Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На предприятии требования к качеству производимой продукции отражены в нормативно-технической и нормативных документах, а именно в национальных стандартах, стандартов организаций, конструкторской и технологической документации, которая разрабатывается непосредственно на предприятии.
Постоянное улучшение и функционирование системы менеджмента качества можно достичь при выполнении требований документации СМК.
А именно функционирование системы менеджмента качества заключается в проведении анализа и дальнейшие действия по улучшению системы менеджмента качества, а также применение корректирующих и предупреждающих действий.
Выпускаемая качественная продукция предприятием может осуществляться при актуализации или лучше сказать разработке, написании новых документированных процедур и стандартов. Если данные действия предпринимаются предприятием, то можно сказать предприятие выпускает качественную продукцию.
В связи с этим, цель выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение документированной процедуры системы менеджмента качества «Управление несоответствующей продукцией» на предприятии АО «Авиадвигатель».
Исходя из цели ВКР, поставлены следующие задачи:
проанализировать деятельность АО «Авиадвигатель»;
проанализировать документацию системы менеджмента качества предприятия АО «Авиадвигатель»;
проанализировать действующие нормативные документы в стране и отрасли машиностроения и авиастроения;
разработать проект документированной процедуры «Управление несоответствующей продукцией»;
внедрить документированную процедуру на предприятие (в процесс деятельности предприятия);
подготовить соответствующий персонал к работе с внедряемой документированной процедурой.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...6
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………………....8
1.1. Общая характеристика предприятия АО «Авиадвигатель»……….……...8
1.2. Система менеджмента качества предприятия…………………………....12
1.3. Система контроля качества на предприятии АО «Авиадвигатель».…....16
1.4. Анализ несоответствующей продукции……………..…………………....18
1.5. Постановка задачи………………………………………………..………...31
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ………………………………………………………..………...33
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ……..36
3.1. Требования к ДП…………………………………………………………...37
3.2. Структура ДП……………………………………………………………....37
4. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ………………….40
4.1. Проект ДП «Управление несоответствующей продукцией»…………...40
4.2. Разработка плана мероприятий по внедрению ДП «Управление несоответствующей продукцией»………………………………………...43
5. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….45
5.1. Деятельность научно-образовательного центра «Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации»…………45
5.2. Анализ профессионального стандарта «Специалиста системы менеджмента качества»………………………………………………………..46
5.3. Программа повышения квалификации специалистом службы управления качеством АО«Авиадвигатель»………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...56
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Лист задания на дипломное проектирование…………….58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Документированная процедура «Управление несоответствующей продукцией»………………………...59
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Виды корректирующих действий и ответственные
за их реализацию…………………………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – Структура документации СМК……………………………78
ПРИЛОЖЕНИЕ Д – Профессиональный стандарт специалиста СМК
В дипломном проекте разработана процедура «Управление несоответствующей продукцией». Разработано мероприятие по внедрению проекта в действующую организацию и обучению данной области.
В методической части раскрыта информация о деятельности научно-образовательного центра «Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации» который, осуществляет повышение квалификации специалистов системы менеджмента качества предприятия. А также проанализирована учебная программа, в которую рекомендуется включить семинар-практикум «Управление несоответствующей продукцией».
Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством под. ред. Б.И. Герасимова. - 2-е изд. – Москва : ФОРУМ, 2009. –
256 с.
2. ГОСТ 16504-81. Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения. [Электронный ресурс]. – Техэксперт– Режим доступа : http://docs.cntd.ru/ document/1200005367.
3. ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения [Электронный ресурс]. – Техэксперт. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/gost-r-1-4-2004.
4. ГОСТ Р 1.5-2012. Стандартизация в Российской Федерации.
Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. [Электронный ресурс]. – Техэксперт. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/gost-r-1-5-2012.
5. ГОСТ Р ИСО 10013-2007. Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества. [Электронный ресурс]. – Техэксперт. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/1200057636.
6. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. [Электронный ресурс]. – Техэксперт. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/1200124393.
7. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. – Москва : Изд-во стандартов, 2008.
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/ document/1200124394.
9. Дипломное проектирование в профессионально-педагогическом вузе [Текст] : учеб.-метод. пособие / Б.Н. Гузанов, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк, М.А. Черепанов. – Екатеринбург : Изд-во ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед.ун-т, 2012. – 182 с.
10. Документированная процедура. Управление документацией. – Пермь, 2015. – 28 с.
11. История АО «Авиадвигатель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.avid.ru/.
12. Коноплев С.П. Управление качеством: учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2009. – 252 с.
13. Повышение квалификации работников : Все о кадрах [Электронный ресурс]. − Режим доступа : http://www.niisu.ru/.
14. Положение об ОТК АО «Авиадвигатель» – Пермь, 2015. – 6 с.
15. Протоколы управления несоответствующей продукцией, выявленной в процессе производства. – Пермь, 2015. – 159 с.
16. Профессиональный стандарт специалиста системы менеджмента качества. Консультант Плюс – Режим доступа : http://base.consultant.ru/.
17. СТП 602.01.001-2009. Руководство по качеству. – Пермь,2009. –
102 с.
18. СТП 602.01.014-2001. Порядок разработки, реализации и контроля выполнения корректирующих и предупреждающих действий. – Пермь, 2009. – 12 с.
19. СТП 602.10.010-2001. Комплексная система управления качеством продукции. Учет от потери брака. – Пермь, 2001. – 44 с.
20. СТП 602.16.002-2011. Переподготовка и повышение квалификации персонала. – Пермь, 2011. – 5 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На предприятии требования к качеству производимой продукции отражены в нормативно-технической и нормативных документах, а именно в национальных стандартах, стандартов организаций, конструкторской и технологической документации, которая разрабатывается непосредственно на предприятии.
Постоянное улучшение и функционирование системы менеджмента качества можно достичь при выполнении требований документации СМК.
А именно функционирование системы менеджмента качества заключается в проведении анализа и дальнейшие действия по улучшению системы менеджмента качества, а также применение корректирующих и предупреждающих действий.
Выпускаемая качественная продукция предприятием может осуществляться при актуализации или лучше сказать разработке, написании новых документированных процедур и стандартов. Если данные действия предпринимаются предприятием, то можно сказать предприятие выпускает качественную продукцию.
В связи с этим, цель выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение документированной процедуры системы менеджмента качества «Управление несоответствующей продукцией» на предприятии АО «Авиадвигатель».
Исходя из цели ВКР, поставлены следующие задачи:
проанализировать деятельность АО «Авиадвигатель»;
проанализировать документацию системы менеджмента качества предприятия АО «Авиадвигатель»;
проанализировать действующие нормативные документы в стране и отрасли машиностроения и авиастроения;
разработать проект документированной процедуры «Управление несоответствующей продукцией»;
внедрить документированную процедуру на предприятие (в процесс деятельности предприятия);
подготовить соответствующий персонал к работе с внедряемой документированной процедурой.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...6
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………………....8
1.1. Общая характеристика предприятия АО «Авиадвигатель»……….……...8
1.2. Система менеджмента качества предприятия…………………………....12
1.3. Система контроля качества на предприятии АО «Авиадвигатель».…....16
1.4. Анализ несоответствующей продукции……………..…………………....18
1.5. Постановка задачи………………………………………………..………...31
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ………………………………………………………..………...33
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ……..36
3.1. Требования к ДП…………………………………………………………...37
3.2. Структура ДП……………………………………………………………....37
4. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ………………….40
4.1. Проект ДП «Управление несоответствующей продукцией»…………...40
4.2. Разработка плана мероприятий по внедрению ДП «Управление несоответствующей продукцией»………………………………………...43
5. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….45
5.1. Деятельность научно-образовательного центра «Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации»…………45
5.2. Анализ профессионального стандарта «Специалиста системы менеджмента качества»………………………………………………………..46
5.3. Программа повышения квалификации специалистом службы управления качеством АО«Авиадвигатель»………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...56
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Лист задания на дипломное проектирование…………….58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Документированная процедура «Управление несоответствующей продукцией»………………………...59
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Виды корректирующих действий и ответственные
за их реализацию…………………………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – Структура документации СМК……………………………78
ПРИЛОЖЕНИЕ Д – Профессиональный стандарт специалиста СМК
В дипломном проекте разработана процедура «Управление несоответствующей продукцией». Разработано мероприятие по внедрению проекта в действующую организацию и обучению данной области.
В методической части раскрыта информация о деятельности научно-образовательного центра «Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации» который, осуществляет повышение квалификации специалистов системы менеджмента качества предприятия. А также проанализирована учебная программа, в которую рекомендуется включить семинар-практикум «Управление несоответствующей продукцией».
Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством под. ред. Б.И. Герасимова. - 2-е изд. – Москва : ФОРУМ, 2009. –
256 с.
2. ГОСТ 16504-81. Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения. [Электронный ресурс]. – Техэксперт– Режим доступа : http://docs.cntd.ru/ document/1200005367.
3. ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения [Электронный ресурс]. – Техэксперт. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/gost-r-1-4-2004.
4. ГОСТ Р 1.5-2012. Стандартизация в Российской Федерации.
Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. [Электронный ресурс]. – Техэксперт. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/gost-r-1-5-2012.
5. ГОСТ Р ИСО 10013-2007. Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества. [Электронный ресурс]. – Техэксперт. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/1200057636.
6. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. [Электронный ресурс]. – Техэксперт. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/1200124393.
7. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. – Москва : Изд-во стандартов, 2008.
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/ document/1200124394.
9. Дипломное проектирование в профессионально-педагогическом вузе [Текст] : учеб.-метод. пособие / Б.Н. Гузанов, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк, М.А. Черепанов. – Екатеринбург : Изд-во ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед.ун-т, 2012. – 182 с.
10. Документированная процедура. Управление документацией. – Пермь, 2015. – 28 с.
11. История АО «Авиадвигатель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.avid.ru/.
12. Коноплев С.П. Управление качеством: учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2009. – 252 с.
13. Повышение квалификации работников : Все о кадрах [Электронный ресурс]. − Режим доступа : http://www.niisu.ru/.
14. Положение об ОТК АО «Авиадвигатель» – Пермь, 2015. – 6 с.
15. Протоколы управления несоответствующей продукцией, выявленной в процессе производства. – Пермь, 2015. – 159 с.
16. Профессиональный стандарт специалиста системы менеджмента качества. Консультант Плюс – Режим доступа : http://base.consultant.ru/.
17. СТП 602.01.001-2009. Руководство по качеству. – Пермь,2009. –
102 с.
18. СТП 602.01.014-2001. Порядок разработки, реализации и контроля выполнения корректирующих и предупреждающих действий. – Пермь, 2009. – 12 с.
19. СТП 602.10.010-2001. Комплексная система управления качеством продукции. Учет от потери брака. – Пермь, 2001. – 44 с.
20. СТП 602.16.002-2011. Переподготовка и повышение квалификации персонала. – Пермь, 2011. – 5 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую