/onlajn-kursy/
(Дата обращения: 12.05.2020)
15. МООС-курсы [Электронный ресурс] // Что такое МООС. URL: https://etu.ru/ru/on-line-obuchenie/mooc
(Дата обращения: 12.05.2020)
16. Шемякина, Н.Ю. / Об оценке работы по комплектованию информационных ресурсов организации. En: Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика информационной работы. 2017; N.º 1.
17. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 372 с.
18. В. И. Ананьин, А. В. Чернов, Управление информатизацией предприятия с использованием архитектурных подходов. Книга 1. Формирование и оценка архитектуры предприятия. Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2019. – 472 с.
19. Манукян Л.А. Сравнительный анализ платформ для дистанционного обучения // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. №12.
20. Архипова Е.С., Федякова Н.Н. Облачные технологии в высшем образовании // Огарёв-Online. 2017. №2 (91).
21. 3KL Русский Moodle [Электронный ресурс] // Внедрение системы дистанционного обучения русский Moodle. URL: https://opentechnology.ru/products/russianmoodle
(Дата обращения: 20.05.2020)
22. NEO LMS Russia [Электронный ресурс] // URL: https://www.neolms.com/russia
(Дата обращения: 20.05.2020)
23. Возможности среды NEO LMS [Электронный ресурс] // NEO LMS Features. URL: https://www.neolms.com/info/full_feature_list
(Дата обращения: 20.05.2020)
24. Возможности и технические характеристики среды дистанционного обучения Русский Moodle 3KL [Электронный ресурс] // URL: https://opentechnology.ru/products/russianmoodle/futures
(Дата обращения: 20.05.2020)
25. Приказ Министерства образования и науки от 30 октября 2014 г. N 1415 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 27.04.05 Инноватика.
26. Методические указания по выполнению дополнительного раздела Информационный маркетинг / сост.: В.И. Фомин. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015.
27. Лицензия на использование СДО 3KL Русский Moodle [Электронный ресурс] // URL: https://www.opentechnology.ru/products/russianmoodle/buy
(Дата обращения: 22.05.2020)
28. Стоимость серверного оборудования 2U DELL PowerEdge R720 x2 [Электронный ресурс] // URL: https://sitdv.ru/catalog/servernoe_oborudovanie/servery/server_2u_dell_poweredge_r720_x2_xeon_e5_2690v2_256gb_ram_3_8tb_x2_750w.html
(Дата обращения: 22.05.2020)
29. Возможности Moodle Cloud [Электронный ресурс] // URL: https://moodlecloud.com/features/
(Дата обращения: 24.05.2020)
30. Обзор Moodle: Цены и Возможности [Электронный ресурс] // URL: https://reviews.financesonline.com/p/moodle/
(Дата обращения: 24.05.2020)
31. Фомин В.И., Шепелев Р.Е. Графо-аналитический подход к оценки конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспособности ее продукции // Инновации. 2018. №12 (242).
32. Colocation – размещение сервера, аренда серверного оборудования [Электронный ресурс] // URL: https://greendc.ru/services/colocation/
(Дата обращения: 27.05.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – ИТ-инфраструктура (инфраструктура информационных технологий) образовательного учреждения.
Предмет исследования – процесс дистанционного обучения.
Цель ВКР – разработка комплекса мероприятий и решений по внедрению облачных технологий в ИТ-инфраструктуру образовательного учреждения в рамках организации дистанционного обучения.
В результате работы разработан комплекс решений по внедрению системы дистанционного обучения 3KL Русский Moodle. В ходе расчёта экономических показателей проекта внедрения и показателей конкурентоспособности продукта была выявлена его экономическая эффективность в виде положительного годового экономического эффекта и высокая степень показателей конкурентоспособности.
1. Методические указания для подготовки бакалавров по направлению 27.03.05 «Инноватика», сост.: В.И. Фомин. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2020.
2. Отчет о самообследовании федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)» за 2019 год.
3. Виды Организационных Структур [Электронный ресурс] // URL: https://plansys.ru/structure/structure-types
Дата обращения: (Дата обращения: 10.05.2020)
4. Положение о Центре новых образовательных технологий и дистанционного обучения СПбГЭТУ "ЛЭТИ". 2016 год.
5. Положение об Институте Инновационного Проектирования и Технологического Предпринимательства. Приложение к приказу ОД/0776 от 31.12.2019 г.
6. Положение о кафедре ИМ СПБГЭТУ «ЛЭТИ» в редакции приказа от 30.12.2019 № ОД/0755.
7. Сайт СПБГЭТУ «ЛЭТИ» [Электронный ресурс] // Кафедра Инновационного Менеджмента. URL: https://etu.ru/ru/fakultety/inproteh/sostav/kafedra-innovacionnogo-menedzhmenta
(Дата обращения: 10.05.2020)
8. Мамыкова Ж.Д., Мутанов Г.М., Бобров Л.К. ИТ-инфраструктура вуза как платформа для развития информационных технологий // Вестник НГУЭУ. 2015. №4.
9. Альбекова З.М. Системы электронного образования и облачные технологии в образовании // ИСОМ. 2016. №1.
10. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса [Электронный ресурс] // URL: https://etu.ru/sveden/objects
(Дата обращения: 12.05.2020)
11. Оснащение университета вычислительной техникой и использование информационных технологий в управлении вузом [Электронный ресурс] // Справка. URL: https://old.etu.ru/selfcontrol/razdel_4_2.htm
(Дата обращения: 12.05.2020)
12. Электронно-библиотечные системы [Электронный ресурс] // URL: http://library.etu.ru/jirbis2/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=478
(Дата обращения: 12.05.2020)
13. ЭБС университета [Электронный ресурс] // URL: http://library.etu.ru/jirbis2/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=479
(Дата обращения: 12.05.2020)
14. Онлайн обучение [Электронный ресурс] // Онлайн-курсы от Первого Электротехнического университета. URL: https://etu.ru/ru/on-line-obuchenie/onlajn-kursy/
(Дата обращения: 12.05.2020)
15. МООС-курсы [Электронный ресурс] // Что такое МООС. URL: https://etu.ru/ru/on-line-obuchenie/mooc
(Дата обращения: 12.05.2020)
16. Шемякина, Н.Ю. / Об оценке работы по комплектованию информационных ресурсов организации. En: Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика информационной работы. 2017; N.º 1.
17. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 372 с.
18. В. И. Ананьин, А. В. Чернов, Управление информатизацией предприятия с использованием архитектурных подходов. Книга 1. Формирование и оценка архитектуры предприятия. Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2019. – 472 с.
19. Манукян Л.А. Сравнительный анализ платформ для дистанционного обучения // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. №12.
20. Архипова Е.С., Федякова Н.Н. Облачные технологии в высшем образовании // Огарёв-Online. 2017. №2 (91).
21. 3KL Русский Moodle [Электронный ресурс] // Внедрение системы дистанционного обучения русский Moodle. URL: https://opentechnology.ru/products/russianmoodle
(Дата обращения: 20.05.2020)
22. NEO LMS Russia [Электронный ресурс] // URL: https://www.neolms.com/russia
(Дата обращения: 20.05.2020)
23. Возможности среды NEO LMS [Электронный ресурс] // NEO LMS Features. URL: https://www.neolms.com/info/full_feature_list
(Дата обращения: 20.05.2020)
24. Возможности и технические характеристики среды дистанционного обучения Русский Moodle 3KL [Электронный ресурс] // URL: https://opentechnology.ru/products/russianmoodle/futures
(Дата обращения: 20.05.2020)
25. Приказ Министерства образования и науки от 30 октября 2014 г. N 1415 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 27.04.05 Инноватика.
26. Методические указания по выполнению дополнительного раздела Информационный маркетинг / сост.: В.И. Фомин. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015.
27. Лицензия на использование СДО 3KL Русский Moodle [Электронный ресурс] // URL: https://www.opentechnology.ru/products/russianmoodle/buy
(Дата обращения: 22.05.2020)
28. Стоимость серверного оборудования 2U DELL PowerEdge R720 x2 [Электронный ресурс] // URL: https://sitdv.ru/catalog/servernoe_oborudovanie/servery/server_2u_dell_poweredge_r720_x2_xeon_e5_2690v2_256gb_ram_3_8tb_x2_750w.html
(Дата обращения: 22.05.2020)
29. Возможности Moodle Cloud [Электронный ресурс] // URL: https://moodlecloud.com/features/
(Дата обращения: 24.05.2020)
30. Обзор Moodle: Цены и Возможности [Электронный ресурс] // URL: https://reviews.financesonline.com/p/moodle/
(Дата обращения: 24.05.2020)
31. Фомин В.И., Шепелев Р.Е. Графо-аналитический подход к оценки конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспособности ее продукции // Инновации. 2018. №12 (242).
32. Colocation – размещение сервера, аренда серверного оборудования [Электронный ресурс] // URL: https://greendc.ru/services/colocation/
(Дата обращения: 27.05.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую