Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самолетостроение основное звено, связывающее между собой различные отросли авиационного производства, так как на самолетостроительных заводах наряду с изготовлением и сборкой тормозного щитка производится монтаж и проверка в действии двигателей, специального оборудования и прочих агрегатов самолета.
Технология сборочных работ разрабатывается с учетом свойств материалов, из которых изготавливаются детали тормозного щитка, и способов соединения деталей между собой. При разработке технологии сборочных работ особое влияние должно быть уделено вопросам механизации и автоматизации этих работ, что позволяет быстрее осваивать новые изделия в серийном производстве, и обеспечивает выпуск их в требуемых количествах.
Сборка представляет собой совокупность технологических операций по установке деталей в сборочное положение и соединению их в узлы, панели, агрегаты и самолета в целом. Последовательность выполнения сборочных операций во многом зависит от конструкции, габаритных размеров и жесткости собираемых деталей.
Сборочные работы самолета на серийном предприятии выполняются в три этапа:
- этап узловой сборки, включает сборку узлов и панелей. Трудоемкость этих работ составляется 12-15% от общей сборки самолета;
- этап агрегатной сборки, включающий сборку отсеков, агрегатов, соединения отсеков и агрегатов. От общей трудоемкости составляется 18-20%;
- этап общей сборки самолетов. На этом этапе идет окончательная сборка, производятся нивелировочные и монтажные работы, проводятся испытательные работы, коммуникации и оборудование. Трудоемкость этих работ составляет 12-15% от общей трудоемкости по сборке.
При разработке технологии сборочных работ
1 Основная часть
1.1 Назначение агрегата
1.2 Конструктивная характеристика
1.3 Характеристика использованных материалов
2 Специальная часть
2.1 Анализ методов сборки
2.2 Выбор схемы сборки
2.3 Разработка схемы увязки
2.4 Разработка укрупненного технологического процесс
2.5 Расчет точности сборки
2.6 Технологический процесс на картах
2.7 Назначение и описание конструкции приспособления
2.8 Расчет сборочного приспособления
В данном дипломном проекте я рассмотрел в общей части: назначение агрегата, конструктивную характеристику изделий, характеристику используемых материалов; в специальной части: выбрал метод сборки, схему сборки, разработал схему увязки, разработал укрупненный технологический процесс, рассчитал точность сборки, технологический процесс на картах, рассчитал сборочное приспособление на жесткость; в экономической части рассчитал: потребное количество оборудования, потребное количество в основных производственных рабочих, фонд заработной платы основных рабочих, цеховую себестоимость, технико-экономические показатели. Так же в дипломном проекте было разработано сборочное приспособление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абибов А.А. Технология машиностроения / Абибов А.А. - М: машиностроение, 1982г – 551 с.
2 Горбунов М.Н. Основы технологии производства самолета / Горубнов М.Н. – М: машиностроение, 1976г – 358 с.
3 Житомирский Г.И. Конструкция самолета – М: машиностроение, 1991г – 400 с.
4 Шапиро Д.М. Сборник задач по сопротивлению материалов / Шапиро Д.М. – М: Высшая школа, 1970 – 281 с.
5 Григорьев В.П., Ганиханов Г.М. Приспособления для сборки узлов и агрегатов сборки самолета / Григорьев В.П., Ганиханов Г.М. – М: Машиностроение, 1978 – 140 с.
6 Сафронов Н.А. Экономика предприятия / Сафронов Н.А. – Москва, 2004 – 194 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самолетостроение основное звено, связывающее между собой различные отросли авиационного производства, так как на самолетостроительных заводах наряду с изготовлением и сборкой тормозного щитка производится монтаж и проверка в действии двигателей, специального оборудования и прочих агрегатов самолета.
Технология сборочных работ разрабатывается с учетом свойств материалов, из которых изготавливаются детали тормозного щитка, и способов соединения деталей между собой. При разработке технологии сборочных работ особое влияние должно быть уделено вопросам механизации и автоматизации этих работ, что позволяет быстрее осваивать новые изделия в серийном производстве, и обеспечивает выпуск их в требуемых количествах.
Сборка представляет собой совокупность технологических операций по установке деталей в сборочное положение и соединению их в узлы, панели, агрегаты и самолета в целом. Последовательность выполнения сборочных операций во многом зависит от конструкции, габаритных размеров и жесткости собираемых деталей.
Сборочные работы самолета на серийном предприятии выполняются в три этапа:
- этап узловой сборки, включает сборку узлов и панелей. Трудоемкость этих работ составляется 12-15% от общей сборки самолета;
- этап агрегатной сборки, включающий сборку отсеков, агрегатов, соединения отсеков и агрегатов. От общей трудоемкости составляется 18-20%;
- этап общей сборки самолетов. На этом этапе идет окончательная сборка, производятся нивелировочные и монтажные работы, проводятся испытательные работы, коммуникации и оборудование. Трудоемкость этих работ составляет 12-15% от общей трудоемкости по сборке.
При разработке технологии сборочных работ
1 Основная часть
1.1 Назначение агрегата
1.2 Конструктивная характеристика
1.3 Характеристика использованных материалов
2 Специальная часть
2.1 Анализ методов сборки
2.2 Выбор схемы сборки
2.3 Разработка схемы увязки
2.4 Разработка укрупненного технологического процесс
2.5 Расчет точности сборки
2.6 Технологический процесс на картах
2.7 Назначение и описание конструкции приспособления
2.8 Расчет сборочного приспособления
В данном дипломном проекте я рассмотрел в общей части: назначение агрегата, конструктивную характеристику изделий, характеристику используемых материалов; в специальной части: выбрал метод сборки, схему сборки, разработал схему увязки, разработал укрупненный технологический процесс, рассчитал точность сборки, технологический процесс на картах, рассчитал сборочное приспособление на жесткость; в экономической части рассчитал: потребное количество оборудования, потребное количество в основных производственных рабочих, фонд заработной платы основных рабочих, цеховую себестоимость, технико-экономические показатели. Так же в дипломном проекте было разработано сборочное приспособление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абибов А.А. Технология машиностроения / Абибов А.А. - М: машиностроение, 1982г – 551 с.
2 Горбунов М.Н. Основы технологии производства самолета / Горубнов М.Н. – М: машиностроение, 1976г – 358 с.
3 Житомирский Г.И. Конструкция самолета – М: машиностроение, 1991г – 400 с.
4 Шапиро Д.М. Сборник задач по сопротивлению материалов / Шапиро Д.М. – М: Высшая школа, 1970 – 281 с.
5 Григорьев В.П., Ганиханов Г.М. Приспособления для сборки узлов и агрегатов сборки самолета / Григорьев В.П., Ганиханов Г.М. – М: Машиностроение, 1978 – 140 с.
6 Сафронов Н.А. Экономика предприятия / Сафронов Н.А. – Москва, 2004 – 194 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую