Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 5
1 Описание конструкции 7
1.1 Анализ материалов конструкции 9
1.2 Условия работы конструкции и ТУ на изготовление объемной днищевой секции 10
2 Технология сборки и сварки объемной днищевой секции со вторым дном 12
2.1 Краткая характеристика судокорпусного производства судостроительного завода, на котором производится изготовление и монтаж днищевой объемной секции 12
2.2 Требования к сварочному материалу и прокату 13
2.3 Общие технические требования при изготовлении корпусных конструкций 14
2.4 Технологический процесс изготовления и монтажа на стапеле секции палубы 17
2.4.1 Предварительная обработка листов и профилей 17
2.4.2 Изготовление полотнищ днищевой секции 22
2.4.3 Изготовление днищевых стрингеров 24
2.2.4 Изготовление флоров 25
2.2.5 Изготовление объемной днищевой секции 26
2.2.6 Монтаж секции на стапеле 30
3 Выбор сварочного оборудования и материалов 34
3.1 Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 34
3.2 Оборудование и материалы для ручной дуговой сварки 34
3.3 Оборудование и материалы для полуавтоматической и автоматической сварки 38
4 Расчет режимов сварки 41
4.1 Расчет режимов автоматической сварки 41
4.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки 42
4.3 Расчет режимов ручной дуговой сварки 43
5 Организация контроля качества 45
5.1 Основные положения к контролю качества сварных швов 45
5.2 Аттестация сварщиков, работающих в судостроении 49
5.3 Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения 52
5.4.Методы неразрушающего контроля 53
5.4.1 Визуально-измерительный контроль 53
5.4.2 Капиллярный метод контроля 54
5.4.3 Магнитно-порошковый метод контроля 55
5.4.4 Радиографический метод контроля 56
5.4.5 Ультразвуковой метод контроля 58
6 Расчет технико-экономических показателей 62
7 Мероприятия по охране труда 68
7.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при сварке 68
7.2 Методы защиты персонала от действия опасных и вредных производственных факторов 69
7.2.1 Предотвращение опасности поражения электрическим током 69
7.2.2 Предотвращение опасности поражения лучами сварочной дуги 70
7.2.3 Предотвращение опасности поражения брызгами расплавленного металла и шлака 71
7.2.4 Предотвращение отравления вредными газами и аэрозолями 71
7.2.5 Предотвращение опасности взрывов 72
7.2.6 Предотвращение травм, связанных со сборочными и транспортными операциями 73
7.3 Мероприятия противопожарной защиты, причины возгораний 73
Заключение 76
Список используемых источников 77
Введение 5
1 Описание конструкции 7
1.1 Анализ материалов конструкции 9
1.2 Условия работы конструкции и ТУ на изготовление объемной днищевой секции 10
2 Технология сборки и сварки объемной днищевой секции со вторым дном 12
2.1 Краткая характеристика судокорпусного производства судостроительного завода, на котором производится изготовление и монтаж днищевой объемной секции 12
2.2 Требования к сварочному материалу и прокату 13
2.3 Общие технические требования при изготовлении корпусных конструкций 14
2.4 Технологический процесс изготовления и монтажа на стапеле секции палубы 17
2.4.1 Предварительная обработка листов и профилей 17
2.4.2 Изготовление полотнищ днищевой секции 22
2.4.3 Изготовление днищевых стрингеров 24
2.2.4 Изготовление флоров 25
2.2.5 Изготовление объемной днищевой секции 26
2.2.6 Монтаж секции на стапеле 30
3 Выбор сварочного оборудования и материалов 34
3.1 Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 34
3.2 Оборудование и материалы для ручной дуговой сварки 34
3.3 Оборудование и материалы для полуавтоматической и автоматической сварки 38
4 Расчет режимов сварки 41
4.1 Расчет режимов автоматической сварки 41
4.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки 42
4.3 Расчет режимов ручной дуговой сварки 43
5 Организация контроля качества 45
5.1 Основные положения к контролю качества сварных швов 45
5.2 Аттестация сварщиков, работающих в судостроении 49
5.3 Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения 52
5.4.Методы неразрушающего контроля 53
5.4.1 Визуально-измерительный контроль 53
5.4.2 Капиллярный метод контроля 54
5.4.3 Магнитно-порошковый метод контроля 55
5.4.4 Радиографический метод контроля 56
5.4.5 Ультразвуковой метод контроля 58
6 Расчет технико-экономических показателей 62
7 Мероприятия по охране труда 68
7.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при сварке 68
7.2 Методы защиты персонала от действия опасных и вредных производственных факторов 69
7.2.1 Предотвращение опасности поражения электрическим током 69
7.2.2 Предотвращение опасности поражения лучами сварочной дуги 70
7.2.3 Предотвращение опасности поражения брызгами расплавленного металла и шлака 71
7.2.4 Предотвращение отравления вредными газами и аэрозолями 71
7.2.5 Предотвращение опасности взрывов 72
7.2.6 Предотвращение травм, связанных со сборочными и транспортными операциями 73
7.3 Мероприятия противопожарной защиты, причины возгораний 73
Заключение 76
Список используемых источников 77
В данной дипломной работе разработан технологический процесс изготовления и монтажа объемной днищевой секции МРС, включая описание производства ССЗ, на котором производятся данные работы, общие требования к изготовлению металлоконструкций и требования к сварочным материалам и прокату.
Выполнен расчет режимов сварочных процессов технологического процесса сборки и сварки объемной днищевой секции.
В работе приводится сварочное оборудование и материалы, которое применяется при сборке, сварки и монтажа на стапеле объемной секции днища.
Рассмотрены мероприятия по контролю качества при выполнении сборки и сварки днищевой секции, касающиеся основных положений по контролю качества сварных швов, аттестация сварщиков в судостроении, описаны основные дефекты сварных швов и причины их возникновения, а также методы контроля качества сварных соединений.
В процессе экономического расчета трудоемкость составила 496,0 н/ч. Изготовление и монтаж на стапеле выполняют 12 человек: 8 судосборщиков – 3-4 разрядов и 4 электросварщика - 4 разрядов. Срок изготовления и монтажа составил при 8-ми часовом рабочем дне 4,0 дня.
Рассмотрены мероприятия по технике безопасности и охране труда при сборке, сварке и монтаже объемной днищевой секции.
1. Андреев С.Б. и др. Основы сварки судовых конструкций. СПб.: Судостроение, 2006 г.
2. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования.
3. ГОСТ 12.3.003-86 Система стандартов безопасности труда. Работы электросварочные. Общие требования безопасности.
4. ГОСТ 2246-70. Проволока стальная сварочная. Технические условия.
5. ГОСТ 5521-93 Прокат стальной для судостроения. Технические условия.
6. ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые. Технические условия.
7. Евченко В.М., Ленивкин В.А., Павленко А.В. Источники питания сварочной дугой, Ростов-на-Дону - ДГТУ, 2002.
8. Емельянов Н.Ф. Устройство, конструкции и элементы теории судна, ДВГТУ, Владивосток, 2002 г.
9. Кулагина М.А. и др. Основы технологического проектирования сборочно-сварочных цехов, Л. Судостроение 1987 г.
10. Мацкевич В.Д. и др. Основы технологии судостроения. Л.: Судостроение, 2001.
11. Методические рекомендации по подготовке и прохождению Государственной итоговой аттестации по специальности 22.02.06 Сварочное производство, ДВССК, Большой Камень, 2016.
12. Основы технологии судостроения. Под ред. В. Ф. Соколова, Л. Судостроение 1995.
13. ОСТ5.9912-83 «Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления узлов и секций корпуса».
14. ОСТ5.9914-83 «Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления корпусов судов на стапеле».
15. Правила классификации и постройки морских судов. Морской Регистр судоходства Р.Ф. С.-Пб.: Морской Регистр судоходства, 2012 г.
16. Смирнов Н.Г. Теория и устройство судна, М.: Транспорт, 2002 г.
17. Справочное пособие по чтению чертежей корпусных конструкций судов / Степанов В.В. и др. - Одесса.: Феникс, 2003 г.
18. Щекин В.А. Технологические основы сварки плавлением Ростов-на-Дону - ДГТУ, 2003 г.
19. Продукция ESAB http://elektrod.ru/esab/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 5
1 Описание конструкции 7
1.1 Анализ материалов конструкции 9
1.2 Условия работы конструкции и ТУ на изготовление объемной днищевой секции 10
2 Технология сборки и сварки объемной днищевой секции со вторым дном 12
2.1 Краткая характеристика судокорпусного производства судостроительного завода, на котором производится изготовление и монтаж днищевой объемной секции 12
2.2 Требования к сварочному материалу и прокату 13
2.3 Общие технические требования при изготовлении корпусных конструкций 14
2.4 Технологический процесс изготовления и монтажа на стапеле секции палубы 17
2.4.1 Предварительная обработка листов и профилей 17
2.4.2 Изготовление полотнищ днищевой секции 22
2.4.3 Изготовление днищевых стрингеров 24
2.2.4 Изготовление флоров 25
2.2.5 Изготовление объемной днищевой секции 26
2.2.6 Монтаж секции на стапеле 30
3 Выбор сварочного оборудования и материалов 34
3.1 Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 34
3.2 Оборудование и материалы для ручной дуговой сварки 34
3.3 Оборудование и материалы для полуавтоматической и автоматической сварки 38
4 Расчет режимов сварки 41
4.1 Расчет режимов автоматической сварки 41
4.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки 42
4.3 Расчет режимов ручной дуговой сварки 43
5 Организация контроля качества 45
5.1 Основные положения к контролю качества сварных швов 45
5.2 Аттестация сварщиков, работающих в судостроении 49
5.3 Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения 52
5.4.Методы неразрушающего контроля 53
5.4.1 Визуально-измерительный контроль 53
5.4.2 Капиллярный метод контроля 54
5.4.3 Магнитно-порошковый метод контроля 55
5.4.4 Радиографический метод контроля 56
5.4.5 Ультразвуковой метод контроля 58
6 Расчет технико-экономических показателей 62
7 Мероприятия по охране труда 68
7.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при сварке 68
7.2 Методы защиты персонала от действия опасных и вредных производственных факторов 69
7.2.1 Предотвращение опасности поражения электрическим током 69
7.2.2 Предотвращение опасности поражения лучами сварочной дуги 70
7.2.3 Предотвращение опасности поражения брызгами расплавленного металла и шлака 71
7.2.4 Предотвращение отравления вредными газами и аэрозолями 71
7.2.5 Предотвращение опасности взрывов 72
7.2.6 Предотвращение травм, связанных со сборочными и транспортными операциями 73
7.3 Мероприятия противопожарной защиты, причины возгораний 73
Заключение 76
Список используемых источников 77
Введение 5
1 Описание конструкции 7
1.1 Анализ материалов конструкции 9
1.2 Условия работы конструкции и ТУ на изготовление объемной днищевой секции 10
2 Технология сборки и сварки объемной днищевой секции со вторым дном 12
2.1 Краткая характеристика судокорпусного производства судостроительного завода, на котором производится изготовление и монтаж днищевой объемной секции 12
2.2 Требования к сварочному материалу и прокату 13
2.3 Общие технические требования при изготовлении корпусных конструкций 14
2.4 Технологический процесс изготовления и монтажа на стапеле секции палубы 17
2.4.1 Предварительная обработка листов и профилей 17
2.4.2 Изготовление полотнищ днищевой секции 22
2.4.3 Изготовление днищевых стрингеров 24
2.2.4 Изготовление флоров 25
2.2.5 Изготовление объемной днищевой секции 26
2.2.6 Монтаж секции на стапеле 30
3 Выбор сварочного оборудования и материалов 34
3.1 Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 34
3.2 Оборудование и материалы для ручной дуговой сварки 34
3.3 Оборудование и материалы для полуавтоматической и автоматической сварки 38
4 Расчет режимов сварки 41
4.1 Расчет режимов автоматической сварки 41
4.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки 42
4.3 Расчет режимов ручной дуговой сварки 43
5 Организация контроля качества 45
5.1 Основные положения к контролю качества сварных швов 45
5.2 Аттестация сварщиков, работающих в судостроении 49
5.3 Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения 52
5.4.Методы неразрушающего контроля 53
5.4.1 Визуально-измерительный контроль 53
5.4.2 Капиллярный метод контроля 54
5.4.3 Магнитно-порошковый метод контроля 55
5.4.4 Радиографический метод контроля 56
5.4.5 Ультразвуковой метод контроля 58
6 Расчет технико-экономических показателей 62
7 Мероприятия по охране труда 68
7.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при сварке 68
7.2 Методы защиты персонала от действия опасных и вредных производственных факторов 69
7.2.1 Предотвращение опасности поражения электрическим током 69
7.2.2 Предотвращение опасности поражения лучами сварочной дуги 70
7.2.3 Предотвращение опасности поражения брызгами расплавленного металла и шлака 71
7.2.4 Предотвращение отравления вредными газами и аэрозолями 71
7.2.5 Предотвращение опасности взрывов 72
7.2.6 Предотвращение травм, связанных со сборочными и транспортными операциями 73
7.3 Мероприятия противопожарной защиты, причины возгораний 73
Заключение 76
Список используемых источников 77
В данной дипломной работе разработан технологический процесс изготовления и монтажа объемной днищевой секции МРС, включая описание производства ССЗ, на котором производятся данные работы, общие требования к изготовлению металлоконструкций и требования к сварочным материалам и прокату.
Выполнен расчет режимов сварочных процессов технологического процесса сборки и сварки объемной днищевой секции.
В работе приводится сварочное оборудование и материалы, которое применяется при сборке, сварки и монтажа на стапеле объемной секции днища.
Рассмотрены мероприятия по контролю качества при выполнении сборки и сварки днищевой секции, касающиеся основных положений по контролю качества сварных швов, аттестация сварщиков в судостроении, описаны основные дефекты сварных швов и причины их возникновения, а также методы контроля качества сварных соединений.
В процессе экономического расчета трудоемкость составила 496,0 н/ч. Изготовление и монтаж на стапеле выполняют 12 человек: 8 судосборщиков – 3-4 разрядов и 4 электросварщика - 4 разрядов. Срок изготовления и монтажа составил при 8-ми часовом рабочем дне 4,0 дня.
Рассмотрены мероприятия по технике безопасности и охране труда при сборке, сварке и монтаже объемной днищевой секции.
1. Андреев С.Б. и др. Основы сварки судовых конструкций. СПб.: Судостроение, 2006 г.
2. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования.
3. ГОСТ 12.3.003-86 Система стандартов безопасности труда. Работы электросварочные. Общие требования безопасности.
4. ГОСТ 2246-70. Проволока стальная сварочная. Технические условия.
5. ГОСТ 5521-93 Прокат стальной для судостроения. Технические условия.
6. ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые. Технические условия.
7. Евченко В.М., Ленивкин В.А., Павленко А.В. Источники питания сварочной дугой, Ростов-на-Дону - ДГТУ, 2002.
8. Емельянов Н.Ф. Устройство, конструкции и элементы теории судна, ДВГТУ, Владивосток, 2002 г.
9. Кулагина М.А. и др. Основы технологического проектирования сборочно-сварочных цехов, Л. Судостроение 1987 г.
10. Мацкевич В.Д. и др. Основы технологии судостроения. Л.: Судостроение, 2001.
11. Методические рекомендации по подготовке и прохождению Государственной итоговой аттестации по специальности 22.02.06 Сварочное производство, ДВССК, Большой Камень, 2016.
12. Основы технологии судостроения. Под ред. В. Ф. Соколова, Л. Судостроение 1995.
13. ОСТ5.9912-83 «Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления узлов и секций корпуса».
14. ОСТ5.9914-83 «Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления корпусов судов на стапеле».
15. Правила классификации и постройки морских судов. Морской Регистр судоходства Р.Ф. С.-Пб.: Морской Регистр судоходства, 2012 г.
16. Смирнов Н.Г. Теория и устройство судна, М.: Транспорт, 2002 г.
17. Справочное пособие по чтению чертежей корпусных конструкций судов / Степанов В.В. и др. - Одесса.: Феникс, 2003 г.
18. Щекин В.А. Технологические основы сварки плавлением Ростов-на-Дону - ДГТУ, 2003 г.
19. Продукция ESAB http://elektrod.ru/esab/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую