Автор определенно знает что делает и делает это с удовольствием! Быстро и четко, все претензии преподавателя были услышаны. Очень повезло наткнуться на нее, диплом написан просто идеально. Спасибо огроменное!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одним важнейших источников финансирования для экономического роста посредством использования внутренних источников используют институты коллективного инвестирования. Коллективные инвестиции представляют собой способ инвестирования личных финансов в фонд, формирующийся за счёт коллективных средств частных инвесторов. Отрасль коллективного инвестирования, обслуживая экономическую связку «сбережения-инвестиции», тем самым способствует экономическому росту в стране, в виду того, что происходит перелив финансовых ресурсов между секторами экономики.
В России достаточно давно развивается институт совместных капиталовложений. Смысл их заключается в том, что, объединяя порой весьма незначительные средства, участники получают возможность управлять (инвестировать) уже более внушительной суммой денежных средств. Так называемые коллективные инвестиции предполагают следующую схему: посредническая структура формирует у себя определенный объем средств частных лиц с целью вложений в имущество или активы финансового рынка. Функции управления капиталом и ответственность за него ложатся на профессионального управляющего.
По сути, под коллективным инвестированием понимают самые разные типы вложения. Согласно Указу Президента РФ «Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров» № 408 от 21 марта 1996 года, к формам коллективного инвестирования относят: паевые инвестиционные фонды, кредитные союзы, акционерные инвестиционные фонды, инвестиционные банки, пенсионные фонды, общие фонды банковского управления.
Российская отрасль коллективных инвестиций ограничено, представлена во внутренних и зарубежных академических исследованиях. Между тем, именно на основе публикаций в академической среде во многом формируется отношение к институту коллективных инвестиций со стороны иностранных и внутренних инвесторов, представителей органов регулирования и надзора и происходит формирование инновационных идей и предложений. Все эти вопросы и определили актуальность данного исследования.
Объект исследования – практика надзора и контроля Банком России за деятельностью субъектов коллективных инвестиций.
Предметом исследования выступают методологические вопросы регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций, со стороны государственного банка.
Целью исследования является выявление российской практики надзора и контроля Банком России деятельности субъектов коллективных инвестиций; практика применения зарубежного опыта в процессе совершенствования регулирования деятельностью субъектов коллективных инвестиций в Российской Федерации.
Задачи дипломного исследования:
- определение субъектов коллективных инвестиций и их виды;
- изучение деятельности субъектов коллективных инвестиций в России и за рубежом;
- определение роли Банка России в регулировании деятельности субъектов коллективных инвестиций;
- изучение работы департамента Банка России по надзору и контролю деятельности субъектов коллективных инвестиций;
- изучение опыта регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в Германии и в Великобритании;
- сравнительная оценка эффективности регулирования деятельностью субъектов коллективных инвестиций в России и за рубежом;
- определение возможностей совершенствования деятельности субъектов коллективных инвестиций в России и за рубежом.
Методы исследования. В дипломном исследовании были использованы общенаучные методы: эмпирико-теоретические (наблюдения, описания, измерения), логико-теоретические (анализ, синтез, сравнения, логическое моделирование), метод экспертных оценок, экономический анализ и методы статистики.
Информационная база. В качестве информационной базы исследования использовались отечественные и зарубежные материалы периодической печати, научные статьи баз данных Scopus, Springer Link, Elsevier и др., материалы международных научных конференций, законодательные и нормативные акты. Исследование проведено на основе данных отчетности Банка России, государственных банков других стран; различных субъектов коллективных инвестиций, в том числе управляющих компаний паевыми инвестиционными фондами, а также данных информационного ресурса Национальной лиги управляющих (НЛУ); открытых данных Интернета и других источников.
Структура дипломной работы. Работа включает введение четыре главы по два параграфа, заключение, список использованных источников, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. СУБЪЕКТЫ КОЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………..6
1.1 Субъекты коллективных инвестиций: определение, формы………………...6
1.2 Организация деятельности основных субъектов коллективных инвестиций в России……………………………………………………………………….……18
2. РОЛЬ БАНКА РОССИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ……………………………….31
2.1 Развитие регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в России…………………………………………………………………………..…31
2.2 Работа департамента Банка России по надзору и контролю деятельности субъектов коллективных инвестиций…………………………………………….40
3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ…………………………………………….….47
3.1 Опыт регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в Германии…………………………………………………………………..………..47
3.2 Опыт регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в Великобритании……………………………………………………………………52
4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ СО СТОРОНЫ БАНКА РОССИИ……………………………..60
4.1 Возможности применения зарубежного опыта надзора и контроля деятельности субъектов коллективных инвестиций в России…………………60
4.2 Дальнейшее развитие практик надзора и контроля на примере отдела контроля деятельности №2 Управления надзора и контроля деятельности субъектов коллективных инвестиций в ГУ ЦБ РФ по ЦФО города Москва…..66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..82
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………86
2. РОЛЬ БАНКА РОССИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
2.1 Развитие регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в России
Далее проведем исторический ракурс развития процессов надзора и контроля Банком России за деятельностью субъектов коллективных инвестиций. Развитие института коллективных инвестиций в России имеет недавнюю историю.
Появлению паевых инвестиционных фондов предшествовал период чековых инвестиционных фондов (ЧИФов). Он начался с принятием Указа Президента РФ от 7 октября 1992 г. №1186 «О мерах по организации рынка ценных бумаг в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий». В 1994 году действовало 690 ЧИФов, которым удалось собрать 25 миллионов ваучеров.
История создания паевых инвестиционных фондов в России началась 26 июля 1995 года с появления Указа Президента № 765 «О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики Российской Федерации». Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг приняла большую правовую базу - более 30 нормативных актов, а первые ПИФы появились в ноябре 1996 года.
Уже в 2005 году число управляющих компаний и паевых фондов в России увеличилось в 2 раза, а в 2007 году российский рынок доверительного управления включал порядка 2 трлн. рублей в виде средств вкладчиков паевых инвестиционных фондов - ПИФ, страховых компаний, резервов НПФ, ПФР и крупных индивидуальных и корпоративных инвесторов.
Кризис 2008-2009 года привел к резкому ухудшению ситуации на рынке коллективных инвестиций (рисунок 7). Стоимость паев ПИФ в эти годы снизилась до трех раз.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»;
2. Указ Президента Российской Федерации от 26 июля 1995 г. № 765 «О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики Российской Федерации»;
3. Указание Банка России от 19.07.2016 N4075-У «О требованиях к собственным средствам управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов и соискателей лицензии управляющей компании»
4. Указание Банка России от 16.12.2015 N3901-У «О сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности акционерного инвестиционного фонда и отчетности управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов»
5. Стратегия развития рынка страхования на период до 2020 года, разработанная международной консалтинговой компанией «OliverWуmanFinancialServices» от 24.10.2012. Опубликована на сайте ВССhttp://www.insunion.ru/assets/files/20121022%20RIMS%20whitepaper%20vsent.pdf.
6. Арсеньев В.В., Паевые инвестиционные фонды, «Альпина Паблишер», М, 2015. с. 65.
7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С Стояновой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Перспектива, 2014. с. 98.
8. Эрдман Г. В. 1000% за 5 лет, или Правда о паевых инвестиционных фондах. 2-е изд., испр. URL: http: http://www. rich4you. ru.
9. Прокудин А. А. Финансово-правовое регулирование активов и пассивов инвестиционных фондов // Административное и финансовое право: Ежегодник Центра публично-правовых исследований. М.: АНО "Центр публично-правовых исследований", 2013. Т. 2. с. 45.
10. Панкратова Л. Д. Портфельный анализ и учетно-аналитические аспекты деятельности паевых инвестиционных фондов в РФ: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12. Воронеж, 2013. с. 82.
11. Абрамов А. Е. Инвестиционные фонды: Доходность и риски, стратегии управления портфелем, объекты инвестирования в России. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. с. 69.
12. Хмыз О. В. Международная финансовая интеграция коллективных инвесторов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2014. N 10. с. 15.
13. Тропников О. А. Инвестируя в ПИФы. М.: Эксмо, 2012. с. 165.
14. Саркисянц А. Инвестиционные фонды в мире // Бухгалтерия и банки. 2014. N 1. с. 15.
15. Логинов П. Б. Правовые особенности налогообложения НДС паевых инвестиционных фондов // Право и экономика. 2013. N 1. с. 16.
16. Трапезников В. А. Инвестиционные фонды как форма коллективного инвестирования // Законодательство и экономика. 2012. N 1. с. 25.
17. Хабриева Т. Я., Доронина Н. Г. Создание международного финансового центра: системный подход к решению правовых проблем // Журнал российского права. 2014. N 11. с. 17.
18. Назаров А. А. Коллективные инвестиции в современной России // Административное право и процесс. 2014. N 5. с. 18.
19. Гридчин А. Г. Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) как инструмент коллективных инвестиций // Адвокатская практика. Специальный выпуск. Сентябрь. 2011 с. 16.
20. Майфат А. В. Гражданско-правовые конструкции инвестирования: Монография. М.: Волтерс Клувер, 2014. с. 95.
21. Семилютина Н. Г. Инвестиции и рынок финансовых услуг: проблемы законодательного регулирования // ЖРП. 2013. N 2. с. 15.
22. Тупицына А. В. Фьючерсный контракт как инструмент хеджирования рисков // Международные банковские операции. 2015. N 5. с. 25.
23. Райнер Г. Деривативы и право / Пер. с нем. Ю. М. Алексеева, О. М. Иванова. М.: Волтерс Клувер, 2015. с. 85.
24. Шапран В. С. Хедж-фонды: парадоксальная действительность и перспективы появления на развивающихся рынках // Инвестиционный банкинг. 2014. N 1. с. 16.
25. Фельдман А. Б. Производные финансовые и товарные инструменты. М., Финансы и статистика, 2013. с. 74.
26. Материалы и брошюры, «Паевые инвестиционные фонды», Федеральная служба по финансовым рынкам, М, 2014. с. 85.
27. Работа управляющих – управлять. Участники круглого стола НАУФОР обсуждают вызовы, стоящие перед индустрией коллективных инвестиций, и ее перспективы. Вестник НАУФОР, № 9, сентябрь 2013.
28. Kudrna Z. The EU Financial Market Policy: Evolution, Innovation and Research Outlook. Working Paper N 04/2009. Institute for European Integration Research. Vienna. 2011.
29. Quaglia L. Governing Financial Services in the European Union: Banking, Securities and Post-Trading. 2011.
30. Niamh Moloney. The European Securities and Markets Authority and Institutional Design for the EU Financial Market - a Tale of Two Competences: Part (2) - Supervision // European Business Organization Law Review. 2011. 12(2).
31. Reena Aggarwal. Demutualization and corporate governance of stock exchanges // Journal of applied corporate finance. 2010. N 1.
32. Masciandaro D., M. Nieto and M. Quintyn. Financial Supervision in the EU: Is There Convergence in the National Architectures? Paolo Baffi Centre Research Paper N 38. 2011;
33. de Visscher C., Varone, F. Governance of the EU investments sector // Journal of Public Policy. 2011. 28(01).
34. Robert Kenn. Sustainable development of UCITS regulation in EU // European Capital Market Law Review. 2014.
35. www.fcsm.ru – сайт Федеральной службы по финансовым рынкам
36. http://www.nlu.ru/ - Национальная лига управляющих
37. http://www.raexpert.ru/ - сайт рейтингового агентства «Эксперт РА»
38. http://www.rbc.ru/ - РосБизнесКонсалтинг
39. http://www.expert.ru/ - сайт журнала «Эксперт»
40. http://www.investfunds.ru/ - сайт группы CBonds
41. http://www.pifovik.ru – Пифовик, портал российских пайщиков
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одним важнейших источников финансирования для экономического роста посредством использования внутренних источников используют институты коллективного инвестирования. Коллективные инвестиции представляют собой способ инвестирования личных финансов в фонд, формирующийся за счёт коллективных средств частных инвесторов. Отрасль коллективного инвестирования, обслуживая экономическую связку «сбережения-инвестиции», тем самым способствует экономическому росту в стране, в виду того, что происходит перелив финансовых ресурсов между секторами экономики.
В России достаточно давно развивается институт совместных капиталовложений. Смысл их заключается в том, что, объединяя порой весьма незначительные средства, участники получают возможность управлять (инвестировать) уже более внушительной суммой денежных средств. Так называемые коллективные инвестиции предполагают следующую схему: посредническая структура формирует у себя определенный объем средств частных лиц с целью вложений в имущество или активы финансового рынка. Функции управления капиталом и ответственность за него ложатся на профессионального управляющего.
По сути, под коллективным инвестированием понимают самые разные типы вложения. Согласно Указу Президента РФ «Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров» № 408 от 21 марта 1996 года, к формам коллективного инвестирования относят: паевые инвестиционные фонды, кредитные союзы, акционерные инвестиционные фонды, инвестиционные банки, пенсионные фонды, общие фонды банковского управления.
Российская отрасль коллективных инвестиций ограничено, представлена во внутренних и зарубежных академических исследованиях. Между тем, именно на основе публикаций в академической среде во многом формируется отношение к институту коллективных инвестиций со стороны иностранных и внутренних инвесторов, представителей органов регулирования и надзора и происходит формирование инновационных идей и предложений. Все эти вопросы и определили актуальность данного исследования.
Объект исследования – практика надзора и контроля Банком России за деятельностью субъектов коллективных инвестиций.
Предметом исследования выступают методологические вопросы регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций, со стороны государственного банка.
Целью исследования является выявление российской практики надзора и контроля Банком России деятельности субъектов коллективных инвестиций; практика применения зарубежного опыта в процессе совершенствования регулирования деятельностью субъектов коллективных инвестиций в Российской Федерации.
Задачи дипломного исследования:
- определение субъектов коллективных инвестиций и их виды;
- изучение деятельности субъектов коллективных инвестиций в России и за рубежом;
- определение роли Банка России в регулировании деятельности субъектов коллективных инвестиций;
- изучение работы департамента Банка России по надзору и контролю деятельности субъектов коллективных инвестиций;
- изучение опыта регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в Германии и в Великобритании;
- сравнительная оценка эффективности регулирования деятельностью субъектов коллективных инвестиций в России и за рубежом;
- определение возможностей совершенствования деятельности субъектов коллективных инвестиций в России и за рубежом.
Методы исследования. В дипломном исследовании были использованы общенаучные методы: эмпирико-теоретические (наблюдения, описания, измерения), логико-теоретические (анализ, синтез, сравнения, логическое моделирование), метод экспертных оценок, экономический анализ и методы статистики.
Информационная база. В качестве информационной базы исследования использовались отечественные и зарубежные материалы периодической печати, научные статьи баз данных Scopus, Springer Link, Elsevier и др., материалы международных научных конференций, законодательные и нормативные акты. Исследование проведено на основе данных отчетности Банка России, государственных банков других стран; различных субъектов коллективных инвестиций, в том числе управляющих компаний паевыми инвестиционными фондами, а также данных информационного ресурса Национальной лиги управляющих (НЛУ); открытых данных Интернета и других источников.
Структура дипломной работы. Работа включает введение четыре главы по два параграфа, заключение, список использованных источников, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. СУБЪЕКТЫ КОЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………..6
1.1 Субъекты коллективных инвестиций: определение, формы………………...6
1.2 Организация деятельности основных субъектов коллективных инвестиций в России……………………………………………………………………….……18
2. РОЛЬ БАНКА РОССИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ……………………………….31
2.1 Развитие регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в России…………………………………………………………………………..…31
2.2 Работа департамента Банка России по надзору и контролю деятельности субъектов коллективных инвестиций…………………………………………….40
3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ…………………………………………….….47
3.1 Опыт регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в Германии…………………………………………………………………..………..47
3.2 Опыт регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в Великобритании……………………………………………………………………52
4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ СО СТОРОНЫ БАНКА РОССИИ……………………………..60
4.1 Возможности применения зарубежного опыта надзора и контроля деятельности субъектов коллективных инвестиций в России…………………60
4.2 Дальнейшее развитие практик надзора и контроля на примере отдела контроля деятельности №2 Управления надзора и контроля деятельности субъектов коллективных инвестиций в ГУ ЦБ РФ по ЦФО города Москва…..66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..82
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………86
2. РОЛЬ БАНКА РОССИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
2.1 Развитие регулирования деятельности субъектов коллективных инвестиций в России
Далее проведем исторический ракурс развития процессов надзора и контроля Банком России за деятельностью субъектов коллективных инвестиций. Развитие института коллективных инвестиций в России имеет недавнюю историю.
Появлению паевых инвестиционных фондов предшествовал период чековых инвестиционных фондов (ЧИФов). Он начался с принятием Указа Президента РФ от 7 октября 1992 г. №1186 «О мерах по организации рынка ценных бумаг в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий». В 1994 году действовало 690 ЧИФов, которым удалось собрать 25 миллионов ваучеров.
История создания паевых инвестиционных фондов в России началась 26 июля 1995 года с появления Указа Президента № 765 «О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики Российской Федерации». Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг приняла большую правовую базу - более 30 нормативных актов, а первые ПИФы появились в ноябре 1996 года.
Уже в 2005 году число управляющих компаний и паевых фондов в России увеличилось в 2 раза, а в 2007 году российский рынок доверительного управления включал порядка 2 трлн. рублей в виде средств вкладчиков паевых инвестиционных фондов - ПИФ, страховых компаний, резервов НПФ, ПФР и крупных индивидуальных и корпоративных инвесторов.
Кризис 2008-2009 года привел к резкому ухудшению ситуации на рынке коллективных инвестиций (рисунок 7). Стоимость паев ПИФ в эти годы снизилась до трех раз.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»;
2. Указ Президента Российской Федерации от 26 июля 1995 г. № 765 «О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики Российской Федерации»;
3. Указание Банка России от 19.07.2016 N4075-У «О требованиях к собственным средствам управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов и соискателей лицензии управляющей компании»
4. Указание Банка России от 16.12.2015 N3901-У «О сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности акционерного инвестиционного фонда и отчетности управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов»
5. Стратегия развития рынка страхования на период до 2020 года, разработанная международной консалтинговой компанией «OliverWуmanFinancialServices» от 24.10.2012. Опубликована на сайте ВССhttp://www.insunion.ru/assets/files/20121022%20RIMS%20whitepaper%20vsent.pdf.
6. Арсеньев В.В., Паевые инвестиционные фонды, «Альпина Паблишер», М, 2015. с. 65.
7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С Стояновой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Перспектива, 2014. с. 98.
8. Эрдман Г. В. 1000% за 5 лет, или Правда о паевых инвестиционных фондах. 2-е изд., испр. URL: http: http://www. rich4you. ru.
9. Прокудин А. А. Финансово-правовое регулирование активов и пассивов инвестиционных фондов // Административное и финансовое право: Ежегодник Центра публично-правовых исследований. М.: АНО "Центр публично-правовых исследований", 2013. Т. 2. с. 45.
10. Панкратова Л. Д. Портфельный анализ и учетно-аналитические аспекты деятельности паевых инвестиционных фондов в РФ: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12. Воронеж, 2013. с. 82.
11. Абрамов А. Е. Инвестиционные фонды: Доходность и риски, стратегии управления портфелем, объекты инвестирования в России. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. с. 69.
12. Хмыз О. В. Международная финансовая интеграция коллективных инвесторов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2014. N 10. с. 15.
13. Тропников О. А. Инвестируя в ПИФы. М.: Эксмо, 2012. с. 165.
14. Саркисянц А. Инвестиционные фонды в мире // Бухгалтерия и банки. 2014. N 1. с. 15.
15. Логинов П. Б. Правовые особенности налогообложения НДС паевых инвестиционных фондов // Право и экономика. 2013. N 1. с. 16.
16. Трапезников В. А. Инвестиционные фонды как форма коллективного инвестирования // Законодательство и экономика. 2012. N 1. с. 25.
17. Хабриева Т. Я., Доронина Н. Г. Создание международного финансового центра: системный подход к решению правовых проблем // Журнал российского права. 2014. N 11. с. 17.
18. Назаров А. А. Коллективные инвестиции в современной России // Административное право и процесс. 2014. N 5. с. 18.
19. Гридчин А. Г. Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) как инструмент коллективных инвестиций // Адвокатская практика. Специальный выпуск. Сентябрь. 2011 с. 16.
20. Майфат А. В. Гражданско-правовые конструкции инвестирования: Монография. М.: Волтерс Клувер, 2014. с. 95.
21. Семилютина Н. Г. Инвестиции и рынок финансовых услуг: проблемы законодательного регулирования // ЖРП. 2013. N 2. с. 15.
22. Тупицына А. В. Фьючерсный контракт как инструмент хеджирования рисков // Международные банковские операции. 2015. N 5. с. 25.
23. Райнер Г. Деривативы и право / Пер. с нем. Ю. М. Алексеева, О. М. Иванова. М.: Волтерс Клувер, 2015. с. 85.
24. Шапран В. С. Хедж-фонды: парадоксальная действительность и перспективы появления на развивающихся рынках // Инвестиционный банкинг. 2014. N 1. с. 16.
25. Фельдман А. Б. Производные финансовые и товарные инструменты. М., Финансы и статистика, 2013. с. 74.
26. Материалы и брошюры, «Паевые инвестиционные фонды», Федеральная служба по финансовым рынкам, М, 2014. с. 85.
27. Работа управляющих – управлять. Участники круглого стола НАУФОР обсуждают вызовы, стоящие перед индустрией коллективных инвестиций, и ее перспективы. Вестник НАУФОР, № 9, сентябрь 2013.
28. Kudrna Z. The EU Financial Market Policy: Evolution, Innovation and Research Outlook. Working Paper N 04/2009. Institute for European Integration Research. Vienna. 2011.
29. Quaglia L. Governing Financial Services in the European Union: Banking, Securities and Post-Trading. 2011.
30. Niamh Moloney. The European Securities and Markets Authority and Institutional Design for the EU Financial Market - a Tale of Two Competences: Part (2) - Supervision // European Business Organization Law Review. 2011. 12(2).
31. Reena Aggarwal. Demutualization and corporate governance of stock exchanges // Journal of applied corporate finance. 2010. N 1.
32. Masciandaro D., M. Nieto and M. Quintyn. Financial Supervision in the EU: Is There Convergence in the National Architectures? Paolo Baffi Centre Research Paper N 38. 2011;
33. de Visscher C., Varone, F. Governance of the EU investments sector // Journal of Public Policy. 2011. 28(01).
34. Robert Kenn. Sustainable development of UCITS regulation in EU // European Capital Market Law Review. 2014.
35. www.fcsm.ru – сайт Федеральной службы по финансовым рынкам
36. http://www.nlu.ru/ - Национальная лига управляющих
37. http://www.raexpert.ru/ - сайт рейтингового агентства «Эксперт РА»
38. http://www.rbc.ru/ - РосБизнесКонсалтинг
39. http://www.expert.ru/ - сайт журнала «Эксперт»
40. http://www.investfunds.ru/ - сайт группы CBonds
41. http://www.pifovik.ru – Пифовик, портал российских пайщиков
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую