Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. Современные образовательные технологии на уроках литературы в школе......................................................................................................................
1.1. Роль и значение образовательных технологий в современном учебном процессе в школе............................................................4
1.2. Технология развития критического мышления через чтение и
письмо на уроках литературы в школе..................................................6
ГЛАВА 2. Теоретические основы изучения произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школе..............................................................................15
ГЛАВА 3. Изучение повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» с применением технологии РКМЧП...........................................................................
3.1. Обзор школьных программ.........................................................18
3.2. Методика обучения литературе..................................................20
3.3. План-сценарий урока литературы в 8 классе на тему «Береги
честь смолоду (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)» с применением технологии РКМЧП.......................................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................37
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................39
1.1. Роль и значение образовательных технологий в современном учебном процессе в школе
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Закон Российской Федерации «Об образовании» ключевой в идеологии новой школы называют идею развития, выделяя три важных постулата:
• школа является важнейшим фактором развития личности;
• школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества;
• систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию нововведений.
...
3.1. Обзор школьных программ
В методических разработках, посвященных творчеству А.С. Пушкина, методисты и школьные учителя ориентируются на исследования Г.И. Беленького, В.Г. Маранцмана, М.А. Рыбникова, М.Г. Качурина и М.А. Шнеерсона. Вводятся темы, связанные с историческими основами прозаического творчества А.С. Пушкина, тема восстаний; рассматривается культурный «фон», на котором формировалось мировоззрение писателя.
В. Г. Маранцман при изучении содержания исторического романа считает важным использовать следующие методические приемы: 1) заочная экскурсия в картину России 1833 года, чтобы ознакомить учащихся с целями создания писателем повести; 2) постановка вопросов на восприятие и обострение интереса к чтению («Почему Гринёв не является сам к Пугачеву с просьбой о помощи?», «Что изменил Пушкин в повести?», «От каких качеств герой избавляется и какие обретает?» и др.); 3) выразительное чтение; 4) чтение по ролям; 5) выполнение творческих работ и др.
...
Список литературы
1. Бочаров, Г.К. Система уроков по изучению повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» [Текст] / Г.К.Бочаров. – М.: Просвещение, 1992. – С.115–130.
2. Богданова Н.А. Методы и приемы технологии критического мышления, 2012. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru/
3. Быкова Е.Ю. Современные образовательные технологии. Их роль в повышении качества образования. Игровые формы обучения в начальной школе, 2018 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://infourok.ru
4. Вострикова В.О. Современные педагогические технологии на уроках литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://solncesvet.ru/
5. Горшкова Е.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы, 2005. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru
6. Дегожская, А.С. Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школьном изучении [Текст] /
7. Значение темы «Капитанской дочки» для русской литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.allsoch.ru/
8. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Библиотека в школе.– 2001.– №12
9. Кожевникова И.И. Современные образовательные технологии на уроках литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://kursk–sosh52.ru
10. Коровина В.Я. // Пушкин в школе: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1988. – С. 235 – 243.
11. К уроку литературы. А.С. Пушкин «Капитанская дочка». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://literatura5.narod.ru/
12. Литературный музей А.С. Пушкина. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.vilniausmuziejai.lt/
13. Лотман Ю.М. – В школе поэтического слова. Пушкин. Лермонтов. Гоголь, –М.: Просвещение , 1988.
14. МОУДО «Межшкольный учебный центр Красноперского района».
Современные педагогические технологии, 2017 –2020. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://kp–muk1.edu.yar.ru/
15. Островская М. Система уроков по повести А.С. Пушкина “Капитанская дочка”. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru
16. Парамзина С. В. «Методические аспекты изучения повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка», 2018 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://xn––j1ahfl.xn––p1ai/
17. Селевко Г. К. Современные педагогические технологии// Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998
18. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. – М.: Просвещение, 2011.
19. Халперн Д. Психология критического мышления, – СПбб.: Изд–во «Питер», 2000
20. Шумилина А.Б. «Формирование понятия «исторический роман» при изучении «Капитанской дочки» А. С. Пушкина в основной школе», 2017. [Электронный ресурс] // – Режим доступа:
https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/YUOS5Tag4uv.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. Современные образовательные технологии на уроках литературы в школе......................................................................................................................
1.1. Роль и значение образовательных технологий в современном учебном процессе в школе............................................................4
1.2. Технология развития критического мышления через чтение и
письмо на уроках литературы в школе..................................................6
ГЛАВА 2. Теоретические основы изучения произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школе..............................................................................15
ГЛАВА 3. Изучение повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» с применением технологии РКМЧП...........................................................................
3.1. Обзор школьных программ.........................................................18
3.2. Методика обучения литературе..................................................20
3.3. План-сценарий урока литературы в 8 классе на тему «Береги
честь смолоду (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)» с применением технологии РКМЧП.......................................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................37
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................39
1.1. Роль и значение образовательных технологий в современном учебном процессе в школе
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Закон Российской Федерации «Об образовании» ключевой в идеологии новой школы называют идею развития, выделяя три важных постулата:
• школа является важнейшим фактором развития личности;
• школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества;
• систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию нововведений.
...
3.1. Обзор школьных программ
В методических разработках, посвященных творчеству А.С. Пушкина, методисты и школьные учителя ориентируются на исследования Г.И. Беленького, В.Г. Маранцмана, М.А. Рыбникова, М.Г. Качурина и М.А. Шнеерсона. Вводятся темы, связанные с историческими основами прозаического творчества А.С. Пушкина, тема восстаний; рассматривается культурный «фон», на котором формировалось мировоззрение писателя.
В. Г. Маранцман при изучении содержания исторического романа считает важным использовать следующие методические приемы: 1) заочная экскурсия в картину России 1833 года, чтобы ознакомить учащихся с целями создания писателем повести; 2) постановка вопросов на восприятие и обострение интереса к чтению («Почему Гринёв не является сам к Пугачеву с просьбой о помощи?», «Что изменил Пушкин в повести?», «От каких качеств герой избавляется и какие обретает?» и др.); 3) выразительное чтение; 4) чтение по ролям; 5) выполнение творческих работ и др.
...
Список литературы
1. Бочаров, Г.К. Система уроков по изучению повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» [Текст] / Г.К.Бочаров. – М.: Просвещение, 1992. – С.115–130.
2. Богданова Н.А. Методы и приемы технологии критического мышления, 2012. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru/
3. Быкова Е.Ю. Современные образовательные технологии. Их роль в повышении качества образования. Игровые формы обучения в начальной школе, 2018 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://infourok.ru
4. Вострикова В.О. Современные педагогические технологии на уроках литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://solncesvet.ru/
5. Горшкова Е.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы, 2005. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru
6. Дегожская, А.С. Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школьном изучении [Текст] /
7. Значение темы «Капитанской дочки» для русской литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.allsoch.ru/
8. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Библиотека в школе.– 2001.– №12
9. Кожевникова И.И. Современные образовательные технологии на уроках литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://kursk–sosh52.ru
10. Коровина В.Я. // Пушкин в школе: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1988. – С. 235 – 243.
11. К уроку литературы. А.С. Пушкин «Капитанская дочка». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://literatura5.narod.ru/
12. Литературный музей А.С. Пушкина. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.vilniausmuziejai.lt/
13. Лотман Ю.М. – В школе поэтического слова. Пушкин. Лермонтов. Гоголь, –М.: Просвещение , 1988.
14. МОУДО «Межшкольный учебный центр Красноперского района».
Современные педагогические технологии, 2017 –2020. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://kp–muk1.edu.yar.ru/
15. Островская М. Система уроков по повести А.С. Пушкина “Капитанская дочка”. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru
16. Парамзина С. В. «Методические аспекты изучения повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка», 2018 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://xn––j1ahfl.xn––p1ai/
17. Селевко Г. К. Современные педагогические технологии// Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998
18. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. – М.: Просвещение, 2011.
19. Халперн Д. Психология критического мышления, – СПбб.: Изд–во «Питер», 2000
20. Шумилина А.Б. «Формирование понятия «исторический роман» при изучении «Капитанской дочки» А. С. Пушкина в основной школе», 2017. [Электронный ресурс] // – Режим доступа:
https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/YUOS5Tag4uv.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую