Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности нефтеналивных судов и условий их эксплуатации

  • 57 страниц
  • 2015 год
  • 362 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Нефтеналивной флот во всем мире играет важнейшую роль для транспортировки углеводородного сырья, нефти, мазута и бензина. Для России, как одного из крупнейших экспортеров нефти данный вопрос особенно актуален, так как касается стратегических аспектов построения транспортной сети для торговых компаний и перерабатывающих производств. Совершенствование нефтеналивного флота позволит снизить издержки при перевозке нефтепродуктов, уменьшить экологические риски и транспортные расходы. В данное время наблюдается тенденция к росту размеров нефтеналивных судов, появляются новые проекты как наводных, так и подводных танкеров.
Объектом исследования являются нефтеналивные суда.
Предметом исследования выступает совокупность эксплуатационных характеристики, мореходных качеств и технического оснащения нефтеналивного флота .
Цель дипломной работы заключается в исследовании особенностей нефтеналивных судов и условий их эксплуатации.
Эта цель определила ряд конкретных задач:
-изучение перспектив развития нефтеналивного флота;
- изучить устройство нефтеналивных судов;
-провести исследование технологии перевозки нефтеналивных судов;
-рассчитать мореходные качества нефтеналивных судов.
Новизна работы. Представлен обзор международного нефтеналивного флота, обоснованы решения по его развитию.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам нефтеналивного флота. Дипломная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы.
В первом разделе рассматривается современное состояние нефтеналивного флота в России и мире, основанная статистическая информация и прогнозы по его развитию.
Второй раздел посвящен исследованию устройства нефтеналивных судов- приводится их типология, основная структура на примере чертежей и описание базового технического оснащения.
Третий раздел представляет технологию перевозки нефтеналивных судов, ее характеристики и предложения по дальнейшему развитию.
В четвертом разделе рассмотрены мореходные качества нефтеналивного судна.
В заключении сформулированы основные выводы и предложения в ходе исследования.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. Перспективы развития нефтеналивного флота………………………………4
2. Устройство нефтеналивных судов……………………..…………………….16
3. Технология перевозки нефтеналивных грузов…………………………...…33
4. Расчет мореходных качеств нефтеналивных судов ……………………..…42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….….57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в настоящее время самым выгодным средством транспортировки сырой нефти и продуктов ее переработки является морской транспорт. В последние десятилетия также стала очевидной целесообразность перевозки морем природных и нефтяных газов и продуктов их переработки в сжиженном виде с помощью специализированных судов - газовозов и химовозов.
Известно, что успешная безопасная перевозка грузов морем возможна только при условии, что экипаж хорошо знает физико-химические свойства груза и связанные с ними опасности. В первую очередь это относится к грузам специализированных судов, когда необходимо неукоснительно соблюдать требования технологии перевозки.
На танкерах особенности технологии таковы, что без отличного знания устройства грузовых и специальных систем и их оборудования вряд ли возможна безопасная транспортировка нефти и нефтепродуктов. При этом судовая энергетическая установка и радионавигационное оборудование танкера практически не отличаются от любого современного транспортного судна. Эта особенность требует от лиц командного состава, при переподготовке для работы на танкерах учитывать особенности наливных грузов- таких как нефть, мазут и бензин.
Профессионализм в управлении нефтеналивным судном и в судовождении (приобретенный на других судах), позволяет уделить главное внимание изучению специализированного оборудования по транспортировке нефтегрузов и обеспечению безопасности судна.
Однако профессиональные навыки, приобретенные на других судах (особенно не предназначенных для перевозки опасных грузов), могут оказаться психологически неадекватными на танкерах. Поэтому, курсы подготовки моряков для работы на танкерах должны строится таким образом, чтобы учесть специфику работы с нефтепродуктами.
Была достигнута цель дипломной работы, исследованы особенности нефтеналивных судов и условия их эксплуатации.
Были решены поставленные задачи исследования- изучены перспективы развития нефтеналивного флота в России и мире, рассмотрено устройство нефтеналивных судов, проведено исследование технологии перевозки нефтепродуктов и рассчитаны мореходные качества нефтеналивных судов.
Основное преимущество нефтеналивных судов - это экономическая эффективность перевозки нефтепродуктов. Например, сравнивая танкеры дедвейтом 250 и 25 тыс. т, мощность судовой энергетической установки (СЭУ) большего судна не будет десятикратно превышать мощность СЭУ меньшего судна. Фактически она может превышать, последнюю менее чем в 3 раза, и все же такая относительно малая мощность может дать танкеру дедвейтом 150—300 тыс. ту же скорость в море, которую имеет танкер меньшего дедвейта.
При нормальном состоянии моря крупные танкерв управляются почти так же, как и танкеры дедвейтом 25 тыс. т. Удержание на курсе не представляет особенных сложностей в море, и только тогда, когда необходимо погасить скорость, мы обнаруживаем, что для этого нужно большее пространство.
Например, для остановки танкера дедвейтом 250 тыс.т. в грузу может потребоваться дистанция более 3 миль и свыше 20 мин времени. Указанные преимущества крупных нефтеналивных судов обусловили основную тенденцию в их строительстве- укрупнение размеров и увеличение емкости танкеров.
Для России, как одного из крупнейших экспортеров нефтепродуктов развитие нефтеналивного транспорта имеет стратегическое значение, как основа инфраструктуры для транспортировки энергоносителей. Вопросы развития нефтеналивного флота требуют поддержки со стороны органов власти РФ и инвестиций частного бизнеса, так как значительная часть российских танкеров требует замены или обновления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Олюторский залив». Информация об остойчивости судна. - Владивосток.: ПКБ АО «ДВМП», 1997. – 98с.
2. Аксютин Л.Р. , Благовещенский С.Н. Аварии судов от потери остойчивости. -Л.:-Судостроение, 1975
3. Благовещенский С.Н., Холодилин А.Н. Справочник по статике и динамике корабля. Тт.1-2. -Л.: Судостроение, 1976
4. Бушуев, В. Развитие нефтяной промышленности России: взгляд с позиции ЭС-2030 / В. Бушуев, В. Крюков, В. Саенко, С. Томин // Нефтяная вертикаль 2010.-№ 13-14. -с. 4-11с.
5. Васильев, K.K. Математическое моделирование систем связи: учебное пособие / К. К. Васильев, М. Н. Служивый. Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 170 с.
6. Векслер, В.М. Некоторые вопросы проектирования танкеров / В.М. Векс-лер- JI: Судостроение, 1978 260с.
7. Венцель Е.С. Теория вероятностей: Учеб. для вузов / Е.С. Венцель. 10-е изд., стер. - М.: Высш.шк., 2006. — 575 с.
8. Вицинский, В.В.- Основы проектирования судов внутреннего плавания /В.В. Вицинский, А.П. Страхов. JL: Судостроение, 1970. - 454 с.
9. Вишневский, Л.И. Проектирование пропульсивного комплекса судна ограниченного района плавания на базе современных методов вычислительной гидродинамики / Л.И. Вишневский, Г.В. Егоров, Б.Н. Станков, A.B. Пече-нюк // Судостроение. 2006. - № 2 - с. 37-31.
10. Войлошников, М.В. Модель оценки судов, активов морских предприятий и ресурсов океана: учеб. пособие / М.В. Войлошников. Владивосток: МГУ им. адм. Г.И. Невельского, 2010 — 357с.
11. Войлошников, М.В. Морские ресурсы и техника: эффективность, стоимость, оптимальность / М.В. Войлошников. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002. - 586с.
12. Войткунский Я.И. Справочник по теории корабля. Том 2. Статика судов - Л.: Судостроение, 1985. – 440 с.
13. Врублевская, Л.Н. Определение мощности энергетической установки в начальной стадии проектирования грузовых судов внутреннего и смешанного плавания /Л.Н. Врублевская, Г.Н. Сиротина // Труды ГИИВТа. 1975. -Вып. 144-с. 210-216.
14. Гайкович, А.И. Предэскизное автоматизированное проектирование надводных судов /А.И. Гайкович, A.C. Калмук, A.C. Козлов, Г.Ю. Пега-шев, С.А. Смирнов, В.Б. Фирсов // Судостроение. 2002. - № 5. - с. 16-19.
15. Гинсбург Н.Б. Особенности выбора основных элементов танкеров смешанного речного*и морского плавания: автореф. дис. канд. тех. наук.: 05.08.03 / Гинсбург Натан Борисович. Л., 1975. — 36 с.
16. Горбачёв, Ю.Н. К вопросу о некоторых новых тенденциях при проектировании грузовых судов ограниченного района плавания. /Ю.Н. Горбачёв // Судостроение 2009. - № 5 с. 51-52.
17. Дитятев, С.Г. Прогнозирование пропульсивных характеристик судна в эксплуатации / С.Г. Дитятев, Ф.М. Кацман // Судостроение. 1982. - № 11. -с. 5.
18. Дятченко, C.B. Математическая модель для определения основных проектных характеристик средних рыболовных траулеров /C.B. Дятченко, ЛыонгХунгНгок // Вестник АГТУ. Сер.: Морская техника и технология. -2009. № 2. - с.19—25.
19. Егоров, Г.В. Выбор главных элементов сухогрузных и нефтеналивных судов смешанного «река-море» плавания / Г.В. Егоров // Судостроение. — 2004.-№6.-с. 10-16,83,84.
20. Егоров, Г.В. Концепция танкеров-продуктовозов-химовозов класса «Вол-го-Дон-макс» нового поколения /Г.В. Егоров, И.А. Ильницкий // Морской вестник. -2010. -№ 1.-е. 15-20.
21. Егоров, Г.В. Обоснование необходимости сохранения судов смешанного река-море плавания /Г.В. Егоров // Вюник ОНМУ. Одесса: ОНМУ. -2008. -Вип. 25.-е. 71-92.
22. Егоров, Г.В. Проектирование судов ограниченных районов плавания на основании теории риска / Г.В. Егоров- СПб.: Судостроение — 2007, 523 с.
23. Егоров, Г.В. Суда смешанного «река-море плавания в экономике России /Г.В.Егоров, Н. А.Ефремов // Морской флот. 2008. - №3 - с. 15-22.
24. Егоров, Г.В. Танкер смешанного «река-море» плавания дедвейтом 7050 тонн типа «Новая Армада» npRST22 / Г.В. Егоров, Ю.И. Исупов // Судостроение и судоремонт. 2008. - № 3. — с. 28-39.
25. Егоров, Г.В. Что делать с существующими танкерами дедвейтом до 5000 тонн /Г.В. Егоров, H.A. Ефремов // Морская биржа. 2008. - № 3. - с. 1618.
26. ЕфремовН., ЕгоровГ. «Малые» танкера продолжат служить //Морской флот. 2008. - №5. - с. 47-53.
27. Жинкин В.Б. Теория и устройство корабля. Учебник.-СПб.: Судостроение, 2000. 512 с.
28. Задачник по теории, устройству судов и движителям/ Б.И. Друзь и др.– Л.: Судостроение, 1986. – 240 с.
29. Захаров, И.Г. Методы решения многокритериальной задачи оптимизации характеристик судов. // Судостроение. 1986. - № 4 — с.6-8.
30. Захаров,И., ЕгоровГ. Оценка потребности России в новых судах /И: Захаров,Г. Егоров// Морской флот. 2009. - №2. - с.42^9.
31. Захаров,И.Е. Линейка танкеров для портовой и рейдовой бункеровки /И.Е. Захаров, Г.В. Егоров, И.А. Ильницкий // Морская биржа.2009. № 4. - с. 16-19.
32. Зюзин, В.Л. Эксплуатационно экономическое обоснование на речном транспорте / В.Л. Зюзин, И.Ф. Мостовой, В.М. Федюшин. Ростов н/Д.: Изд-во Рост, ун-та, 1994. - 192с.
33. Иванов, Е. Целесообразность проектирования судов на две осадки / Е. Иванов, Е. Роннов // Речной транспорт. 1987. — № 3 - с25.
34. Кацман Ф.М. и др. Теория и устройство судна. - Л.: Судостроение, 1991. – 416 с.
35. КиавНиейн Сан Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы перевозок союза Мьянма: автореф. дис. канд. техн. наук: 05.08.03 /КиавНиейн Сан. СПб., 2010. —26с.
36. Кимельман, С. Ниже оптимизма, выше пессимизма / С. Кимельман, Ю. Подольский // Нефтяная вертикаль 2010. №6. — с. 22—30.
37. Кочнев, Ю.А. Анализэлементов и характеристик «малых» танкеров./ Ю:А. Кочнев; // 11-ймеждународный научно-промышленный форум «Великие реки '2009». Труды конгресса. Том 2. Н.Новгород: ННГАСУ 2010. - с.зоо-зоз.
38. Кочнев, Ю.А. Математическая модель расчёта массы танксра смешанного (река-море) плавания / Ю.А. Кочнев //Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Морская техника и технология. 2010. - №1. — с.7—12.
39. Кочнев, Ю.А. Определение элементов и характеристик «малых» танкеров на начальных стадиях проектирования / Ю.А. Кочнев // Вестник Волжской государственно академии водного транспорта— Н. Новгород: Изд.-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010. Выпуск 28. - с.26-34.
40. Кочнев, Ю.А., Анализ, нагрузки масс «малых» танкеров / Ю.А. Кочнев, Е.П. Роннов // Вестник Волжской государственно академии водного г транспорта.- Н. Новгород: Изд.-во ФГОУ ВПО «ВГАВГ», 2010. Выпуск 28. -с.42-51. . ,
41. Кулагин В.Д. Теория и устройство морских промысловых судов. - Л.: Судостроение, 1986. – 392 с.
42. Логачёв, С.И. Мировое судостроение: современное состояние и; перспективы развития / С.И. Логачёв, И.И. Чугупов. СПб.: Судостроение, 2001. -312 с.
43. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., изменённая протоколом 1978 г к ней (МАРПОЛ 73/78). Книги 1 иП. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2000. - 776с.
44. Михайлов, М.Ю. Оптимизация элементов и характеристик автомобильно— пассажирских паромов внутреннего плавания: дисс. канд. техн. наук: 05.08.03 / Михайлов Максим Юрьевич. Н. Новгород, 2004. — 151 с. :
45. Некрасов, A.C. Перспектива развития топливно-энергетического« комплекса России на период до 2030 года /A.C. Некрасов, Ю.В: Синяк // Проблемы прогнозирования. 2007. - № 4. — с. 21-55.
46. Нестеров, О.Л. Оптимизация характеристик сухогрузных судов смешанного река-море плавания с учётом вероятностных условий их работы: дисс. канд. тех. наук: 05.08.03: защита 01.07.2005 / Нестеров Олег Львович. — Н. Новгород, 2005. — 125 с.
47. Панков, В. Определение элементов судна на ранних стадиях проектирования / Владимир Панков, Ольга Панкова // Судостроение и судоремонт. -2008.-№4-5.-с. 34-39.
48. Пашин, В.М. Оптимизация судов / В.М. Пашин. Л.: Судостроение, 1983. - 296 с.
49. Петров М.П. Проектирование морской транспортной системы для обслуживания нефтяных месторождений северного Каспия: дисс. канд. тех. наук: 05.08.03: защищена 17.03.2011 / Максим Петрович Петров. Астрахань, 2010.-262с.
50. Пинский, А.Н. Методы определения массы металлического корпуса танкеров и судов для перевозки массовых грузов /А.Н. Пинский, А.Н. Хохлов // Судостроение; -1986.-№3.-с. 27-38. . • •
51. Поспелов, В.П. Выбор на ЭВМ оптимальных элементов судна /В.И. Поспелов. JT.: Судостроение. 1978. - 76с.
52. Правила классификации и постройки морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства.- С.Пб., 2003.- 493 с.
53. Правила классификации и постройки морских судов. Российский Морской Регистр судоходства, -М.: Транспорт, 2000
54. Правила морской перевозки нефти и нефтепродуктов наливом на танкерах ММФ. РД 31.11.81.36-81
55. РД 31.60.29-87 Требования к оперативной информации о непотопляемости морских нефтеналивных судов http://docs.cntd.ru/document/1200061257
56. Родионов, H.H. Современный танкер I H.H. Родионов. JT.: Судостроение, 1980.-284 с.
57. Роннов, Е.П. Методика расчёта массы металлического корпуса танкера смешанного (река-море) плавания / Е.П. Роннов, Ю.А. Кочнев // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока, Новосибирск. -2010:№ 1.-е. 114-118.
58. Роннов, Е.П. Проектирование судов: в 2 ч: учеб. пособие / Е.П. Роннов. — I I. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009. 288с.
59. Российские нефтеналивные порты и флот. Аналитический обзор // РосБиз-. несКонсалтинг. М. 2009
60. Российский Морской Регистр Судоходства. Правила о грузовой марке морских судов. — СПб.,2008. — 408с.
61. Российский Морской Регистр Судоходства. Правилами Классификации и1.1постройки морских судов. В 5 томах. Т1. -СПб.,2008. 501с.
62. Самохвалов, A.B. Определение мощности энергетической установки танкера на начальной стадии проектирования /A.B. Самохвалов // Судостроение. 1984. -№ 7. - с.З.
63. Самсонов С.В. Основы теории и судовые расчеты элементов остойчивости, плавучести и непотопляемости: Уч. Пос. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2001.- 67 с.
64. Самсонов С.В. Основы теории судна: Уч. пос. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2002.- 98 с.
65. Сборник кодексов ИМО по безопасной перевозке морем (по перевозке зерна насыпью; леса на палубе; размещению и креплению грузов)- 4-е издание - СПб.: ЗАО ЦНИИ МФ, 2001 г., - 330 с.
66. Севастьянов Н.Б. Остойчивость промысловых судов. –Л.: Судостроение, 1970. 356 с.
67. Справочник по статике и динамике корабля. Под ред. д.т.н.,проф Я.И.Войткунского. Тт. 1-3. Л.: Судостроение. 1976
68. Теория и устройство судна. Учебник под ред. д.т.н, проф. Ф.М.Кацмана. - Л.: Судостроение, 1991 г.
69. Типовая информация об остойчивости и прочности грузового судна. Министерство Морского флота СССР. - М.: ЦРИА «Морфлот», 1979

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Нефтеналивной флот во всем мире играет важнейшую роль для транспортировки углеводородного сырья, нефти, мазута и бензина. Для России, как одного из крупнейших экспортеров нефти данный вопрос особенно актуален, так как касается стратегических аспектов построения транспортной сети для торговых компаний и перерабатывающих производств. Совершенствование нефтеналивного флота позволит снизить издержки при перевозке нефтепродуктов, уменьшить экологические риски и транспортные расходы. В данное время наблюдается тенденция к росту размеров нефтеналивных судов, появляются новые проекты как наводных, так и подводных танкеров.
Объектом исследования являются нефтеналивные суда.
Предметом исследования выступает совокупность эксплуатационных характеристики, мореходных качеств и технического оснащения нефтеналивного флота .
Цель дипломной работы заключается в исследовании особенностей нефтеналивных судов и условий их эксплуатации.
Эта цель определила ряд конкретных задач:
-изучение перспектив развития нефтеналивного флота;
- изучить устройство нефтеналивных судов;
-провести исследование технологии перевозки нефтеналивных судов;
-рассчитать мореходные качества нефтеналивных судов.
Новизна работы. Представлен обзор международного нефтеналивного флота, обоснованы решения по его развитию.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам нефтеналивного флота. Дипломная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы.
В первом разделе рассматривается современное состояние нефтеналивного флота в России и мире, основанная статистическая информация и прогнозы по его развитию.
Второй раздел посвящен исследованию устройства нефтеналивных судов- приводится их типология, основная структура на примере чертежей и описание базового технического оснащения.
Третий раздел представляет технологию перевозки нефтеналивных судов, ее характеристики и предложения по дальнейшему развитию.
В четвертом разделе рассмотрены мореходные качества нефтеналивного судна.
В заключении сформулированы основные выводы и предложения в ходе исследования.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. Перспективы развития нефтеналивного флота………………………………4
2. Устройство нефтеналивных судов……………………..…………………….16
3. Технология перевозки нефтеналивных грузов…………………………...…33
4. Расчет мореходных качеств нефтеналивных судов ……………………..…42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….….57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в настоящее время самым выгодным средством транспортировки сырой нефти и продуктов ее переработки является морской транспорт. В последние десятилетия также стала очевидной целесообразность перевозки морем природных и нефтяных газов и продуктов их переработки в сжиженном виде с помощью специализированных судов - газовозов и химовозов.
Известно, что успешная безопасная перевозка грузов морем возможна только при условии, что экипаж хорошо знает физико-химические свойства груза и связанные с ними опасности. В первую очередь это относится к грузам специализированных судов, когда необходимо неукоснительно соблюдать требования технологии перевозки.
На танкерах особенности технологии таковы, что без отличного знания устройства грузовых и специальных систем и их оборудования вряд ли возможна безопасная транспортировка нефти и нефтепродуктов. При этом судовая энергетическая установка и радионавигационное оборудование танкера практически не отличаются от любого современного транспортного судна. Эта особенность требует от лиц командного состава, при переподготовке для работы на танкерах учитывать особенности наливных грузов- таких как нефть, мазут и бензин.
Профессионализм в управлении нефтеналивным судном и в судовождении (приобретенный на других судах), позволяет уделить главное внимание изучению специализированного оборудования по транспортировке нефтегрузов и обеспечению безопасности судна.
Однако профессиональные навыки, приобретенные на других судах (особенно не предназначенных для перевозки опасных грузов), могут оказаться психологически неадекватными на танкерах. Поэтому, курсы подготовки моряков для работы на танкерах должны строится таким образом, чтобы учесть специфику работы с нефтепродуктами.
Была достигнута цель дипломной работы, исследованы особенности нефтеналивных судов и условия их эксплуатации.
Были решены поставленные задачи исследования- изучены перспективы развития нефтеналивного флота в России и мире, рассмотрено устройство нефтеналивных судов, проведено исследование технологии перевозки нефтепродуктов и рассчитаны мореходные качества нефтеналивных судов.
Основное преимущество нефтеналивных судов - это экономическая эффективность перевозки нефтепродуктов. Например, сравнивая танкеры дедвейтом 250 и 25 тыс. т, мощность судовой энергетической установки (СЭУ) большего судна не будет десятикратно превышать мощность СЭУ меньшего судна. Фактически она может превышать, последнюю менее чем в 3 раза, и все же такая относительно малая мощность может дать танкеру дедвейтом 150—300 тыс. ту же скорость в море, которую имеет танкер меньшего дедвейта.
При нормальном состоянии моря крупные танкерв управляются почти так же, как и танкеры дедвейтом 25 тыс. т. Удержание на курсе не представляет особенных сложностей в море, и только тогда, когда необходимо погасить скорость, мы обнаруживаем, что для этого нужно большее пространство.
Например, для остановки танкера дедвейтом 250 тыс.т. в грузу может потребоваться дистанция более 3 миль и свыше 20 мин времени. Указанные преимущества крупных нефтеналивных судов обусловили основную тенденцию в их строительстве- укрупнение размеров и увеличение емкости танкеров.
Для России, как одного из крупнейших экспортеров нефтепродуктов развитие нефтеналивного транспорта имеет стратегическое значение, как основа инфраструктуры для транспортировки энергоносителей. Вопросы развития нефтеналивного флота требуют поддержки со стороны органов власти РФ и инвестиций частного бизнеса, так как значительная часть российских танкеров требует замены или обновления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Олюторский залив». Информация об остойчивости судна. - Владивосток.: ПКБ АО «ДВМП», 1997. – 98с.
2. Аксютин Л.Р. , Благовещенский С.Н. Аварии судов от потери остойчивости. -Л.:-Судостроение, 1975
3. Благовещенский С.Н., Холодилин А.Н. Справочник по статике и динамике корабля. Тт.1-2. -Л.: Судостроение, 1976
4. Бушуев, В. Развитие нефтяной промышленности России: взгляд с позиции ЭС-2030 / В. Бушуев, В. Крюков, В. Саенко, С. Томин // Нефтяная вертикаль 2010.-№ 13-14. -с. 4-11с.
5. Васильев, K.K. Математическое моделирование систем связи: учебное пособие / К. К. Васильев, М. Н. Служивый. Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 170 с.
6. Векслер, В.М. Некоторые вопросы проектирования танкеров / В.М. Векс-лер- JI: Судостроение, 1978 260с.
7. Венцель Е.С. Теория вероятностей: Учеб. для вузов / Е.С. Венцель. 10-е изд., стер. - М.: Высш.шк., 2006. — 575 с.
8. Вицинский, В.В.- Основы проектирования судов внутреннего плавания /В.В. Вицинский, А.П. Страхов. JL: Судостроение, 1970. - 454 с.
9. Вишневский, Л.И. Проектирование пропульсивного комплекса судна ограниченного района плавания на базе современных методов вычислительной гидродинамики / Л.И. Вишневский, Г.В. Егоров, Б.Н. Станков, A.B. Пече-нюк // Судостроение. 2006. - № 2 - с. 37-31.
10. Войлошников, М.В. Модель оценки судов, активов морских предприятий и ресурсов океана: учеб. пособие / М.В. Войлошников. Владивосток: МГУ им. адм. Г.И. Невельского, 2010 — 357с.
11. Войлошников, М.В. Морские ресурсы и техника: эффективность, стоимость, оптимальность / М.В. Войлошников. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002. - 586с.
12. Войткунский Я.И. Справочник по теории корабля. Том 2. Статика судов - Л.: Судостроение, 1985. – 440 с.
13. Врублевская, Л.Н. Определение мощности энергетической установки в начальной стадии проектирования грузовых судов внутреннего и смешанного плавания /Л.Н. Врублевская, Г.Н. Сиротина // Труды ГИИВТа. 1975. -Вып. 144-с. 210-216.
14. Гайкович, А.И. Предэскизное автоматизированное проектирование надводных судов /А.И. Гайкович, A.C. Калмук, A.C. Козлов, Г.Ю. Пега-шев, С.А. Смирнов, В.Б. Фирсов // Судостроение. 2002. - № 5. - с. 16-19.
15. Гинсбург Н.Б. Особенности выбора основных элементов танкеров смешанного речного*и морского плавания: автореф. дис. канд. тех. наук.: 05.08.03 / Гинсбург Натан Борисович. Л., 1975. — 36 с.
16. Горбачёв, Ю.Н. К вопросу о некоторых новых тенденциях при проектировании грузовых судов ограниченного района плавания. /Ю.Н. Горбачёв // Судостроение 2009. - № 5 с. 51-52.
17. Дитятев, С.Г. Прогнозирование пропульсивных характеристик судна в эксплуатации / С.Г. Дитятев, Ф.М. Кацман // Судостроение. 1982. - № 11. -с. 5.
18. Дятченко, C.B. Математическая модель для определения основных проектных характеристик средних рыболовных траулеров /C.B. Дятченко, ЛыонгХунгНгок // Вестник АГТУ. Сер.: Морская техника и технология. -2009. № 2. - с.19—25.
19. Егоров, Г.В. Выбор главных элементов сухогрузных и нефтеналивных судов смешанного «река-море» плавания / Г.В. Егоров // Судостроение. — 2004.-№6.-с. 10-16,83,84.
20. Егоров, Г.В. Концепция танкеров-продуктовозов-химовозов класса «Вол-го-Дон-макс» нового поколения /Г.В. Егоров, И.А. Ильницкий // Морской вестник. -2010. -№ 1.-е. 15-20.
21. Егоров, Г.В. Обоснование необходимости сохранения судов смешанного река-море плавания /Г.В. Егоров // Вюник ОНМУ. Одесса: ОНМУ. -2008. -Вип. 25.-е. 71-92.
22. Егоров, Г.В. Проектирование судов ограниченных районов плавания на основании теории риска / Г.В. Егоров- СПб.: Судостроение — 2007, 523 с.
23. Егоров, Г.В. Суда смешанного «река-море плавания в экономике России /Г.В.Егоров, Н. А.Ефремов // Морской флот. 2008. - №3 - с. 15-22.
24. Егоров, Г.В. Танкер смешанного «река-море» плавания дедвейтом 7050 тонн типа «Новая Армада» npRST22 / Г.В. Егоров, Ю.И. Исупов // Судостроение и судоремонт. 2008. - № 3. — с. 28-39.
25. Егоров, Г.В. Что делать с существующими танкерами дедвейтом до 5000 тонн /Г.В. Егоров, H.A. Ефремов // Морская биржа. 2008. - № 3. - с. 1618.
26. ЕфремовН., ЕгоровГ. «Малые» танкера продолжат служить //Морской флот. 2008. - №5. - с. 47-53.
27. Жинкин В.Б. Теория и устройство корабля. Учебник.-СПб.: Судостроение, 2000. 512 с.
28. Задачник по теории, устройству судов и движителям/ Б.И. Друзь и др.– Л.: Судостроение, 1986. – 240 с.
29. Захаров, И.Г. Методы решения многокритериальной задачи оптимизации характеристик судов. // Судостроение. 1986. - № 4 — с.6-8.
30. Захаров,И., ЕгоровГ. Оценка потребности России в новых судах /И: Захаров,Г. Егоров// Морской флот. 2009. - №2. - с.42^9.
31. Захаров,И.Е. Линейка танкеров для портовой и рейдовой бункеровки /И.Е. Захаров, Г.В. Егоров, И.А. Ильницкий // Морская биржа.2009. № 4. - с. 16-19.
32. Зюзин, В.Л. Эксплуатационно экономическое обоснование на речном транспорте / В.Л. Зюзин, И.Ф. Мостовой, В.М. Федюшин. Ростов н/Д.: Изд-во Рост, ун-та, 1994. - 192с.
33. Иванов, Е. Целесообразность проектирования судов на две осадки / Е. Иванов, Е. Роннов // Речной транспорт. 1987. — № 3 - с25.
34. Кацман Ф.М. и др. Теория и устройство судна. - Л.: Судостроение, 1991. – 416 с.
35. КиавНиейн Сан Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы перевозок союза Мьянма: автореф. дис. канд. техн. наук: 05.08.03 /КиавНиейн Сан. СПб., 2010. —26с.
36. Кимельман, С. Ниже оптимизма, выше пессимизма / С. Кимельман, Ю. Подольский // Нефтяная вертикаль 2010. №6. — с. 22—30.
37. Кочнев, Ю.А. Анализэлементов и характеристик «малых» танкеров./ Ю:А. Кочнев; // 11-ймеждународный научно-промышленный форум «Великие реки '2009». Труды конгресса. Том 2. Н.Новгород: ННГАСУ 2010. - с.зоо-зоз.
38. Кочнев, Ю.А. Математическая модель расчёта массы танксра смешанного (река-море) плавания / Ю.А. Кочнев //Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Морская техника и технология. 2010. - №1. — с.7—12.
39. Кочнев, Ю.А. Определение элементов и характеристик «малых» танкеров на начальных стадиях проектирования / Ю.А. Кочнев // Вестник Волжской государственно академии водного транспорта— Н. Новгород: Изд.-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010. Выпуск 28. - с.26-34.
40. Кочнев, Ю.А., Анализ, нагрузки масс «малых» танкеров / Ю.А. Кочнев, Е.П. Роннов // Вестник Волжской государственно академии водного г транспорта.- Н. Новгород: Изд.-во ФГОУ ВПО «ВГАВГ», 2010. Выпуск 28. -с.42-51. . ,
41. Кулагин В.Д. Теория и устройство морских промысловых судов. - Л.: Судостроение, 1986. – 392 с.
42. Логачёв, С.И. Мировое судостроение: современное состояние и; перспективы развития / С.И. Логачёв, И.И. Чугупов. СПб.: Судостроение, 2001. -312 с.
43. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., изменённая протоколом 1978 г к ней (МАРПОЛ 73/78). Книги 1 иП. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2000. - 776с.
44. Михайлов, М.Ю. Оптимизация элементов и характеристик автомобильно— пассажирских паромов внутреннего плавания: дисс. канд. техн. наук: 05.08.03 / Михайлов Максим Юрьевич. Н. Новгород, 2004. — 151 с. :
45. Некрасов, A.C. Перспектива развития топливно-энергетического« комплекса России на период до 2030 года /A.C. Некрасов, Ю.В: Синяк // Проблемы прогнозирования. 2007. - № 4. — с. 21-55.
46. Нестеров, О.Л. Оптимизация характеристик сухогрузных судов смешанного река-море плавания с учётом вероятностных условий их работы: дисс. канд. тех. наук: 05.08.03: защита 01.07.2005 / Нестеров Олег Львович. — Н. Новгород, 2005. — 125 с.
47. Панков, В. Определение элементов судна на ранних стадиях проектирования / Владимир Панков, Ольга Панкова // Судостроение и судоремонт. -2008.-№4-5.-с. 34-39.
48. Пашин, В.М. Оптимизация судов / В.М. Пашин. Л.: Судостроение, 1983. - 296 с.
49. Петров М.П. Проектирование морской транспортной системы для обслуживания нефтяных месторождений северного Каспия: дисс. канд. тех. наук: 05.08.03: защищена 17.03.2011 / Максим Петрович Петров. Астрахань, 2010.-262с.
50. Пинский, А.Н. Методы определения массы металлического корпуса танкеров и судов для перевозки массовых грузов /А.Н. Пинский, А.Н. Хохлов // Судостроение; -1986.-№3.-с. 27-38. . • •
51. Поспелов, В.П. Выбор на ЭВМ оптимальных элементов судна /В.И. Поспелов. JT.: Судостроение. 1978. - 76с.
52. Правила классификации и постройки морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства.- С.Пб., 2003.- 493 с.
53. Правила классификации и постройки морских судов. Российский Морской Регистр судоходства, -М.: Транспорт, 2000
54. Правила морской перевозки нефти и нефтепродуктов наливом на танкерах ММФ. РД 31.11.81.36-81
55. РД 31.60.29-87 Требования к оперативной информации о непотопляемости морских нефтеналивных судов http://docs.cntd.ru/document/1200061257
56. Родионов, H.H. Современный танкер I H.H. Родионов. JT.: Судостроение, 1980.-284 с.
57. Роннов, Е.П. Методика расчёта массы металлического корпуса танкера смешанного (река-море) плавания / Е.П. Роннов, Ю.А. Кочнев // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока, Новосибирск. -2010:№ 1.-е. 114-118.
58. Роннов, Е.П. Проектирование судов: в 2 ч: учеб. пособие / Е.П. Роннов. — I I. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009. 288с.
59. Российские нефтеналивные порты и флот. Аналитический обзор // РосБиз-. несКонсалтинг. М. 2009
60. Российский Морской Регистр Судоходства. Правила о грузовой марке морских судов. — СПб.,2008. — 408с.
61. Российский Морской Регистр Судоходства. Правилами Классификации и1.1постройки морских судов. В 5 томах. Т1. -СПб.,2008. 501с.
62. Самохвалов, A.B. Определение мощности энергетической установки танкера на начальной стадии проектирования /A.B. Самохвалов // Судостроение. 1984. -№ 7. - с.З.
63. Самсонов С.В. Основы теории и судовые расчеты элементов остойчивости, плавучести и непотопляемости: Уч. Пос. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2001.- 67 с.
64. Самсонов С.В. Основы теории судна: Уч. пос. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2002.- 98 с.
65. Сборник кодексов ИМО по безопасной перевозке морем (по перевозке зерна насыпью; леса на палубе; размещению и креплению грузов)- 4-е издание - СПб.: ЗАО ЦНИИ МФ, 2001 г., - 330 с.
66. Севастьянов Н.Б. Остойчивость промысловых судов. –Л.: Судостроение, 1970. 356 с.
67. Справочник по статике и динамике корабля. Под ред. д.т.н.,проф Я.И.Войткунского. Тт. 1-3. Л.: Судостроение. 1976
68. Теория и устройство судна. Учебник под ред. д.т.н, проф. Ф.М.Кацмана. - Л.: Судостроение, 1991 г.
69. Типовая информация об остойчивости и прочности грузового судна. Министерство Морского флота СССР. - М.: ЦРИА «Морфлот», 1979

Купить эту работу

Особенности нефтеналивных судов и условий их эксплуатации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс механической обработки делали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: "Спроектировать участок механической обработки для детали типа «Корпус» с использованием станков с ЧПУ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механический участок обработки деталей типа "корпус редуктора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽