Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
История развития железных дорог в России берет начало в 1837 году. С развитием железной дороги развиваются машины которые ездят по рельсам.
В 1932 году в СССР был построен первый отечественный электровоз серии Сс. Уже к 1935 г. в СССР было электрифицировано 1907 км путей и находилось в эксплуатации 84 электровоза.
В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20% общей их длины. Это, как правило, наиболее грузонапряженные линии, горные участки с крутыми подъемами и многочисленными кривыми участками пути, пригородные узлы больших городов с интенсивным движением электропоездов.
Техника электрических железных дорог за время их существования изменилась коренным образом, сохранился только принцип действия. Применяется привод осей локомотива от электрических тяговых двигателей, которые используют энергию электростанций. Эта энергия подводится от электростанций к железной дороге по высоковольтным линиям электропередачи, а к электроподвижному составу - по контактной сети. Обратной цепью служат рельсы и земля.
В 50-е годы был создан более мощный восьмиосный электровоз постоянного тока ВЛ8, а затем - ВЛ10 и ВЛ11. В это же время в СССР и Франции были начаты работы по созданию новой более экономичной системы электрической тяги переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением в тяговой сети 25 000 В. В этой системе тяговые подстанции, как и в системе постоянного тока, питаются от общепромышленных высоковольтных трехфазных сетей. Но на них нет выпрямителей. Трехфазное напряжение переменного тока линий электропередачи преобразуется трансформаторами в однофазное напряжение контактной сети 25 000 В, а ток выпрямляется непосредственно на электроподвижном составе. Легкие, компактные и безопасные для персонала полупроводниковые выпрямители, которые пришли на смену ртутным, обеспечили приоритет этой системы. Во всем мире электрификация железных дорог развивается по системе переменного тока промышленной частоты.
Для новых линий, в 80-е года электрифицированных на переменном токе частотой 50 Гц, напряжением 25 кВ, были созданы шестиосные электровозы ВЛ60 с ртутными выпрямителями и коллекторными двигателями, а затем восьмиосные с полупроводниковыми выпрямителями ВЛ80 и ВЛ80с. Электровозы ВЛ60 также были переоборудованы на полупроводниковые преобразователи и получили обозначение серии ВЛ60к .
В 2000-е годы стал вопрос о обновлении старого парка электровозов, и создании электровоза нового поколения. Такими машинами стали в 2005 году пассажирский магистральный электровоз ЭП1, а в 2007 году – его модификация ЭП1М, ЭП-10, и в декабре 2004 года изготовлен новый восьмиосный грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К "Ермак", который разработан совместно с ОАО "ВЭлНИИ" на замену ранее выпущенных электровозов переменного тока серий ВЛ80, ВЛ85, ВЛ60. «Ермак» предназначен возить тяжеловесные поезда весом 6400 тонн в сложных рельефных и климатических условиях Сибири и Дальнего Востока.
Все эти электровозы являются продукцией Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). НЭВЗ сегодня - крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов.
Металлические конструкции электровоза работают при высоких переменных нагрузках, что обусловливает более высокие требования к сварочным соединениям.
Увеличение объёма выпуска электровозов обусловливает расширение сварочного производства, требует модернизации существующей технологии и разработки новых, более производительных технологических процессов.
Именно это определило тему дипломного проекта: «Сборка и сварка боковины рамы кузова электровоза».
Содержание
Стр.
Введение 6
1. Описание конструкции 9
1.1. Технические условия на изготовление и приёмку изделия 12
1.2. Базовая технология 13
1.3. Критический анализ базовой технологии 16
2. Предлагаемая технология 18
2.1. Последовательность сборки и сварки 20
2.2. Конструкция и работа стенда для сборки 28
2.3. Конструкция и работа стенда для сварки 29
2.4. Карта технологического процесса 29
2.5. Контроль качества 34
3. Нормирование технологического процесса 37
4. Экономическое обоснование проекта 46
5. Безопасность и экологичность проекта 67
Заключение 88
Использованная литературы
Приложения
Разработан технологический процесс сборки и сварки боковины рамы кузова электровоза ЭП-20 собираемого на Новочеркасском электровозостроительном заводе
Список использованной литературы:
1. ГОСТ 8713-79 «Сварка под флюсом. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»;
2. ГОСТ 2246-70 «Проволока стальная сварочная. Технические условия»;
3. ГОСТ 9087-81 «Флюсы сварочные плавленные. Технические условия»;
4. ГОСТ 14771-76 «Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»;
5. Марочник сталей и сплавов. / Под редакцией В.Г. Сорокина. - М.: Машиностроение, 1989.-640с.
6. Кошкарёв Б.Т. Методическое руководство по расчету и выбору параметров режима сварки. РИСХМ. Ростов-на-Дону, 1982.-23с.
7. Щёкин В.А., Моисеенко В.П. Методическое руководство по расчету и выбору параметров режима сварки плавящимся электродом в защитных газах. РИСХМ. Ростов-на-Дону, 1981.-28с.
8. ГОСТ 8240-97 «Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент»
9. ГОСТ 82-70 «Прокат стальной горячекатаный широкополосный универсальный. Сортамент»
10. Евстигнеев Г.А., Веретенников И.С. Средства механизации сварочного производства. Конструирование и расчет. М.: Машиностроение; 1989.-327с.
11. Лукьянов В.Ф. Проектирование сборочно-сварочного оборудования. Учеб. пособие. РИСХМ. Ростов-на-Дону, 1977.-54с.
12. Людмирский Ю.Г., Напрасников В.В. Немеханизированные прижимы для сборочно-сварочной оснастки. Метод. указания / ДГТУ. Ростов-на-Дону. 1994.-30с.
13. Волченко В.П. Контроль качества сварных конструкций. М.: Машиностроение, 1986.-155с.
14. Алешин Н.П., Щербинский В.Г. Контроль качества сварочных работ. М.: Высшая школа, 1986.-206с.
15. Юрьев В.П. Справочное пособие по нормированию матерьялов и электроэнергии для сварочной техники. М.: Машиностроение, 1972.-153с.
16. Общемашиностроительные нормы времени на слесарно-сборочные работы при сборке металлоконструкций под сварку. М.: Машиностроение, 1972.-114с.
17. Трубников Ю.В., Михайлов А.Н. Методические указания по разработке раздела «Охрана труда» в дипломных проектах (для специальности 120500 «Оборудование и технология сварочного производства»), РИСХМ, Ростов-на-Дону, 1990.-15с.
18. Трубников Ю.В., Михайлов А.Н. Методические указания по расчету вентиляций, защитного заземления и защиты от электромагнитных полей в дипломных проектах с использованием ЭВМ (для специальности 120500 «Оборудование и технология сварочного производства»), РИСХМ, Ростов-на-Дону, 1987.-32с.
19. Мищенко В.И., Бурмакин Н.Л. Методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов по технологии сборки и сварки изделий / ДГТУ, Ростов-на-Дону, 1994.-27с.
20. ГОСТ 12.0.003 - 74 «ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы»;
21. ГОСТ 12.1.004 - 91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования»;
22. ГОСТ 12.1.005 - 88 «ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно - гигиенические требования»;
23. ГОСТ 12.1.007-76 «ССБТ. Вредные вещества. Классификация. Общие требования безопасности»;
24. ГОСТ 12.2.003 - 91 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
История развития железных дорог в России берет начало в 1837 году. С развитием железной дороги развиваются машины которые ездят по рельсам.
В 1932 году в СССР был построен первый отечественный электровоз серии Сс. Уже к 1935 г. в СССР было электрифицировано 1907 км путей и находилось в эксплуатации 84 электровоза.
В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20% общей их длины. Это, как правило, наиболее грузонапряженные линии, горные участки с крутыми подъемами и многочисленными кривыми участками пути, пригородные узлы больших городов с интенсивным движением электропоездов.
Техника электрических железных дорог за время их существования изменилась коренным образом, сохранился только принцип действия. Применяется привод осей локомотива от электрических тяговых двигателей, которые используют энергию электростанций. Эта энергия подводится от электростанций к железной дороге по высоковольтным линиям электропередачи, а к электроподвижному составу - по контактной сети. Обратной цепью служат рельсы и земля.
В 50-е годы был создан более мощный восьмиосный электровоз постоянного тока ВЛ8, а затем - ВЛ10 и ВЛ11. В это же время в СССР и Франции были начаты работы по созданию новой более экономичной системы электрической тяги переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением в тяговой сети 25 000 В. В этой системе тяговые подстанции, как и в системе постоянного тока, питаются от общепромышленных высоковольтных трехфазных сетей. Но на них нет выпрямителей. Трехфазное напряжение переменного тока линий электропередачи преобразуется трансформаторами в однофазное напряжение контактной сети 25 000 В, а ток выпрямляется непосредственно на электроподвижном составе. Легкие, компактные и безопасные для персонала полупроводниковые выпрямители, которые пришли на смену ртутным, обеспечили приоритет этой системы. Во всем мире электрификация железных дорог развивается по системе переменного тока промышленной частоты.
Для новых линий, в 80-е года электрифицированных на переменном токе частотой 50 Гц, напряжением 25 кВ, были созданы шестиосные электровозы ВЛ60 с ртутными выпрямителями и коллекторными двигателями, а затем восьмиосные с полупроводниковыми выпрямителями ВЛ80 и ВЛ80с. Электровозы ВЛ60 также были переоборудованы на полупроводниковые преобразователи и получили обозначение серии ВЛ60к .
В 2000-е годы стал вопрос о обновлении старого парка электровозов, и создании электровоза нового поколения. Такими машинами стали в 2005 году пассажирский магистральный электровоз ЭП1, а в 2007 году – его модификация ЭП1М, ЭП-10, и в декабре 2004 года изготовлен новый восьмиосный грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К "Ермак", который разработан совместно с ОАО "ВЭлНИИ" на замену ранее выпущенных электровозов переменного тока серий ВЛ80, ВЛ85, ВЛ60. «Ермак» предназначен возить тяжеловесные поезда весом 6400 тонн в сложных рельефных и климатических условиях Сибири и Дальнего Востока.
Все эти электровозы являются продукцией Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). НЭВЗ сегодня - крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов.
Металлические конструкции электровоза работают при высоких переменных нагрузках, что обусловливает более высокие требования к сварочным соединениям.
Увеличение объёма выпуска электровозов обусловливает расширение сварочного производства, требует модернизации существующей технологии и разработки новых, более производительных технологических процессов.
Именно это определило тему дипломного проекта: «Сборка и сварка боковины рамы кузова электровоза».
Содержание
Стр.
Введение 6
1. Описание конструкции 9
1.1. Технические условия на изготовление и приёмку изделия 12
1.2. Базовая технология 13
1.3. Критический анализ базовой технологии 16
2. Предлагаемая технология 18
2.1. Последовательность сборки и сварки 20
2.2. Конструкция и работа стенда для сборки 28
2.3. Конструкция и работа стенда для сварки 29
2.4. Карта технологического процесса 29
2.5. Контроль качества 34
3. Нормирование технологического процесса 37
4. Экономическое обоснование проекта 46
5. Безопасность и экологичность проекта 67
Заключение 88
Использованная литературы
Приложения
Разработан технологический процесс сборки и сварки боковины рамы кузова электровоза ЭП-20 собираемого на Новочеркасском электровозостроительном заводе
Список использованной литературы:
1. ГОСТ 8713-79 «Сварка под флюсом. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»;
2. ГОСТ 2246-70 «Проволока стальная сварочная. Технические условия»;
3. ГОСТ 9087-81 «Флюсы сварочные плавленные. Технические условия»;
4. ГОСТ 14771-76 «Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры»;
5. Марочник сталей и сплавов. / Под редакцией В.Г. Сорокина. - М.: Машиностроение, 1989.-640с.
6. Кошкарёв Б.Т. Методическое руководство по расчету и выбору параметров режима сварки. РИСХМ. Ростов-на-Дону, 1982.-23с.
7. Щёкин В.А., Моисеенко В.П. Методическое руководство по расчету и выбору параметров режима сварки плавящимся электродом в защитных газах. РИСХМ. Ростов-на-Дону, 1981.-28с.
8. ГОСТ 8240-97 «Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент»
9. ГОСТ 82-70 «Прокат стальной горячекатаный широкополосный универсальный. Сортамент»
10. Евстигнеев Г.А., Веретенников И.С. Средства механизации сварочного производства. Конструирование и расчет. М.: Машиностроение; 1989.-327с.
11. Лукьянов В.Ф. Проектирование сборочно-сварочного оборудования. Учеб. пособие. РИСХМ. Ростов-на-Дону, 1977.-54с.
12. Людмирский Ю.Г., Напрасников В.В. Немеханизированные прижимы для сборочно-сварочной оснастки. Метод. указания / ДГТУ. Ростов-на-Дону. 1994.-30с.
13. Волченко В.П. Контроль качества сварных конструкций. М.: Машиностроение, 1986.-155с.
14. Алешин Н.П., Щербинский В.Г. Контроль качества сварочных работ. М.: Высшая школа, 1986.-206с.
15. Юрьев В.П. Справочное пособие по нормированию матерьялов и электроэнергии для сварочной техники. М.: Машиностроение, 1972.-153с.
16. Общемашиностроительные нормы времени на слесарно-сборочные работы при сборке металлоконструкций под сварку. М.: Машиностроение, 1972.-114с.
17. Трубников Ю.В., Михайлов А.Н. Методические указания по разработке раздела «Охрана труда» в дипломных проектах (для специальности 120500 «Оборудование и технология сварочного производства»), РИСХМ, Ростов-на-Дону, 1990.-15с.
18. Трубников Ю.В., Михайлов А.Н. Методические указания по расчету вентиляций, защитного заземления и защиты от электромагнитных полей в дипломных проектах с использованием ЭВМ (для специальности 120500 «Оборудование и технология сварочного производства»), РИСХМ, Ростов-на-Дону, 1987.-32с.
19. Мищенко В.И., Бурмакин Н.Л. Методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов по технологии сборки и сварки изделий / ДГТУ, Ростов-на-Дону, 1994.-27с.
20. ГОСТ 12.0.003 - 74 «ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы»;
21. ГОСТ 12.1.004 - 91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования»;
22. ГОСТ 12.1.005 - 88 «ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно - гигиенические требования»;
23. ГОСТ 12.1.007-76 «ССБТ. Вредные вещества. Классификация. Общие требования безопасности»;
24. ГОСТ 12.2.003 - 91 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую