Автор определенно знает что делает и делает это с удовольствием! Быстро и четко, все претензии преподавателя были услышаны. Очень повезло наткнуться на нее, диплом написан просто идеально. Спасибо огроменное!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе рыночных отношений наблюдается усиление конкурентной борьбы между отдельными административно-территориальными образованиями за инвестиционные ресурсы, активное привлечение которых необходимо для повышения эффективности предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, рационализации процесса текущего функционирования и перспективного развития организационно-правовых структур различных отраслей региональной экономики. В этих условиях существенное увеличение объемов инвестиций в регион может быть достигнуто на основе рационального использования современного инструментария стимулирования инвестиционной деятельности, обеспечивающего результативное взаимодействие хозяйствующих субъектов и органов государственного управления всех уровней.
В период развивающихся рыночных отношений рационализация механизма стимулирования инвестиционной деятельности является важнейшим условием повышения эффективности функционирования народного хозяйства страны как в краткосрочной перспективе, так и в стратегическом периоде времени. При усложнении взаимосвязей внутри макроэкономической системы становится необходимым формирование адаптационных механизмов стимулирования инвестиций, способствующих преодолению негативных тенденций в инвестиционной сфере.
В этой связи одним из основных условий устойчивого развития народного хозяйства Российской Федерации в целом, его региональных подсистем, отдельных организационно-правовых структур является повышение обоснованности экономико-организационных, нормативно-правовых и финансово-кредитных решений, направленных на совершенствование механизма стимулирования инвестиционной деятельности, рационализацию взаимодействия отдельных участников инвестиционного процесса. Все это определяет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является поиск направлений совершенствования государственного регулирования инвестиционной инфраструктуры. В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты функционирования инвестиционной инфраструктуры;
- провести исследование особенностей инвестиционной инфраструктуры в России;
- рассмотреть основные направления усиления роли государства в развитии инвестиционной инфраструктуры в России.
Объектом исследования является инвестиционная инфраструктура Российской Федерации. Предметом исследования являются роль государства в развитии инвестиционной инфраструктуры Российской Федерации.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области управления инвестициями. В основе исследования проблем совершенствования инвестиционной деятельности в регионе лежат теория, методология и практика воспроизводства. В разработке этих вопросов видное место занимают работы А.Н. Алисова, Л.И. Абалкина, Ю.П. Алексеева, С.Б. Мельникова, А.Л. Гапоненко и др. Методология изучения институциональных изменений разработана зарубежными авторами Т. Вебленом, Дж. Коммонсом, С. Уинтером, Р. Коузом, Р. Нельсоном, М. Олсоном, Д. Нортом, О. Уильямсоном, и др.
Роль институтов в российской экономике анализируется в работах М.А. Дерябиной, С.Г. Кирдиной, А.Н. Нестеренко, А.Н. Олейника, В.М. Полтеровича и др. Созданию и функционированию механизма инвестиционной деятельности посвящены работы А.Я. Быстрякова, В.С. Барда, И.А. Бланка, В.В. Бочарова, В.П. Грицыной, Ю.В. Богатина Н.С. Гуськова, И.А. Зимина, Д.А. Ендовицкого и др. Анализ проблем инвестиций содержится в работах зарубежных авторов Г.Дж. Александера, С.Б. Барнеса, Дж. Бейли, В. Беренса, Г. Бирмана, Л.Дж. Гитмана, М.Д. Джонка, Д. Норткотта, Д. Сигела, П. Хавранека и др.
Информационную и нормативную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати, документы и результаты анализа применяемых методов управления персоналом, статистические материалы Госкомстата РФ, материалы научных конференций и совещаний.
Практическая значимость работы заключается в использовании результатов работы и разработанных рекомендаций для совершенствования российской инвестиционной инфраструктуры и повышения инвестиционной привлекательности российской экономики для потенциальных инвесторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования инвестиционной инфраструктуры 6
1.1 Понятие инвестиционной инфраструктуры 6
1.2 Основные элементы инвестиционной инфраструктуры 12
1.3 Место государства в развитии инвестиционной инфраструктуры 18
Глава 2. Особенности инвестиционной инфраструктуры в России 24
2.1 Инфраструктура российского инвестиционного рынка 24
2.2 Современные тенденции на инвестиционном рынке России 36
2.3 Участие государства в регулировании инвестиционной инфраструктуры в России 42
Глава 3. Усиление роли государства в развитии инвестиционной инфраструктуры в России 52
3.1 Основные проблемы в развитии инвестиционной инфраструктуры в России 52
3.2 Особенности инвестиционной инфраструктуры Московской области 59
3.3 Направления государственной работы по совершенствованию инвестиционной инфраструктуры в России 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Инвестиционная инфраструктура - это весьма специфический элемент инвестиционной системы. Хотя он и находится «под» системой, он принадлежит этой системе, так как выступает своеобразным ее основанием, и в то же время обособлен от нее. Инвестиционная структура же как одна из важных характеристик системы представлена своими собственными элементами.
Инвестиционная инфраструктура и структура инвестиционной системы имеют общие черты. Обе они принадлежат одной системе, являются ее элементами, несут в себе ее экономическое содержание. У них одна и та же цель движения - аккумулировать денежные средства и сделать возможным эффективное их использование. Но как элементы одной системы они разные, самостоятельные. Их самостоятельность обнаруживается, прежде всего, в том, что они имеют разных субъектов. Формирование современной инвестиционной инфраструктуры должно быть связано с поиском концепции развития, набора способов и элементов механизма реализации стратегических и тактических задач развития как страны так и отдельно взятого региона.
В настоящее время важным элементом системы стимулирования инвестиционной деятельности является создание государственных институтов развития. Их деятельность оказывает наиболее сильное воздействие на развитие производственной и социальной инфраструктуры, капиталоемкие отрасли промышленности и сельское хозяйство.
Анализ опыта передовых регионов Российской Федерации по созданию организаций инвестиционной инфраструктуры указывает на то, что создаются они, как правило, в форме государственного учреждения с последующим финансированием из регионального бюджета или в форме открытого акционерного общества с первоначальным взносом в уставный капитал из регионального бюджета и последующим созданием условий для самофинансирования деятельности организации.
Общий инвестиционный фон в России лучше всего характеризует понятие «стабильность»: это касается и состава инвесторов, и ставок аренды, и показателей доходности. Российские пайщики предпочитали выводить средства из фондов акций и смешанных инвестиций и перераспределять их в пользу фондов консервативных стратегий, к которым как раз и относятся облигационные.
Значение государственного регулирования инвестиционной деятельности можно определить как основу развития инвестиционных отношений. Государственное регулирование унифицирует и определяет правила инвестиционной деятельности, защищает права участников отношений по поводу инвестиций, а также государство само выступает в качестве инвестора. Особо стоит отметить функцию оценки инвестиций, так как смысл инвестиционного проекта заключается в дальнейшем получении прибыли или иного позитивного эффекта от вложений.
В настоящее время формирование недостающих элементов инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности в РФ является существенным фактором в развитии инвестиционного климата и потенциала развития страны. Для повышения эффективности использования оставшихся в бюджете и государственных финансовых институтах, необходимо выработать концепцию вложения государственных инвестиций по секторам (отраслям) экономики. Приоритетами программы развития должны стать отрасли, где доля импортной продукции значительно превышает отечественную.
Эффективность государственной инвестиционной политики зависит не только от общего объема реальных инвестиций, а от того, в какие именно отрасли будут направлены инвестиционные потоки. Таким образом, инвестиционная политика государства в области реального инвестирования должна обеспечить системный подход к управлению инвестиционной деятельностью, создавая оптимальные условия инвестиционного климата в целях активизации инвестиционного процесса.
В рамках данной работы для совершенствования инвестиционной инфраструктуры в России мной предлагает перевести ФСФР в подчинение Минфина РФ и создание Совета по развитию финансового рынка при Президенте РФ, что не требуют кардинальных организационно-правовых перемен и позволяют сохранить стабильность финансовой системы России и усилить координацию ветвей власти по развитию отечественного финансового рынка.
Также изложенные в работе рекомендации по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной инфраструктуры в России позволят повысить инвестиционную привлекательность и качество отечественного фондового рынка. Дальнейшие изыскания по регулированию инвестиционной деятельности банков необходимо связать с регулированием создания оптимальных по риску и доходности инвестиционных финансовых инструментов, а также расширением инфраструктуры фондового рынка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 27.09.2013) «О науке и государственной научно-технической политике» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 25.02.1999 г № 39-Ф3 " Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
4. Федеральный закон от 09.07.1999 г № 160-Ф3 "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
5. Модельный закон "Об инновационно-инвестиционной инфраструктуре" Принят на девятом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ постановление от 8 июня 1997 года №9-11 // Законодательство стран СНГ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=31115, ограниченный.
6. Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 1.03.2008 г. №134 // Консультант Плюс.
7. Постановление Правительства РФ № 1249 от 12.11.1999 г. «Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народнохозяйственной значимости».
8. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
9. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
10. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2010.
11. Игонина Л.Л. Инвестиции : учеб. пособие. М.: Экономист, 2008.
12. Ижболдин-Кронберг А.Р. Инвестиционная инфраструктура в рыночной экономике: сущность и эволюция // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2010. № 1. С. 22-25.
13. Кондакова И.В. Правовая реформа инвестиционной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах (Украина и Республика Беларусь): автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2009.
14. Корчагин И.А. Направления дальнейшего развития инфраструктуры российского инвестиционного рынка // Вестник экономической интеграции. 2010. Т. 1. № 12. С. 63-69.
15. Локтева Е.Ю. Роль финансовой инфраструктуры в формировании инвестиционной привлекательности территории // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 3. С. 55a-57.
16. Манохин А.Ю. Проблемы формирования региональной инвестиционной инфраструктуры // Вестн. Таганского гос. ун-та. 2007. Вып. 11. С. 88-94.
17. Мохначев С.А., Мохначева Е.С., Васильев С.А. Инвестиционная инфраструктура и ее функция // В сборнике: Наука и образование – 2012/2013 «Věda a vznik, 2013. С. 3-4.
18. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 688 с.
19. Смирнов И.Е. В интересах повышения эффективности инвестиционной деятельности // Управление в кредитной организации. 2007. №2. С. 34-43.
20. Травин Д.Г. Инфраструктурные проекты Инвестиционного фонда РФ // Национальные проекты. 2010. №3 (46). С. 6-9.
21. Шарп У.Ф. Инвестиции: пер. с англ. / Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бэйли Дж.В. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Эфендиева Е.А. Роль банковского сектора в формировании инвестиционной инфраструктуры региона // Труды Кубанского государственного аграрного университета. 2008. № 11. С. 89-93.
23. Банк России. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора за 2008-2012 гг. Режим доступа: http://www.cbr.ru, свободный.
24. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента Российской Федерации от 24.09.2007 г. № 1274 // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
25. Колесов П.Ф. Влияние государственного регулирования инвестиционной деятельности на уровень конкурентоспособности российских банков. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - Июнь, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka. ru/2012/06/1036, свободный.
26. Официальный интернет-сайт Российского Фонда Прямых Инвестиций [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rdif.ru, свободный.
27. Сайт Внешэкономбанка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.veb.ru, свободный.
28. Госкомстат России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный.
29. Сайт «Финам» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.finam.ru, свободный.
30. Сайт «РБК» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе рыночных отношений наблюдается усиление конкурентной борьбы между отдельными административно-территориальными образованиями за инвестиционные ресурсы, активное привлечение которых необходимо для повышения эффективности предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, рационализации процесса текущего функционирования и перспективного развития организационно-правовых структур различных отраслей региональной экономики. В этих условиях существенное увеличение объемов инвестиций в регион может быть достигнуто на основе рационального использования современного инструментария стимулирования инвестиционной деятельности, обеспечивающего результативное взаимодействие хозяйствующих субъектов и органов государственного управления всех уровней.
В период развивающихся рыночных отношений рационализация механизма стимулирования инвестиционной деятельности является важнейшим условием повышения эффективности функционирования народного хозяйства страны как в краткосрочной перспективе, так и в стратегическом периоде времени. При усложнении взаимосвязей внутри макроэкономической системы становится необходимым формирование адаптационных механизмов стимулирования инвестиций, способствующих преодолению негативных тенденций в инвестиционной сфере.
В этой связи одним из основных условий устойчивого развития народного хозяйства Российской Федерации в целом, его региональных подсистем, отдельных организационно-правовых структур является повышение обоснованности экономико-организационных, нормативно-правовых и финансово-кредитных решений, направленных на совершенствование механизма стимулирования инвестиционной деятельности, рационализацию взаимодействия отдельных участников инвестиционного процесса. Все это определяет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является поиск направлений совершенствования государственного регулирования инвестиционной инфраструктуры. В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты функционирования инвестиционной инфраструктуры;
- провести исследование особенностей инвестиционной инфраструктуры в России;
- рассмотреть основные направления усиления роли государства в развитии инвестиционной инфраструктуры в России.
Объектом исследования является инвестиционная инфраструктура Российской Федерации. Предметом исследования являются роль государства в развитии инвестиционной инфраструктуры Российской Федерации.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области управления инвестициями. В основе исследования проблем совершенствования инвестиционной деятельности в регионе лежат теория, методология и практика воспроизводства. В разработке этих вопросов видное место занимают работы А.Н. Алисова, Л.И. Абалкина, Ю.П. Алексеева, С.Б. Мельникова, А.Л. Гапоненко и др. Методология изучения институциональных изменений разработана зарубежными авторами Т. Вебленом, Дж. Коммонсом, С. Уинтером, Р. Коузом, Р. Нельсоном, М. Олсоном, Д. Нортом, О. Уильямсоном, и др.
Роль институтов в российской экономике анализируется в работах М.А. Дерябиной, С.Г. Кирдиной, А.Н. Нестеренко, А.Н. Олейника, В.М. Полтеровича и др. Созданию и функционированию механизма инвестиционной деятельности посвящены работы А.Я. Быстрякова, В.С. Барда, И.А. Бланка, В.В. Бочарова, В.П. Грицыной, Ю.В. Богатина Н.С. Гуськова, И.А. Зимина, Д.А. Ендовицкого и др. Анализ проблем инвестиций содержится в работах зарубежных авторов Г.Дж. Александера, С.Б. Барнеса, Дж. Бейли, В. Беренса, Г. Бирмана, Л.Дж. Гитмана, М.Д. Джонка, Д. Норткотта, Д. Сигела, П. Хавранека и др.
Информационную и нормативную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати, документы и результаты анализа применяемых методов управления персоналом, статистические материалы Госкомстата РФ, материалы научных конференций и совещаний.
Практическая значимость работы заключается в использовании результатов работы и разработанных рекомендаций для совершенствования российской инвестиционной инфраструктуры и повышения инвестиционной привлекательности российской экономики для потенциальных инвесторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования инвестиционной инфраструктуры 6
1.1 Понятие инвестиционной инфраструктуры 6
1.2 Основные элементы инвестиционной инфраструктуры 12
1.3 Место государства в развитии инвестиционной инфраструктуры 18
Глава 2. Особенности инвестиционной инфраструктуры в России 24
2.1 Инфраструктура российского инвестиционного рынка 24
2.2 Современные тенденции на инвестиционном рынке России 36
2.3 Участие государства в регулировании инвестиционной инфраструктуры в России 42
Глава 3. Усиление роли государства в развитии инвестиционной инфраструктуры в России 52
3.1 Основные проблемы в развитии инвестиционной инфраструктуры в России 52
3.2 Особенности инвестиционной инфраструктуры Московской области 59
3.3 Направления государственной работы по совершенствованию инвестиционной инфраструктуры в России 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Инвестиционная инфраструктура - это весьма специфический элемент инвестиционной системы. Хотя он и находится «под» системой, он принадлежит этой системе, так как выступает своеобразным ее основанием, и в то же время обособлен от нее. Инвестиционная структура же как одна из важных характеристик системы представлена своими собственными элементами.
Инвестиционная инфраструктура и структура инвестиционной системы имеют общие черты. Обе они принадлежат одной системе, являются ее элементами, несут в себе ее экономическое содержание. У них одна и та же цель движения - аккумулировать денежные средства и сделать возможным эффективное их использование. Но как элементы одной системы они разные, самостоятельные. Их самостоятельность обнаруживается, прежде всего, в том, что они имеют разных субъектов. Формирование современной инвестиционной инфраструктуры должно быть связано с поиском концепции развития, набора способов и элементов механизма реализации стратегических и тактических задач развития как страны так и отдельно взятого региона.
В настоящее время важным элементом системы стимулирования инвестиционной деятельности является создание государственных институтов развития. Их деятельность оказывает наиболее сильное воздействие на развитие производственной и социальной инфраструктуры, капиталоемкие отрасли промышленности и сельское хозяйство.
Анализ опыта передовых регионов Российской Федерации по созданию организаций инвестиционной инфраструктуры указывает на то, что создаются они, как правило, в форме государственного учреждения с последующим финансированием из регионального бюджета или в форме открытого акционерного общества с первоначальным взносом в уставный капитал из регионального бюджета и последующим созданием условий для самофинансирования деятельности организации.
Общий инвестиционный фон в России лучше всего характеризует понятие «стабильность»: это касается и состава инвесторов, и ставок аренды, и показателей доходности. Российские пайщики предпочитали выводить средства из фондов акций и смешанных инвестиций и перераспределять их в пользу фондов консервативных стратегий, к которым как раз и относятся облигационные.
Значение государственного регулирования инвестиционной деятельности можно определить как основу развития инвестиционных отношений. Государственное регулирование унифицирует и определяет правила инвестиционной деятельности, защищает права участников отношений по поводу инвестиций, а также государство само выступает в качестве инвестора. Особо стоит отметить функцию оценки инвестиций, так как смысл инвестиционного проекта заключается в дальнейшем получении прибыли или иного позитивного эффекта от вложений.
В настоящее время формирование недостающих элементов инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности в РФ является существенным фактором в развитии инвестиционного климата и потенциала развития страны. Для повышения эффективности использования оставшихся в бюджете и государственных финансовых институтах, необходимо выработать концепцию вложения государственных инвестиций по секторам (отраслям) экономики. Приоритетами программы развития должны стать отрасли, где доля импортной продукции значительно превышает отечественную.
Эффективность государственной инвестиционной политики зависит не только от общего объема реальных инвестиций, а от того, в какие именно отрасли будут направлены инвестиционные потоки. Таким образом, инвестиционная политика государства в области реального инвестирования должна обеспечить системный подход к управлению инвестиционной деятельностью, создавая оптимальные условия инвестиционного климата в целях активизации инвестиционного процесса.
В рамках данной работы для совершенствования инвестиционной инфраструктуры в России мной предлагает перевести ФСФР в подчинение Минфина РФ и создание Совета по развитию финансового рынка при Президенте РФ, что не требуют кардинальных организационно-правовых перемен и позволяют сохранить стабильность финансовой системы России и усилить координацию ветвей власти по развитию отечественного финансового рынка.
Также изложенные в работе рекомендации по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной инфраструктуры в России позволят повысить инвестиционную привлекательность и качество отечественного фондового рынка. Дальнейшие изыскания по регулированию инвестиционной деятельности банков необходимо связать с регулированием создания оптимальных по риску и доходности инвестиционных финансовых инструментов, а также расширением инфраструктуры фондового рынка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 27.09.2013) «О науке и государственной научно-технической политике» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 25.02.1999 г № 39-Ф3 " Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
4. Федеральный закон от 09.07.1999 г № 160-Ф3 "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
5. Модельный закон "Об инновационно-инвестиционной инфраструктуре" Принят на девятом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ постановление от 8 июня 1997 года №9-11 // Законодательство стран СНГ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=31115, ограниченный.
6. Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 1.03.2008 г. №134 // Консультант Плюс.
7. Постановление Правительства РФ № 1249 от 12.11.1999 г. «Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народнохозяйственной значимости».
8. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
9. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
10. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2010.
11. Игонина Л.Л. Инвестиции : учеб. пособие. М.: Экономист, 2008.
12. Ижболдин-Кронберг А.Р. Инвестиционная инфраструктура в рыночной экономике: сущность и эволюция // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2010. № 1. С. 22-25.
13. Кондакова И.В. Правовая реформа инвестиционной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах (Украина и Республика Беларусь): автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2009.
14. Корчагин И.А. Направления дальнейшего развития инфраструктуры российского инвестиционного рынка // Вестник экономической интеграции. 2010. Т. 1. № 12. С. 63-69.
15. Локтева Е.Ю. Роль финансовой инфраструктуры в формировании инвестиционной привлекательности территории // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 3. С. 55a-57.
16. Манохин А.Ю. Проблемы формирования региональной инвестиционной инфраструктуры // Вестн. Таганского гос. ун-та. 2007. Вып. 11. С. 88-94.
17. Мохначев С.А., Мохначева Е.С., Васильев С.А. Инвестиционная инфраструктура и ее функция // В сборнике: Наука и образование – 2012/2013 «Věda a vznik, 2013. С. 3-4.
18. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 688 с.
19. Смирнов И.Е. В интересах повышения эффективности инвестиционной деятельности // Управление в кредитной организации. 2007. №2. С. 34-43.
20. Травин Д.Г. Инфраструктурные проекты Инвестиционного фонда РФ // Национальные проекты. 2010. №3 (46). С. 6-9.
21. Шарп У.Ф. Инвестиции: пер. с англ. / Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бэйли Дж.В. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Эфендиева Е.А. Роль банковского сектора в формировании инвестиционной инфраструктуры региона // Труды Кубанского государственного аграрного университета. 2008. № 11. С. 89-93.
23. Банк России. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора за 2008-2012 гг. Режим доступа: http://www.cbr.ru, свободный.
24. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента Российской Федерации от 24.09.2007 г. № 1274 // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
25. Колесов П.Ф. Влияние государственного регулирования инвестиционной деятельности на уровень конкурентоспособности российских банков. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - Июнь, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka. ru/2012/06/1036, свободный.
26. Официальный интернет-сайт Российского Фонда Прямых Инвестиций [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rdif.ru, свободный.
27. Сайт Внешэкономбанка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.veb.ru, свободный.
28. Госкомстат России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный.
29. Сайт «Финам» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.finam.ru, свободный.
30. Сайт «РБК» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую