Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Схема генерального плана автотранспортного цеха

  • 130 страниц
  • 2014 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Применение автомобилей настолько глубоко вошло во все области деятельности и в быт человека, что он стал совершенно незаменимым средством современного грузового и пассажирского транспорта. Автомобильный транспорт способствует развитию производственных сил, укреплению экономических, политических и культурных связей внутри страны и других стран, а также обороноспособности страны.
Автобусный транспорт общего пользования в нашей стране осуществляет регулярные внутригородские перевозки пассажиров более чем в 2400 городах и поселках городского типа, причем в большинстве из них (около 90%) он является единственным видом городского общественного транспорта. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 млрд. пассажиров, что составляет около 65 % общего объема перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта.
В настоящее время основной сферой деятельности автобусного транспорта общего пользования являются маршрутные перевозки пассажиров. Они составляют от общего объема перевозок и от общего пассажирооборота, выполняемого в стране 80%. Являясь по сути плановоубыточными предприятиями пассажирским АТП приходится выживать в сложных экономических условиях: потерей большей части производственных связей, дефицитом материально-технических ресурсов, удорожание эксплуатационных материалов, износом и старением пассажирского парка.
Несмотря на все эти условия, пассажирские автотранспортные предприятия стараются всеми силами выполнять поставленные перед ними очень важные задачи. Это обеспечение высокого коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска подвижного состава на линию. Недопущение срывов в обслуживании населения и предприятий города, что может парализовать деятельность города, обеспечение достойных условий работы и быта водителей, ремонтных рабочих и всего обслуживающего персонала.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенного для технического обслуживания и ремонта, а также хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад производственно-технической базы в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
На данный момент организация работ в шиномонтажном участке недостаточна совершена. Это вызвано отсутствием некоторого технологического оборудования, слабой степенью механизации работ, нерациональным использованием рабочего времени и неполным использованием производственных площадей.
Необходимо на основании внедрения передовых технологических процессов, современных нормативов передового опыта, прогрессивных научных разработок обеспечить модернизацию участка до высокого технического уровня.





Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Общая характеристика «Войсковой части 58661/82» 8
1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей 12
автотранспортного цеха 12
1.1.2. Основные производственные площади 14
1.2. Структура парка подвижного состава 15
1.3. Структура управления автотранспортного цеха 17
1.4. Характеристика производственно – технической службы 20
1.5. Технико-экономическое обоснование проекта 23
1.6. Цель и задачи проекта 27
1.7. Вывод по исследовательской части 28
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
2.1. Расчет годовой производственной программы 29
2.1.1. Выбор исходных данных 29
2.1.2. Установление и корректировка нормативов 30
2.1.3. Расчет коэффициента технической готовности 32
2.1.4. Определение числа технических воздействий на автомобиль, 34
группу автомобилей и весь парк за год 34
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий 35
по моделям и на весь парк в год 35
2.1.6. Определение суточной программы по ТО 36
2.2. Расчет годового объема работ 37
2.2.1. Установление и корректировка нормативов 38
2.2.2. Годовой объем работ по сезонному обслуживанию 40
2.2.3. Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР 41
2.2.4. Распределение объемов работ ЕО, ТО и ТР по видам работ и 42
2.2.5. Определение объема работ по диагностированию Д1 и Д2 44
2.3. Расчет численности рабочих, ИТР и служащих 44
2.3.1. Расчет численности производственных рабочих 44
2.3.2. Расчет численности вспомогательных рабочих 47
2.3.3. Расчет численности ИТР, служащих 47
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 48
2.4.1. Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования 48
2.4.2. Расчет числа вспомогательных постов 53
2.4.3. Расчет числа постов ожидания 54
2.5. Расчет площадей помещений 54
2.5.1. Расчет площадей зон ТО и ТР 54
2.5.2. Расчет площадей производственных участков 55
2.5.3. Расчёт площади хранения 56
2.5.4. Расчет площадей складских помещений 57
2.6. Определение наиболее значимых направлений по оптимизации 58
деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР 58
2.6.1. Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного 59
2.6.2. Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка 61
2.7. Выводы по технологической части 62
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 63
3.1 Анализ конструкций и патентный поиск 63
3.2. Проектировочные расчеты 73
3.3 Проверочные расчеты 77
3.4 Описание устройства и работы конструкции 79
3.4.1 Устройство 79
3.4.2 Порядок сборки 79
3.4.3 Принцип работы 80
3.5 Правила эксплуатации 80
3.6 Заключение 81
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 82
4.1. Безопасность технологического процесса 82
4.1.1. Охрана труда на шиномонтажном участке 82
4.1.2. Опасность поражения электрическим током и меры электрической безопасности 84
4.1.3. Производственные шумы и вибрации, их воздействие на организм, нормирование и меры защиты 86
4.1.4. Производственное освещение 88
4.1.5. Нормирование параметров микроклимата 90
4.2. Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций 91
4.2.1. Анализ чрезвычайных техногенных и природных ситуаций 92
4.2.2. Инженерно-технические мероприятия по защите зданий, сооружений, оборудования в чрезвычайных ситуациях 92
4.2.3. Пожарная безопасность 94
4.3. Экология производства 96
4.3.1. Вредные факторы производства 97
4.3.2. Мероприятия по защите окружающей среды 98
4.4. Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием 98
4.5. Оценка устойчивости производства к СДЯВ 99
4.6. Выводы по организационной части 103
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 104
5.1. Краткая характеристика шиномонтажного участка 104
5.2 Расчет стоимости оборудования 105
5.3. Расчет стоимости основных фондов амортизации 107
и капитальных вложений 107
5.5. Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих 112
5.6. Расчет себестоимости ремонтных работ 114
5.7. Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий 119
5.8. Технико-экономические показатели 125
5.9. Вывод по экономической части 126
Заключение 127




Заключение
В результате выполнения данного дипломного проекта, достигнуты поставленные цели и задачи:
- произведен анализ технического состояния подвижного состава и хозяйственной деятельности автотранспортного парка воинской части
- рассчитана производственная программа ТО и ремонта подвижного состава;
- произведен подбор необходимого технологического оборудования и оснастки для шиномонтажного участка;
- рассмотрены основные неисправности шин и необходимое техноло-гическое оборудование для качественного проведения работ на шиномон-тажном участке;
- реализованы мероприятия по обеспечению безопасности технологи-ческих процессов ТО и ремонта подвижного состава;
- произведен расчет экономической целесообразности данной модернизации.
В результате анализа работы предприятия были выявлены недостатки в организации работ на шиномонтажном участке, а также был рассмотрен вариант их устранения, оснащения участка необходимым технологическим оборудованием.
Рассчитан экономический эффект от внедрения вышеуказанных меро-приятий, рассчитан срок окупаемости.

Список используемой литературы
1. RU №2156196 «Устройство для накачки шин и других емкостей» Гурин П.В. – 1999.
2. Беляков Г. И. Охрана труда. – М.: Агропромиздат, 1990.
3. Бобкова В. М. Методические указания к выполнению организа-ционно-экономической части дипломного проекта для студентов дневной формы обучения специальности 1505 – «Автомобили и автомобильное хо-зяйство».- Брянск, БГТУ, 1998.
4. Боголюбов С. А. Экология. – М.: Знание, 1997.
5. Борисова В. М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: пособие по курсовому проектированию. – М.: Транспорт, 1987.
6. Боровских Ю. И., Буралев Ю. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Высшая школа, 1988.
7. Вельможин А. В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – Волгоград, 1999.
8. Голубев И. Р., Новиков Ю. В. Окружающая среда и транспорт. – М.: Транспорт, 1987.
9. Грибенко С. М. Диагностика и обслуживание автомобилей. – Ставрополь: Ставропольское кн. изд-во, 1977.
10. Денисов В. В. Экология. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2002.
11. Дипломное проектирование: методические указания для студен-тов дневной и вечерней форм обучения специальности 190601 – «Автомобили и автомобильное хозяйство». – Брянск: БГТУ, 2007. – 50 с.
12. Дунаев А. П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.: Транспорт, 1987.
13. Дунаев П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Высшая школа, 1978.
14. Иванов М. Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1984.
15. Клейнер Б. С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1986.
16. Кленников Е. В., Суденков Е. Г. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. – М.: Высшая школа, 1975.
17. Кузнецов Е. Н. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.
18. Лившиц А. В. Устройство и основы эксплуатации автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.
19. Муравей Л. А. Экология и безопасность жизнедеятельности. – М.: Юнити, 2000.
20. Нагаев И. Д., Улицкая И. М. Организация и оплата труда на ав-томобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1989.
21. Нормокомплект технологического оборудования для зон и участков АТП различной мощности министерства автомобильного транспорта РФ. НИИАТ-М.: Транспорт, 1983.
22. Общесоюзные нормы технологического проектирования пред-приятий автомобильного транспорта. – М.: Минавтотранс РСФСР.
23. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Минавтотранс, 1991.
24. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Минавтотранс РСФСР.
25. Родин Ю. А. Справочное пособие авторемонтника. – Куйбышев, 1983.
26. Румянцев С. И. Ремонт автомобилей. – Транспорт, 1988.
27. Румянцев С. И., Синельников А. Ф., Штоль Ю. Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. – М.: Машиностроение, 1989.
28. Суханов Б. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.
29. Табель технологического оборудования и специального инструмента для АТП. – М.: Минавтотранс РСФСР, 1975.
30. Трофименко А. С. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на транспорте. – Ростов-на-Дону, 2002.
31. Шандриев В. А. Ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1970.
32. Шкрабак В. С., Клаускас Г. К. Охрана труда. – М.: Агропромизхдат, 1989.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Применение автомобилей настолько глубоко вошло во все области деятельности и в быт человека, что он стал совершенно незаменимым средством современного грузового и пассажирского транспорта. Автомобильный транспорт способствует развитию производственных сил, укреплению экономических, политических и культурных связей внутри страны и других стран, а также обороноспособности страны.
Автобусный транспорт общего пользования в нашей стране осуществляет регулярные внутригородские перевозки пассажиров более чем в 2400 городах и поселках городского типа, причем в большинстве из них (около 90%) он является единственным видом городского общественного транспорта. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 млрд. пассажиров, что составляет около 65 % общего объема перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта.
В настоящее время основной сферой деятельности автобусного транспорта общего пользования являются маршрутные перевозки пассажиров. Они составляют от общего объема перевозок и от общего пассажирооборота, выполняемого в стране 80%. Являясь по сути плановоубыточными предприятиями пассажирским АТП приходится выживать в сложных экономических условиях: потерей большей части производственных связей, дефицитом материально-технических ресурсов, удорожание эксплуатационных материалов, износом и старением пассажирского парка.
Несмотря на все эти условия, пассажирские автотранспортные предприятия стараются всеми силами выполнять поставленные перед ними очень важные задачи. Это обеспечение высокого коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска подвижного состава на линию. Недопущение срывов в обслуживании населения и предприятий города, что может парализовать деятельность города, обеспечение достойных условий работы и быта водителей, ремонтных рабочих и всего обслуживающего персонала.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенного для технического обслуживания и ремонта, а также хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад производственно-технической базы в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
На данный момент организация работ в шиномонтажном участке недостаточна совершена. Это вызвано отсутствием некоторого технологического оборудования, слабой степенью механизации работ, нерациональным использованием рабочего времени и неполным использованием производственных площадей.
Необходимо на основании внедрения передовых технологических процессов, современных нормативов передового опыта, прогрессивных научных разработок обеспечить модернизацию участка до высокого технического уровня.





Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Общая характеристика «Войсковой части 58661/82» 8
1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей 12
автотранспортного цеха 12
1.1.2. Основные производственные площади 14
1.2. Структура парка подвижного состава 15
1.3. Структура управления автотранспортного цеха 17
1.4. Характеристика производственно – технической службы 20
1.5. Технико-экономическое обоснование проекта 23
1.6. Цель и задачи проекта 27
1.7. Вывод по исследовательской части 28
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
2.1. Расчет годовой производственной программы 29
2.1.1. Выбор исходных данных 29
2.1.2. Установление и корректировка нормативов 30
2.1.3. Расчет коэффициента технической готовности 32
2.1.4. Определение числа технических воздействий на автомобиль, 34
группу автомобилей и весь парк за год 34
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий 35
по моделям и на весь парк в год 35
2.1.6. Определение суточной программы по ТО 36
2.2. Расчет годового объема работ 37
2.2.1. Установление и корректировка нормативов 38
2.2.2. Годовой объем работ по сезонному обслуживанию 40
2.2.3. Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР 41
2.2.4. Распределение объемов работ ЕО, ТО и ТР по видам работ и 42
2.2.5. Определение объема работ по диагностированию Д1 и Д2 44
2.3. Расчет численности рабочих, ИТР и служащих 44
2.3.1. Расчет численности производственных рабочих 44
2.3.2. Расчет численности вспомогательных рабочих 47
2.3.3. Расчет численности ИТР, служащих 47
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 48
2.4.1. Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования 48
2.4.2. Расчет числа вспомогательных постов 53
2.4.3. Расчет числа постов ожидания 54
2.5. Расчет площадей помещений 54
2.5.1. Расчет площадей зон ТО и ТР 54
2.5.2. Расчет площадей производственных участков 55
2.5.3. Расчёт площади хранения 56
2.5.4. Расчет площадей складских помещений 57
2.6. Определение наиболее значимых направлений по оптимизации 58
деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР 58
2.6.1. Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного 59
2.6.2. Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка 61
2.7. Выводы по технологической части 62
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 63
3.1 Анализ конструкций и патентный поиск 63
3.2. Проектировочные расчеты 73
3.3 Проверочные расчеты 77
3.4 Описание устройства и работы конструкции 79
3.4.1 Устройство 79
3.4.2 Порядок сборки 79
3.4.3 Принцип работы 80
3.5 Правила эксплуатации 80
3.6 Заключение 81
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 82
4.1. Безопасность технологического процесса 82
4.1.1. Охрана труда на шиномонтажном участке 82
4.1.2. Опасность поражения электрическим током и меры электрической безопасности 84
4.1.3. Производственные шумы и вибрации, их воздействие на организм, нормирование и меры защиты 86
4.1.4. Производственное освещение 88
4.1.5. Нормирование параметров микроклимата 90
4.2. Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций 91
4.2.1. Анализ чрезвычайных техногенных и природных ситуаций 92
4.2.2. Инженерно-технические мероприятия по защите зданий, сооружений, оборудования в чрезвычайных ситуациях 92
4.2.3. Пожарная безопасность 94
4.3. Экология производства 96
4.3.1. Вредные факторы производства 97
4.3.2. Мероприятия по защите окружающей среды 98
4.4. Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием 98
4.5. Оценка устойчивости производства к СДЯВ 99
4.6. Выводы по организационной части 103
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 104
5.1. Краткая характеристика шиномонтажного участка 104
5.2 Расчет стоимости оборудования 105
5.3. Расчет стоимости основных фондов амортизации 107
и капитальных вложений 107
5.5. Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих 112
5.6. Расчет себестоимости ремонтных работ 114
5.7. Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий 119
5.8. Технико-экономические показатели 125
5.9. Вывод по экономической части 126
Заключение 127




Заключение
В результате выполнения данного дипломного проекта, достигнуты поставленные цели и задачи:
- произведен анализ технического состояния подвижного состава и хозяйственной деятельности автотранспортного парка воинской части
- рассчитана производственная программа ТО и ремонта подвижного состава;
- произведен подбор необходимого технологического оборудования и оснастки для шиномонтажного участка;
- рассмотрены основные неисправности шин и необходимое техноло-гическое оборудование для качественного проведения работ на шиномон-тажном участке;
- реализованы мероприятия по обеспечению безопасности технологи-ческих процессов ТО и ремонта подвижного состава;
- произведен расчет экономической целесообразности данной модернизации.
В результате анализа работы предприятия были выявлены недостатки в организации работ на шиномонтажном участке, а также был рассмотрен вариант их устранения, оснащения участка необходимым технологическим оборудованием.
Рассчитан экономический эффект от внедрения вышеуказанных меро-приятий, рассчитан срок окупаемости.

Список используемой литературы
1. RU №2156196 «Устройство для накачки шин и других емкостей» Гурин П.В. – 1999.
2. Беляков Г. И. Охрана труда. – М.: Агропромиздат, 1990.
3. Бобкова В. М. Методические указания к выполнению организа-ционно-экономической части дипломного проекта для студентов дневной формы обучения специальности 1505 – «Автомобили и автомобильное хо-зяйство».- Брянск, БГТУ, 1998.
4. Боголюбов С. А. Экология. – М.: Знание, 1997.
5. Борисова В. М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: пособие по курсовому проектированию. – М.: Транспорт, 1987.
6. Боровских Ю. И., Буралев Ю. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Высшая школа, 1988.
7. Вельможин А. В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – Волгоград, 1999.
8. Голубев И. Р., Новиков Ю. В. Окружающая среда и транспорт. – М.: Транспорт, 1987.
9. Грибенко С. М. Диагностика и обслуживание автомобилей. – Ставрополь: Ставропольское кн. изд-во, 1977.
10. Денисов В. В. Экология. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2002.
11. Дипломное проектирование: методические указания для студен-тов дневной и вечерней форм обучения специальности 190601 – «Автомобили и автомобильное хозяйство». – Брянск: БГТУ, 2007. – 50 с.
12. Дунаев А. П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.: Транспорт, 1987.
13. Дунаев П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Высшая школа, 1978.
14. Иванов М. Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1984.
15. Клейнер Б. С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1986.
16. Кленников Е. В., Суденков Е. Г. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. – М.: Высшая школа, 1975.
17. Кузнецов Е. Н. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.
18. Лившиц А. В. Устройство и основы эксплуатации автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.
19. Муравей Л. А. Экология и безопасность жизнедеятельности. – М.: Юнити, 2000.
20. Нагаев И. Д., Улицкая И. М. Организация и оплата труда на ав-томобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1989.
21. Нормокомплект технологического оборудования для зон и участков АТП различной мощности министерства автомобильного транспорта РФ. НИИАТ-М.: Транспорт, 1983.
22. Общесоюзные нормы технологического проектирования пред-приятий автомобильного транспорта. – М.: Минавтотранс РСФСР.
23. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Минавтотранс, 1991.
24. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Минавтотранс РСФСР.
25. Родин Ю. А. Справочное пособие авторемонтника. – Куйбышев, 1983.
26. Румянцев С. И. Ремонт автомобилей. – Транспорт, 1988.
27. Румянцев С. И., Синельников А. Ф., Штоль Ю. Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. – М.: Машиностроение, 1989.
28. Суханов Б. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.
29. Табель технологического оборудования и специального инструмента для АТП. – М.: Минавтотранс РСФСР, 1975.
30. Трофименко А. С. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на транспорте. – Ростов-на-Дону, 2002.
31. Шандриев В. А. Ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1970.
32. Шкрабак В. С., Клаускас Г. К. Охрана труда. – М.: Агропромизхдат, 1989.



Купить эту работу

Схема генерального плана автотранспортного цеха

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс механической обработки делали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: "Спроектировать участок механической обработки для детали типа «Корпус» с использованием станков с ЧПУ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механический участок обработки деталей типа "корпус редуктора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽