Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка инвестиционного проекта по техническому перевооружению предприятия подшипниковой отрасли

  • 74 страниц
  • 2011 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………………………………………3
1 Обзор современного состояния подшипниковой подотрасли РФ. Проблемы и предполагаемые пути их разрешения………………………………………………...5
1.1 Продукция подшипниковой подотрасли, ее особая значимость и роль в экономике стра-ны.…………………………………………………………………..…….5
1.2 Анализ конкурентной среды и конкурентного окруже-ния……………………..16
1.3 Модернизация производства и развитие подшипниковой подотрас-ли………..18
2 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «ОК-ЛОЗА»…………..22
2.1 История создания предприятия и перспективы развития. Общая характеристика предприятия: рынки сбыта, персонал, организационная структура управле-ния………………………..………………………………………………………...22
2.2 Анализ технико-экономических показателей и финансовой деятельности предприятия……………………………………………………………………….33
2.3 Конкурентный ана-лиз…………………………………………………………….45
2.4 SWOT-анализ…………….……………………………………………………..…50
3 Разработка инвестиционного проекта по техническому перевооружению ОАО «ОК-ЛОЗА» и его экономическое обоснова-ние……………………………………53
3.1 Содержание проекта по техническому перевооруже-нию…………………..…..53
3.2 Разработка схемы финансирования проекта……………………………….……61
3.3 Экономическая эффективность проекта. Точка безубыточности……………..64
3.4 Оценка социально-экономической эффективности от реализации проекта…..66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..70
ПРИЛОЖЕ-НИЕ………………………………………………………………………….73

Введение
Темой дипломного проекта является разработка инвестиционного проекта по техническому перевооружению Открытого Акционерного Общества «ОК-ЛОЗА».
Актуальность темы дипломного проекта подтверждается тем, что технологическое оборудование шлифовального, токарно-сепараторного, инструментального цехов, а также термического участка морально и физически устарело. Установленное оборудование не отвечает нормам времени за счет большого количества ручных операций и переналадки оборудования. Установка новых станков и оборудования, обладающего более компактными размерами, высокой степенью автоматизации и низким энергопотреблением, позволит сократить производственные площади, количество брака и повысить качество производимой продукции и снизить ее себестоимость. Полное исключение из технологического процесса доводочных операций, а также значительное снижение объема ручных и наладочных операций позволяет снизить трудоемкость изготовления подшипников, и как следствие сократить персонал.
...

1.1 Продукция подшипниковой подотрасли, ее особая значимость и роль в экономике страны
До начала мирового финансового кризиса, начавшегося в мае 2008 года, в машиностроительной отрасли Российской Федерации наблюдался некоторый подъем. Однако рост объемов производства машин и механизмов не всегда оказывает существенное влияние на развитие смежных отраслей. Так, например, в российском производстве таких немаловажных деталей как подшипников, наоборот наблюдается спад. Тенденция объемов производства подшипников качения и скольжения на территории Российской Федерации с 2000 по 2006гг. показана на рисунке 1.

Рисунок 1 – Динамика изменений объемов производства подшипников качения и подшипников скольжения в период с 2000 по 2006 гг. [6].
Как следует из рисунка 1, объем производства подшипников качения в Российской Федерации, сохранявшийся приблизительно на одном уровне, вплоть до 2004 года, в течение следующих двух лет значительно снизился.
...

1.2 Анализ конкурентной среды и конкурентного окружения
В целом конкуренция на рынке подшипников между российскими производителями сводится к конкуренции с производителями из КНР и Украины в самых низких ценовых сегментах, это касается подшипников для сельскохозяйственного машиностроения и ремонта техники.
В некоторых ценовых сегментах рынка подшипников конкурентов у зарубежных подшипников нет.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2007 г. № 868 «О мерах по защите российских производителей подшипников качения» установлена сроком на 5 лет импортная пошлина в размере 41,5% от таможенной стоимости подшипников качения и комплектующих для их производства. Что сделало экономически невыгодным ввоз подшипников из Китая, а также производство подшипников на территории России из китайских комплектующих.
...

1.3 Модернизация производства и развитие подшипниковой подотрасли
Основной целью модернизации производства и развития подотрасли является создание в Российской Федерации современного производства подшипников качения (включая высокоточные, малошумные) для удовлетворения потребности обрабатывающей и оборонной промышленности России в высококачественных подшипниках, конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынках.
Здесь следует особо отметить, что на протяжении современной промышленной истории передовых экономически развитых стран (США, Япония, Германия, Китай и др.) в кризисные периоды правительства этих стран оказывали и оказывают меры финансовой, правовой поддержки национальным производителям подшипников. При этом создавались условия инвестиционной привлекательности в это производство, так как подшипниковая подотрасль является основным высокотехнологичным сателлитом автомобильной промышленности – локомотива современной экономики указанных стран.
...

2 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «ОК-ЛОЗА»
2.1 История создания предприятия и перспективы развития. Общая характеристика предприятия: рынки сбыта, персонал, организационная структура управления
Завод приборных подшипников "ОК-ЛОЗА" (Опоры Качения Лоза) – акционерное общество открытого типа, созданное на базе Загорского (теперь Сергиев Посад) Опытного завода НПО ВНИПП, основанного в 1949 году, и специализируется на производстве прецизионных приборных подшипников и подшипников нестандартных конструкций с наружным диаметром до 35 мм.
 Предприятие располагает обширным парком уникальных станков производства США, Японии и Германии не имеющих Российских аналогов. Сложившийся коллектив конструкторов и технологов занимается проектированием новых типов подшипников, в том числе для гражданских нужд.
 Все материалы, используемые в производстве, проходят строжайший контроль на соответствие требованиям действующих ГОСТов и ТУ.
...

2.2 Анализ технико-экономических показателей и финансовой деятельности предприятия
Для оценки основных технико-экономических показателей предприятия необходимо провести анализ технико-экономических показателей деятельности объекта исследования. Основой этого является бухгалтерская отчетность ОАО «ОК-ЛОЗА». Показатели ликвидности и финансовой устойчивости взаимодополняют друг друга и в совокупности дают представление о благополучие финансового состояния предприятия.
В таблице 3 представлены технико-экономические показатели ОАО «ОК-ЛОЗА» и темпы их роста за 2007-2009 гг.
Таблица 3. – Технико-экономические показатели ОАО «ОК-ЛОЗА» и темпы их роста за 2007-2009 гг. [13, 12]
Наименование показателя
Ед. измерения
Годы
Темпы роста, %

2007
2008
2009
2008/ 2007
2009/ 2008
2009/ 2007
Объемы продукции:

Товарной (ТП)
Тыс. руб.
103726
124523
138718
120,04
111,39
133,73
Реализованной (РП)
Тыс. руб.
130817
156337
173000
119,5
110,65
132,24
2 Себестоимость продаж (С)
Тыс. руб.
...

2.3 Конкурентный анализ
Подшипниковая подотрасль Российской Федерации объединяет 20 заводов в 12 субъектах Российской Федерации. В таблице 6 перечислены предприятия-производители подшипников на территории Российской Федерации.
Таблица 6. – Специализация производства подшипниковых заводов Российской Федерации [9]
КОД
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАВОДА
АДРЕС И ПРИМЕЧАНИЕ
1
ОАО «МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК» (МП-1, ГПЗ-1)
ОАО "Европейская Подшипниковая Корпорация"
г.Москва, ул.Шарикоподшипниковая, 13
2
ОАО «ГПЗ-2»
г.Москва, Шаболовка , 31/1 А
3
ОАО «САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» (СПЗ-3)
ОАО "Европейская Подшипниковая Корпорация"
г.Саратов, пр-т Энтузиастов, 64А
4
ООО «САМАРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» (СПЗ-4)
г.Самара, ул.22 Партъсьезда, 7а
4(П)
ООО «ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ» (ЗПП)
г.Самара Московское шоссе 18км.
4(С)
ОАО «ЗАВОД АВИАЦИОННЫХ ПОДШИПНИКОВ» (ЗАП)
ОАО "Европейская Подшипниковая Корпорация"
г.Самара ул.Мичурина, 98А
5
ЗАО «ТОМСКИЙ ПОДШИПНИК» «РОЛТОМ» (ГПЗ-5)
г.
...

2.4 SWOT-анализ
SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и риска, заложенных в стратегически важных факторах окружающей среды.
SWOT-анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон объекта исследования и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.
В таблице 7 дается описание сильных и слабых сторон ОАО «ОК-ЛОЗА», а также возможностей и угроз со стороны непосредственного и дальнего окружения.
Таблица 7.
...

3.1 Содержание проекта по техническому перевооружению
Обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции в рыночных условиях возможно на базе постоянной модернизации производства с использованием современных высоких технологий. В свою очередь, эффективность реконструкции всех отраслей народного хозяйства, темпы экономического роста в решающей мере зависят от уровня развития машиностроения.
В третьей части дипломный проект нами будет разрабатываться инвестиционный план для привлечения средств непосредственно для материально-технического перевооружения производства. В таблице 8 перечислено оборудование, которое требуется закупить для технического перевооружения производства ОАО «ОК-ЛОЗА».
Таблица 8. – Перечень оборудования, предназначенного для технического перевооружения производства ОАО «ОК-ЛОЗА»4

п/п
Наименование цеха (участка)
Наименование оборудования
Модель, фирма, страна изготовитель
Кол-во,
шт.
Общая стоимость
1.
ТСЦ. Токарный участок.
...

3.2 Разработка схемы финансирования проекта
Сущность проекта заключается в покупке оборудования с целью увеличения объёмов производства продукции и улучшения её каче­ства за счёт повышения производственной мощности предприятия, а также с целью снижения себестоимости продукции за счёт сокращения всех видов затрат на произ­водство.
Для внедрения нового оборудования необходимо привлечение финансовых ресурсов на приобретение оборудования, строительно-монтажные и предпроектные работы.
Балансовая стоимость необходимого оборудования составляет 28 млн. руб. Указанная сумма является требуемым размером инвестиций. В цену включена стоимость:
• доставки;
• монтажа;
• НДС 18%;
• обучение персонала;
• гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев.
Самым распространенным видом финансирования российских предприятий в целях приобретения нового оборудования является банковский кредит.
...

1. Отчет «О состоянии промышленного производства и розничной торговли в январе-августе 2010 года» от 23 сентября 2010 года, портал Министерства промышленности и торговли РФ. Web: http://www.minpromtorg.gov.ru/stats/industry/08-2010
2. Портал Министерства экономики и развития РФ. Web: http://www.economy.gov.ru
3. Промышленность России: Статистический сборник. – Госкомстат России, 2008. Портал Госкомстата РФ. Web: http://www.gks.ru
4. Проект «Концепция модернизации производства и развития подшипниковой подотрасли обрабатывающей промышленности Российской Федерации», март-апрель 2010 год.
5. Проект «Концепция развития автомобильной промышленности России», рассчитанный до 2010 года, документ одобрен распоряжением правительства № 978-р от 16 июля 2002 года.
6. Статья «Обзор российского рынка подшипников. Анализ динамики развития. Обзор основных производителей». Web: http://www.mashportal.ru/machinery_russia-12096.aspx, [подготовлено информационно-аналитической компанией "ВладВнешСервис" 28 октября 2008 года].
7. Официальный сайт предприятия ОАО «ОК-ЛОЗА»: http://www.okloza.ru/
8. В. Эльчиев, В. Куняев, К. Топорков «Лоза» История. Биографии. Продукция. Публикации, 120 стр., илл., издательство «Весь Сергиев Посад», 2005 год.
9. ТД "РОСПОДШИПНИК", реестр производителей подшипников в РФ и странах СНГ (обновляемый от 04.05.2011). Web: http://www.rospod.ru/?pid=proisvod&cnt=stp
10. Подшипниковый портал Подшипник.ру: отечественные и зарубежные производители подшипников. Web: http://www.podshipnik.ru/manufacturers/domestic/
11. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ», маркетинговый отчет «Тенден-ции, перспективы и прогноз развития автомобильного рынка до 2012 года», стр. 30-31. Web: http://www.autostat.ru/old/mo/tenden.pdf
12. Статистические данные Комитета автопроизводителей Ассоциации евро-пейского бизнеса, 2010 год.
13. Владыка А.А. «Отчет по преддипломной практике», от 31.03. 2011 г.
14. Официальный сайт ООО «ЗПП», г. Самара, области применения изготавливаемой продукции. Web: http://www.mbf-samara.ru/applymentarea.php?PHPSESSID=8a148efff7fc57f4f439ab989297ad0c
15. Подшипниковый портал Подшипник.ру: существующие типы подшипников. Web: http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_111.html
16. ГОСТ 520-2002 «Подшипники качения. Общие технические условия»
17. Статья «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы», Олег Татарников. Web: http://www.directorinfo.ru/article.aspx?id=14754&iid=700
18. Савчук В. П. – Оценка эффективности инвестиционных проектов. Web: http://www.cfin.ru/finanalysis/savchuk/2.shtml
19. Ример М. И, Касатов А. Д., Матиенко Н. Н. – Экономическая оценка инвестиций 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. — 480.
20. Гуськова Н. Д.,Слушкина Ю. Ю., Маколов В. И. – Инвестиционный ме-неджмент. – М.: Кнорус, 2010 г. – 456.
21. Андрианов А.Ю., Валдайцев С. В., Воробьев П. В.– Инвестиции. – М.: Проспект, Кнорус, 2009 г. – 330.
22. Ковалев В.В. – Анализ хозяйственной деятельности предприятия — М.: Проспект, 2008 г.
23. Румянцев А.А. – Менеджмент инновации: Учебное пособие. – СПб.: Биз-нес-пресса, 2007 г.
24. Чаринцева В.А. – Управление производительностью теория – М.: Благо-вест-В, 2007 г.
25. Березин И.В. – Маркетинговый анализ – М.: Вершина, 2008 г.
26. Курс MBA – Оценка и принятие инвестиционных решений – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
27. Белолипецкий В.Г. – Финансовый менеджмент – М.: Кнорус, 2008 г.
28. Хиггинс Р. – Отношения с инвесторами: передовой опыт, 2-е дополненное издание – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
29. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. – Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2007 г.
30. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. – Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………………………………………3
1 Обзор современного состояния подшипниковой подотрасли РФ. Проблемы и предполагаемые пути их разрешения………………………………………………...5
1.1 Продукция подшипниковой подотрасли, ее особая значимость и роль в экономике стра-ны.…………………………………………………………………..…….5
1.2 Анализ конкурентной среды и конкурентного окруже-ния……………………..16
1.3 Модернизация производства и развитие подшипниковой подотрас-ли………..18
2 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «ОК-ЛОЗА»…………..22
2.1 История создания предприятия и перспективы развития. Общая характеристика предприятия: рынки сбыта, персонал, организационная структура управле-ния………………………..………………………………………………………...22
2.2 Анализ технико-экономических показателей и финансовой деятельности предприятия……………………………………………………………………….33
2.3 Конкурентный ана-лиз…………………………………………………………….45
2.4 SWOT-анализ…………….……………………………………………………..…50
3 Разработка инвестиционного проекта по техническому перевооружению ОАО «ОК-ЛОЗА» и его экономическое обоснова-ние……………………………………53
3.1 Содержание проекта по техническому перевооруже-нию…………………..…..53
3.2 Разработка схемы финансирования проекта……………………………….……61
3.3 Экономическая эффективность проекта. Точка безубыточности……………..64
3.4 Оценка социально-экономической эффективности от реализации проекта…..66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..70
ПРИЛОЖЕ-НИЕ………………………………………………………………………….73

Введение
Темой дипломного проекта является разработка инвестиционного проекта по техническому перевооружению Открытого Акционерного Общества «ОК-ЛОЗА».
Актуальность темы дипломного проекта подтверждается тем, что технологическое оборудование шлифовального, токарно-сепараторного, инструментального цехов, а также термического участка морально и физически устарело. Установленное оборудование не отвечает нормам времени за счет большого количества ручных операций и переналадки оборудования. Установка новых станков и оборудования, обладающего более компактными размерами, высокой степенью автоматизации и низким энергопотреблением, позволит сократить производственные площади, количество брака и повысить качество производимой продукции и снизить ее себестоимость. Полное исключение из технологического процесса доводочных операций, а также значительное снижение объема ручных и наладочных операций позволяет снизить трудоемкость изготовления подшипников, и как следствие сократить персонал.
...

1.1 Продукция подшипниковой подотрасли, ее особая значимость и роль в экономике страны
До начала мирового финансового кризиса, начавшегося в мае 2008 года, в машиностроительной отрасли Российской Федерации наблюдался некоторый подъем. Однако рост объемов производства машин и механизмов не всегда оказывает существенное влияние на развитие смежных отраслей. Так, например, в российском производстве таких немаловажных деталей как подшипников, наоборот наблюдается спад. Тенденция объемов производства подшипников качения и скольжения на территории Российской Федерации с 2000 по 2006гг. показана на рисунке 1.

Рисунок 1 – Динамика изменений объемов производства подшипников качения и подшипников скольжения в период с 2000 по 2006 гг. [6].
Как следует из рисунка 1, объем производства подшипников качения в Российской Федерации, сохранявшийся приблизительно на одном уровне, вплоть до 2004 года, в течение следующих двух лет значительно снизился.
...

1.2 Анализ конкурентной среды и конкурентного окружения
В целом конкуренция на рынке подшипников между российскими производителями сводится к конкуренции с производителями из КНР и Украины в самых низких ценовых сегментах, это касается подшипников для сельскохозяйственного машиностроения и ремонта техники.
В некоторых ценовых сегментах рынка подшипников конкурентов у зарубежных подшипников нет.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2007 г. № 868 «О мерах по защите российских производителей подшипников качения» установлена сроком на 5 лет импортная пошлина в размере 41,5% от таможенной стоимости подшипников качения и комплектующих для их производства. Что сделало экономически невыгодным ввоз подшипников из Китая, а также производство подшипников на территории России из китайских комплектующих.
...

1.3 Модернизация производства и развитие подшипниковой подотрасли
Основной целью модернизации производства и развития подотрасли является создание в Российской Федерации современного производства подшипников качения (включая высокоточные, малошумные) для удовлетворения потребности обрабатывающей и оборонной промышленности России в высококачественных подшипниках, конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынках.
Здесь следует особо отметить, что на протяжении современной промышленной истории передовых экономически развитых стран (США, Япония, Германия, Китай и др.) в кризисные периоды правительства этих стран оказывали и оказывают меры финансовой, правовой поддержки национальным производителям подшипников. При этом создавались условия инвестиционной привлекательности в это производство, так как подшипниковая подотрасль является основным высокотехнологичным сателлитом автомобильной промышленности – локомотива современной экономики указанных стран.
...

2 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «ОК-ЛОЗА»
2.1 История создания предприятия и перспективы развития. Общая характеристика предприятия: рынки сбыта, персонал, организационная структура управления
Завод приборных подшипников "ОК-ЛОЗА" (Опоры Качения Лоза) – акционерное общество открытого типа, созданное на базе Загорского (теперь Сергиев Посад) Опытного завода НПО ВНИПП, основанного в 1949 году, и специализируется на производстве прецизионных приборных подшипников и подшипников нестандартных конструкций с наружным диаметром до 35 мм.
 Предприятие располагает обширным парком уникальных станков производства США, Японии и Германии не имеющих Российских аналогов. Сложившийся коллектив конструкторов и технологов занимается проектированием новых типов подшипников, в том числе для гражданских нужд.
 Все материалы, используемые в производстве, проходят строжайший контроль на соответствие требованиям действующих ГОСТов и ТУ.
...

2.2 Анализ технико-экономических показателей и финансовой деятельности предприятия
Для оценки основных технико-экономических показателей предприятия необходимо провести анализ технико-экономических показателей деятельности объекта исследования. Основой этого является бухгалтерская отчетность ОАО «ОК-ЛОЗА». Показатели ликвидности и финансовой устойчивости взаимодополняют друг друга и в совокупности дают представление о благополучие финансового состояния предприятия.
В таблице 3 представлены технико-экономические показатели ОАО «ОК-ЛОЗА» и темпы их роста за 2007-2009 гг.
Таблица 3. – Технико-экономические показатели ОАО «ОК-ЛОЗА» и темпы их роста за 2007-2009 гг. [13, 12]
Наименование показателя
Ед. измерения
Годы
Темпы роста, %

2007
2008
2009
2008/ 2007
2009/ 2008
2009/ 2007
Объемы продукции:

Товарной (ТП)
Тыс. руб.
103726
124523
138718
120,04
111,39
133,73
Реализованной (РП)
Тыс. руб.
130817
156337
173000
119,5
110,65
132,24
2 Себестоимость продаж (С)
Тыс. руб.
...

2.3 Конкурентный анализ
Подшипниковая подотрасль Российской Федерации объединяет 20 заводов в 12 субъектах Российской Федерации. В таблице 6 перечислены предприятия-производители подшипников на территории Российской Федерации.
Таблица 6. – Специализация производства подшипниковых заводов Российской Федерации [9]
КОД
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАВОДА
АДРЕС И ПРИМЕЧАНИЕ
1
ОАО «МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК» (МП-1, ГПЗ-1)
ОАО "Европейская Подшипниковая Корпорация"
г.Москва, ул.Шарикоподшипниковая, 13
2
ОАО «ГПЗ-2»
г.Москва, Шаболовка , 31/1 А
3
ОАО «САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» (СПЗ-3)
ОАО "Европейская Подшипниковая Корпорация"
г.Саратов, пр-т Энтузиастов, 64А
4
ООО «САМАРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» (СПЗ-4)
г.Самара, ул.22 Партъсьезда, 7а
4(П)
ООО «ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ» (ЗПП)
г.Самара Московское шоссе 18км.
4(С)
ОАО «ЗАВОД АВИАЦИОННЫХ ПОДШИПНИКОВ» (ЗАП)
ОАО "Европейская Подшипниковая Корпорация"
г.Самара ул.Мичурина, 98А
5
ЗАО «ТОМСКИЙ ПОДШИПНИК» «РОЛТОМ» (ГПЗ-5)
г.
...

2.4 SWOT-анализ
SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и риска, заложенных в стратегически важных факторах окружающей среды.
SWOT-анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон объекта исследования и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.
В таблице 7 дается описание сильных и слабых сторон ОАО «ОК-ЛОЗА», а также возможностей и угроз со стороны непосредственного и дальнего окружения.
Таблица 7.
...

3.1 Содержание проекта по техническому перевооружению
Обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции в рыночных условиях возможно на базе постоянной модернизации производства с использованием современных высоких технологий. В свою очередь, эффективность реконструкции всех отраслей народного хозяйства, темпы экономического роста в решающей мере зависят от уровня развития машиностроения.
В третьей части дипломный проект нами будет разрабатываться инвестиционный план для привлечения средств непосредственно для материально-технического перевооружения производства. В таблице 8 перечислено оборудование, которое требуется закупить для технического перевооружения производства ОАО «ОК-ЛОЗА».
Таблица 8. – Перечень оборудования, предназначенного для технического перевооружения производства ОАО «ОК-ЛОЗА»4

п/п
Наименование цеха (участка)
Наименование оборудования
Модель, фирма, страна изготовитель
Кол-во,
шт.
Общая стоимость
1.
ТСЦ. Токарный участок.
...

3.2 Разработка схемы финансирования проекта
Сущность проекта заключается в покупке оборудования с целью увеличения объёмов производства продукции и улучшения её каче­ства за счёт повышения производственной мощности предприятия, а также с целью снижения себестоимости продукции за счёт сокращения всех видов затрат на произ­водство.
Для внедрения нового оборудования необходимо привлечение финансовых ресурсов на приобретение оборудования, строительно-монтажные и предпроектные работы.
Балансовая стоимость необходимого оборудования составляет 28 млн. руб. Указанная сумма является требуемым размером инвестиций. В цену включена стоимость:
• доставки;
• монтажа;
• НДС 18%;
• обучение персонала;
• гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев.
Самым распространенным видом финансирования российских предприятий в целях приобретения нового оборудования является банковский кредит.
...

1. Отчет «О состоянии промышленного производства и розничной торговли в январе-августе 2010 года» от 23 сентября 2010 года, портал Министерства промышленности и торговли РФ. Web: http://www.minpromtorg.gov.ru/stats/industry/08-2010
2. Портал Министерства экономики и развития РФ. Web: http://www.economy.gov.ru
3. Промышленность России: Статистический сборник. – Госкомстат России, 2008. Портал Госкомстата РФ. Web: http://www.gks.ru
4. Проект «Концепция модернизации производства и развития подшипниковой подотрасли обрабатывающей промышленности Российской Федерации», март-апрель 2010 год.
5. Проект «Концепция развития автомобильной промышленности России», рассчитанный до 2010 года, документ одобрен распоряжением правительства № 978-р от 16 июля 2002 года.
6. Статья «Обзор российского рынка подшипников. Анализ динамики развития. Обзор основных производителей». Web: http://www.mashportal.ru/machinery_russia-12096.aspx, [подготовлено информационно-аналитической компанией "ВладВнешСервис" 28 октября 2008 года].
7. Официальный сайт предприятия ОАО «ОК-ЛОЗА»: http://www.okloza.ru/
8. В. Эльчиев, В. Куняев, К. Топорков «Лоза» История. Биографии. Продукция. Публикации, 120 стр., илл., издательство «Весь Сергиев Посад», 2005 год.
9. ТД "РОСПОДШИПНИК", реестр производителей подшипников в РФ и странах СНГ (обновляемый от 04.05.2011). Web: http://www.rospod.ru/?pid=proisvod&cnt=stp
10. Подшипниковый портал Подшипник.ру: отечественные и зарубежные производители подшипников. Web: http://www.podshipnik.ru/manufacturers/domestic/
11. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ», маркетинговый отчет «Тенден-ции, перспективы и прогноз развития автомобильного рынка до 2012 года», стр. 30-31. Web: http://www.autostat.ru/old/mo/tenden.pdf
12. Статистические данные Комитета автопроизводителей Ассоциации евро-пейского бизнеса, 2010 год.
13. Владыка А.А. «Отчет по преддипломной практике», от 31.03. 2011 г.
14. Официальный сайт ООО «ЗПП», г. Самара, области применения изготавливаемой продукции. Web: http://www.mbf-samara.ru/applymentarea.php?PHPSESSID=8a148efff7fc57f4f439ab989297ad0c
15. Подшипниковый портал Подшипник.ру: существующие типы подшипников. Web: http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_111.html
16. ГОСТ 520-2002 «Подшипники качения. Общие технические условия»
17. Статья «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы», Олег Татарников. Web: http://www.directorinfo.ru/article.aspx?id=14754&iid=700
18. Савчук В. П. – Оценка эффективности инвестиционных проектов. Web: http://www.cfin.ru/finanalysis/savchuk/2.shtml
19. Ример М. И, Касатов А. Д., Матиенко Н. Н. – Экономическая оценка инвестиций 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. — 480.
20. Гуськова Н. Д.,Слушкина Ю. Ю., Маколов В. И. – Инвестиционный ме-неджмент. – М.: Кнорус, 2010 г. – 456.
21. Андрианов А.Ю., Валдайцев С. В., Воробьев П. В.– Инвестиции. – М.: Проспект, Кнорус, 2009 г. – 330.
22. Ковалев В.В. – Анализ хозяйственной деятельности предприятия — М.: Проспект, 2008 г.
23. Румянцев А.А. – Менеджмент инновации: Учебное пособие. – СПб.: Биз-нес-пресса, 2007 г.
24. Чаринцева В.А. – Управление производительностью теория – М.: Благо-вест-В, 2007 г.
25. Березин И.В. – Маркетинговый анализ – М.: Вершина, 2008 г.
26. Курс MBA – Оценка и принятие инвестиционных решений – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
27. Белолипецкий В.Г. – Финансовый менеджмент – М.: Кнорус, 2008 г.
28. Хиггинс Р. – Отношения с инвесторами: передовой опыт, 2-е дополненное издание – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
29. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. – Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2007 г.
30. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. – Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008

Купить эту работу

Разработка инвестиционного проекта по техническому перевооружению предприятия подшипниковой отрасли

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе user387725 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе user387725 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user387725 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user387725 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽