Спасибо большое за работу!!!! Исправлений не было, лишь пришлось чуть сократить материал!!! Вся работа выполнена в срок, качественно, с приложением. Очень довольна автором, советую всем! И цены вполне реальные!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана со значительным распространением исследований в области профилактики организационных конфликтов и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в данной области. В настоящее время этой теме посвящено множество научных исследований, разрабатываются методы и алгоритмы решений данного типа конфликтов. Однако проблема профилактики конфликтов в организации до конца не изучена. Эффективность профилактики конфликта определяется, прежде всего тем, какой из способов выберет руководитель – устранения причины противоречия или же иных методов профилактики. Для того, чтобы грамотно и эффективно вести работу по профилактике организационных конфликтов, уметь вовремя заметить зарождающееся противоречие и минимизировать негативные последствия конфликта, любому руководителю требуются базовые знания в профилактике и управлении конфликтами и способами их разрешения.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….2
1 Теоретические основы изучения профилактики организационных конфликтов………………………………………………………………….....6
1.1 Понятие организационного конфликта: опыт экспликации. Виды организационных конфликтов…………………………......…………...6
1.2 Причины конфликтов в организации…………………………………19
1.3 Профилактика конфликтов как управленческая функция на предприятиях различного типа…………………………………..……27
2 Направления профилактики конфликтов на предприятиях розничной торговли………………………………………………………………………35
2.1 Деятельность по профилактике конфликтов на предприятиях розничной торговли…………………………………………………………35
2.2 Виды и причины конфликтов на предприятии розничной торговли (на примере АО «Тандер»……………………………………………………….43
2.3 Рекомендации по профилактике организационных конфликтов на примере АО «Тандер»……………………………………………………….56
Заключение…………………………………………………………………...62
Список используемой литературы………………………………………… 64
Приложение……………………………………………………….…………69
ВКР на тему "Профилактика организационных конфликтов на предприятиях розничной торговли" была защищена на отлично в июне 2018 года. Место защиты: Новосибирский государственный технический университет".
Суть работы: изучение содержание деятельности по профилактике организационных конфликтов на предприятиях розничной торговли.
Уровень оригинальности: более 65%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Цит. по: Чернышёва М.А. Основы менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией д.э.н., проф. И.Ю. Солдатовой. – М.: ИТК "Дашков и К", 2009. – С. 279.
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 185 с.
3. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: Пути разрешения. М.: ЮНИТИ, 1993. – 240 с.
4. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Словарь конфликтолога. — СПб.: Питер, 2006. - 528 с.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2000. - 551 с.
6. Баргоякова, И.И. Профсоюзы как субъект коллективных трудовых споров // Труд и социальные отношения. - 2004. - №1. - С. 4-10.
7. Батаршева А. Б., Лукьянова А. О. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / 2-е изд., испр. – М.: Психотерапия, 2007. - 624 с.
8. Белановский С.А. Глубокое интервью: Учебное пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001. - 320 с.
9. Березин С.В. Концептуальные основы педагогической конфликтологии / С.В. Березин, К.С. Лисецкий // Актуальные проблемы университетского технического образования. – Самара: СамГУ, 1996. – С.218-235.
10. Богатырева. Н. Конфликтогены или как вести себя в конфликте // Управление персоналом. - 2008. - №20. - С.77-81.
11. Большаков А.Г. Конфликтология организаций: Учеб. пособие. - М.: МЗ Пресс, 2001. - 182 с.
12. Булатецкая А.Ю. Конфликтологическая компетентность менеджера в условиях инновационной деятельности // Социология и право. - 2013. - №2 (19). - С. 38.
13. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 192 с.
14. Валуев С.А. Организационный менеджмент / С.А.Валуев. – М.: Омега-Л, 2011. – 426 с.
15. Вершинин, М.С. Конфликтология: Конспект лекций / М.С.Вершинин. - СПб.: Михайлов, 2003. – 245 с.
16. Глазл Ф. Конфликтменеджмент: настольная книга руководителя и консультанта: пер. с нем. / Ф. Глазл. – 7-е изд., доп. и перераб. – Калуга : Духовное познание, 2002. - 510 с.
17. Гришина Н. В. Психология конфликта: учеб. пособие для вузов. - М. Дрофа, 2015. - 576 с.
18. Дементьева А.Г., М.И. Соколова. Управление персоналом: Учебник. - М.: Омега-Л, 2011. - 287 с.
19. Егидес А.П. Психология конфликта: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. - 320 с.
20. Емельянов С. М. Управление конфликтами в организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 261 с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс).
21. Зазыкин В.Г., Карпенко А.С. Психологическая компетентность руководителя. - М.: Омега-Л, 2008. –112 с.
22. Зайцев, А.К. Социальный конфликт на предприятии / А.К. Зайцев. – Калуга: Наука, 2003. –188 с.
23. Зёрнышко И.А. Конфликтологическое консультирование как способ урегулирования конфликтов в организации: дисс. канд. социол. наук. 22.00.08. - М.: СамГТУ, 2005. – 42 с.
24. Зигерт В. Руководить без конфликтов / В.Зигерт, Л.Ланг. - М.: ИНФРА-М, 2000. –335 с.
25. Калмыкова О.Ю., Гагаринская Г.П. Формирование конфликтологической компетентности в процессе профессиональной подготовки менеджеров // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Сер. Экономика. - 2012. - №3 (23). – С. 3-11
26. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Омега-Л, 2012. - С. 854.
27. Конфликтология: Учебник // А.Я. Кибанов и др. - 2-изд.перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ, 2009. – 301 с.
28. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под. ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005.
29. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. Учебник. – М.: Изд-во "Высшая школа", 2002. - 270 с.
30. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. – Мн.: Изд-во БГЭУ, 1997. - 95с.
31. Кричевский, Р.Л. Если вы - руководитель. Элементы психологии управления в повседневной работе / Р.Л.Кричевский. - М.: Инфра-М, 2003. –352 с.
32. Кучко, Е.Е. Интервью как метод сбора социологической информации / Е.Е. Кучко // Гуманитарно-экономический Вестник. – 1996. - № 1. - С. 93-98.
33. Лапыгина Ю.Н. Теория организации и организационное поведение. – СПб.: Нева, 2013. - 336 с.
34. Лукин, Ю.Ф. Конфликтология. Управление конфликтами: учебник для вузов / Лукин Ю.Ф. - М.: Трикста: Академический Проект, 2007. - 798 с.
35. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М.: Инфра-М, 2002. - 256 с.
36. Мельников В.И. Механизмы социальной регуляции в технологии управления конфликтом// Менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 12–17.
37. Моисеев Д.Л. Психологические особенности межличностных конфликтов во взаимоотношениях госслужащих и условия их предупреждения: автореф. дис. канд. психол.наук. - М.: РАНХиГС, 1997. –24 с.
38. Мкртумян Л. С. Организационная культура как фактор конструктивного разрешения конфликтов // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. -496 с.
39. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
40. Петровская Л.А. К вопросу о природе конфликтной компетентности // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 1997. - № 4. - С. 42.
41. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦ ФЭР, 2003. – 791 с.
42. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация / пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. –396 с.
43. Регнет Э. Конфликты в организациях: Формы, функции и способы преодоления / Регнет Э. - Харьков: Гуманитарный Центр, 2005. - 394 с.
44. Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 211 с.
45. Сельченок К.В. Прикладная конфликтология. Хрестоматия. М.: АСТ, 2007. - 624 с.
46. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 214 с.
47. Спивак В. А. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2010. –226 с.
48. Цветков В.Л. Психология конфликта. От теории к практике: учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
49. Цой Л. Н. Организационный конфликтменеджмент: 111 вопросов, 111 ответов. – М.: Книжный мир, 2007. - 352 с.
50. Шварц Г. Управление конфликтными ситуациями: диагностика, анализ и разрешение конфликтов: пер. с нем. / Г. Шварц. СПб : Изд-во Вернера Регена, 2007. - 292 с.
51. Шило И.Н. Конфликт как предмет социологии организаций // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Материалы I Международного конгресса конфликтологов. М.: Дом интеллектуал, 2001. – 495 с.
52. Щербина В.В. Социальные теории организаций: Словарь. - М.: Эксмо, 2000. – 286 с.
53. Щербина В.В. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование. - М.: Независимый институт гражданского общества, 2004. - 520 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана со значительным распространением исследований в области профилактики организационных конфликтов и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в данной области. В настоящее время этой теме посвящено множество научных исследований, разрабатываются методы и алгоритмы решений данного типа конфликтов. Однако проблема профилактики конфликтов в организации до конца не изучена. Эффективность профилактики конфликта определяется, прежде всего тем, какой из способов выберет руководитель – устранения причины противоречия или же иных методов профилактики. Для того, чтобы грамотно и эффективно вести работу по профилактике организационных конфликтов, уметь вовремя заметить зарождающееся противоречие и минимизировать негативные последствия конфликта, любому руководителю требуются базовые знания в профилактике и управлении конфликтами и способами их разрешения.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….2
1 Теоретические основы изучения профилактики организационных конфликтов………………………………………………………………….....6
1.1 Понятие организационного конфликта: опыт экспликации. Виды организационных конфликтов…………………………......…………...6
1.2 Причины конфликтов в организации…………………………………19
1.3 Профилактика конфликтов как управленческая функция на предприятиях различного типа…………………………………..……27
2 Направления профилактики конфликтов на предприятиях розничной торговли………………………………………………………………………35
2.1 Деятельность по профилактике конфликтов на предприятиях розничной торговли…………………………………………………………35
2.2 Виды и причины конфликтов на предприятии розничной торговли (на примере АО «Тандер»……………………………………………………….43
2.3 Рекомендации по профилактике организационных конфликтов на примере АО «Тандер»……………………………………………………….56
Заключение…………………………………………………………………...62
Список используемой литературы………………………………………… 64
Приложение……………………………………………………….…………69
ВКР на тему "Профилактика организационных конфликтов на предприятиях розничной торговли" была защищена на отлично в июне 2018 года. Место защиты: Новосибирский государственный технический университет".
Суть работы: изучение содержание деятельности по профилактике организационных конфликтов на предприятиях розничной торговли.
Уровень оригинальности: более 65%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Цит. по: Чернышёва М.А. Основы менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией д.э.н., проф. И.Ю. Солдатовой. – М.: ИТК "Дашков и К", 2009. – С. 279.
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 185 с.
3. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: Пути разрешения. М.: ЮНИТИ, 1993. – 240 с.
4. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Словарь конфликтолога. — СПб.: Питер, 2006. - 528 с.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2000. - 551 с.
6. Баргоякова, И.И. Профсоюзы как субъект коллективных трудовых споров // Труд и социальные отношения. - 2004. - №1. - С. 4-10.
7. Батаршева А. Б., Лукьянова А. О. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / 2-е изд., испр. – М.: Психотерапия, 2007. - 624 с.
8. Белановский С.А. Глубокое интервью: Учебное пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001. - 320 с.
9. Березин С.В. Концептуальные основы педагогической конфликтологии / С.В. Березин, К.С. Лисецкий // Актуальные проблемы университетского технического образования. – Самара: СамГУ, 1996. – С.218-235.
10. Богатырева. Н. Конфликтогены или как вести себя в конфликте // Управление персоналом. - 2008. - №20. - С.77-81.
11. Большаков А.Г. Конфликтология организаций: Учеб. пособие. - М.: МЗ Пресс, 2001. - 182 с.
12. Булатецкая А.Ю. Конфликтологическая компетентность менеджера в условиях инновационной деятельности // Социология и право. - 2013. - №2 (19). - С. 38.
13. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 192 с.
14. Валуев С.А. Организационный менеджмент / С.А.Валуев. – М.: Омега-Л, 2011. – 426 с.
15. Вершинин, М.С. Конфликтология: Конспект лекций / М.С.Вершинин. - СПб.: Михайлов, 2003. – 245 с.
16. Глазл Ф. Конфликтменеджмент: настольная книга руководителя и консультанта: пер. с нем. / Ф. Глазл. – 7-е изд., доп. и перераб. – Калуга : Духовное познание, 2002. - 510 с.
17. Гришина Н. В. Психология конфликта: учеб. пособие для вузов. - М. Дрофа, 2015. - 576 с.
18. Дементьева А.Г., М.И. Соколова. Управление персоналом: Учебник. - М.: Омега-Л, 2011. - 287 с.
19. Егидес А.П. Психология конфликта: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. - 320 с.
20. Емельянов С. М. Управление конфликтами в организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 261 с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс).
21. Зазыкин В.Г., Карпенко А.С. Психологическая компетентность руководителя. - М.: Омега-Л, 2008. –112 с.
22. Зайцев, А.К. Социальный конфликт на предприятии / А.К. Зайцев. – Калуга: Наука, 2003. –188 с.
23. Зёрнышко И.А. Конфликтологическое консультирование как способ урегулирования конфликтов в организации: дисс. канд. социол. наук. 22.00.08. - М.: СамГТУ, 2005. – 42 с.
24. Зигерт В. Руководить без конфликтов / В.Зигерт, Л.Ланг. - М.: ИНФРА-М, 2000. –335 с.
25. Калмыкова О.Ю., Гагаринская Г.П. Формирование конфликтологической компетентности в процессе профессиональной подготовки менеджеров // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Сер. Экономика. - 2012. - №3 (23). – С. 3-11
26. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Омега-Л, 2012. - С. 854.
27. Конфликтология: Учебник // А.Я. Кибанов и др. - 2-изд.перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ, 2009. – 301 с.
28. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под. ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005.
29. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. Учебник. – М.: Изд-во "Высшая школа", 2002. - 270 с.
30. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. – Мн.: Изд-во БГЭУ, 1997. - 95с.
31. Кричевский, Р.Л. Если вы - руководитель. Элементы психологии управления в повседневной работе / Р.Л.Кричевский. - М.: Инфра-М, 2003. –352 с.
32. Кучко, Е.Е. Интервью как метод сбора социологической информации / Е.Е. Кучко // Гуманитарно-экономический Вестник. – 1996. - № 1. - С. 93-98.
33. Лапыгина Ю.Н. Теория организации и организационное поведение. – СПб.: Нева, 2013. - 336 с.
34. Лукин, Ю.Ф. Конфликтология. Управление конфликтами: учебник для вузов / Лукин Ю.Ф. - М.: Трикста: Академический Проект, 2007. - 798 с.
35. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М.: Инфра-М, 2002. - 256 с.
36. Мельников В.И. Механизмы социальной регуляции в технологии управления конфликтом// Менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 12–17.
37. Моисеев Д.Л. Психологические особенности межличностных конфликтов во взаимоотношениях госслужащих и условия их предупреждения: автореф. дис. канд. психол.наук. - М.: РАНХиГС, 1997. –24 с.
38. Мкртумян Л. С. Организационная культура как фактор конструктивного разрешения конфликтов // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. -496 с.
39. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
40. Петровская Л.А. К вопросу о природе конфликтной компетентности // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 1997. - № 4. - С. 42.
41. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦ ФЭР, 2003. – 791 с.
42. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация / пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. –396 с.
43. Регнет Э. Конфликты в организациях: Формы, функции и способы преодоления / Регнет Э. - Харьков: Гуманитарный Центр, 2005. - 394 с.
44. Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 211 с.
45. Сельченок К.В. Прикладная конфликтология. Хрестоматия. М.: АСТ, 2007. - 624 с.
46. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 214 с.
47. Спивак В. А. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2010. –226 с.
48. Цветков В.Л. Психология конфликта. От теории к практике: учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
49. Цой Л. Н. Организационный конфликтменеджмент: 111 вопросов, 111 ответов. – М.: Книжный мир, 2007. - 352 с.
50. Шварц Г. Управление конфликтными ситуациями: диагностика, анализ и разрешение конфликтов: пер. с нем. / Г. Шварц. СПб : Изд-во Вернера Регена, 2007. - 292 с.
51. Шило И.Н. Конфликт как предмет социологии организаций // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Материалы I Международного конгресса конфликтологов. М.: Дом интеллектуал, 2001. – 495 с.
52. Щербина В.В. Социальные теории организаций: Словарь. - М.: Эксмо, 2000. – 286 с.
53. Щербина В.В. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование. - М.: Независимый институт гражданского общества, 2004. - 520 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую