Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Автомобильный транспорт в России имеет большой удельный вес в общей транспортной системе, на его долю приходится более 2/3 грузопассажирских перевозок.
Основными тенденциями развития автомобильной промышленности являются следующие:
- увеличение производства легковых автомобилей с дизельными двигателями и повышение экономичности бензиновых;
- расширение производства автомобилей работающих на сжатом газе;
- снижение удельного расхода топлива за счёт совершенствования конструкции двигателя, применение электронных систем, улучшение аэродинамики автомобиля;
- снижение удельной металлоёмкости, увеличение ресурса работы и уменьшение трудоёмкости ТО автомобиля;
- повышение активной и пассивной безопасности автомобиля, за счёт применения различных автоматических систем и оптимизации конструкции кузова.
Рулевое управление является одной из важнейших составляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований потребителя. От грамотности расчета, качества производства рулевого управления зависит удобство управления, управляемость, устойчивость на дороге, безопасность водителя и пассажиров, долговечность всего автомобиля. Поэтому рулевое управление постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и эргономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии рулевого управления.
Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА………………………...…………………………5
1.1. Назначение рулевого управления…………………………………….5
1.2. Требования, предъявляемые к механизмам рулевого управления…5
1.3. Классификация рулевого управления………………………………..5
1.4. Обзор конструкций рулевых механизмов…………………………...6
1.5. Выбор и обоснование выбранной конструкции……………………..7
2. ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ……………….14
2.1. Обоснование необходимости проведения патентных исследований…………………………………………………………14
2.2. Исследование достигнутого вида техники “Упор рейки рулевого управления”…………………………………………………………..15
2.3. Исследование предложенного усовершенствованного объекта техники на патентную чистоту……………………………………...25
2.4. Выводы и рекомендации…………………………………………….26
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………27
3.1. Тягово-динамический расчет………………………………………..27
3.2. Расчет рулевого управления………………………………………...41
3.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника………………..41
3.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка”……………...51
3.2.3. Расчет параметров шестерни рулевого механизма……………..57
3.2.4. Расчет параметров рейки рулевого механизма…………………61
3.2.5. Определение усилия на рулевом колесе………………………...66
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………68
4.1. Определение типа производства и такта выпуска рулевого механизма с тягами в сборе…………………………………………68
4.2. Составление перечня сборочных работ…………………………….69
4.3. Разработка технологического процесса сборки рулевого механизма с тягами в сборе………………………………………………………73
5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА..………………………………………….82
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………………99
6.1. Описание рабочего места, оборудования, выполняемых операций……………………………………………………………..100
6.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов разрабатываемого производственного объекта………….……….103
6.3. Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающего………………………………………………………...104
6.4. Мероприятия по созданию безопасных условий труда…………..106
6.5. Обеспечение электробезопасности на рабочем месте……………108
6.6. Обеспечение пожаробезопасности на производственном участке……………………………………………………………….109
6.7. Инженерные решения по охране труда…………………………...111
6.8. Антропогенное воздействие на окружающую среду, мероприятия по экологической безопасности и экологическая экспертиза проекта………………………………………………………………114
6.9. Безопасность в чрезвычайных и аварийных ситуациях………….116
6.10. Выводы………………………………………………………………118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………119
Список используемой литературы……………………………………………….120
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...121
Приложение 1. Графики тягово-экономического расчета автомобиля
ВАЗ-2123…………………………………………………………………………..121
Приложение 2. Спецификация к сборочному чертежу рулевого механизма с тягами………………………………………………………………………………129
Аннотация.
В данном дипломном проектировании я проверил возможность установки реечного рулевого управления на автомобиль ВАЗ-2123 (chevrolet niva) вместо существующего червячного рулевого механизма. В этой работе я преследовал следующие цели:
- уменьшение весовой нагрузки на переднюю ось автомобиля;
- упрощение конструкции и технологии изготовления рулевого механизма;
- высокая жесткость и КПД;
- меньшие усилия на руле, что исключает необходимость применять мощные и габаритные усилители.
В ходе дипломного проектирования я провел поиск на патентную чистоту проекта, рассчитал тягово-динамические характеристики автомобиля ВАЗ-2123, разработал рулевую трапецию для необходимого радиуса поворота автомобиля, провел расчет зацепления шестерня-рейка, разработал технологию сборки рулевого механизма, рассчитал экономическую эффективность проекта, рассмотрел вопросы безопасности и охраны труда на производстве изготовления механизма.
Защитил на 5 свой дипломный проект в 2011году в Тольяттинском Государственном Университете.
в состав Дипломного проекта входит: сам диплом на 130страниц, 10 чертежей в компасе(переведу в любой другой удобный Вам формат) и Спецификация.
Отвечу на все возникшие вопросы. помогу отредактировать работу по Вашим данным.
фактически получаете полностью готовый дипломный проект с комментариями автора за небольшую сумму.
Список используемой литературы:
1. Патентные исследования в дипломных проектах: Метод. Указания / Сост. Ю.С. Бугаков. – Тольятти: ТГУ, 2003. 17с.
2. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: Учеб. пособие/Сост. Л. А. Черепанов. – Тольятти: ТГУ, 2001. 40с.
3. Родионов В. Ф., Фиттерман Б. М. Проектирование легковых автомобилей. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1980. – 479с., ил.
4. Раймпель Й. Шасси автомобиля: Рулевое управление/Пер. с нем. В. Н. Пальянова; Под ред. А. А. Гальбрейха. – М.: Машиностроение, 1987. – 232 с.: ил.
5. Лата В.Н., Еремина И.В. Расчет геометрии зацепления “шестерня-рейка” рулевого механизма автомобиля: Учеб. пособие. – Тольятти: ТГУ , 2006.
6. Щипанов А.В. Разработка технологических процессов сборки узлов и изделий: Учеб-метод. пособие по выполнению курсовых проктов, работ и технологической части дипломных проектов по дисциплине “Технология автотракторостроения” / А.В. Щипанов. – Тольятти: ТГУ, 2008. – 57с.
7. Новиков М.П. Основы технологии сборки машин и механизмов – 5-е изд., испр. – М.: Машиностроение, 1980. – 592 с., ил.
8. Капрова В.Г. Технико-экономическое обоснование дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов спец. “Автомобиле- и тракторостроение”. – Тольятти: ТГУ, 2005. – 56с.
9. Юдин Е.Я., Белов С.В., Баланцев С.К. и др. Охрана труда в машиностроении / Под. ред. Е.Я. Юдина, С.В. Белова. 2-е изд. – М.: Машиностроение, 1983. – 432с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Автомобильный транспорт в России имеет большой удельный вес в общей транспортной системе, на его долю приходится более 2/3 грузопассажирских перевозок.
Основными тенденциями развития автомобильной промышленности являются следующие:
- увеличение производства легковых автомобилей с дизельными двигателями и повышение экономичности бензиновых;
- расширение производства автомобилей работающих на сжатом газе;
- снижение удельного расхода топлива за счёт совершенствования конструкции двигателя, применение электронных систем, улучшение аэродинамики автомобиля;
- снижение удельной металлоёмкости, увеличение ресурса работы и уменьшение трудоёмкости ТО автомобиля;
- повышение активной и пассивной безопасности автомобиля, за счёт применения различных автоматических систем и оптимизации конструкции кузова.
Рулевое управление является одной из важнейших составляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований потребителя. От грамотности расчета, качества производства рулевого управления зависит удобство управления, управляемость, устойчивость на дороге, безопасность водителя и пассажиров, долговечность всего автомобиля. Поэтому рулевое управление постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и эргономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии рулевого управления.
Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА………………………...…………………………5
1.1. Назначение рулевого управления…………………………………….5
1.2. Требования, предъявляемые к механизмам рулевого управления…5
1.3. Классификация рулевого управления………………………………..5
1.4. Обзор конструкций рулевых механизмов…………………………...6
1.5. Выбор и обоснование выбранной конструкции……………………..7
2. ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ……………….14
2.1. Обоснование необходимости проведения патентных исследований…………………………………………………………14
2.2. Исследование достигнутого вида техники “Упор рейки рулевого управления”…………………………………………………………..15
2.3. Исследование предложенного усовершенствованного объекта техники на патентную чистоту……………………………………...25
2.4. Выводы и рекомендации…………………………………………….26
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………27
3.1. Тягово-динамический расчет………………………………………..27
3.2. Расчет рулевого управления………………………………………...41
3.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника………………..41
3.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка”……………...51
3.2.3. Расчет параметров шестерни рулевого механизма……………..57
3.2.4. Расчет параметров рейки рулевого механизма…………………61
3.2.5. Определение усилия на рулевом колесе………………………...66
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………68
4.1. Определение типа производства и такта выпуска рулевого механизма с тягами в сборе…………………………………………68
4.2. Составление перечня сборочных работ…………………………….69
4.3. Разработка технологического процесса сборки рулевого механизма с тягами в сборе………………………………………………………73
5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА..………………………………………….82
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………………99
6.1. Описание рабочего места, оборудования, выполняемых операций……………………………………………………………..100
6.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов разрабатываемого производственного объекта………….……….103
6.3. Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающего………………………………………………………...104
6.4. Мероприятия по созданию безопасных условий труда…………..106
6.5. Обеспечение электробезопасности на рабочем месте……………108
6.6. Обеспечение пожаробезопасности на производственном участке……………………………………………………………….109
6.7. Инженерные решения по охране труда…………………………...111
6.8. Антропогенное воздействие на окружающую среду, мероприятия по экологической безопасности и экологическая экспертиза проекта………………………………………………………………114
6.9. Безопасность в чрезвычайных и аварийных ситуациях………….116
6.10. Выводы………………………………………………………………118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………119
Список используемой литературы……………………………………………….120
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...121
Приложение 1. Графики тягово-экономического расчета автомобиля
ВАЗ-2123…………………………………………………………………………..121
Приложение 2. Спецификация к сборочному чертежу рулевого механизма с тягами………………………………………………………………………………129
Аннотация.
В данном дипломном проектировании я проверил возможность установки реечного рулевого управления на автомобиль ВАЗ-2123 (chevrolet niva) вместо существующего червячного рулевого механизма. В этой работе я преследовал следующие цели:
- уменьшение весовой нагрузки на переднюю ось автомобиля;
- упрощение конструкции и технологии изготовления рулевого механизма;
- высокая жесткость и КПД;
- меньшие усилия на руле, что исключает необходимость применять мощные и габаритные усилители.
В ходе дипломного проектирования я провел поиск на патентную чистоту проекта, рассчитал тягово-динамические характеристики автомобиля ВАЗ-2123, разработал рулевую трапецию для необходимого радиуса поворота автомобиля, провел расчет зацепления шестерня-рейка, разработал технологию сборки рулевого механизма, рассчитал экономическую эффективность проекта, рассмотрел вопросы безопасности и охраны труда на производстве изготовления механизма.
Защитил на 5 свой дипломный проект в 2011году в Тольяттинском Государственном Университете.
в состав Дипломного проекта входит: сам диплом на 130страниц, 10 чертежей в компасе(переведу в любой другой удобный Вам формат) и Спецификация.
Отвечу на все возникшие вопросы. помогу отредактировать работу по Вашим данным.
фактически получаете полностью готовый дипломный проект с комментариями автора за небольшую сумму.
Список используемой литературы:
1. Патентные исследования в дипломных проектах: Метод. Указания / Сост. Ю.С. Бугаков. – Тольятти: ТГУ, 2003. 17с.
2. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: Учеб. пособие/Сост. Л. А. Черепанов. – Тольятти: ТГУ, 2001. 40с.
3. Родионов В. Ф., Фиттерман Б. М. Проектирование легковых автомобилей. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1980. – 479с., ил.
4. Раймпель Й. Шасси автомобиля: Рулевое управление/Пер. с нем. В. Н. Пальянова; Под ред. А. А. Гальбрейха. – М.: Машиностроение, 1987. – 232 с.: ил.
5. Лата В.Н., Еремина И.В. Расчет геометрии зацепления “шестерня-рейка” рулевого механизма автомобиля: Учеб. пособие. – Тольятти: ТГУ , 2006.
6. Щипанов А.В. Разработка технологических процессов сборки узлов и изделий: Учеб-метод. пособие по выполнению курсовых проктов, работ и технологической части дипломных проектов по дисциплине “Технология автотракторостроения” / А.В. Щипанов. – Тольятти: ТГУ, 2008. – 57с.
7. Новиков М.П. Основы технологии сборки машин и механизмов – 5-е изд., испр. – М.: Машиностроение, 1980. – 592 с., ил.
8. Капрова В.Г. Технико-экономическое обоснование дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов спец. “Автомобиле- и тракторостроение”. – Тольятти: ТГУ, 2005. – 56с.
9. Юдин Е.Я., Белов С.В., Баланцев С.К. и др. Охрана труда в машиностроении / Под. ред. Е.Я. Юдина, С.В. Белова. 2-е изд. – М.: Машиностроение, 1983. – 432с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую