Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модернизация технологического процесса обработки детали «Рычаг 5297-2419080-20

  • 114 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология машиностроения – это наука об изготовлении машин требуемого качества в установленном производственной программой количестве и в заданные сроки при минимальных затратах живого и общественного труда, т.е. при наименьшей стоимости.
Совершенствование технологических методов изготовления ма¬шин имеет при этом первостепенное значение. Качество машины, надежность, срок службы и экономичность в эксплуатации зависят не только от совершенства ее конструкции, но и от технологии про¬изводства. Применение прогрессивных высокопроизводительных ме¬тодов обработки, обеспечивающих высокую точность и качество поверхностей деталей машины, методов упрочнения рабочих поверх¬ностей, повышающих ресурс работы деталей и машины в целом, эффективное использование современных автоматических и поточ¬ных линий, станков с программным управлением (в том числе и многооперационных), электронных вычислительных машин и дру¬гой новой техники, применение прогрессивных форм организации и экономики производственных процессов. Все это направлено на решение главных задач: повышения эффективности производства и качества продукции.
Для достижения высокого уровня производства и высокой производительности труда необходимо непрерывно обеспечивать повышение темпов технологических процессов на основе применения прогрессивного режущего инструмента, расширение применения оборудования с ЧПУ, создание роботизированных станочных комплексов и гибких производственных систем, с управлением от ЭВМ.
Технология, машиностроения как учебная дисциплина, имеет ряд особенностей, существенно отличающих ее от других специальных наук:
1. Технология машиностроения является прикладной наукой, вызванной к жизни потребностями развивающейся промышленности.
2. Являясь прикладной наукой, технология машиностроения вместе с тем имеет значительную теоретическую основу, включающую в себя: учение о типизации технологических процессов и групповой обработке, о жесткости технологической системы, о точности процессов обработки и др.
3. Технология машиностроения комплексной, инженерной и научной дисциплиной, тесно связанной и широко использующей разработки многих учебных дисциплин, изучаемых в технических вузах.
4. Технология машиностроения является одной из самых молодых наук, быстро развивающейся в месте с возникновением новой техники и совершенствование промышленного производства.
При разработке технологических процессов изготовления деталей машин нужно учитывать основные направления в современной техно¬логии машиностроения:
1. Приближение заготовок по форме, размерам и качеству по¬верхностей к готовым деталям, что дает возможность уменьшить расход материала, значительно понизить трудоемкость обработки де¬талей на станках, и ещё понизить на режущие инструменты, электроэнергию и прочее.
2. Увеличение производительности труда путем применения автоматических линий, автоматов, агрегатных станков, станков с ЧПУ, в том числе и многооперационных; новых, более совершенных методов обработки, новых марок материалов режущих инструментов, приспособлений с быстродействующими зажимами, механизации и автоматизации загрузки и разгрузки деталей на станках, быстро¬сменных инструментальных наладок и прочее; новых, более совер¬шенных методов организации комплексных технологических про¬цессов обработки деталей машин и сборки изделий.
3. Сосредоточение нескольких разных операций на одном станке для одновременной или же поочередной обработки большим количеством инструментов с высокими режимами резания и автоматизацией вспомогательных приемов.
4. Развитие упрочняющей технологии, т. е. повышение прочно¬стных и эксплуатационных свойств деталей путем упрочнения по¬верхностного слоя механическими, термическими, термомеханиче¬скими, химико-термическими способами.
5. Достижение наиболее производительными методами обра¬ботки высокой точности размеров и формы деталей, качества по¬верхностей, точности сопряжении, обеспечивающих надежность и долговечность деталей машин.
6. Организация технологических процессов изготовления дета¬лей и сборки изделий в поточные линии.
7. Значительным резервом повышения производительности тру¬да и улучшения использования основного технологического обору¬дования. в машиностроении является снижение трудоемкости пере¬мещения деталей между рабочими местами и цехами.
Транспорт во многих случаях приобретает значение фактора, организующего производство.

Введение 6
1.Общая часть 10
1.1. Служебное назначение и технические характеристики изделия 11
1.2. Анализ технологичности конструкции детали 14
1.2.1. Качественная оценка технологичности 14
1.2.2. Количественная оценка технологичности 15
1.2.3. Коэффициент точности обработки 16
1.2.4. Коэффициент шероховатости поверхности 16
2.Технологическая часть 19
2.1. Определение типа и организационной формы производства 20
2.2. Выбор заготовки и метод ее изготовления 21
2.3. Выбор технологических баз, оценка точности базирования 23
2.4. Выбор методов обработки поверхностей заготовки 24
2.5. Составление технологического маршрута обработки. Разработка
структуры технологических операций 25
2.6. Выбор моделей оборудования 28
2.7. Выбор технологической оснастки, инструмента, приспособлений,
средств контроля и измерения 32
2.8. Определение межоперационных и общих припусков 33
2.9. Определение режимов резания 37
2.10. Техническое нормирование 41
3. Конструкторская часть 44
3.1. Служебное назначение специального станочного приспособления 46
3.2. Расчет усилия зажима 51
3.3. Выбор параметров привода приспособления 54
3.4. Расчет приспособления на точность 55
4. Организационная часть 58
4.1. Исходные данные. 59
4.2. Основные принципы формирования производственных участков 59
4.3. Принципы и структура формирования участка 59
4.4. Определение количества основного технологического оборудования 61
4.5.Определение количества и состава межоперационной и внутрицеховой транспортной системы 63
4.6. Определение производственной площади участка 65
5. Безопасность жизнедеятельности 67
5.1.Урон окружающей среде от действия промышленного предприятия 68
5.2. Мероприятия по безопасности работы персонала на участке 69
5.3.Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности персонала в условиях чрезвычайной ситуации Гост Р.22.3.01-94 78
5.4. Вывод 82
6. Экономическая часть 84
6.1.Исходные данные 85
6.2.Расчет себестоимости изделия 85
6.3.Расчет капитальных вложений 89
6.4.Расчет показателей экономической эффективности 90
Заключение 93
Список использованной литературы 94
Приложения 96

При выполнении работы разработан маршрут технологического процесса обработки детали, выбрано технологическое оборудование, разработана операционная технология, т.е. выбраны базы и средства технологического оснащения. Определены содержание и последовательность выполнения технологических переходов, режимы резания. Определены нормы технологического времени.
Конструкторская часть посвящена расчёту и проектированию оснастки. Разработаны операционные технологические процессы зажимного приспособления - для фрезерования.
В организационной части решен вопрос разработки планировки участка механической обработки.
Рассмотрены вопросы организации мероприятий по охране труда на предприятии.
Комплект технологической документации содержит маршрутные, операционные карты и карты контроля.
Пояснительная записка завершается выводами, списком литературы и приложениями.

1. Курсовое проектирование по технологии машиностроения: Учебное пособие для машиностроительных специальностей вузов / Л.В. Худобин, В.Ф. Гурьянихин, В.Р.Борзин. – М.: Машиностроение, - 2008. – 288 с.
2. Режимы резания металлов: Справочник / Ю.В. Барановский, Л.А. Брахман, А.И. Гдалевич и др. – М.: НИИТавтопром, - 2008. – 456 с. (издание 4е, дополненное)
3. Косилова А.Г., Мещеряков Р.К., Калинин М.А. Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении. Справочник технолога. М.: Машиностроение, - 2009. – 288 с.
4. Технологический классификатор деталей машиностроения и приборостроения. М.: Изд-во стандартов, - 2010. – 250 с.
5. Елизаров И.А. Технические средства автоматизации. Программно-технические комплексы и контроллеры. М. 2008. 180 с.
6. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы, Горячая линия-Телеком, 2008, 336 с.
7. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов. СПб, 2008
8. Леонтьев А.Г. Микропроцессорные электромеханические системы. Учебн. пособие. - СПбГТУ, ФТК, 2010, 109с.
9. Прянишников В.А. Электроника - Курс лекций - С.-П. "Корона принт", 2010г. 415с.
10. Системное программное обеспечение. В.И. Аблязов и др. Уч. пособ. СПбГТУ, 2011, 66с
11. Чернко Д.В., Хабаров Н.Н. Основы проектирования механосборочных цехов. М.: Машиностроение, 2008. – 569 с.
12. Дащенко А.М., Белоусов А.П. Проектирование автоматических линий. М.: Высшая школа, 2010 – 282 с.
13. Вороненко В.П. Проектирование машиностроительного производства: учебник для вузов. - М: Машиностроение, 2006. – 380 с.
14. Проектирование автоматизированных участков и цехов. Под ред. К.М.Соломенцева. М.: Высшая школа, 2011 - 272 с.
15. Егоров М.Е. Основы проектирования машиностроительных заводов. М.: Высшая школа, 2010. 480 с.
16. Справочник технолога-машиностроителя. Под ред. А.Г.Косиловой, Р.К. Мещерякова. Т.1,2 М. Машиностроение, 2009 г.
17. Технология машиностроения: проектирование технологии изготовления изделий / В.А. Лебедев, М.А. Тамаркин, Д.П. Гепта. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 361 с.: ил. – (Высшее образование).
18. Андреев Г.Н., В.Ю. Новиков, А.Г. Схиртладзе. Проектирование технологической оснастки машиностроительных производств. –М., «Высшая школа», 2013, -415с.
19. Русак О.Н. Безопасность жизнедеятельности. – СПб: МАНЭБ, 2008
20. Черкашина Т.П. Охрана труда. - Химико-технологический техникум Пензенской Государственной Технологической Академии, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технология машиностроения – это наука об изготовлении машин требуемого качества в установленном производственной программой количестве и в заданные сроки при минимальных затратах живого и общественного труда, т.е. при наименьшей стоимости.
Совершенствование технологических методов изготовления ма¬шин имеет при этом первостепенное значение. Качество машины, надежность, срок службы и экономичность в эксплуатации зависят не только от совершенства ее конструкции, но и от технологии про¬изводства. Применение прогрессивных высокопроизводительных ме¬тодов обработки, обеспечивающих высокую точность и качество поверхностей деталей машины, методов упрочнения рабочих поверх¬ностей, повышающих ресурс работы деталей и машины в целом, эффективное использование современных автоматических и поточ¬ных линий, станков с программным управлением (в том числе и многооперационных), электронных вычислительных машин и дру¬гой новой техники, применение прогрессивных форм организации и экономики производственных процессов. Все это направлено на решение главных задач: повышения эффективности производства и качества продукции.
Для достижения высокого уровня производства и высокой производительности труда необходимо непрерывно обеспечивать повышение темпов технологических процессов на основе применения прогрессивного режущего инструмента, расширение применения оборудования с ЧПУ, создание роботизированных станочных комплексов и гибких производственных систем, с управлением от ЭВМ.
Технология, машиностроения как учебная дисциплина, имеет ряд особенностей, существенно отличающих ее от других специальных наук:
1. Технология машиностроения является прикладной наукой, вызванной к жизни потребностями развивающейся промышленности.
2. Являясь прикладной наукой, технология машиностроения вместе с тем имеет значительную теоретическую основу, включающую в себя: учение о типизации технологических процессов и групповой обработке, о жесткости технологической системы, о точности процессов обработки и др.
3. Технология машиностроения комплексной, инженерной и научной дисциплиной, тесно связанной и широко использующей разработки многих учебных дисциплин, изучаемых в технических вузах.
4. Технология машиностроения является одной из самых молодых наук, быстро развивающейся в месте с возникновением новой техники и совершенствование промышленного производства.
При разработке технологических процессов изготовления деталей машин нужно учитывать основные направления в современной техно¬логии машиностроения:
1. Приближение заготовок по форме, размерам и качеству по¬верхностей к готовым деталям, что дает возможность уменьшить расход материала, значительно понизить трудоемкость обработки де¬талей на станках, и ещё понизить на режущие инструменты, электроэнергию и прочее.
2. Увеличение производительности труда путем применения автоматических линий, автоматов, агрегатных станков, станков с ЧПУ, в том числе и многооперационных; новых, более совершенных методов обработки, новых марок материалов режущих инструментов, приспособлений с быстродействующими зажимами, механизации и автоматизации загрузки и разгрузки деталей на станках, быстро¬сменных инструментальных наладок и прочее; новых, более совер¬шенных методов организации комплексных технологических про¬цессов обработки деталей машин и сборки изделий.
3. Сосредоточение нескольких разных операций на одном станке для одновременной или же поочередной обработки большим количеством инструментов с высокими режимами резания и автоматизацией вспомогательных приемов.
4. Развитие упрочняющей технологии, т. е. повышение прочно¬стных и эксплуатационных свойств деталей путем упрочнения по¬верхностного слоя механическими, термическими, термомеханиче¬скими, химико-термическими способами.
5. Достижение наиболее производительными методами обра¬ботки высокой точности размеров и формы деталей, качества по¬верхностей, точности сопряжении, обеспечивающих надежность и долговечность деталей машин.
6. Организация технологических процессов изготовления дета¬лей и сборки изделий в поточные линии.
7. Значительным резервом повышения производительности тру¬да и улучшения использования основного технологического обору¬дования. в машиностроении является снижение трудоемкости пере¬мещения деталей между рабочими местами и цехами.
Транспорт во многих случаях приобретает значение фактора, организующего производство.

Введение 6
1.Общая часть 10
1.1. Служебное назначение и технические характеристики изделия 11
1.2. Анализ технологичности конструкции детали 14
1.2.1. Качественная оценка технологичности 14
1.2.2. Количественная оценка технологичности 15
1.2.3. Коэффициент точности обработки 16
1.2.4. Коэффициент шероховатости поверхности 16
2.Технологическая часть 19
2.1. Определение типа и организационной формы производства 20
2.2. Выбор заготовки и метод ее изготовления 21
2.3. Выбор технологических баз, оценка точности базирования 23
2.4. Выбор методов обработки поверхностей заготовки 24
2.5. Составление технологического маршрута обработки. Разработка
структуры технологических операций 25
2.6. Выбор моделей оборудования 28
2.7. Выбор технологической оснастки, инструмента, приспособлений,
средств контроля и измерения 32
2.8. Определение межоперационных и общих припусков 33
2.9. Определение режимов резания 37
2.10. Техническое нормирование 41
3. Конструкторская часть 44
3.1. Служебное назначение специального станочного приспособления 46
3.2. Расчет усилия зажима 51
3.3. Выбор параметров привода приспособления 54
3.4. Расчет приспособления на точность 55
4. Организационная часть 58
4.1. Исходные данные. 59
4.2. Основные принципы формирования производственных участков 59
4.3. Принципы и структура формирования участка 59
4.4. Определение количества основного технологического оборудования 61
4.5.Определение количества и состава межоперационной и внутрицеховой транспортной системы 63
4.6. Определение производственной площади участка 65
5. Безопасность жизнедеятельности 67
5.1.Урон окружающей среде от действия промышленного предприятия 68
5.2. Мероприятия по безопасности работы персонала на участке 69
5.3.Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности персонала в условиях чрезвычайной ситуации Гост Р.22.3.01-94 78
5.4. Вывод 82
6. Экономическая часть 84
6.1.Исходные данные 85
6.2.Расчет себестоимости изделия 85
6.3.Расчет капитальных вложений 89
6.4.Расчет показателей экономической эффективности 90
Заключение 93
Список использованной литературы 94
Приложения 96

При выполнении работы разработан маршрут технологического процесса обработки детали, выбрано технологическое оборудование, разработана операционная технология, т.е. выбраны базы и средства технологического оснащения. Определены содержание и последовательность выполнения технологических переходов, режимы резания. Определены нормы технологического времени.
Конструкторская часть посвящена расчёту и проектированию оснастки. Разработаны операционные технологические процессы зажимного приспособления - для фрезерования.
В организационной части решен вопрос разработки планировки участка механической обработки.
Рассмотрены вопросы организации мероприятий по охране труда на предприятии.
Комплект технологической документации содержит маршрутные, операционные карты и карты контроля.
Пояснительная записка завершается выводами, списком литературы и приложениями.

1. Курсовое проектирование по технологии машиностроения: Учебное пособие для машиностроительных специальностей вузов / Л.В. Худобин, В.Ф. Гурьянихин, В.Р.Борзин. – М.: Машиностроение, - 2008. – 288 с.
2. Режимы резания металлов: Справочник / Ю.В. Барановский, Л.А. Брахман, А.И. Гдалевич и др. – М.: НИИТавтопром, - 2008. – 456 с. (издание 4е, дополненное)
3. Косилова А.Г., Мещеряков Р.К., Калинин М.А. Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении. Справочник технолога. М.: Машиностроение, - 2009. – 288 с.
4. Технологический классификатор деталей машиностроения и приборостроения. М.: Изд-во стандартов, - 2010. – 250 с.
5. Елизаров И.А. Технические средства автоматизации. Программно-технические комплексы и контроллеры. М. 2008. 180 с.
6. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы, Горячая линия-Телеком, 2008, 336 с.
7. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов. СПб, 2008
8. Леонтьев А.Г. Микропроцессорные электромеханические системы. Учебн. пособие. - СПбГТУ, ФТК, 2010, 109с.
9. Прянишников В.А. Электроника - Курс лекций - С.-П. "Корона принт", 2010г. 415с.
10. Системное программное обеспечение. В.И. Аблязов и др. Уч. пособ. СПбГТУ, 2011, 66с
11. Чернко Д.В., Хабаров Н.Н. Основы проектирования механосборочных цехов. М.: Машиностроение, 2008. – 569 с.
12. Дащенко А.М., Белоусов А.П. Проектирование автоматических линий. М.: Высшая школа, 2010 – 282 с.
13. Вороненко В.П. Проектирование машиностроительного производства: учебник для вузов. - М: Машиностроение, 2006. – 380 с.
14. Проектирование автоматизированных участков и цехов. Под ред. К.М.Соломенцева. М.: Высшая школа, 2011 - 272 с.
15. Егоров М.Е. Основы проектирования машиностроительных заводов. М.: Высшая школа, 2010. 480 с.
16. Справочник технолога-машиностроителя. Под ред. А.Г.Косиловой, Р.К. Мещерякова. Т.1,2 М. Машиностроение, 2009 г.
17. Технология машиностроения: проектирование технологии изготовления изделий / В.А. Лебедев, М.А. Тамаркин, Д.П. Гепта. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 361 с.: ил. – (Высшее образование).
18. Андреев Г.Н., В.Ю. Новиков, А.Г. Схиртладзе. Проектирование технологической оснастки машиностроительных производств. –М., «Высшая школа», 2013, -415с.
19. Русак О.Н. Безопасность жизнедеятельности. – СПб: МАНЭБ, 2008
20. Черкашина Т.П. Охрана труда. - Химико-технологический техникум Пензенской Государственной Технологической Академии, 2010.

Купить эту работу

Модернизация технологического процесса обработки детали «Рычаг 5297-2419080-20

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе zera163 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе zera163 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе zera163 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе zera163 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽