Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При изучении литературы в школе основными приоритетными задачами является:
1. воспитать духовно развитую личность, готовую к самопознанию и самосовершенствованию;
2. развить образное и аналитическое мышление; устную и письменную речи обучающихся.
Сложность достижения поставленных целей заключается в недостаточной мотивированности обучающихся, среди которой основной проблемой является отсутствие стойкого интереса к чтению русской классической литературы, навыка выразительного и эмоционального чтения вслух.
Роман И.С. Тургенева изучается в 10 классе. Учитывая, что старшая школа предполагает профильное обучение, рассмотрим рабочие программы под ред.В.И. Коровина (базовый и профильный уровни), под ред. С.П. Белокуровой (базовый уровень), под ред. В.И. Сахарова (базовый и профильный уровни) и под ред. Ю.В. Лебедева (базовый уровень). В рабочей программе под ред. С.П. Белокуровой отводится 8 часов на изучение романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Сред форм и методов преподавания: – лекция учителя, комментирование критических статей, выборочное чтение, пересказ текста, анализ эпизода, составление портрета героев, аналитическое чтение, дискуссия. Анализируя программу под ред.В.И. Сахарова мы отметили, что творчество И.С. Тургенева и его роман «Отцы и дети» изучаются на протяжении 9 ч. с применением следующих форм и методов: лекция учителя, анализ текста, портретная характеристика, конспектирование критических статей. Базовый учебник литературы под ред. Ю.В. Лебедева отводит 6 часов на изучение произведения. В качестве всестороннего разбора романа предлагаются темы для подготовки рефератов. Профильный учебник под ред. В.И. Коровина предлагает изучать «Отцов и детей» на протяжении 14 ч., такая система дает возможность привлечь к осмыслению романа критику и подготовить нетрадиционный урок, на котором возможно полное и всесторонне рассмотрение образа первого нигилиста в русской литературе Евгения Базарова.
Часть дипломной работы, в которой дана методика анализа романа И.С. Тургенева "Отцы и дети", формы и методы использования на уроке литературы романа Ф.М. Достоевского «Бесы», а также представлены конспекты уроков литературы по теме «Нигилизм в литературе XIX века» и урок-дискуссия «Евгений Базаров: протагонист или антигерой?».
Писарев, Д. И. Литературная критика в трех томах. Том первый
Статьи 1859-1864 гг./Д.И. Писарев. – Л.:Художественная литература. – 1981. – 416 с.
Антонович, М.А. Асмодей нашего времени
/Литературно-критические статьи// М.-Л. – 1961.
Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. — М., 2010. – С. 29.
Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии /А.П. Панфилова. — М. – 2009. – С.83 - 87.
Поташник, М.М., Левит, М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС: пособие для учителей, руководителей школ и органов образования. — М. – 2014. – 320 с.
Белокурова, С.П., Сухих, И.Н. Русский язык и литература. Русская литература в 10 классе (базовый уровень). Книга для учителя / под ред. И.Н.Сухих. — М., 2014. – 420 с.
Сахаров В.И., Зенин С.А. Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч.1. /под ред.В.И. Сахарова. – М.: Русское слово. – 2013. – 336 с.
Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч. 1. 3-е изд. М.: Просвещение. – 2016. – 367 с.
Коровин,В.И. Литература. 10 кл. Учеб.для общеобразоват.учреждений. Базовый и профил.уровни. В 2 ч. Ч.2 /В. И. Коровин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 414 с.
Достоевский, Ф.М. Братья Карамазовы: роман/Ф.М. Достоевский. – СПб.: Азбука, Азбука- Аттикус. 2014. – 896 с.
Лебедева, Н. Почему подростки стали больше читать, а взрослые все равно недовольны? / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://godliteratury.ru/events-post/chitayushhikh-detey-podschitali (дата обращения: 22.05.2018 г.)
Перезагрузить Чехова. /Российская газета// [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rg.ru/2012/02/14/chtenie.html (дата обращения: 21.05.2018 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При изучении литературы в школе основными приоритетными задачами является:
1. воспитать духовно развитую личность, готовую к самопознанию и самосовершенствованию;
2. развить образное и аналитическое мышление; устную и письменную речи обучающихся.
Сложность достижения поставленных целей заключается в недостаточной мотивированности обучающихся, среди которой основной проблемой является отсутствие стойкого интереса к чтению русской классической литературы, навыка выразительного и эмоционального чтения вслух.
Роман И.С. Тургенева изучается в 10 классе. Учитывая, что старшая школа предполагает профильное обучение, рассмотрим рабочие программы под ред.В.И. Коровина (базовый и профильный уровни), под ред. С.П. Белокуровой (базовый уровень), под ред. В.И. Сахарова (базовый и профильный уровни) и под ред. Ю.В. Лебедева (базовый уровень). В рабочей программе под ред. С.П. Белокуровой отводится 8 часов на изучение романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Сред форм и методов преподавания: – лекция учителя, комментирование критических статей, выборочное чтение, пересказ текста, анализ эпизода, составление портрета героев, аналитическое чтение, дискуссия. Анализируя программу под ред.В.И. Сахарова мы отметили, что творчество И.С. Тургенева и его роман «Отцы и дети» изучаются на протяжении 9 ч. с применением следующих форм и методов: лекция учителя, анализ текста, портретная характеристика, конспектирование критических статей. Базовый учебник литературы под ред. Ю.В. Лебедева отводит 6 часов на изучение произведения. В качестве всестороннего разбора романа предлагаются темы для подготовки рефератов. Профильный учебник под ред. В.И. Коровина предлагает изучать «Отцов и детей» на протяжении 14 ч., такая система дает возможность привлечь к осмыслению романа критику и подготовить нетрадиционный урок, на котором возможно полное и всесторонне рассмотрение образа первого нигилиста в русской литературе Евгения Базарова.
Часть дипломной работы, в которой дана методика анализа романа И.С. Тургенева "Отцы и дети", формы и методы использования на уроке литературы романа Ф.М. Достоевского «Бесы», а также представлены конспекты уроков литературы по теме «Нигилизм в литературе XIX века» и урок-дискуссия «Евгений Базаров: протагонист или антигерой?».
Писарев, Д. И. Литературная критика в трех томах. Том первый
Статьи 1859-1864 гг./Д.И. Писарев. – Л.:Художественная литература. – 1981. – 416 с.
Антонович, М.А. Асмодей нашего времени
/Литературно-критические статьи// М.-Л. – 1961.
Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. — М., 2010. – С. 29.
Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии /А.П. Панфилова. — М. – 2009. – С.83 - 87.
Поташник, М.М., Левит, М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС: пособие для учителей, руководителей школ и органов образования. — М. – 2014. – 320 с.
Белокурова, С.П., Сухих, И.Н. Русский язык и литература. Русская литература в 10 классе (базовый уровень). Книга для учителя / под ред. И.Н.Сухих. — М., 2014. – 420 с.
Сахаров В.И., Зенин С.А. Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч.1. /под ред.В.И. Сахарова. – М.: Русское слово. – 2013. – 336 с.
Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч. 1. 3-е изд. М.: Просвещение. – 2016. – 367 с.
Коровин,В.И. Литература. 10 кл. Учеб.для общеобразоват.учреждений. Базовый и профил.уровни. В 2 ч. Ч.2 /В. И. Коровин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 414 с.
Достоевский, Ф.М. Братья Карамазовы: роман/Ф.М. Достоевский. – СПб.: Азбука, Азбука- Аттикус. 2014. – 896 с.
Лебедева, Н. Почему подростки стали больше читать, а взрослые все равно недовольны? / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://godliteratury.ru/events-post/chitayushhikh-detey-podschitali (дата обращения: 22.05.2018 г.)
Перезагрузить Чехова. /Российская газета// [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rg.ru/2012/02/14/chtenie.html (дата обращения: 21.05.2018 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую