Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модернизация коробки передач автомобиля ВАЗ2170 Приора

  • 143 страниц
  • 2011 год
  • 1592 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Астронавт_Джонс

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Трансмиссия является одной из важнейших состовляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований петребителя. Главная часть трансмиссии – это коробка передач, ей уделяется наибольшее внимание, т. к. именно она соглосовывает работу двигателя с остальной частью трансмиссии. От нее зависят тяговые свойства автомобиля, динамика и разгон, поэтому коробка передач постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и экономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии коробок передач.
Статистика производства автомобилей красноречиво свидетельствует: механические коробки передач медленно, но неотвратимо сдают свои позиции. Но сейчас сложно предсказать, у какой из автоматизированных конструкций лучшие перспективы. Классическая гидромеханика пока не сдается, о чем свидетельствует новый БМВ 6-ой серии. Все совершенней становятся роботизированные коробки, потихоньку отвоевывают себе место под капотом вариаторы. Пока среди автоматов нет жесткой конкуренции. Возможно, в будущем одна из конструкций станет доминирующей. Но тем не менее можно смело утверждать, что механические коробки передач все же будут производиться, потому что ничто не заменит, удовольствия от вождения с «механикой». Это ценят опытные водители, особенно в спортивных автомобилях. Поэтому тема повышения надежности МКПП еще долго будет оставаться актуальной.

Введение…………………………………………………………………………...7
1. Состояние вопроса………………………………………..…….……...…….…9
1.1. Назначение коробки передач…………………………………………….…9
1.2. Требования к коробкам передач………………………………………...….9
1.3. Классификация коробок передач………………………………………....11
1.4. Обзор конструкций коробок передач……………………………..….…...12
1.5. Выбор и обоснование принятого варианта конструкции……………….22
2. Конструкторская часть………………………………………………………..24
2.1. Тягово-динамический расчет……………………………………………..24
2.2. Расчет вторичного вала коробки передач………………………………..38
2.3. Расчет зубчатого зацепления……………………………………………...44
2.4. Проверочный расчет подшипников……………………………........….....58
3. Защита интеллектуальной собственности…………………………………...61
3.1. Обоснование необходимости проведения патентного исследования….61
3.2. Формирование программы исследования………………………………..62
3.3. Патентный поиск…………………………………………………………..65
3.4. Выводы и рекомендации…………………………………………………..72
4. Технологическая часть………………………………………………………....74
4.1. Анализ изменений конструкции, приводящих к изменению технологии сборки……………………………………………………………………...74
4.2. Разработка техпроцесса сборки коробки передач……………………….74
4.3. Основные показатели технологического процесса сборки вторичного вала коробки передач……………………………………………………..81
5. Безопасность и экологичность объекта……………………………………...83
5.1. Перечень оборудования, установленного на участке сборки вторичного вала коробки передач…………………………………………………......83
5.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при обработке вторичного вала коробки передач……………………………………….83
5.3. Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих…………………………………………………………….....84
5.4. Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………......87
5.5. Инструкция по охране труда для слесаря-механика сборочных работ...88
5.6. Обеспечение пожаробезопасности на рабочем месте…………………...91
5.7. Обеспечение электробезопасности…………………………………….....92
5.8. Расчёт искусственного освещения………………………………………..93
5.9. Экологическая экспертиза объекта…………………………………….....94
5.10. Защита работающих в чрезвычайных и аварийных ситуациях…….....95
5.11. Влияние изменений в коробке передач на комфорт и экологическую безопасность автомобиля………………………………………………...96
6. Анализ экономической эффективности объекта…………………………....98
6.1. Экономическое обоснование проекта…………………………………....98
6.2. Расчёт себестоимости проектируемой коробки передач……………….98
6.3. Расчёт точки безубыточности проекта……………………………….....104
6.4. Расчёт коммерческой эффективности проекта……………………...….106
6.5. Расчёт общественной эффективности проекта. Социальный эффект...109
6.6. Анализ полученных экономических показателей и выводы……….….114
Заключение……………………………………………………………………...116
Список используемой литературы…………………………………………….117
Приложения…………………………………………………………………….118
Приложение 1. Графики тягово-динамического расчета…………………..118
Приложение 2. Спецификация к сборочному чертежу коробки передач…127
Приложение 3. Спецификация к сборочному чертежу вторичного вала….130
Приложение 3. Спецификация к сборочному чертежу синхронизатора
1-ой и 2-ой передачи....………………..………………………………… . …131

В данном дипломном проекте разработана и спроектирована коробка передач на базе существующей коробки передач автомобиля Лада Приора (ВАЗ-2170).
Проведено технико-экономическое обоснование разработки конструкции, патентные исследования, конструкторский и тягово-динамический расчёт.
Также был разработан технологический процесс сборки вторичного вала, требования безопасности и экологичности. Проведены экономические расчёты.
Графическая часть включает в себя 10 чертежей формата А1, на которых представленны графики тягово-динамического расчёта, показатели коммерческой эффективности проекта, технологический процесс сборки вторичного вала, а также деталировка и сборочные чертежи модернизируемой коробки передач.
Целью данного дипломного проекта является получение конкурентоспособного автомобиля с улучшенными потребительскими свойствами (повышение надежности).

Диплом защищен на 5 в Тольяттинском Государственном университете.
в состав Дипломного проекта входит: сам диплом на 143страницы, 11 чертежей в компасе( или переведу в любой другой удобный Вам формат) и Спецификации.
Отвечу на все возникшие вопросы. помогу отредактировать работу по Вашим данным.
фактически получаете полностью готовый дипломный проект с комментариями автора за небольшую сумму.

Список используемой литературы

1. Лукин П. П., Гаспарянц Г. А. «Конструирование и расчет автомобиля».
2. Кудрявцев В. Н., Державец Ю. А., Арефьев И. И. и др. «Курсовое
проектирование деталей машин».
3. Кузьмин А. В., Чернин И. М., Козинцов Б. С. «Расчеты деталей машин».
4. Ицкович Г. М., Чернавский С. А., Киселев В. А. «Сборник задач и примеров расчетов по курсу деталей машин».
5. Анурье В. И. «Справочник конструктора-машиностроителя».
6. Проектирование трансмиссий автомобиля. Справочник. Под редакцией Гришкевича А. И..
7. Перель Л. Я. «Подшипники качения. Справочник».
8. Черемисин А. С. «Разработка технологических процессов сборки в автостроении. Методические указания».
9. Капрова В. Г. «Технико-экономическое обоснование дипломного проекта. Методические указания».
10. Юдин Е. Я., Белов С. В. и др. «Охрана труда в машиностроении». Под редакцией Юдина Е. Я. и Белова С. В. 2-е издиние.
11. Горина Л. Н. «Обеспечение безопасных условий труда на производстве».
12. Казаков Ю. В. «Охрана интеллектуальной собственности в дипломных проектах. Методические указания».
13. Черепанов Л.А. «Тяговый расчёт автомобиля».
14. Сайт в Internet: www.fips.ru – Web-сайт Федерального интитута промышленной собственности (Россия).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Трансмиссия является одной из важнейших состовляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований петребителя. Главная часть трансмиссии – это коробка передач, ей уделяется наибольшее внимание, т. к. именно она соглосовывает работу двигателя с остальной частью трансмиссии. От нее зависят тяговые свойства автомобиля, динамика и разгон, поэтому коробка передач постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и экономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии коробок передач.
Статистика производства автомобилей красноречиво свидетельствует: механические коробки передач медленно, но неотвратимо сдают свои позиции. Но сейчас сложно предсказать, у какой из автоматизированных конструкций лучшие перспективы. Классическая гидромеханика пока не сдается, о чем свидетельствует новый БМВ 6-ой серии. Все совершенней становятся роботизированные коробки, потихоньку отвоевывают себе место под капотом вариаторы. Пока среди автоматов нет жесткой конкуренции. Возможно, в будущем одна из конструкций станет доминирующей. Но тем не менее можно смело утверждать, что механические коробки передач все же будут производиться, потому что ничто не заменит, удовольствия от вождения с «механикой». Это ценят опытные водители, особенно в спортивных автомобилях. Поэтому тема повышения надежности МКПП еще долго будет оставаться актуальной.

Введение…………………………………………………………………………...7
1. Состояние вопроса………………………………………..…….……...…….…9
1.1. Назначение коробки передач…………………………………………….…9
1.2. Требования к коробкам передач………………………………………...….9
1.3. Классификация коробок передач………………………………………....11
1.4. Обзор конструкций коробок передач……………………………..….…...12
1.5. Выбор и обоснование принятого варианта конструкции……………….22
2. Конструкторская часть………………………………………………………..24
2.1. Тягово-динамический расчет……………………………………………..24
2.2. Расчет вторичного вала коробки передач………………………………..38
2.3. Расчет зубчатого зацепления……………………………………………...44
2.4. Проверочный расчет подшипников……………………………........….....58
3. Защита интеллектуальной собственности…………………………………...61
3.1. Обоснование необходимости проведения патентного исследования….61
3.2. Формирование программы исследования………………………………..62
3.3. Патентный поиск…………………………………………………………..65
3.4. Выводы и рекомендации…………………………………………………..72
4. Технологическая часть………………………………………………………....74
4.1. Анализ изменений конструкции, приводящих к изменению технологии сборки……………………………………………………………………...74
4.2. Разработка техпроцесса сборки коробки передач……………………….74
4.3. Основные показатели технологического процесса сборки вторичного вала коробки передач……………………………………………………..81
5. Безопасность и экологичность объекта……………………………………...83
5.1. Перечень оборудования, установленного на участке сборки вторичного вала коробки передач…………………………………………………......83
5.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при обработке вторичного вала коробки передач……………………………………….83
5.3. Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих…………………………………………………………….....84
5.4. Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда…………......87
5.5. Инструкция по охране труда для слесаря-механика сборочных работ...88
5.6. Обеспечение пожаробезопасности на рабочем месте…………………...91
5.7. Обеспечение электробезопасности…………………………………….....92
5.8. Расчёт искусственного освещения………………………………………..93
5.9. Экологическая экспертиза объекта…………………………………….....94
5.10. Защита работающих в чрезвычайных и аварийных ситуациях…….....95
5.11. Влияние изменений в коробке передач на комфорт и экологическую безопасность автомобиля………………………………………………...96
6. Анализ экономической эффективности объекта…………………………....98
6.1. Экономическое обоснование проекта…………………………………....98
6.2. Расчёт себестоимости проектируемой коробки передач……………….98
6.3. Расчёт точки безубыточности проекта……………………………….....104
6.4. Расчёт коммерческой эффективности проекта……………………...….106
6.5. Расчёт общественной эффективности проекта. Социальный эффект...109
6.6. Анализ полученных экономических показателей и выводы……….….114
Заключение……………………………………………………………………...116
Список используемой литературы…………………………………………….117
Приложения…………………………………………………………………….118
Приложение 1. Графики тягово-динамического расчета…………………..118
Приложение 2. Спецификация к сборочному чертежу коробки передач…127
Приложение 3. Спецификация к сборочному чертежу вторичного вала….130
Приложение 3. Спецификация к сборочному чертежу синхронизатора
1-ой и 2-ой передачи....………………..………………………………… . …131

В данном дипломном проекте разработана и спроектирована коробка передач на базе существующей коробки передач автомобиля Лада Приора (ВАЗ-2170).
Проведено технико-экономическое обоснование разработки конструкции, патентные исследования, конструкторский и тягово-динамический расчёт.
Также был разработан технологический процесс сборки вторичного вала, требования безопасности и экологичности. Проведены экономические расчёты.
Графическая часть включает в себя 10 чертежей формата А1, на которых представленны графики тягово-динамического расчёта, показатели коммерческой эффективности проекта, технологический процесс сборки вторичного вала, а также деталировка и сборочные чертежи модернизируемой коробки передач.
Целью данного дипломного проекта является получение конкурентоспособного автомобиля с улучшенными потребительскими свойствами (повышение надежности).

Диплом защищен на 5 в Тольяттинском Государственном университете.
в состав Дипломного проекта входит: сам диплом на 143страницы, 11 чертежей в компасе( или переведу в любой другой удобный Вам формат) и Спецификации.
Отвечу на все возникшие вопросы. помогу отредактировать работу по Вашим данным.
фактически получаете полностью готовый дипломный проект с комментариями автора за небольшую сумму.

Список используемой литературы

1. Лукин П. П., Гаспарянц Г. А. «Конструирование и расчет автомобиля».
2. Кудрявцев В. Н., Державец Ю. А., Арефьев И. И. и др. «Курсовое
проектирование деталей машин».
3. Кузьмин А. В., Чернин И. М., Козинцов Б. С. «Расчеты деталей машин».
4. Ицкович Г. М., Чернавский С. А., Киселев В. А. «Сборник задач и примеров расчетов по курсу деталей машин».
5. Анурье В. И. «Справочник конструктора-машиностроителя».
6. Проектирование трансмиссий автомобиля. Справочник. Под редакцией Гришкевича А. И..
7. Перель Л. Я. «Подшипники качения. Справочник».
8. Черемисин А. С. «Разработка технологических процессов сборки в автостроении. Методические указания».
9. Капрова В. Г. «Технико-экономическое обоснование дипломного проекта. Методические указания».
10. Юдин Е. Я., Белов С. В. и др. «Охрана труда в машиностроении». Под редакцией Юдина Е. Я. и Белова С. В. 2-е издиние.
11. Горина Л. Н. «Обеспечение безопасных условий труда на производстве».
12. Казаков Ю. В. «Охрана интеллектуальной собственности в дипломных проектах. Методические указания».
13. Черепанов Л.А. «Тяговый расчёт автомобиля».
14. Сайт в Internet: www.fips.ru – Web-сайт Федерального интитута промышленной собственности (Россия).

Купить эту работу

Модернизация коробки передач автомобиля ВАЗ2170 Приора

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Астронавт_Джонс
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе Астронавт_Джонс 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Астронавт_Джонс 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Астронавт_Джонс 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Астронавт_Джонс 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽