Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Трансмиссия является одной из важнейших состовляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований петребителя. Главная часть трансмиссии – это коробка передач, ей уделяется наибольшее внимание, т. к. именно она соглосовывает работу двигателя с остальной частью трансмиссии. От нее зависят тяговые свойства автомобиля, динамика и разгон, поэтому коробка передач постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и экономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии коробок передач.
Статистика производства автомобилей красноречиво свидетельствует: механические коробки передач медленно, но неотвратимо сдают свои позиции. Но сейчас сложно предсказать, у какой из автоматизированных конструкций лучшие перспективы. Классическая гидромеханика пока не сдается, о чем свидетельствует новый БМВ 6-ой серии. Все совершенней становятся роботизированные коробки, потихоньку отвоевывают себе место под капотом вариаторы. Пока среди автоматов нет жесткой конкуренции. Возможно, в будущем одна из конструкций станет доминирующей. Но тем не менее можно смело утверждать, что механические коробки передач все же будут производиться, потому что ничто не заменит, удовольствия от вождения с «механикой». Это ценят опытные водители, особенно в спортивных автомобилях. Поэтому тема повышения надежности МКПП еще долго будет оставаться актуальной.
Введение…………………………………………………………………………...7
1. Состояние вопроса………………………………………..…….……...…….…9
1.1. Назначение коробки передач…………………………………………….…9
1.2. Требования к коробкам передач………………………………………...….9
1.3. Классификация коробок передач………………………………………....11
1.4. Обзор конструкций коробок передач……………………………..….…...12
1.5. Выбор и обоснование принятого варианта конструкции……………….22
2. Конструкторская часть………………………………………………………..24
2.1. Тягово-динамический расчет……………………………………………..24
2.2. Расчет вторичного вала коробки передач………………………………..38
2.3. Расчет зубчатого зацепления……………………………………………...44
2.4. Проверочный расчет подшипников……………………………........….....58
3. Защита интеллектуальной собственности…………………………………...61
3.1. Обоснование необходимости проведения патентного исследования….61
3.2. Формирование программы исследования………………………………..62
3.3. Патентный поиск…………………………………………………………..65
3.4. Выводы и рекомендации…………………………………………………..72
4. Технологическая часть………………………………………………………....74
4.1. Анализ изменений конструкции, приводящих к изменению технологии сборки……………………………………………………………………...74
4.2. Разработка техпроцесса сборки коробки передач……………………….74
4.3. Основные показатели технологического процесса сборки вторичного вала коробки передач……………………………………………………..81
5. Безопасность и экологичность объекта……………………………………...83
5.1. Перечень оборудования, установленного на участке сборки вторичного вала коробки передач…………………………………………………......83
5.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при обработке вторичного вала коробки передач……………………………………….83
5.3. Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих…………………………………………………………….....84
5.4. Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………......87
5.5. Инструкция по охране труда для слесаря-механика сборочных работ...88
5.6. Обеспечение пожаробезопасности на рабочем месте…………………...91
5.7. Обеспечение электробезопасности…………………………………….....92
5.8. Расчёт искусственного освещения………………………………………..93
5.9. Экологическая экспертиза объекта…………………………………….....94
5.10. Защита работающих в чрезвычайных и аварийных ситуациях…….....95
5.11. Влияние изменений в коробке передач на комфорт и экологическую безопасность автомобиля………………………………………………...96
6. Анализ экономической эффективности объекта…………………………....98
6.1. Экономическое обоснование проекта…………………………………....98
6.2. Расчёт себестоимости проектируемой коробки передач……………….98
6.3. Расчёт точки безубыточности проекта……………………………….....104
6.4. Расчёт коммерческой эффективности проекта……………………...….106
6.5. Расчёт общественной эффективности проекта. Социальный эффект...109
6.6. Анализ полученных экономических показателей и выводы……….….114
Заключение……………………………………………………………………...116
Список используемой литературы…………………………………………….117
Приложения…………………………………………………………………….118
Приложение 1. Графики тягово-динамического расчета…………………..118
Приложение 2. Спецификация к сборочному чертежу коробки передач…127
Приложение 3. Спецификация к сборочному чертежу вторичного вала….130
Приложение 3. Спецификация к сборочному чертежу синхронизатора
1-ой и 2-ой передачи....………………..………………………………… . …131
В данном дипломном проекте разработана и спроектирована коробка передач на базе существующей коробки передач автомобиля Лада Приора (ВАЗ-2170).
Проведено технико-экономическое обоснование разработки конструкции, патентные исследования, конструкторский и тягово-динамический расчёт.
Также был разработан технологический процесс сборки вторичного вала, требования безопасности и экологичности. Проведены экономические расчёты.
Графическая часть включает в себя 10 чертежей формата А1, на которых представленны графики тягово-динамического расчёта, показатели коммерческой эффективности проекта, технологический процесс сборки вторичного вала, а также деталировка и сборочные чертежи модернизируемой коробки передач.
Целью данного дипломного проекта является получение конкурентоспособного автомобиля с улучшенными потребительскими свойствами (повышение надежности).
Диплом защищен на 5 в Тольяттинском Государственном университете.
в состав Дипломного проекта входит: сам диплом на 143страницы, 11 чертежей в компасе( или переведу в любой другой удобный Вам формат) и Спецификации.
Отвечу на все возникшие вопросы. помогу отредактировать работу по Вашим данным.
фактически получаете полностью готовый дипломный проект с комментариями автора за небольшую сумму.
Список используемой литературы
1. Лукин П. П., Гаспарянц Г. А. «Конструирование и расчет автомобиля».
2. Кудрявцев В. Н., Державец Ю. А., Арефьев И. И. и др. «Курсовое
проектирование деталей машин».
3. Кузьмин А. В., Чернин И. М., Козинцов Б. С. «Расчеты деталей машин».
4. Ицкович Г. М., Чернавский С. А., Киселев В. А. «Сборник задач и примеров расчетов по курсу деталей машин».
5. Анурье В. И. «Справочник конструктора-машиностроителя».
6. Проектирование трансмиссий автомобиля. Справочник. Под редакцией Гришкевича А. И..
7. Перель Л. Я. «Подшипники качения. Справочник».
8. Черемисин А. С. «Разработка технологических процессов сборки в автостроении. Методические указания».
9. Капрова В. Г. «Технико-экономическое обоснование дипломного проекта. Методические указания».
10. Юдин Е. Я., Белов С. В. и др. «Охрана труда в машиностроении». Под редакцией Юдина Е. Я. и Белова С. В. 2-е издиние.
11. Горина Л. Н. «Обеспечение безопасных условий труда на производстве».
12. Казаков Ю. В. «Охрана интеллектуальной собственности в дипломных проектах. Методические указания».
13. Черепанов Л.А. «Тяговый расчёт автомобиля».
14. Сайт в Internet: www.fips.ru – Web-сайт Федерального интитута промышленной собственности (Россия).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Трансмиссия является одной из важнейших состовляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований петребителя. Главная часть трансмиссии – это коробка передач, ей уделяется наибольшее внимание, т. к. именно она соглосовывает работу двигателя с остальной частью трансмиссии. От нее зависят тяговые свойства автомобиля, динамика и разгон, поэтому коробка передач постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и экономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии коробок передач.
Статистика производства автомобилей красноречиво свидетельствует: механические коробки передач медленно, но неотвратимо сдают свои позиции. Но сейчас сложно предсказать, у какой из автоматизированных конструкций лучшие перспективы. Классическая гидромеханика пока не сдается, о чем свидетельствует новый БМВ 6-ой серии. Все совершенней становятся роботизированные коробки, потихоньку отвоевывают себе место под капотом вариаторы. Пока среди автоматов нет жесткой конкуренции. Возможно, в будущем одна из конструкций станет доминирующей. Но тем не менее можно смело утверждать, что механические коробки передач все же будут производиться, потому что ничто не заменит, удовольствия от вождения с «механикой». Это ценят опытные водители, особенно в спортивных автомобилях. Поэтому тема повышения надежности МКПП еще долго будет оставаться актуальной.
Введение…………………………………………………………………………...7
1. Состояние вопроса………………………………………..…….……...…….…9
1.1. Назначение коробки передач…………………………………………….…9
1.2. Требования к коробкам передач………………………………………...….9
1.3. Классификация коробок передач………………………………………....11
1.4. Обзор конструкций коробок передач……………………………..….…...12
1.5. Выбор и обоснование принятого варианта конструкции……………….22
2. Конструкторская часть………………………………………………………..24
2.1. Тягово-динамический расчет……………………………………………..24
2.2. Расчет вторичного вала коробки передач………………………………..38
2.3. Расчет зубчатого зацепления……………………………………………...44
2.4. Проверочный расчет подшипников……………………………........….....58
3. Защита интеллектуальной собственности…………………………………...61
3.1. Обоснование необходимости проведения патентного исследования….61
3.2. Формирование программы исследования………………………………..62
3.3. Патентный поиск…………………………………………………………..65
3.4. Выводы и рекомендации…………………………………………………..72
4. Технологическая часть………………………………………………………....74
4.1. Анализ изменений конструкции, приводящих к изменению технологии сборки……………………………………………………………………...74
4.2. Разработка техпроцесса сборки коробки передач……………………….74
4.3. Основные показатели технологического процесса сборки вторичного вала коробки передач……………………………………………………..81
5. Безопасность и экологичность объекта……………………………………...83
5.1. Перечень оборудования, установленного на участке сборки вторичного вала коробки передач…………………………………………………......83
5.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при обработке вторичного вала коробки передач……………………………………….83
5.3. Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих…………………………………………………………….....84
5.4. Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………......87
5.5. Инструкция по охране труда для слесаря-механика сборочных работ...88
5.6. Обеспечение пожаробезопасности на рабочем месте…………………...91
5.7. Обеспечение электробезопасности…………………………………….....92
5.8. Расчёт искусственного освещения………………………………………..93
5.9. Экологическая экспертиза объекта…………………………………….....94
5.10. Защита работающих в чрезвычайных и аварийных ситуациях…….....95
5.11. Влияние изменений в коробке передач на комфорт и экологическую безопасность автомобиля………………………………………………...96
6. Анализ экономической эффективности объекта…………………………....98
6.1. Экономическое обоснование проекта…………………………………....98
6.2. Расчёт себестоимости проектируемой коробки передач……………….98
6.3. Расчёт точки безубыточности проекта……………………………….....104
6.4. Расчёт коммерческой эффективности проекта……………………...….106
6.5. Расчёт общественной эффективности проекта. Социальный эффект...109
6.6. Анализ полученных экономических показателей и выводы……….….114
Заключение……………………………………………………………………...116
Список используемой литературы…………………………………………….117
Приложения…………………………………………………………………….118
Приложение 1. Графики тягово-динамического расчета…………………..118
Приложение 2. Спецификация к сборочному чертежу коробки передач…127
Приложение 3. Спецификация к сборочному чертежу вторичного вала….130
Приложение 3. Спецификация к сборочному чертежу синхронизатора
1-ой и 2-ой передачи....………………..………………………………… . …131
В данном дипломном проекте разработана и спроектирована коробка передач на базе существующей коробки передач автомобиля Лада Приора (ВАЗ-2170).
Проведено технико-экономическое обоснование разработки конструкции, патентные исследования, конструкторский и тягово-динамический расчёт.
Также был разработан технологический процесс сборки вторичного вала, требования безопасности и экологичности. Проведены экономические расчёты.
Графическая часть включает в себя 10 чертежей формата А1, на которых представленны графики тягово-динамического расчёта, показатели коммерческой эффективности проекта, технологический процесс сборки вторичного вала, а также деталировка и сборочные чертежи модернизируемой коробки передач.
Целью данного дипломного проекта является получение конкурентоспособного автомобиля с улучшенными потребительскими свойствами (повышение надежности).
Диплом защищен на 5 в Тольяттинском Государственном университете.
в состав Дипломного проекта входит: сам диплом на 143страницы, 11 чертежей в компасе( или переведу в любой другой удобный Вам формат) и Спецификации.
Отвечу на все возникшие вопросы. помогу отредактировать работу по Вашим данным.
фактически получаете полностью готовый дипломный проект с комментариями автора за небольшую сумму.
Список используемой литературы
1. Лукин П. П., Гаспарянц Г. А. «Конструирование и расчет автомобиля».
2. Кудрявцев В. Н., Державец Ю. А., Арефьев И. И. и др. «Курсовое
проектирование деталей машин».
3. Кузьмин А. В., Чернин И. М., Козинцов Б. С. «Расчеты деталей машин».
4. Ицкович Г. М., Чернавский С. А., Киселев В. А. «Сборник задач и примеров расчетов по курсу деталей машин».
5. Анурье В. И. «Справочник конструктора-машиностроителя».
6. Проектирование трансмиссий автомобиля. Справочник. Под редакцией Гришкевича А. И..
7. Перель Л. Я. «Подшипники качения. Справочник».
8. Черемисин А. С. «Разработка технологических процессов сборки в автостроении. Методические указания».
9. Капрова В. Г. «Технико-экономическое обоснование дипломного проекта. Методические указания».
10. Юдин Е. Я., Белов С. В. и др. «Охрана труда в машиностроении». Под редакцией Юдина Е. Я. и Белова С. В. 2-е издиние.
11. Горина Л. Н. «Обеспечение безопасных условий труда на производстве».
12. Казаков Ю. В. «Охрана интеллектуальной собственности в дипломных проектах. Методические указания».
13. Черепанов Л.А. «Тяговый расчёт автомобиля».
14. Сайт в Internet: www.fips.ru – Web-сайт Федерального интитута промышленной собственности (Россия).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую