Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Литература как учебный предмет имеет особое значение в развитии личности ребенка. Она позволяет в раннем возрасте повлиять на формирование личности школьника, сформировать его представления о культурных, этических особенностях общества, добре и зле, нравственности; создать условия, позволяющие вывести ребенка на новый уровень обучаемости; вызвать потребность систематически читать художественные произведения. Осуществляя анализ художественного текста, учащиеся могут обращать внимание на специфику содержания и переживания героев, рассматривают внутренний мир героя.
Одним из самых ярких русских лириков, изучение которого вызывает много эмоций в современной школе, является С. Есенин. С.А. Есенин является одним из великих национальных поэтов, дарование которого основывается на народном мироощущении, русской культуре и истории. Творчество писателя отражает собственные переживания, которые часто отражают проблемы всего народа.
В 1991 году в литературоведении открывается новое русло в рассмотрении творчества С. Есенина. Это, в первую очередь, связано с открытием для широкой публики множества фактов жизни и смерти писателя, которые ранее были секретными. В связи с этим возникает волна интереса к изучению творчества С. Есенина.
Значение Есенина для русской культуры и истории определяет место, которое должно занимать преподавание его творчества в русской школе. Есенин - великий русский национальный поэт, чье неповторимое дарование уходит корнями в глубины народного мироощущения, русской культуры и истории.
Введение
Глава 1 Теоретический аспект изучения творчества С.А. Есенина через призму поэм «Анна Снегина» и «Черный человек»
1.1 Биография и основные мотивы творчества С. А. Есенина
1.2 Поэма «Анна Снегина» в творчестве С.А. Есенина
1.3 Поэма "Черный человек" в творчестве С.А. Есенина
1.3 Сравнительная анализ произведений «Анна Снегина» и «Чёрный человек»
Выводы по первой главе
Глава 2 Методика изучения произведений С. Есенина в школе
2.1 Место изучения творчества С. Есенина в школьных программах в соответствии с ФГОС
2.2 Методические подходы к изучению поэм «Анна Снегина» и «Черный человек»
2.3 Образовательная ситуация «Цветовая символика в поэмах «Анна Снегина» и «Черный человек»
Выводы по второй главе
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
Работа по литературе на тему "Поэмы Есенина "Анна Снегина" и "Черный человек" в школьном изучении". Написана в 2023 году. Антиплагиат- 78%.
4. Агеносов В.В. Русская литература XIX - XX веков. Программа для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. – М., 2014. – 254 с.
5. Бондаренко М. «А душу можно ль рассказать?»: Поэзия Сергея Есенина в школе // Литература в школе. 2014. – No9. – С.25-31.
6. Будаченкова И. «Носить фамилию Есенин очень трудно...» // Библио-Поле: Издательская программа журнала «Библиотека для муниципальных библиотек». – 2017. – № 11. – С. 59–62
7. Воронова О. Е. Мотивы народной демонологии в поэме С. Есенина «Черный человек» / Филологические науки. – 1996. – № 6. – С. 92- 100.
8. Воронова О. Е. Религиозный символ в поэтическом контексте С. Есенина / // Русская речь. –1998. – № 3. – 14–20.
9. Воронова О. Е. Философский смысл поэмы Есенина «Черный человек» / Вопросы литературы. – 1997. – № 6. – С. 343– 353
10. Воронова, О.Е. Художественный космос поэмы С. Есенина «Анна Снегина» [Текст] // Современное есениноведение. – 2011. – № 18. – С. 21-31.
11. Волков А.А. Художественные искания Есенина. – М.,1976.
12. Воспоминания о Сергее Есенине. - М.: Московский рабочий, 2012. – 520 c.
13. Губашова Я.А., Щенникова Д.С. Человек и природа в художественном мире С. Есенина // Научный альманах. – Тамбов, 2015. – № 9. – С. 1591–1594.
14. Есенин С. Собр. Соч. в 3 т. / сост. и примеч. А.А. Козловского, Ю.Л. Прокушева. – М., 2018. – 314 с.
15. Есенин С.А. Стихотворения и поэмы / Б-ка поэта. Малая серия, – Л., 1990. – 720 с.
16. Захаров В.Н. Художественно-философский мир Есенина // Литература в школе. – 2014. – № 2. – С.7–12
17. Карпов А. С. Поэмы Сергея Есенина – Москва: Высш. шк., 1989. – 108 с.
18. Кочнова К.А. К вопросу об изучении языковой картины мира писателя // Вестник Мининского университета. – 2013. – № 4. – С. 4.
19. Карпов А. С. Поэмы Сергея Есенина. – М: Высш. шк., 1989. – 108 с.
20. Козловский А.А. Сергей Есенин в воспоминаниях современников. Том 2. – М., 2016. – 254 с.
21. Литература: Программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы/ Т.Ф. Курдюмова, Н.А. Демидова, Е.Н. Колокольцев и др.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – М., 2013. – 326 с.
22. Никё М. Поэма Сергея Есенина «Черный человек» в свете аггелизма / Русская литература. – 1990. – № 2. – С. 194–197.
23. Наумов, Е. Сергей Есенин. Жизнь и творчество. – М.: Просвещение, 2015. – 280 c.
24. Никульцева, В.В. «Расея!.. Дуровая зыкь она» (тема Родины в поэме С.А. Есенина «Анна Снегина») // Наследие Есенина и русская национальная идея: современный взгляд: материалы Междунар. науч. конф. / под ред. О.Е. Вороновой, А.Н. Захарова; Ряз. гос. пед. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 326-333.
25. Пяткин, С.Н. Пушкинская традиция в поэме С.А. Есенина «Анна Снегина» // Русская литература. – 2017. – № 2. – С. 157-173.
26. Сергей Есенин и его современники: сборник научных трудов. – М.: ИМЛИ РАН, 2015. – 599 с.
27. Тавризян Г. М. «Изумленный свидетель» (еще раз об экзистенциалистской этике) // Философия марксизма и экзистенциализм: Сб. ст. / Под ред. И. С. Нарского, Т. И. Ойзермана. – М., 1971. – 89 с.
28. Халилуллина, В. Я скажу: «Не надо рая, дайте родину мою»: вечер, посвящённый С. Есенину // Воспитание школьников. – 2016 . – No 7. – С. 66- 69.
29. Шубникова-Гусева Н.И. Творчество С.А. Есенина в школе // Литература в школе. – 2014. – No2. – С.12-18.
30. Шубникова-Гусева, Н.И. Поэмы Есенина: от «Пророка» до «Черного человека»: творческая история, судьба, контекст и интерпретация [Текст]. – М.: ИМЛИ РАН, 2001. – 687 с.
31. Шарапова, О. Б Методика чтения лирических стихотворений и поэтических описаний природы// Начальная школа, 2015 – №4 – 34 с.
32. Юшин, П.Ф. Сергей Есенин /– М.: Московский Университет, 2009. – 479 c.
4. Агеносов В.В. Русская литература XIX - XX веков. Программа для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. – М., 2014. – 254 с.
5. Бондаренко М. «А душу можно ль рассказать?»: Поэзия Сергея Есенина в школе // Литература в школе. 2014. – No9. – С.25-31.
6. Будаченкова И. «Носить фамилию Есенин очень трудно...» // Библио-Поле: Издательская программа журнала «Библиотека для муниципальных библиотек». – 2017. – № 11. – С. 59–62
7. Воронова О. Е. Мотивы народной демонологии в поэме С. Есенина «Черный человек» / Филологические науки. – 1996. – № 6. – С. 92- 100.
8. Воронова О. Е. Религиозный символ в поэтическом контексте С. Есенина / // Русская речь. –1998. – № 3. – 14–20.
9. Воронова О. Е. Философский смысл поэмы Есенина «Черный человек» / Вопросы литературы. – 1997. – № 6. – С. 343– 353
10. Воронова, О.Е. Художественный космос поэмы С. Есенина «Анна Снегина» [Текст] // Современное есениноведение. – 2011. – № 18. – С. 21-31.
11. Волков А.А. Художественные искания Есенина. – М.,1976.
12. Воспоминания о Сергее Есенине. - М.: Московский рабочий, 2012. – 520 c.
13. Губашова Я.А., Щенникова Д.С. Человек и природа в художественном мире С. Есенина // Научный альманах. – Тамбов, 2015. – № 9. – С. 1591–1594.
14. Есенин С. Собр. Соч. в 3 т. / сост. и примеч. А.А. Козловского, Ю.Л. Прокушева. – М., 2018. – 314 с.
15. Есенин С.А. Стихотворения и поэмы / Б-ка поэта. Малая серия, – Л., 1990. – 720 с.
16. Захаров В.Н. Художественно-философский мир Есенина // Литература в школе. – 2014. – № 2. – С.7–12
17. Карпов А. С. Поэмы Сергея Есенина – Москва: Высш. шк., 1989. – 108 с.
18. Кочнова К.А. К вопросу об изучении языковой картины мира писателя // Вестник Мининского университета. – 2013. – № 4. – С. 4.
19. Карпов А. С. Поэмы Сергея Есенина. – М: Высш. шк., 1989. – 108 с.
20. Козловский А.А. Сергей Есенин в воспоминаниях современников. Том 2. – М., 2016. – 254 с.
21. Литература: Программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы/ Т.Ф. Курдюмова, Н.А. Демидова, Е.Н. Колокольцев и др.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – М., 2013. – 326 с.
22. Никё М. Поэма Сергея Есенина «Черный человек» в свете аггелизма / Русская литература. – 1990. – № 2. – С. 194–197.
23. Наумов, Е. Сергей Есенин. Жизнь и творчество. – М.: Просвещение, 2015. – 280 c.
24. Никульцева, В.В. «Расея!.. Дуровая зыкь она» (тема Родины в поэме С.А. Есенина «Анна Снегина») // Наследие Есенина и русская национальная идея: современный взгляд: материалы Междунар. науч. конф. / под ред. О.Е. Вороновой, А.Н. Захарова; Ряз. гос. пед. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 326-333.
25. Пяткин, С.Н. Пушкинская традиция в поэме С.А. Есенина «Анна Снегина» // Русская литература. – 2017. – № 2. – С. 157-173.
26. Сергей Есенин и его современники: сборник научных трудов. – М.: ИМЛИ РАН, 2015. – 599 с.
27. Тавризян Г. М. «Изумленный свидетель» (еще раз об экзистенциалистской этике) // Философия марксизма и экзистенциализм: Сб. ст. / Под ред. И. С. Нарского, Т. И. Ойзермана. – М., 1971. – 89 с.
28. Халилуллина, В. Я скажу: «Не надо рая, дайте родину мою»: вечер, посвящённый С. Есенину // Воспитание школьников. – 2016 . – No 7. – С. 66- 69.
29. Шубникова-Гусева Н.И. Творчество С.А. Есенина в школе // Литература в школе. – 2014. – No2. – С.12-18.
30. Шубникова-Гусева, Н.И. Поэмы Есенина: от «Пророка» до «Черного человека»: творческая история, судьба, контекст и интерпретация [Текст]. – М.: ИМЛИ РАН, 2001. – 687 с.
31. Шарапова, О. Б Методика чтения лирических стихотворений и поэтических описаний природы// Начальная школа, 2015 – №4 – 34 с.
32. Юшин, П.Ф. Сергей Есенин /– М.: Московский Университет, 2009. – 479 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Литература как учебный предмет имеет особое значение в развитии личности ребенка. Она позволяет в раннем возрасте повлиять на формирование личности школьника, сформировать его представления о культурных, этических особенностях общества, добре и зле, нравственности; создать условия, позволяющие вывести ребенка на новый уровень обучаемости; вызвать потребность систематически читать художественные произведения. Осуществляя анализ художественного текста, учащиеся могут обращать внимание на специфику содержания и переживания героев, рассматривают внутренний мир героя.
Одним из самых ярких русских лириков, изучение которого вызывает много эмоций в современной школе, является С. Есенин. С.А. Есенин является одним из великих национальных поэтов, дарование которого основывается на народном мироощущении, русской культуре и истории. Творчество писателя отражает собственные переживания, которые часто отражают проблемы всего народа.
В 1991 году в литературоведении открывается новое русло в рассмотрении творчества С. Есенина. Это, в первую очередь, связано с открытием для широкой публики множества фактов жизни и смерти писателя, которые ранее были секретными. В связи с этим возникает волна интереса к изучению творчества С. Есенина.
Значение Есенина для русской культуры и истории определяет место, которое должно занимать преподавание его творчества в русской школе. Есенин - великий русский национальный поэт, чье неповторимое дарование уходит корнями в глубины народного мироощущения, русской культуры и истории.
Введение
Глава 1 Теоретический аспект изучения творчества С.А. Есенина через призму поэм «Анна Снегина» и «Черный человек»
1.1 Биография и основные мотивы творчества С. А. Есенина
1.2 Поэма «Анна Снегина» в творчестве С.А. Есенина
1.3 Поэма "Черный человек" в творчестве С.А. Есенина
1.3 Сравнительная анализ произведений «Анна Снегина» и «Чёрный человек»
Выводы по первой главе
Глава 2 Методика изучения произведений С. Есенина в школе
2.1 Место изучения творчества С. Есенина в школьных программах в соответствии с ФГОС
2.2 Методические подходы к изучению поэм «Анна Снегина» и «Черный человек»
2.3 Образовательная ситуация «Цветовая символика в поэмах «Анна Снегина» и «Черный человек»
Выводы по второй главе
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
Работа по литературе на тему "Поэмы Есенина "Анна Снегина" и "Черный человек" в школьном изучении". Написана в 2023 году. Антиплагиат- 78%.
4. Агеносов В.В. Русская литература XIX - XX веков. Программа для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. – М., 2014. – 254 с.
5. Бондаренко М. «А душу можно ль рассказать?»: Поэзия Сергея Есенина в школе // Литература в школе. 2014. – No9. – С.25-31.
6. Будаченкова И. «Носить фамилию Есенин очень трудно...» // Библио-Поле: Издательская программа журнала «Библиотека для муниципальных библиотек». – 2017. – № 11. – С. 59–62
7. Воронова О. Е. Мотивы народной демонологии в поэме С. Есенина «Черный человек» / Филологические науки. – 1996. – № 6. – С. 92- 100.
8. Воронова О. Е. Религиозный символ в поэтическом контексте С. Есенина / // Русская речь. –1998. – № 3. – 14–20.
9. Воронова О. Е. Философский смысл поэмы Есенина «Черный человек» / Вопросы литературы. – 1997. – № 6. – С. 343– 353
10. Воронова, О.Е. Художественный космос поэмы С. Есенина «Анна Снегина» [Текст] // Современное есениноведение. – 2011. – № 18. – С. 21-31.
11. Волков А.А. Художественные искания Есенина. – М.,1976.
12. Воспоминания о Сергее Есенине. - М.: Московский рабочий, 2012. – 520 c.
13. Губашова Я.А., Щенникова Д.С. Человек и природа в художественном мире С. Есенина // Научный альманах. – Тамбов, 2015. – № 9. – С. 1591–1594.
14. Есенин С. Собр. Соч. в 3 т. / сост. и примеч. А.А. Козловского, Ю.Л. Прокушева. – М., 2018. – 314 с.
15. Есенин С.А. Стихотворения и поэмы / Б-ка поэта. Малая серия, – Л., 1990. – 720 с.
16. Захаров В.Н. Художественно-философский мир Есенина // Литература в школе. – 2014. – № 2. – С.7–12
17. Карпов А. С. Поэмы Сергея Есенина – Москва: Высш. шк., 1989. – 108 с.
18. Кочнова К.А. К вопросу об изучении языковой картины мира писателя // Вестник Мининского университета. – 2013. – № 4. – С. 4.
19. Карпов А. С. Поэмы Сергея Есенина. – М: Высш. шк., 1989. – 108 с.
20. Козловский А.А. Сергей Есенин в воспоминаниях современников. Том 2. – М., 2016. – 254 с.
21. Литература: Программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы/ Т.Ф. Курдюмова, Н.А. Демидова, Е.Н. Колокольцев и др.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – М., 2013. – 326 с.
22. Никё М. Поэма Сергея Есенина «Черный человек» в свете аггелизма / Русская литература. – 1990. – № 2. – С. 194–197.
23. Наумов, Е. Сергей Есенин. Жизнь и творчество. – М.: Просвещение, 2015. – 280 c.
24. Никульцева, В.В. «Расея!.. Дуровая зыкь она» (тема Родины в поэме С.А. Есенина «Анна Снегина») // Наследие Есенина и русская национальная идея: современный взгляд: материалы Междунар. науч. конф. / под ред. О.Е. Вороновой, А.Н. Захарова; Ряз. гос. пед. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 326-333.
25. Пяткин, С.Н. Пушкинская традиция в поэме С.А. Есенина «Анна Снегина» // Русская литература. – 2017. – № 2. – С. 157-173.
26. Сергей Есенин и его современники: сборник научных трудов. – М.: ИМЛИ РАН, 2015. – 599 с.
27. Тавризян Г. М. «Изумленный свидетель» (еще раз об экзистенциалистской этике) // Философия марксизма и экзистенциализм: Сб. ст. / Под ред. И. С. Нарского, Т. И. Ойзермана. – М., 1971. – 89 с.
28. Халилуллина, В. Я скажу: «Не надо рая, дайте родину мою»: вечер, посвящённый С. Есенину // Воспитание школьников. – 2016 . – No 7. – С. 66- 69.
29. Шубникова-Гусева Н.И. Творчество С.А. Есенина в школе // Литература в школе. – 2014. – No2. – С.12-18.
30. Шубникова-Гусева, Н.И. Поэмы Есенина: от «Пророка» до «Черного человека»: творческая история, судьба, контекст и интерпретация [Текст]. – М.: ИМЛИ РАН, 2001. – 687 с.
31. Шарапова, О. Б Методика чтения лирических стихотворений и поэтических описаний природы// Начальная школа, 2015 – №4 – 34 с.
32. Юшин, П.Ф. Сергей Есенин /– М.: Московский Университет, 2009. – 479 c.
4. Агеносов В.В. Русская литература XIX - XX веков. Программа для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. – М., 2014. – 254 с.
5. Бондаренко М. «А душу можно ль рассказать?»: Поэзия Сергея Есенина в школе // Литература в школе. 2014. – No9. – С.25-31.
6. Будаченкова И. «Носить фамилию Есенин очень трудно...» // Библио-Поле: Издательская программа журнала «Библиотека для муниципальных библиотек». – 2017. – № 11. – С. 59–62
7. Воронова О. Е. Мотивы народной демонологии в поэме С. Есенина «Черный человек» / Филологические науки. – 1996. – № 6. – С. 92- 100.
8. Воронова О. Е. Религиозный символ в поэтическом контексте С. Есенина / // Русская речь. –1998. – № 3. – 14–20.
9. Воронова О. Е. Философский смысл поэмы Есенина «Черный человек» / Вопросы литературы. – 1997. – № 6. – С. 343– 353
10. Воронова, О.Е. Художественный космос поэмы С. Есенина «Анна Снегина» [Текст] // Современное есениноведение. – 2011. – № 18. – С. 21-31.
11. Волков А.А. Художественные искания Есенина. – М.,1976.
12. Воспоминания о Сергее Есенине. - М.: Московский рабочий, 2012. – 520 c.
13. Губашова Я.А., Щенникова Д.С. Человек и природа в художественном мире С. Есенина // Научный альманах. – Тамбов, 2015. – № 9. – С. 1591–1594.
14. Есенин С. Собр. Соч. в 3 т. / сост. и примеч. А.А. Козловского, Ю.Л. Прокушева. – М., 2018. – 314 с.
15. Есенин С.А. Стихотворения и поэмы / Б-ка поэта. Малая серия, – Л., 1990. – 720 с.
16. Захаров В.Н. Художественно-философский мир Есенина // Литература в школе. – 2014. – № 2. – С.7–12
17. Карпов А. С. Поэмы Сергея Есенина – Москва: Высш. шк., 1989. – 108 с.
18. Кочнова К.А. К вопросу об изучении языковой картины мира писателя // Вестник Мининского университета. – 2013. – № 4. – С. 4.
19. Карпов А. С. Поэмы Сергея Есенина. – М: Высш. шк., 1989. – 108 с.
20. Козловский А.А. Сергей Есенин в воспоминаниях современников. Том 2. – М., 2016. – 254 с.
21. Литература: Программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы/ Т.Ф. Курдюмова, Н.А. Демидова, Е.Н. Колокольцев и др.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – М., 2013. – 326 с.
22. Никё М. Поэма Сергея Есенина «Черный человек» в свете аггелизма / Русская литература. – 1990. – № 2. – С. 194–197.
23. Наумов, Е. Сергей Есенин. Жизнь и творчество. – М.: Просвещение, 2015. – 280 c.
24. Никульцева, В.В. «Расея!.. Дуровая зыкь она» (тема Родины в поэме С.А. Есенина «Анна Снегина») // Наследие Есенина и русская национальная идея: современный взгляд: материалы Междунар. науч. конф. / под ред. О.Е. Вороновой, А.Н. Захарова; Ряз. гос. пед. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 326-333.
25. Пяткин, С.Н. Пушкинская традиция в поэме С.А. Есенина «Анна Снегина» // Русская литература. – 2017. – № 2. – С. 157-173.
26. Сергей Есенин и его современники: сборник научных трудов. – М.: ИМЛИ РАН, 2015. – 599 с.
27. Тавризян Г. М. «Изумленный свидетель» (еще раз об экзистенциалистской этике) // Философия марксизма и экзистенциализм: Сб. ст. / Под ред. И. С. Нарского, Т. И. Ойзермана. – М., 1971. – 89 с.
28. Халилуллина, В. Я скажу: «Не надо рая, дайте родину мою»: вечер, посвящённый С. Есенину // Воспитание школьников. – 2016 . – No 7. – С. 66- 69.
29. Шубникова-Гусева Н.И. Творчество С.А. Есенина в школе // Литература в школе. – 2014. – No2. – С.12-18.
30. Шубникова-Гусева, Н.И. Поэмы Есенина: от «Пророка» до «Черного человека»: творческая история, судьба, контекст и интерпретация [Текст]. – М.: ИМЛИ РАН, 2001. – 687 с.
31. Шарапова, О. Б Методика чтения лирических стихотворений и поэтических описаний природы// Начальная школа, 2015 – №4 – 34 с.
32. Юшин, П.Ф. Сергей Есенин /– М.: Московский Университет, 2009. – 479 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую