Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

  • 52 страниц
  • 2016 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

NSkay84

Автор студенческих работ с 2003 года

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Железные дороги – одна из важнейших составных частей материально-технической базы экономики страны.
Материально-техническая база транспортной системы представляет собой совокупности путей сообщения, транспортных узлов, подвижных и станционных технических средств, погрузочно-разгрузочных устройств предприятий народного хозяйства.
Основные задачи железнодорожного транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы, безопасность движения на единицу перевозок, повышение скорости и сроки доставки грузов, надежность технических средств.
К наиболее важным показателям надежности технических средств относятся: безопасность в эксплуатации, долговечность, сохраняемость, расход энергоресурсов, металла, материалов: стоимость на единицу работы, сырья. Выбор эффективного вида транспорта в условиях конкуренции производится на основе экономических расчетов с учетом конкретных требований рынка на перевозки.
В частности, прогресс железных дорог неразрывно связан с состоянием путевых машин, где необходимо повышать качество ремонта и содержание подвижного состава, увеличивать скорость движения, обновлять и пополнять парк более надежными и экономичными машинами.
Экономическая эффективность деятельности Российских железных дорог, кроме прочего, проявляется в затратах на техническое обслуживание и ремонт подвижных составов, а также ликвидацию последствий аварий. На сегодняшний день, РЖД, по-прежнему, практикует метод планово-предупредительного ремонта, подразумевающий техническое обслуживание и ремонт только после того, как состав отработал определенный срок. Этот метод давно устарел и не является экономически-эффективным, однако переход на метод ремонта по фактическому состоянию требует введение действенной комплексной системы мониторинга и диагностики подвижных составов. Этим обусловлена актуальности темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15 .
Обозначенная цель предусматривает решение следующих задач:
- проведения анализа организации технической эксплуатации путевых машин ЗСЖД и выявления недостатков действующего метода технического обслуживания и ремонта путевых машин;
- исследовать методы повышения производительности показателей путевых машин на выбранном участке;
- сформировать и обосновать эффективность системы информационной поддержки при эксплуатации путевых машин на выбранном участке;
- предложить мероприятия по безопасности жизнедеятельности при обслуживании и эксплуатации путевых машин.
Выпускной проект состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и Приложений.

Введение 2
1. Аналитический обзор организации технической эксплуатации путевых машин ЗСЖД 4
1.1. Организация ТО и Р путевых машин на ЗСЖД 4
1.2 Анализ машинного парка ПМС - 315 9
1.3 Анализ отказов в ПМС – 315 11
1.4 Системы мониторинга технического состояния путевых машин, применяемые на предприятиях транспортной отрасли 17
2. Исследование методов повышения надежности путевых машин 20
2.1 Показатели надежности путевых машин 20
2.2 Виды и методы диагностики технического состояния путевых машин 26
2.2 Удаленный контроль технического состояния путевых машин 32
2.4 Отказы путевых машин 41
Приложение 1

Дипломная работа без заключения и СИЛ (изначальные требования Заказчика). Защитился на "отлично" в 2016 году.

Без СИЛ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Железные дороги – одна из важнейших составных частей материально-технической базы экономики страны.
Материально-техническая база транспортной системы представляет собой совокупности путей сообщения, транспортных узлов, подвижных и станционных технических средств, погрузочно-разгрузочных устройств предприятий народного хозяйства.
Основные задачи железнодорожного транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы, безопасность движения на единицу перевозок, повышение скорости и сроки доставки грузов, надежность технических средств.
К наиболее важным показателям надежности технических средств относятся: безопасность в эксплуатации, долговечность, сохраняемость, расход энергоресурсов, металла, материалов: стоимость на единицу работы, сырья. Выбор эффективного вида транспорта в условиях конкуренции производится на основе экономических расчетов с учетом конкретных требований рынка на перевозки.
В частности, прогресс железных дорог неразрывно связан с состоянием путевых машин, где необходимо повышать качество ремонта и содержание подвижного состава, увеличивать скорость движения, обновлять и пополнять парк более надежными и экономичными машинами.
Экономическая эффективность деятельности Российских железных дорог, кроме прочего, проявляется в затратах на техническое обслуживание и ремонт подвижных составов, а также ликвидацию последствий аварий. На сегодняшний день, РЖД, по-прежнему, практикует метод планово-предупредительного ремонта, подразумевающий техническое обслуживание и ремонт только после того, как состав отработал определенный срок. Этот метод давно устарел и не является экономически-эффективным, однако переход на метод ремонта по фактическому состоянию требует введение действенной комплексной системы мониторинга и диагностики подвижных составов. Этим обусловлена актуальности темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15 .
Обозначенная цель предусматривает решение следующих задач:
- проведения анализа организации технической эксплуатации путевых машин ЗСЖД и выявления недостатков действующего метода технического обслуживания и ремонта путевых машин;
- исследовать методы повышения производительности показателей путевых машин на выбранном участке;
- сформировать и обосновать эффективность системы информационной поддержки при эксплуатации путевых машин на выбранном участке;
- предложить мероприятия по безопасности жизнедеятельности при обслуживании и эксплуатации путевых машин.
Выпускной проект состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и Приложений.

Введение 2
1. Аналитический обзор организации технической эксплуатации путевых машин ЗСЖД 4
1.1. Организация ТО и Р путевых машин на ЗСЖД 4
1.2 Анализ машинного парка ПМС - 315 9
1.3 Анализ отказов в ПМС – 315 11
1.4 Системы мониторинга технического состояния путевых машин, применяемые на предприятиях транспортной отрасли 17
2. Исследование методов повышения надежности путевых машин 20
2.1 Показатели надежности путевых машин 20
2.2 Виды и методы диагностики технического состояния путевых машин 26
2.2 Удаленный контроль технического состояния путевых машин 32
2.4 Отказы путевых машин 41
Приложение 1

Дипломная работа без заключения и СИЛ (изначальные требования Заказчика). Защитился на "отлично" в 2016 году.

Без СИЛ

Купить эту работу

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NSkay84
4.8
Автор студенческих работ с 2003 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе NSkay84 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе NSkay84 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе NSkay84 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе NSkay84 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽