Автор изумительно справился с работой. Огромное Вам спасибо, Александр! :) Всем рекомендую этого автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы было составить стратегию продвижения на рынке образовательного продукта, который в связи с эпидемиологической ситуацией в стране был переведен в новый инновационный онлайн-формат.
В задачи входило составить портрет и выделить несколько сегментов целевой аудитории продукта, выбрать наиболее эффективные каналы продвижения, составить и протестировать несколько маркетинговых гипотез, проанализировать результаты проведенных рекламных кампаний, оптимизировать и масштабировать наиболее эффективные стратегии, исходя из полученных в тестовом периоде данных.
Теоретико-методологические основы работы составили следующие подходы:
• теория 4P, основанная на четырех координатах стратегического планирования;
• маркетинговая модель АИДА, описывающая шаги пользователя на пути к приобретению товара или услуги;
• метод составления Customer Journey Map, а именно карты взаимодействия потенциального клиента компании с момента первого знакомства с ней и до его перехода в ряд постоянных клиентов;
• социальной-демографический таргетинг;
• психографика.
Введение.
1. Инструменты продвижения в маркетинге.
1.1. Роль таргетированной рекламы в маркетинге и вопросы для брифинга.
1.2. Анализ вводных данных и сегментирование целевой аудитории.
1.3. Планирование воронки продаж и составление Customer Journey Map.
1.4. Цели и оптимизация показа рекламной кампании.
1.5. Аудитории рекламного кабинета.
1.6. Настройка рекламной кампании.
2. Составление портрета и выделение различных сегментов целевой аудитории
2.1. Брифинг и получение вводных данных.
2.2. Сегментирование целевой аудитории для будущей рекламной кампании
3. Составление и апробация стратегии продвижения продукта
3.1. Составление стратегии продвижения и тестирование маркетинговых гипотез
3.1.1 «Прогрев» аудитории.
3.1.2 Вовлечение аудитории во взаимодействие с продуктом.
3.1.3 Сбор и обработка лидов.
3.2 Анализ проведенных рекламных кампаний и полученных результатов.
Заключение.
Список литературы.
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программы продвижения инновации на рынке.
Данная работа выполнялась с целью научиться составлять и реализовывать стратегию продвижения инновационных продуктов, а также овладеть навыками работы с основными инструментами маркетинга.
В ходе выполнения работы передо мной стояли следующие задачи:
- составить портрет целевой аудитории и сегментировать ее;
- выбрать наиболее эффективные каналы продвижения;
- составить и протестировать маркетинговые гипотезы;
- проанализировать результаты рекламных кампаний;
- оптимизировать и масштабировать удачные рекламные кампании;
- выполнить поставленный руководителем кампании KPI по проекту.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы я освоила один из основных инструментов маркетинга, а именно таргетированную рекламу, составила и успешно реализовала стратегию продвижения инновационного продукта и выполнила поставленный руководителем компании KPI по проекту.
На основании данной работы я предлагаю следующие рекомендации:
- для каждого проекта составлять от трех до шести различных маркетинговых гипотез и тестировать их, ипользуя функциональный аппарат рекламных кабинетов;
- формировать не менее пяти сегментов целевой аудитории продукта, используя все функции по работе с аудиториями, представленные в рекламном кабинете;
- создавать и тестировать различные креативы на всех плейсментах, на которых представлена компания;
- для повышения эффективности выполнения поставленных задач использовать сторонние сервисы парсинга и аналитики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.
2. Боровик М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.- Альпина Паблишер, 2017. 270 с.
3. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с.
4. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 300 с.
5. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
6. Стратегический маркетинг. Сборник статей. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.
7. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и К, 2018. 160 с.
8. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
9. Синяева И.М. Практикум по маркетингу: Практикум / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. – М.: Дашков и К, 2016. 240 с.
10. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
11. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
12. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышение среднего чека в бизнесе. – М.: Эксмо, 2018. 240 с.
13. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К,2018. 180 с.
14. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с.
15. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 288 с.
16. Савельев Д., Крюкова Е. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 314 с.
17. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 296 с.
18. Мансуров Р.Е. Технологии маркетинга. – Практикум. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. 182 с.
19. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
20. Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
21. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
22. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
23. Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.
24. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 240 с.
25. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2017. 324 с.
26. Киреева О.Ф. Коммуникационный консалтинг как средство информационной безопасности в современном обществе. Монография. – М.: Дашков и К, 2017. 138 с.
27. Короткова Т. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум. Изд. 2-е. – М.: Юрайт, 2017. 274 с.
28. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2017. 752 с.
29. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PRУчебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 224 с.
30. Смит К. Конверсия: Как превратить лиды в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы было составить стратегию продвижения на рынке образовательного продукта, который в связи с эпидемиологической ситуацией в стране был переведен в новый инновационный онлайн-формат.
В задачи входило составить портрет и выделить несколько сегментов целевой аудитории продукта, выбрать наиболее эффективные каналы продвижения, составить и протестировать несколько маркетинговых гипотез, проанализировать результаты проведенных рекламных кампаний, оптимизировать и масштабировать наиболее эффективные стратегии, исходя из полученных в тестовом периоде данных.
Теоретико-методологические основы работы составили следующие подходы:
• теория 4P, основанная на четырех координатах стратегического планирования;
• маркетинговая модель АИДА, описывающая шаги пользователя на пути к приобретению товара или услуги;
• метод составления Customer Journey Map, а именно карты взаимодействия потенциального клиента компании с момента первого знакомства с ней и до его перехода в ряд постоянных клиентов;
• социальной-демографический таргетинг;
• психографика.
Введение.
1. Инструменты продвижения в маркетинге.
1.1. Роль таргетированной рекламы в маркетинге и вопросы для брифинга.
1.2. Анализ вводных данных и сегментирование целевой аудитории.
1.3. Планирование воронки продаж и составление Customer Journey Map.
1.4. Цели и оптимизация показа рекламной кампании.
1.5. Аудитории рекламного кабинета.
1.6. Настройка рекламной кампании.
2. Составление портрета и выделение различных сегментов целевой аудитории
2.1. Брифинг и получение вводных данных.
2.2. Сегментирование целевой аудитории для будущей рекламной кампании
3. Составление и апробация стратегии продвижения продукта
3.1. Составление стратегии продвижения и тестирование маркетинговых гипотез
3.1.1 «Прогрев» аудитории.
3.1.2 Вовлечение аудитории во взаимодействие с продуктом.
3.1.3 Сбор и обработка лидов.
3.2 Анализ проведенных рекламных кампаний и полученных результатов.
Заключение.
Список литературы.
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программы продвижения инновации на рынке.
Данная работа выполнялась с целью научиться составлять и реализовывать стратегию продвижения инновационных продуктов, а также овладеть навыками работы с основными инструментами маркетинга.
В ходе выполнения работы передо мной стояли следующие задачи:
- составить портрет целевой аудитории и сегментировать ее;
- выбрать наиболее эффективные каналы продвижения;
- составить и протестировать маркетинговые гипотезы;
- проанализировать результаты рекламных кампаний;
- оптимизировать и масштабировать удачные рекламные кампании;
- выполнить поставленный руководителем кампании KPI по проекту.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы я освоила один из основных инструментов маркетинга, а именно таргетированную рекламу, составила и успешно реализовала стратегию продвижения инновационного продукта и выполнила поставленный руководителем компании KPI по проекту.
На основании данной работы я предлагаю следующие рекомендации:
- для каждого проекта составлять от трех до шести различных маркетинговых гипотез и тестировать их, ипользуя функциональный аппарат рекламных кабинетов;
- формировать не менее пяти сегментов целевой аудитории продукта, используя все функции по работе с аудиториями, представленные в рекламном кабинете;
- создавать и тестировать различные креативы на всех плейсментах, на которых представлена компания;
- для повышения эффективности выполнения поставленных задач использовать сторонние сервисы парсинга и аналитики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.
2. Боровик М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.- Альпина Паблишер, 2017. 270 с.
3. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с.
4. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 300 с.
5. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
6. Стратегический маркетинг. Сборник статей. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.
7. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и К, 2018. 160 с.
8. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
9. Синяева И.М. Практикум по маркетингу: Практикум / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. – М.: Дашков и К, 2016. 240 с.
10. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
11. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
12. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышение среднего чека в бизнесе. – М.: Эксмо, 2018. 240 с.
13. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К,2018. 180 с.
14. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с.
15. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 288 с.
16. Савельев Д., Крюкова Е. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 314 с.
17. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 296 с.
18. Мансуров Р.Е. Технологии маркетинга. – Практикум. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. 182 с.
19. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
20. Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
21. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
22. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
23. Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.
24. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 240 с.
25. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2017. 324 с.
26. Киреева О.Ф. Коммуникационный консалтинг как средство информационной безопасности в современном обществе. Монография. – М.: Дашков и К, 2017. 138 с.
27. Короткова Т. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум. Изд. 2-е. – М.: Юрайт, 2017. 274 с.
28. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2017. 752 с.
29. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PRУчебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 224 с.
30. Смит К. Конверсия: Как превратить лиды в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую