Автор определенно знает что делает и делает это с удовольствием! Быстро и четко, все претензии преподавателя были услышаны. Очень повезло наткнуться на нее, диплом написан просто идеально. Спасибо огроменное!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших сфер деятельности любой компании являются инвестиционные операции, т. е. операции, связанные с вложением денежных средств в реализацию проектов, которые будут обеспечивать получение фирмой выгод в течение достаточно длительного периода времени. Результатом таких проектов может, например являться:
- разработка и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночного спроса;
- совершенствование производства выпускаемой продукции на базе использования более современных технологий и оборудования;
- экономия производственных ресурсов;
-организация кооперированных поставок между различными партнерами;
- улучшение качества выпускаемой продукции;
- повышение экологической безопасности;
- предоставление различного рода услуг, в частности консультационных, ин-формационных, социальных и т.п.
Экономическая оценка любого инвестиционного проекта должна обяза-тельно учитывать особенности функционирования рынка, в частности подвижность многих характеризующих проект параметров, неопределенность достижения конечного результата, субъективность интересов различных участников проекта и, как следствие, множественность критериев его оценки.
При экономической оценке выгодности инвестиционного проекта важно учитывать следующие его динамические характеристики:
- возможные подвижки в спросе на выпускаемый товар и соответствующие изменения объемов производства; .....................................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 7
1.1.Понятие инвестиционного проекта и проектного цикла. 8
1.2 Основные классификации инвестиционных проектов. 14
1.3. Фазы разработки и анализа проектов. 16
1.4. Способы оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов. 19
1.5. Процесс планирования и управления проектом. 37
1.5. Сетевое планирование. 52
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 66
2.1. Общая характеристика ЗАО «-». 66
2.2. Цель и предмет деятельности. 77
2.3. Анализ организации управления на предприятии. 80
2.4 Анализ источников финансирования инвестиций. 97
2.5 Анализ состояния и технического уровня предприятия. 98
2.6 Анализ организации управления на ЗАО «-». 104
2.7 Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 104
2.8 Анализ организационного уровня предприятия. 106
2.9. Анализ направлений инвестиционной деятельности предприятия и способы ее совершенствования. 108
2.10. Выводы. 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 122
Работа оценивает состояние инвестиционной деятельности ЗАО «-» и разработать в це-лях ее совершенствования инвестиционный проект, связанный с внедрением новой организационной культуры для достижения поставленных стратегических целей., подразумевающий оптимизацию бизнес-процессов, разработку и внедрение корпоративных стандартов.
1.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестицион-ной деятельности предприятия. М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2004.
2. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 2001.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 2003.
4. Борман Д., Воротина П., Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 2002.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2005.
6. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проек-тов // Финансовая газета, 2003. № 49 - 52; 2004. № 1-4, 24, 25.
7. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности инве-стиций в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 2003.
8. Герике Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 2003.
9. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2005.
11. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 2002.
12. Идрисов А. Методика разработки и экспертизы инвестиционных проектов // Финансовая газета, 2003. № 41, 42, 44.
13. Ильдеменов С. и др. Как привлечь инвестора и получить инвестиции // Экономика и жизнь. 2004. № 28.
14. Карпушин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 2009.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 2006.
16. Коломина М. Сущность и измерение инвестиционных рисков // Финансы, 2004. № 4.
17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха. М.: Дело, 2004.
18. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 2006.
19. Лукасевич Г.Д. Анализз эффективности капиталовложений в условиях ог-раниченного бюджета // Финансы. 2003. № 10.
20. Львовский Г.Д. Бизнес-план на персональном компьютере // Мир ПК. № 7. 2003. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестици-онных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М., 2004.
21. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2000 (Ут-верждены: Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике. № ВК 477 от 21.06.2009 г.).
22. Медведев А. Экономическое обоснование предпринимательского проек-та. МЭМО, 2002. № 6, 7.
23. Медведев А. Особенности оценки и отбора инвестиционных проектов. МЭМО, 2003. № 2.
24. Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского: М. МЭСИ, 2007.
25. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
26. Непомнящий Е.Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему: «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
27. Новиков М.В., Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
28. Никонова И. Проектный анализ в условиях высокой инфляции // Реформа, 2004. № 3.
29. Новодворский В. Как учесть инфляцию // Финансовая газета, 2002. № 27.
30. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2002.
31. Постановление Правительства РФ от 22.11.97 г. № 1470 «Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации».
32. Ратанин П.Ч. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. М.: ИНЭП, 2003.
33. Смирнов А.Л. Организация финансирования инвестиционных проектов. М.: АО «Консалтбанкир», 2003.
34. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хрупцкого. М.: Изд-во Республи-ка, 2009.
35. Твисс С. Управление научно-техническим нововведением. М.: Экономика, 2009.
36. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 2009 г. № 39–ФЗ.
37. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Выс-шая школа, 2003.
38. Финансовые и инвестиционные показатели деятельности американской фирмы. М.: СП «Crocus International», 2003.
39. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2003.
40. Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Про-гресс, 2007.
41. Холт. Р. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2003.
42. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших сфер деятельности любой компании являются инвестиционные операции, т. е. операции, связанные с вложением денежных средств в реализацию проектов, которые будут обеспечивать получение фирмой выгод в течение достаточно длительного периода времени. Результатом таких проектов может, например являться:
- разработка и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночного спроса;
- совершенствование производства выпускаемой продукции на базе использования более современных технологий и оборудования;
- экономия производственных ресурсов;
-организация кооперированных поставок между различными партнерами;
- улучшение качества выпускаемой продукции;
- повышение экологической безопасности;
- предоставление различного рода услуг, в частности консультационных, ин-формационных, социальных и т.п.
Экономическая оценка любого инвестиционного проекта должна обяза-тельно учитывать особенности функционирования рынка, в частности подвижность многих характеризующих проект параметров, неопределенность достижения конечного результата, субъективность интересов различных участников проекта и, как следствие, множественность критериев его оценки.
При экономической оценке выгодности инвестиционного проекта важно учитывать следующие его динамические характеристики:
- возможные подвижки в спросе на выпускаемый товар и соответствующие изменения объемов производства; .....................................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 7
1.1.Понятие инвестиционного проекта и проектного цикла. 8
1.2 Основные классификации инвестиционных проектов. 14
1.3. Фазы разработки и анализа проектов. 16
1.4. Способы оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов. 19
1.5. Процесс планирования и управления проектом. 37
1.5. Сетевое планирование. 52
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 66
2.1. Общая характеристика ЗАО «-». 66
2.2. Цель и предмет деятельности. 77
2.3. Анализ организации управления на предприятии. 80
2.4 Анализ источников финансирования инвестиций. 97
2.5 Анализ состояния и технического уровня предприятия. 98
2.6 Анализ организации управления на ЗАО «-». 104
2.7 Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 104
2.8 Анализ организационного уровня предприятия. 106
2.9. Анализ направлений инвестиционной деятельности предприятия и способы ее совершенствования. 108
2.10. Выводы. 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 122
Работа оценивает состояние инвестиционной деятельности ЗАО «-» и разработать в це-лях ее совершенствования инвестиционный проект, связанный с внедрением новой организационной культуры для достижения поставленных стратегических целей., подразумевающий оптимизацию бизнес-процессов, разработку и внедрение корпоративных стандартов.
1.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестицион-ной деятельности предприятия. М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2004.
2. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 2001.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 2003.
4. Борман Д., Воротина П., Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 2002.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2005.
6. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проек-тов // Финансовая газета, 2003. № 49 - 52; 2004. № 1-4, 24, 25.
7. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности инве-стиций в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 2003.
8. Герике Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 2003.
9. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2005.
11. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 2002.
12. Идрисов А. Методика разработки и экспертизы инвестиционных проектов // Финансовая газета, 2003. № 41, 42, 44.
13. Ильдеменов С. и др. Как привлечь инвестора и получить инвестиции // Экономика и жизнь. 2004. № 28.
14. Карпушин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 2009.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 2006.
16. Коломина М. Сущность и измерение инвестиционных рисков // Финансы, 2004. № 4.
17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха. М.: Дело, 2004.
18. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 2006.
19. Лукасевич Г.Д. Анализз эффективности капиталовложений в условиях ог-раниченного бюджета // Финансы. 2003. № 10.
20. Львовский Г.Д. Бизнес-план на персональном компьютере // Мир ПК. № 7. 2003. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестици-онных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М., 2004.
21. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2000 (Ут-верждены: Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике. № ВК 477 от 21.06.2009 г.).
22. Медведев А. Экономическое обоснование предпринимательского проек-та. МЭМО, 2002. № 6, 7.
23. Медведев А. Особенности оценки и отбора инвестиционных проектов. МЭМО, 2003. № 2.
24. Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского: М. МЭСИ, 2007.
25. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
26. Непомнящий Е.Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему: «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
27. Новиков М.В., Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
28. Никонова И. Проектный анализ в условиях высокой инфляции // Реформа, 2004. № 3.
29. Новодворский В. Как учесть инфляцию // Финансовая газета, 2002. № 27.
30. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2002.
31. Постановление Правительства РФ от 22.11.97 г. № 1470 «Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации».
32. Ратанин П.Ч. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. М.: ИНЭП, 2003.
33. Смирнов А.Л. Организация финансирования инвестиционных проектов. М.: АО «Консалтбанкир», 2003.
34. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хрупцкого. М.: Изд-во Республи-ка, 2009.
35. Твисс С. Управление научно-техническим нововведением. М.: Экономика, 2009.
36. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 2009 г. № 39–ФЗ.
37. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Выс-шая школа, 2003.
38. Финансовые и инвестиционные показатели деятельности американской фирмы. М.: СП «Crocus International», 2003.
39. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2003.
40. Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Про-гресс, 2007.
41. Холт. Р. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2003.
42. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую