Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной задачей судостроения является внедрение новых, более эффективных, экономически выгодных технологий направленных на улучшение качества судопроизводства.
СТМ «Посейдон» – Средний траулер морозильщик. Судно предназначено для тралового лова рыбы, обработки и заморозки улова. Район плавания неограниченный. Район эксплуатации – умеренные широты Тихого океана и его моря. Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (Л3 А3 рыболовное).
Архитектурно – конструктивный тип судна – морское, стальное, одновинтовое, двухпалубное судно, с кормовым расположение машинного отделения и носовой рубкой.
СТМ «Посейдон» имеет следующие габариты:
1. Длина наибольшая – 42,24 м.
2. Длина по КВЛ – 38,9 м.
3. Ширина корпуса по миделю –9,5 м.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика конструкции 7
1.2 Характеристика свариваемой стали 8
1.3 Основные сведения о производстве бортовой секции 10
1.4 Анализ возможных способов сварки 11
1.5 Выбор и характеристики сварочных материалов 15
1.6 Требования, предъявляемые к квалификации персонала. 19
1.7 Постановка цели и задач. 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки бортовой секции. 21
2.1.1 Заготовительные операции 21
2.1.2Сварочные операции 28
2.1.3 Выбор и обоснование сварочного оборудования 29
2.1.4 Способы предотвращения деформаций и уменьшения остаточных напряжений 33
2.1.5 Конструирование, расчет и описание средств технологического оснащения 35
2.2 Контроль качества сварных соединений. 35
2.3 Разработка маршрутной карты изготовления бортовой секции. 38
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 39
3.1 Расчет режимов сварки. 39
3.1.1 Расчет шва стыкового соединения. 39
3.1.2 Параметры режима сварки таврового соединения. 44
3.1.3 Расчет химического состава металла шва. 44
3.1.4 Расчет механических свойств металла шва. 45
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика конструкции 7
1.2 Характеристика свариваемой стали 8
1.3 Основные сведения о производстве бортовой секции 10
1.4 Анализ возможных способов сварки 11
1.5 Выбор и характеристики сварочных материалов 15
1.6 Требования, предъявляемые к квалификации персонала. 19
1.7 Постановка цели и задач. 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки бортовой секции. 21
2.1.1 Заготовительные операции 21
2.1.2Сварочные операции 28
2.1.3 Выбор и обоснование сварочного оборудования 29
2.1.4 Способы предотвращения деформаций и уменьшения остаточных напряжений 33
2.1.5 Конструирование, расчет и описание средств технологического оснащения 35
2.2 Контроль качества сварных соединений. 35
2.3 Разработка маршрутной карты изготовления бортовой секции. 38
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 39
3.1 Расчет режимов сварки. 39
3.1.1 Расчет шва стыкового соединения. 39
3.1.2 Параметры режима сварки таврового соединения. 44
3.1.3 Расчет химического состава металла шва. 44
3.1.4 Расчет механических свойств металла шва. 45
3.2 Расчет количества наплавленного металла и количества сварочных материалов. 46
4 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 51
4.1 Проектирование сборочно-сварочного цеха. 51
4.2 Техника электро-безопасности при проведении сварочных работ...........53
Заключение………………………………………………………………......56
Список литературы………
Данная работа была написана и защищена 21.07.19, ДВФУ, Владивосток. Оценка "ОТЛИЧНО".
В архиве ПЗ и 2 чертежа.
Структура ВКР включает: введение, аналитическая часть, технологическая часть, расчетная часть и проектная часть, а также заключение и список литературы.
В аналитической части дана характеристика бортовой секции судна, произведен выбор основного и сварочного материалов, приведены их характеристики. Произведен входной контроль сварочных и основного материалов, Проведен анализ возможных способов сварки и выбран самый эффективный,предъявлены требования к квалификации персонала.
В технологической части произведен выбор заготовительного оборудо-вания, подобрано сварочное оборудование, рассчитаны режимы сварки, подобрано оборудование для контроля качества сварных соединений.
В расчетной части выполнен расчет режимов сварки, расчет количества наплавленного металла и расчет количества сварочных материалов.
В проектной части произведено проектирование сборочно-сварочного участка, разработаны мероприятия по технике электробезопасности.
В заключении приводятся результаты проделанной работы и предложения по ее практическому применению.
1 ГОСТ 19903-2015 “Прокат листовой горячекатанный.
2 ГОСТ 21937-76 “Полособульб горячекатаный несимметричный для судостроения. Сортамент (с изменениями №1, №2, №3).
3 ГОСТ 5521-93- Прокат стальной для судостроения.
4 ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности.
5 Максимец Н.А. Конспект лекций по дисциплине «Основы технологии сварки спецсталей и сплавов».
6 ГОСТ 8713-79 Сварка под флюсом. Соединения сварные.
7 ГОСТ 14771-76 Дуговая сварка в защитном газе.
8 http://stroitel5.ru/preimushhestva-i-nedostatki-avtomaticheskojj-svarki-pod-flyusom.html
9 http://www.deltasvar.ru/biblioteka/48-vidy-svarki/68-svarka-v-zashhitnykh-gazakh
10 ГОСТ 2246-70 Проволока стальная сварочная.
11 ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые.
12 ГОСТ 8050-85 Двуокись углерода газообразная и жидкая.
13 http://splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=3143
14 Максимец Н.А. Конспект лекций по дисциплине технологические основы сварки плавлением.
15 http://www.electrogefest.ru/index.php/shop/avtomaticheskaya-svarka
16 https://www.kemppi.com/ru/offering/product/kempact-pulse-3000.-механизированная сварка
17ГОСТ Р 55809-2013 Контроль неразрушающий. Дефектоскопы ультразвуковые. Методы измерений основных параметров.
18ГОСТ Р 55724-2013 Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые.19 http://window.edu.ru/resource/341/81341/files/ПМ_04_СпрПособие_Нормы%20расхода_2017_15мая.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной задачей судостроения является внедрение новых, более эффективных, экономически выгодных технологий направленных на улучшение качества судопроизводства.
СТМ «Посейдон» – Средний траулер морозильщик. Судно предназначено для тралового лова рыбы, обработки и заморозки улова. Район плавания неограниченный. Район эксплуатации – умеренные широты Тихого океана и его моря. Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (Л3 А3 рыболовное).
Архитектурно – конструктивный тип судна – морское, стальное, одновинтовое, двухпалубное судно, с кормовым расположение машинного отделения и носовой рубкой.
СТМ «Посейдон» имеет следующие габариты:
1. Длина наибольшая – 42,24 м.
2. Длина по КВЛ – 38,9 м.
3. Ширина корпуса по миделю –9,5 м.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика конструкции 7
1.2 Характеристика свариваемой стали 8
1.3 Основные сведения о производстве бортовой секции 10
1.4 Анализ возможных способов сварки 11
1.5 Выбор и характеристики сварочных материалов 15
1.6 Требования, предъявляемые к квалификации персонала. 19
1.7 Постановка цели и задач. 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки бортовой секции. 21
2.1.1 Заготовительные операции 21
2.1.2Сварочные операции 28
2.1.3 Выбор и обоснование сварочного оборудования 29
2.1.4 Способы предотвращения деформаций и уменьшения остаточных напряжений 33
2.1.5 Конструирование, расчет и описание средств технологического оснащения 35
2.2 Контроль качества сварных соединений. 35
2.3 Разработка маршрутной карты изготовления бортовой секции. 38
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 39
3.1 Расчет режимов сварки. 39
3.1.1 Расчет шва стыкового соединения. 39
3.1.2 Параметры режима сварки таврового соединения. 44
3.1.3 Расчет химического состава металла шва. 44
3.1.4 Расчет механических свойств металла шва. 45
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика конструкции 7
1.2 Характеристика свариваемой стали 8
1.3 Основные сведения о производстве бортовой секции 10
1.4 Анализ возможных способов сварки 11
1.5 Выбор и характеристики сварочных материалов 15
1.6 Требования, предъявляемые к квалификации персонала. 19
1.7 Постановка цели и задач. 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки бортовой секции. 21
2.1.1 Заготовительные операции 21
2.1.2Сварочные операции 28
2.1.3 Выбор и обоснование сварочного оборудования 29
2.1.4 Способы предотвращения деформаций и уменьшения остаточных напряжений 33
2.1.5 Конструирование, расчет и описание средств технологического оснащения 35
2.2 Контроль качества сварных соединений. 35
2.3 Разработка маршрутной карты изготовления бортовой секции. 38
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 39
3.1 Расчет режимов сварки. 39
3.1.1 Расчет шва стыкового соединения. 39
3.1.2 Параметры режима сварки таврового соединения. 44
3.1.3 Расчет химического состава металла шва. 44
3.1.4 Расчет механических свойств металла шва. 45
3.2 Расчет количества наплавленного металла и количества сварочных материалов. 46
4 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 51
4.1 Проектирование сборочно-сварочного цеха. 51
4.2 Техника электро-безопасности при проведении сварочных работ...........53
Заключение………………………………………………………………......56
Список литературы………
Данная работа была написана и защищена 21.07.19, ДВФУ, Владивосток. Оценка "ОТЛИЧНО".
В архиве ПЗ и 2 чертежа.
Структура ВКР включает: введение, аналитическая часть, технологическая часть, расчетная часть и проектная часть, а также заключение и список литературы.
В аналитической части дана характеристика бортовой секции судна, произведен выбор основного и сварочного материалов, приведены их характеристики. Произведен входной контроль сварочных и основного материалов, Проведен анализ возможных способов сварки и выбран самый эффективный,предъявлены требования к квалификации персонала.
В технологической части произведен выбор заготовительного оборудо-вания, подобрано сварочное оборудование, рассчитаны режимы сварки, подобрано оборудование для контроля качества сварных соединений.
В расчетной части выполнен расчет режимов сварки, расчет количества наплавленного металла и расчет количества сварочных материалов.
В проектной части произведено проектирование сборочно-сварочного участка, разработаны мероприятия по технике электробезопасности.
В заключении приводятся результаты проделанной работы и предложения по ее практическому применению.
1 ГОСТ 19903-2015 “Прокат листовой горячекатанный.
2 ГОСТ 21937-76 “Полособульб горячекатаный несимметричный для судостроения. Сортамент (с изменениями №1, №2, №3).
3 ГОСТ 5521-93- Прокат стальной для судостроения.
4 ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности.
5 Максимец Н.А. Конспект лекций по дисциплине «Основы технологии сварки спецсталей и сплавов».
6 ГОСТ 8713-79 Сварка под флюсом. Соединения сварные.
7 ГОСТ 14771-76 Дуговая сварка в защитном газе.
8 http://stroitel5.ru/preimushhestva-i-nedostatki-avtomaticheskojj-svarki-pod-flyusom.html
9 http://www.deltasvar.ru/biblioteka/48-vidy-svarki/68-svarka-v-zashhitnykh-gazakh
10 ГОСТ 2246-70 Проволока стальная сварочная.
11 ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые.
12 ГОСТ 8050-85 Двуокись углерода газообразная и жидкая.
13 http://splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=3143
14 Максимец Н.А. Конспект лекций по дисциплине технологические основы сварки плавлением.
15 http://www.electrogefest.ru/index.php/shop/avtomaticheskaya-svarka
16 https://www.kemppi.com/ru/offering/product/kempact-pulse-3000.-механизированная сварка
17ГОСТ Р 55809-2013 Контроль неразрушающий. Дефектоскопы ультразвуковые. Методы измерений основных параметров.
18ГОСТ Р 55724-2013 Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые.19 http://window.edu.ru/resource/341/81341/files/ПМ_04_СпрПособие_Нормы%20расхода_2017_15мая.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую