Спасибо большое за работу!!!! Исправлений не было, лишь пришлось чуть сократить материал!!! Вся работа выполнена в срок, качественно, с приложением. Очень довольна автором, советую всем! И цены вполне реальные!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы изучения организационных конфликтов……..
1.1. Понятие и сущность конфликтов…………………………………………….
1.2. Причины организационных конфликтов…………………………………….
1.3. Управление конфликтами……………………………………………………
Глава 2. Исследование конфликтов среди служащих отделения
Банка……………………………………………………………………...
2.1. Оценка персонала отделения Банка……………………………………
2.2. Анализ конфликтов среди служащих отделения…………………………...
Глава 3. Разработка предложений по внедрению управленческих решений
для разрешения конфликтов между служащими отделения Банка………
3.1. Предложения по внедрению мер для разрешения конфликтов…………...
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Приложения
1.1. Понятие и сущность конфликтов
Каждый менеджер, руководитель ежедневно сталкивается с конфликтами или какими-либо противоречиями в процессе управления организацией. Что же происходит с организацией и ее сотрудниками, когда конфликт имеет место?
Конфликты можно сравнить с вирусами, которые в живом организме незаметны, но только до какого-либо момента времени. Человек, который заболел гриппом, не сразу заметит это. А когда болезнь достигает своего апогея, то от этого никуда деться и приходится применять серьезные меры. Конфликты в организации действуют аналогично, они всегда есть в организации, но не все из них очевидны. (Моргунов, 2004)
Конфликт (столкновение) - столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьезное разногласие, острый спор, который приводит к борьбе.
Организационный конфликт - одно из типичных проявлений конфликта вообще, т.е.
...
1.2. Причины организационных конфликтов
Возникновение и развитие организационных конфликтов обусловлено действием следующих групп факторов и причин:
• объективных;
• организационно-управленческих;
• социально-психологических;
• личностных.
Объективные причины конфликтов
К числу объективных причин организационных конфликтов можно отнести главным образом те обстоятельства социального взаимодействия людей, которые привели к столкновению интересов, мнений, установок. Объективные причины приводят к созданию предконфликтной обстановки, ситуации (Гришина, 1978)
Субъективные причины организационных конфликтов в основном связаны с теми индивидуальными психологическими особенностями оппонентов, которые приводят к тому, что они выбирают именно конфликтный, а не какой - либо еще способ разрешения объективного противоречия. Жесткое разделение объективных и субъективных причин конфликтов, а тем более их противопоставление, неправомерно.
...
1.3. Управление конфликтами
Управление организационными конфликтами включает три основных стадии:
1. Прогнозирование конфликта
2. Профилактика и предупреждение конфликта
3. Решение конфликта
Прогнозирование конфликтов - это обоснованное предположение о возможности их возникновения и развития. Оно основывается на исследованиях конфликтов и на практической деятельности по диагностики социальных противоречий, которые назревают (Комаров, 2000)
Как показывает практика, многие внешние стимулы возникновения конфликтов можно предвидеть и устранить. Эти стимулы связаны с цикличностью жизнедеятельности производственной системы, ее естественным развитием и реформированием (сокращение штатов, изменением решаемых задач и т.п.). Анализируя стимулы, можно прогнозировать вероятность возникновения конфликта, а, следовательно, разрабатывать пути предотвращения его возникновению.
...
2.1. Оценка персонала отделения Сбербанка
Главный филиал Сбербанка в Омске – отделение СБ №8634/0249 (644024, город Омск, улица Маршала Жукова, дом 4, корпус 1.)
Структура персонала по категориям работников отделения СБ №8634/0249 (далее Банка) представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Структура персонала Банка в 2014-2016 гг.
...
2.2. Анализ конфликтов среди служащих отделения
На основании теоретического изучения проблемы было проведено практическое исследование, целью которого явилось изучение конфликтов в среди служащих Банка.
Отделение Сбербанка является очень успешной, но, как и в любой организации, здесь тоже нередко возникают конфликтные ситуации между сотрудниками отделения Сбербанка. Возможно, это можно объяснить большим количеством сотрудников, а так как отделение Сбербанка успешна и популярна, то желание продвигаться по служебной лестнице может способствовать проявлению соперничества, доминирования среди персонала отделения Сбербанка. Чтобы этого не происходило, сотрудники должны стараться приходить к компромиссу, сотрудничать между собой; должны стараться быть дружелюбными друг с другом, а также должны обладать устойчивостью к конфликтам.
...
3.1. Предложения по внедрению мер для разрешения конфликтов
Для того, чтобы сформулировать рекомендации для руководителей отделения Сбербанка по управлению конфликтами внутри организации, прежде всего, необходимо проанализировать результаты практического исследования.
Диагностика помогла определить, что сотрудники отделения Сбербанка для выхода из конфликтной ситуации чаще всего приходят к компромиссу или сотрудничеству. А также испытуемые сотрудники видят себя как людей дружелюбных и чувствительных к поведению других.
Кроме этого, нами были выявлены проявления доминирования и эгоизма среди сотрудников на умеренном уровне. Но в этом случае, в умеренных количествах эти качества могут быть положительными факторами в плане профессионального роста.
Сотрудники считают, что среди них отсутствуют агрессивные, подозрительные, подчиняемые и зависимые люди.
Также по средним показателям мы выяснили, что большинство испытуемых сотрудников конфликтоустойчивые личности.
...
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Далее перейдем к оценке эффективности предлагаемых мероприятий.
В нашем случае для оценки предложенных мероприятий воспользуемся методом сравнения, для чего сделаем несколько допущений.
1. Известно, что один недовольный клиент сообщит о своем негативном отношении как минимум 10 своим знакомым. А один удовлетворенный клиент расскажет только трем своим знакомым о своем положительном опыте. Сделаем допущение, что отсутствие недовольных клиентов прибавит Банке по одному клиенту к числу неудовлетворенных клиентов (2014 – 2 неудовлетворенных клиента, следовательно 2+2 новых).
2. Снижение организационной неопределенности и соблюдение требований к персоналу проекта позволит избежать смены команд, выбытие персонала станет возможным только в силу естественных причин.
3. внедрение предложенных рекомендаций позволит придерживаться плана-графика реализации проекта и сдавать проект в срок, определенный договором.
...
45 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы изучения организационных конфликтов……..
1.1. Понятие и сущность конфликтов…………………………………………….
1.2. Причины организационных конфликтов…………………………………….
1.3. Управление конфликтами……………………………………………………
Глава 2. Исследование конфликтов среди служащих отделения
Банка……………………………………………………………………...
2.1. Оценка персонала отделения Банка……………………………………
2.2. Анализ конфликтов среди служащих отделения…………………………...
Глава 3. Разработка предложений по внедрению управленческих решений
для разрешения конфликтов между служащими отделения Банка………
3.1. Предложения по внедрению мер для разрешения конфликтов…………...
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Приложения
1.1. Понятие и сущность конфликтов
Каждый менеджер, руководитель ежедневно сталкивается с конфликтами или какими-либо противоречиями в процессе управления организацией. Что же происходит с организацией и ее сотрудниками, когда конфликт имеет место?
Конфликты можно сравнить с вирусами, которые в живом организме незаметны, но только до какого-либо момента времени. Человек, который заболел гриппом, не сразу заметит это. А когда болезнь достигает своего апогея, то от этого никуда деться и приходится применять серьезные меры. Конфликты в организации действуют аналогично, они всегда есть в организации, но не все из них очевидны. (Моргунов, 2004)
Конфликт (столкновение) - столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьезное разногласие, острый спор, который приводит к борьбе.
Организационный конфликт - одно из типичных проявлений конфликта вообще, т.е.
...
1.2. Причины организационных конфликтов
Возникновение и развитие организационных конфликтов обусловлено действием следующих групп факторов и причин:
• объективных;
• организационно-управленческих;
• социально-психологических;
• личностных.
Объективные причины конфликтов
К числу объективных причин организационных конфликтов можно отнести главным образом те обстоятельства социального взаимодействия людей, которые привели к столкновению интересов, мнений, установок. Объективные причины приводят к созданию предконфликтной обстановки, ситуации (Гришина, 1978)
Субъективные причины организационных конфликтов в основном связаны с теми индивидуальными психологическими особенностями оппонентов, которые приводят к тому, что они выбирают именно конфликтный, а не какой - либо еще способ разрешения объективного противоречия. Жесткое разделение объективных и субъективных причин конфликтов, а тем более их противопоставление, неправомерно.
...
1.3. Управление конфликтами
Управление организационными конфликтами включает три основных стадии:
1. Прогнозирование конфликта
2. Профилактика и предупреждение конфликта
3. Решение конфликта
Прогнозирование конфликтов - это обоснованное предположение о возможности их возникновения и развития. Оно основывается на исследованиях конфликтов и на практической деятельности по диагностики социальных противоречий, которые назревают (Комаров, 2000)
Как показывает практика, многие внешние стимулы возникновения конфликтов можно предвидеть и устранить. Эти стимулы связаны с цикличностью жизнедеятельности производственной системы, ее естественным развитием и реформированием (сокращение штатов, изменением решаемых задач и т.п.). Анализируя стимулы, можно прогнозировать вероятность возникновения конфликта, а, следовательно, разрабатывать пути предотвращения его возникновению.
...
2.1. Оценка персонала отделения Сбербанка
Главный филиал Сбербанка в Омске – отделение СБ №8634/0249 (644024, город Омск, улица Маршала Жукова, дом 4, корпус 1.)
Структура персонала по категориям работников отделения СБ №8634/0249 (далее Банка) представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Структура персонала Банка в 2014-2016 гг.
...
2.2. Анализ конфликтов среди служащих отделения
На основании теоретического изучения проблемы было проведено практическое исследование, целью которого явилось изучение конфликтов в среди служащих Банка.
Отделение Сбербанка является очень успешной, но, как и в любой организации, здесь тоже нередко возникают конфликтные ситуации между сотрудниками отделения Сбербанка. Возможно, это можно объяснить большим количеством сотрудников, а так как отделение Сбербанка успешна и популярна, то желание продвигаться по служебной лестнице может способствовать проявлению соперничества, доминирования среди персонала отделения Сбербанка. Чтобы этого не происходило, сотрудники должны стараться приходить к компромиссу, сотрудничать между собой; должны стараться быть дружелюбными друг с другом, а также должны обладать устойчивостью к конфликтам.
...
3.1. Предложения по внедрению мер для разрешения конфликтов
Для того, чтобы сформулировать рекомендации для руководителей отделения Сбербанка по управлению конфликтами внутри организации, прежде всего, необходимо проанализировать результаты практического исследования.
Диагностика помогла определить, что сотрудники отделения Сбербанка для выхода из конфликтной ситуации чаще всего приходят к компромиссу или сотрудничеству. А также испытуемые сотрудники видят себя как людей дружелюбных и чувствительных к поведению других.
Кроме этого, нами были выявлены проявления доминирования и эгоизма среди сотрудников на умеренном уровне. Но в этом случае, в умеренных количествах эти качества могут быть положительными факторами в плане профессионального роста.
Сотрудники считают, что среди них отсутствуют агрессивные, подозрительные, подчиняемые и зависимые люди.
Также по средним показателям мы выяснили, что большинство испытуемых сотрудников конфликтоустойчивые личности.
...
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Далее перейдем к оценке эффективности предлагаемых мероприятий.
В нашем случае для оценки предложенных мероприятий воспользуемся методом сравнения, для чего сделаем несколько допущений.
1. Известно, что один недовольный клиент сообщит о своем негативном отношении как минимум 10 своим знакомым. А один удовлетворенный клиент расскажет только трем своим знакомым о своем положительном опыте. Сделаем допущение, что отсутствие недовольных клиентов прибавит Банке по одному клиенту к числу неудовлетворенных клиентов (2014 – 2 неудовлетворенных клиента, следовательно 2+2 новых).
2. Снижение организационной неопределенности и соблюдение требований к персоналу проекта позволит избежать смены команд, выбытие персонала станет возможным только в силу естественных причин.
3. внедрение предложенных рекомендаций позволит придерживаться плана-графика реализации проекта и сдавать проект в срок, определенный договором.
...
45 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую