Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Предпосылки создания пьесы
1.2. Изучение предлагаемых обстоятельств пьесы
1.3. Содержание пьесы
1.4. Определение темы, идеи, конфликта, проблемы пьесы
1.5. Определение сверхзадачи и сквозного действия спектакля
2.1. Высказывание персонажей и автора о действующем лице
2.2 Поиск жизненных аналогий, ассоциаций, наблюдений. Прототипа образа
3.1. Изучение предлагаемых обстоятельств роли. Определение основной потребности персонажа, мотивов его поступков
3.2. Анализ авторских ремарок и взаимоотношений с другими персонажами
3.4. Определение событийной цепочки роли. Построение логики физических действий
3.6. Определение жанра пьесы и роли, природы чувств, способа существования
3.7. Поиск приспособлений и пристроек по линии роли
3.8. Работа над внутренней и внешней характерностью
3.9. Определение «зерна» роли
3.10. Работа над пластической партитурой роли
3.11. Поиск темпо-ритмического рисунка роли
3.12. Поиски динамики развития и перспективы артисто-роли
3.13. Поиск сценического костюма и грима
3.14. Работа над внутренними монологами и речевой характеристикой персонажа. Работа над подтекстом и вторым планом роли
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Изучение содержания пьесы и роли. Анализ пьесы
1.1. Предпосылки создания пьесы
1.2. Изучение предлагаемых обстоятельств пьесы
1.3. Содержание пьесы
1.4. Определение темы, идеи, конфликта, проблемы пьесы
1.5. Определение сверхзадачи и сквозного действия спектакля
Глава 2. Сбор материала о роли
2.1. Высказывание персонажей и автора о действующем лице
2.2 Поиск жизненных аналогий, ассоциаций, наблюдений. Прототипа образа
Глава 3. Изучение роли
3.1. Изучение предлагаемых обстоятельств роли. Определение основной потребности персонажа, мотивов его поступков
3.2. Анализ авторских ремарок и взаимоотношений с другими персонажами
3.3. Определение сверхзадачи и сквозного действия
3.4. Определение событийной цепочки роли. Построение логики физических действий
3.5. Сценическая атмосфера.
3.6. Определение жанра пьесы и роли, природы чувств, способа существования
3.7. Поиск приспособлений и пристроек по линии роли
3.8. Работа над внутренней и внешней характерностью
3.9. Определение «зерна» роли
3.10. Работа над пластической партитурой роли
3.11. Поиск темпо-ритмического рисунка роли
3.12. Поиски динамики развития и перспективы артисто-роли
3.13. Поиск сценического костюма и грима
3.14. Работа над внутренними монологами и речевой характеристикой персонажа. Работа над подтекстом и вторым планом роли
3.15. Элементы перевоплощения в создании художественной целостности сценического образа
3.16.Фантазия и творческое воображение в создании роли
Глава 4. Изучение специальной литературы по сценической истории роли (в разных спектаклях, разными актёрами)
Список литературы
Приложения
1. Гушанская Е. Александр Вампилов: Очерк творчества. - Л.: Сов. писатель. Ленингр. отд-ние, 1990. - 320 с. 1 л. портр., 26 л. илл, 320 стр.
2. Гребенкин А. Психологические аспекты актёрского творчества
3. Ершов П.М. Искусство толкования. Часть 1 - Режиссура как практическая психология
4. Станиславский К.С. Работа актёра над собой
5. Товстоногов Г. А. Зеркало сцены: В 2 кн. / Сост. Ю. С. Рыбаков. 2-е изд. доп. и испр. М.: Искусство, 1984. Кн. 1. О профессии режиссера. 303 стр.
6. Кутьмин С.П. Характер и характерность
7. Немеровский А. Пластическая выразительность актёра, 256 стр.
8. Словарь лингвистических терминов
9. Попов А. Д. Творческое наследие: В 3 т. / Ред. кол.: Ю. С. Калашников (ответств. ред.), М. И. Кнебель, К. Н. Кириленко, Н. Г. Литвиненко, В. А. Максимова, А. А. Попов, В. В. Фролов; Ред. В. В. Фролов. М.: ВТО, 1979. Т. 1. Воспоминания и размышления о театре. Художественная целостность спектакля. 519 стр.
10. Кнебель М. О. О действенном анализе пьесы и роли. 3-е изд. М.: Искусство, 1982. 119 с.
11. Сушков Б. Ф. Александр Вампилов. М., 1989, с. 126
12. Вампилов А. «Прошлым летом в Чулимске», 1971г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Предпосылки создания пьесы
1.2. Изучение предлагаемых обстоятельств пьесы
1.3. Содержание пьесы
1.4. Определение темы, идеи, конфликта, проблемы пьесы
1.5. Определение сверхзадачи и сквозного действия спектакля
2.1. Высказывание персонажей и автора о действующем лице
2.2 Поиск жизненных аналогий, ассоциаций, наблюдений. Прототипа образа
3.1. Изучение предлагаемых обстоятельств роли. Определение основной потребности персонажа, мотивов его поступков
3.2. Анализ авторских ремарок и взаимоотношений с другими персонажами
3.4. Определение событийной цепочки роли. Построение логики физических действий
3.6. Определение жанра пьесы и роли, природы чувств, способа существования
3.7. Поиск приспособлений и пристроек по линии роли
3.8. Работа над внутренней и внешней характерностью
3.9. Определение «зерна» роли
3.10. Работа над пластической партитурой роли
3.11. Поиск темпо-ритмического рисунка роли
3.12. Поиски динамики развития и перспективы артисто-роли
3.13. Поиск сценического костюма и грима
3.14. Работа над внутренними монологами и речевой характеристикой персонажа. Работа над подтекстом и вторым планом роли
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Изучение содержания пьесы и роли. Анализ пьесы
1.1. Предпосылки создания пьесы
1.2. Изучение предлагаемых обстоятельств пьесы
1.3. Содержание пьесы
1.4. Определение темы, идеи, конфликта, проблемы пьесы
1.5. Определение сверхзадачи и сквозного действия спектакля
Глава 2. Сбор материала о роли
2.1. Высказывание персонажей и автора о действующем лице
2.2 Поиск жизненных аналогий, ассоциаций, наблюдений. Прототипа образа
Глава 3. Изучение роли
3.1. Изучение предлагаемых обстоятельств роли. Определение основной потребности персонажа, мотивов его поступков
3.2. Анализ авторских ремарок и взаимоотношений с другими персонажами
3.3. Определение сверхзадачи и сквозного действия
3.4. Определение событийной цепочки роли. Построение логики физических действий
3.5. Сценическая атмосфера.
3.6. Определение жанра пьесы и роли, природы чувств, способа существования
3.7. Поиск приспособлений и пристроек по линии роли
3.8. Работа над внутренней и внешней характерностью
3.9. Определение «зерна» роли
3.10. Работа над пластической партитурой роли
3.11. Поиск темпо-ритмического рисунка роли
3.12. Поиски динамики развития и перспективы артисто-роли
3.13. Поиск сценического костюма и грима
3.14. Работа над внутренними монологами и речевой характеристикой персонажа. Работа над подтекстом и вторым планом роли
3.15. Элементы перевоплощения в создании художественной целостности сценического образа
3.16.Фантазия и творческое воображение в создании роли
Глава 4. Изучение специальной литературы по сценической истории роли (в разных спектаклях, разными актёрами)
Список литературы
Приложения
1. Гушанская Е. Александр Вампилов: Очерк творчества. - Л.: Сов. писатель. Ленингр. отд-ние, 1990. - 320 с. 1 л. портр., 26 л. илл, 320 стр.
2. Гребенкин А. Психологические аспекты актёрского творчества
3. Ершов П.М. Искусство толкования. Часть 1 - Режиссура как практическая психология
4. Станиславский К.С. Работа актёра над собой
5. Товстоногов Г. А. Зеркало сцены: В 2 кн. / Сост. Ю. С. Рыбаков. 2-е изд. доп. и испр. М.: Искусство, 1984. Кн. 1. О профессии режиссера. 303 стр.
6. Кутьмин С.П. Характер и характерность
7. Немеровский А. Пластическая выразительность актёра, 256 стр.
8. Словарь лингвистических терминов
9. Попов А. Д. Творческое наследие: В 3 т. / Ред. кол.: Ю. С. Калашников (ответств. ред.), М. И. Кнебель, К. Н. Кириленко, Н. Г. Литвиненко, В. А. Максимова, А. А. Попов, В. В. Фролов; Ред. В. В. Фролов. М.: ВТО, 1979. Т. 1. Воспоминания и размышления о театре. Художественная целостность спектакля. 519 стр.
10. Кнебель М. О. О действенном анализе пьесы и роли. 3-е изд. М.: Искусство, 1982. 119 с.
11. Сушков Б. Ф. Александр Вампилов. М., 1989, с. 126
12. Вампилов А. «Прошлым летом в Чулимске», 1971г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую