Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основы сюжетостроения романа Майн Рида "Морской волчонок"
Введение
Глава 1. Историко-культурные условия создания романа Т. Майн Рида «Морской волчонок»
1.1. Историко-биографические основы романа «Морской волчонок»
1.2. Характеристика культурно-эстетической основы романа
1.3. Жанровое своеобразие романа
Выводы
Глава 2. Теоретические основы сюжетостроения
2.1. Сюжет и фабула в художественном произведении
2.2. Сюжетные особенности построения приключенческого романа
2.2.1. Влияние рыцарского романа на сюжет романа о приключениях
2.2.2. Влияние морского романа на сюжет романа о приключениях
Выводы
Глава 3. Характерные приемы сюжетостроения в романе «Морской волчонок»
3.1. Особенности фабулы и сюжета романа
3.2. Виды мотивировки сюжетных событий в романе
3.3. Связь сюжетостроения и системы образов в романе
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
1.Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение. – М.: Просвещение, 1975. – 352 с.
2.Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература, 1975. – 502 с.
3.Борев Ю.В. Эстетика. Теория литературы. – М.: Астрель, АСТ, 2003. – 911 с.
4.Ващенко А.В. Майн Рид и его «Оцеола» // Оцеола, вождь семинолов: (повесть о Стране Цветов). – М.: Детская литература, 1986. – С. 3-10.
5.Веселовский А.Н. Историческая поэтика. – Л.: Гослитиздат, 1940. – 546 с.
6.Гринцер П. Типология средневекового романа // Вопросы литературы. – 1984. – № 7. – С. 220-227.
7.Кожинов В.В. Сюжет, фабула, композиция // Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Роды и жанры. – М.: Наука, 1964. – С. 408-485.
8.Косиков Г.К. К теории романа (роман средневековый и роман Нового времени) // Проблема жанра в литературе Средневековья / под ред. А.Д. Михайлова. – М.: Наследие, 1994. – С. 45-87.
9.Левитан Л.С., Цилевич Л.М. Сюжет в художественной системе литературного произведения. – Рига: Звайзгне, 1990. – 298 с.
10.Мелетинский Е.М.Средневековый роман. Происхождение и классические формы. – М.: Наука, 1983. – 304 с.
11.Милош Ч. О Томасе Майн Риде // http://www.citycat.ru/litlib/milosh.html
12.Михайлов А.Д. История легенды о Тристане и Изольде // Легенда о Тристане и Изольде. – М.: Наука, 1976. – С. 623-697.
13.Михайлов А.Д. Французский рыцарский роман и вопросы типологии жанра в средневековой литературе. – М.: Наука, 1976. – 350 с.
14.Мошенская Л. Мир приключений и литература // Вопросы литературы. – 1982. – № 9. – С. 170-202.
15.Наркевич А. Послесловие к роману «Белый вождь» // Собр. соч. Т. 1. – М.: Издательство детской литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1956. – С. 198-201.
16.Наркевич А. Послесловие к роману «Квартеронка» // Собр. соч. Т. 1. – М.: Издательство детской литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1956. – С. 307-310.
17.Незванкина Л.К. Мотивировка // Литературный энциклопедический словарь / под общ. ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – С. 230-231.
18.Поспелов Г.Н. Сюжет // Литературный энциклопедический словарь / под общ. ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – С. 431.
19.Поспелов Г.Н. Сюжет и ситуация // Вопросы методологии и поэтики. Сборник статей. – М.: Издательство Московского университета, 1983. – С. 170-193.
20.Поспелов Г.Н. Фабула // Литературный энциклопедический словарь / под общ. ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – С. 461.
21.Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 1998. – 512 с.
22.Ревякин А.И. Проблемы изучения и преподавания литературы. – М.: Просвещение, 1972. – 367 с.
23.Самарин Р. Послесловие к роману «Оцеола, вождь семинолов» // Собр. соч. Т. 2. – М.: Издательство детской литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1956. – С. 207-209.
24.Самарин Р.М. Капитан Майн Рид / Вступ. ст. к собр. соч. – М.: Детгиз, 1956-1958. – С. 3-17.
25.Силантьев И. Поэтика мотива. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 296 с.
26.Струкова Т.Г. Английский морской роман XIX-XX веков. – Воронеж: Истоки, 2000. – 235 с.
27.Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 334 с.
28.Федоров В.В. Сюжет как динамическое развертывание «акторного комплекса» // Вестник Челябинского университета. – Филология. Искусствоведение. – Вып. 15. – 2007. – С. 133-137.
29.Фрейденберг О.М. Поэтика сюжета и жанра. – М.: Лабиринт, 1997. – 448 с.
30.Целкова Л.Н. Сюжет и фабула романа в их художественной функции: Автореферат на соиск. уч. ст. к.ф.н. – М.: Издательство МГУ, 1981. – 24 с.
31.Червонный С.М. По следам капитана Майн Рида // http://www.citycat.ru/litlib/online/cherv.html
32.Шкловский В.Б. О теории прозы. – М.: Советский писатель, 1983. – 384с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основы сюжетостроения романа Майн Рида "Морской волчонок"
Введение
Глава 1. Историко-культурные условия создания романа Т. Майн Рида «Морской волчонок»
1.1. Историко-биографические основы романа «Морской волчонок»
1.2. Характеристика культурно-эстетической основы романа
1.3. Жанровое своеобразие романа
Выводы
Глава 2. Теоретические основы сюжетостроения
2.1. Сюжет и фабула в художественном произведении
2.2. Сюжетные особенности построения приключенческого романа
2.2.1. Влияние рыцарского романа на сюжет романа о приключениях
2.2.2. Влияние морского романа на сюжет романа о приключениях
Выводы
Глава 3. Характерные приемы сюжетостроения в романе «Морской волчонок»
3.1. Особенности фабулы и сюжета романа
3.2. Виды мотивировки сюжетных событий в романе
3.3. Связь сюжетостроения и системы образов в романе
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
1.Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение. – М.: Просвещение, 1975. – 352 с.
2.Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература, 1975. – 502 с.
3.Борев Ю.В. Эстетика. Теория литературы. – М.: Астрель, АСТ, 2003. – 911 с.
4.Ващенко А.В. Майн Рид и его «Оцеола» // Оцеола, вождь семинолов: (повесть о Стране Цветов). – М.: Детская литература, 1986. – С. 3-10.
5.Веселовский А.Н. Историческая поэтика. – Л.: Гослитиздат, 1940. – 546 с.
6.Гринцер П. Типология средневекового романа // Вопросы литературы. – 1984. – № 7. – С. 220-227.
7.Кожинов В.В. Сюжет, фабула, композиция // Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Роды и жанры. – М.: Наука, 1964. – С. 408-485.
8.Косиков Г.К. К теории романа (роман средневековый и роман Нового времени) // Проблема жанра в литературе Средневековья / под ред. А.Д. Михайлова. – М.: Наследие, 1994. – С. 45-87.
9.Левитан Л.С., Цилевич Л.М. Сюжет в художественной системе литературного произведения. – Рига: Звайзгне, 1990. – 298 с.
10.Мелетинский Е.М.Средневековый роман. Происхождение и классические формы. – М.: Наука, 1983. – 304 с.
11.Милош Ч. О Томасе Майн Риде // http://www.citycat.ru/litlib/milosh.html
12.Михайлов А.Д. История легенды о Тристане и Изольде // Легенда о Тристане и Изольде. – М.: Наука, 1976. – С. 623-697.
13.Михайлов А.Д. Французский рыцарский роман и вопросы типологии жанра в средневековой литературе. – М.: Наука, 1976. – 350 с.
14.Мошенская Л. Мир приключений и литература // Вопросы литературы. – 1982. – № 9. – С. 170-202.
15.Наркевич А. Послесловие к роману «Белый вождь» // Собр. соч. Т. 1. – М.: Издательство детской литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1956. – С. 198-201.
16.Наркевич А. Послесловие к роману «Квартеронка» // Собр. соч. Т. 1. – М.: Издательство детской литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1956. – С. 307-310.
17.Незванкина Л.К. Мотивировка // Литературный энциклопедический словарь / под общ. ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – С. 230-231.
18.Поспелов Г.Н. Сюжет // Литературный энциклопедический словарь / под общ. ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – С. 431.
19.Поспелов Г.Н. Сюжет и ситуация // Вопросы методологии и поэтики. Сборник статей. – М.: Издательство Московского университета, 1983. – С. 170-193.
20.Поспелов Г.Н. Фабула // Литературный энциклопедический словарь / под общ. ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – С. 461.
21.Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 1998. – 512 с.
22.Ревякин А.И. Проблемы изучения и преподавания литературы. – М.: Просвещение, 1972. – 367 с.
23.Самарин Р. Послесловие к роману «Оцеола, вождь семинолов» // Собр. соч. Т. 2. – М.: Издательство детской литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1956. – С. 207-209.
24.Самарин Р.М. Капитан Майн Рид / Вступ. ст. к собр. соч. – М.: Детгиз, 1956-1958. – С. 3-17.
25.Силантьев И. Поэтика мотива. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 296 с.
26.Струкова Т.Г. Английский морской роман XIX-XX веков. – Воронеж: Истоки, 2000. – 235 с.
27.Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 334 с.
28.Федоров В.В. Сюжет как динамическое развертывание «акторного комплекса» // Вестник Челябинского университета. – Филология. Искусствоведение. – Вып. 15. – 2007. – С. 133-137.
29.Фрейденберг О.М. Поэтика сюжета и жанра. – М.: Лабиринт, 1997. – 448 с.
30.Целкова Л.Н. Сюжет и фабула романа в их художественной функции: Автореферат на соиск. уч. ст. к.ф.н. – М.: Издательство МГУ, 1981. – 24 с.
31.Червонный С.М. По следам капитана Майн Рида // http://www.citycat.ru/litlib/online/cherv.html
32.Шкловский В.Б. О теории прозы. – М.: Советский писатель, 1983. – 384с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую