Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка технологии изготовления, сборки и сварки бортовой секции судна СТМ Посейдон. Пз и 2 чертежа

  • 57 страниц
  • 2019 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основной задачей судостроения является внедрение новых, более эффективных, экономически выгодных технологий направленных на улучшение качества судопроизводства.
СТМ «Посейдон» – Средний траулер морозильщик. Судно предназначено для тралового лова рыбы, обработки и заморозки улова. Район плавания неограниченный. Район эксплуатации – умеренные широты Тихого океана и его моря. Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (Л3 А3 рыболовное).
Архитектурно – конструктивный тип судна – морское, стальное, одновинтовое, двухпалубное судно, с кормовым расположение машинного отделения и носовой рубкой.
СТМ «Посейдон» имеет следующие габариты:
1. Длина наибольшая – 42,24 м.
2. Длина по КВЛ – 38,9 м.
3. Ширина корпуса по миделю –9,5 м.

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика конструкции 7
1.2 Характеристика свариваемой стали 8
1.3 Основные сведения о производстве бортовой секции 10
1.4 Анализ возможных способов сварки 11
1.5 Выбор и характеристики сварочных материалов 15
1.6 Требования, предъявляемые к квалификации персонала. 19
1.7 Постановка цели и задач. 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки бортовой секции. 21
2.1.1 Заготовительные операции 21
2.1.2Сварочные операции 28
2.1.3 Выбор и обоснование сварочного оборудования 29
2.1.4 Способы предотвращения деформаций и уменьшения остаточных напряжений 33
2.1.5 Конструирование, расчет и описание средств технологического оснащения 35
2.2 Контроль качества сварных соединений. 35
2.3 Разработка маршрутной карты изготовления бортовой секции. 38
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 39
3.1 Расчет режимов сварки. 39
3.1.1 Расчет шва стыкового соединения. 39
3.1.2 Параметры режима сварки таврового соединения. 44
3.1.3 Расчет химического состава металла шва. 44
3.1.4 Расчет механических свойств металла шва. 45
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика конструкции 7
1.2 Характеристика свариваемой стали 8
1.3 Основные сведения о производстве бортовой секции 10
1.4 Анализ возможных способов сварки 11
1.5 Выбор и характеристики сварочных материалов 15
1.6 Требования, предъявляемые к квалификации персонала. 19
1.7 Постановка цели и задач. 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки бортовой секции. 21
2.1.1 Заготовительные операции 21
2.1.2Сварочные операции 28
2.1.3 Выбор и обоснование сварочного оборудования 29
2.1.4 Способы предотвращения деформаций и уменьшения остаточных напряжений 33
2.1.5 Конструирование, расчет и описание средств технологического оснащения 35
2.2 Контроль качества сварных соединений. 35
2.3 Разработка маршрутной карты изготовления бортовой секции. 38
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 39
3.1 Расчет режимов сварки. 39
3.1.1 Расчет шва стыкового соединения. 39
3.1.2 Параметры режима сварки таврового соединения. 44
3.1.3 Расчет химического состава металла шва. 44
3.1.4 Расчет механических свойств металла шва. 45
3.2 Расчет количества наплавленного металла и количества сварочных материалов. 46
4 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 51
4.1 Проектирование сборочно-сварочного цеха. 51
4.2 Техника электро-безопасности при проведении сварочных работ...........53
Заключение………………………………………………………………......56
Список литературы………

Данная работа была написана и защищена 21.07.19, ДВФУ, Владивосток. Оценка "ОТЛИЧНО".
В архиве ПЗ и 2 чертежа.

Структура ВКР включает: введение, аналитическая часть, технологическая часть, расчетная часть и проектная часть, а также заключение и список литературы.
В аналитической части дана характеристика бортовой секции судна, произведен выбор основного и сварочного материалов, приведены их характеристики. Произведен входной контроль сварочных и основного материалов, Проведен анализ возможных способов сварки и выбран самый эффективный,предъявлены требования к квалификации персонала.
В технологической части произведен выбор заготовительного оборудо-вания, подобрано сварочное оборудование, рассчитаны режимы сварки, подобрано оборудование для контроля качества сварных соединений.
В расчетной части выполнен расчет режимов сварки, расчет количества наплавленного металла и расчет количества сварочных материалов.
В проектной части произведено проектирование сборочно-сварочного участка, разработаны мероприятия по технике электробезопасности.
В заключении приводятся результаты проделанной работы и предложения по ее практическому применению.

1 ГОСТ 19903-2015 “Прокат листовой горячекатанный.
2 ГОСТ 21937-76 “Полособульб горячекатаный несимметричный для судостроения. Сортамент (с изменениями №1, №2, №3).
3 ГОСТ 5521-93- Прокат стальной для судостроения.
4 ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности.
5 Максимец Н.А. Конспект лекций по дисциплине «Основы технологии сварки спецсталей и сплавов».
6 ГОСТ 8713-79 Сварка под флюсом. Соединения сварные.
7 ГОСТ 14771-76 Дуговая сварка в защитном газе.
8 http://stroitel5.ru/preimushhestva-i-nedostatki-avtomaticheskojj-svarki-pod-flyusom.html
9 http://www.deltasvar.ru/biblioteka/48-vidy-svarki/68-svarka-v-zashhitnykh-gazakh
10 ГОСТ 2246-70 Проволока стальная сварочная.
11 ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые.
12 ГОСТ 8050-85 Двуокись углерода газообразная и жидкая.
13 http://splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=3143
14 Максимец Н.А. Конспект лекций по дисциплине технологические основы сварки плавлением.
15 http://www.electrogefest.ru/index.php/shop/avtomaticheskaya-svarka
16 https://www.kemppi.com/ru/offering/product/kempact-pulse-3000.-механизированная сварка
17ГОСТ Р 55809-2013 Контроль неразрушающий. Дефектоскопы ультразвуковые. Методы измерений основных параметров.
18ГОСТ Р 55724-2013 Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые.19 http://window.edu.ru/resource/341/81341/files/ПМ_04_СпрПособие_Нормы%20расхода_2017_15мая.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основной задачей судостроения является внедрение новых, более эффективных, экономически выгодных технологий направленных на улучшение качества судопроизводства.
СТМ «Посейдон» – Средний траулер морозильщик. Судно предназначено для тралового лова рыбы, обработки и заморозки улова. Район плавания неограниченный. Район эксплуатации – умеренные широты Тихого океана и его моря. Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (Л3 А3 рыболовное).
Архитектурно – конструктивный тип судна – морское, стальное, одновинтовое, двухпалубное судно, с кормовым расположение машинного отделения и носовой рубкой.
СТМ «Посейдон» имеет следующие габариты:
1. Длина наибольшая – 42,24 м.
2. Длина по КВЛ – 38,9 м.
3. Ширина корпуса по миделю –9,5 м.

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика конструкции 7
1.2 Характеристика свариваемой стали 8
1.3 Основные сведения о производстве бортовой секции 10
1.4 Анализ возможных способов сварки 11
1.5 Выбор и характеристики сварочных материалов 15
1.6 Требования, предъявляемые к квалификации персонала. 19
1.7 Постановка цели и задач. 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки бортовой секции. 21
2.1.1 Заготовительные операции 21
2.1.2Сварочные операции 28
2.1.3 Выбор и обоснование сварочного оборудования 29
2.1.4 Способы предотвращения деформаций и уменьшения остаточных напряжений 33
2.1.5 Конструирование, расчет и описание средств технологического оснащения 35
2.2 Контроль качества сварных соединений. 35
2.3 Разработка маршрутной карты изготовления бортовой секции. 38
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 39
3.1 Расчет режимов сварки. 39
3.1.1 Расчет шва стыкового соединения. 39
3.1.2 Параметры режима сварки таврового соединения. 44
3.1.3 Расчет химического состава металла шва. 44
3.1.4 Расчет механических свойств металла шва. 45
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика конструкции 7
1.2 Характеристика свариваемой стали 8
1.3 Основные сведения о производстве бортовой секции 10
1.4 Анализ возможных способов сварки 11
1.5 Выбор и характеристики сварочных материалов 15
1.6 Требования, предъявляемые к квалификации персонала. 19
1.7 Постановка цели и задач. 20
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки бортовой секции. 21
2.1.1 Заготовительные операции 21
2.1.2Сварочные операции 28
2.1.3 Выбор и обоснование сварочного оборудования 29
2.1.4 Способы предотвращения деформаций и уменьшения остаточных напряжений 33
2.1.5 Конструирование, расчет и описание средств технологического оснащения 35
2.2 Контроль качества сварных соединений. 35
2.3 Разработка маршрутной карты изготовления бортовой секции. 38
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 39
3.1 Расчет режимов сварки. 39
3.1.1 Расчет шва стыкового соединения. 39
3.1.2 Параметры режима сварки таврового соединения. 44
3.1.3 Расчет химического состава металла шва. 44
3.1.4 Расчет механических свойств металла шва. 45
3.2 Расчет количества наплавленного металла и количества сварочных материалов. 46
4 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 51
4.1 Проектирование сборочно-сварочного цеха. 51
4.2 Техника электро-безопасности при проведении сварочных работ...........53
Заключение………………………………………………………………......56
Список литературы………

Данная работа была написана и защищена 21.07.19, ДВФУ, Владивосток. Оценка "ОТЛИЧНО".
В архиве ПЗ и 2 чертежа.

Структура ВКР включает: введение, аналитическая часть, технологическая часть, расчетная часть и проектная часть, а также заключение и список литературы.
В аналитической части дана характеристика бортовой секции судна, произведен выбор основного и сварочного материалов, приведены их характеристики. Произведен входной контроль сварочных и основного материалов, Проведен анализ возможных способов сварки и выбран самый эффективный,предъявлены требования к квалификации персонала.
В технологической части произведен выбор заготовительного оборудо-вания, подобрано сварочное оборудование, рассчитаны режимы сварки, подобрано оборудование для контроля качества сварных соединений.
В расчетной части выполнен расчет режимов сварки, расчет количества наплавленного металла и расчет количества сварочных материалов.
В проектной части произведено проектирование сборочно-сварочного участка, разработаны мероприятия по технике электробезопасности.
В заключении приводятся результаты проделанной работы и предложения по ее практическому применению.

1 ГОСТ 19903-2015 “Прокат листовой горячекатанный.
2 ГОСТ 21937-76 “Полособульб горячекатаный несимметричный для судостроения. Сортамент (с изменениями №1, №2, №3).
3 ГОСТ 5521-93- Прокат стальной для судостроения.
4 ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности.
5 Максимец Н.А. Конспект лекций по дисциплине «Основы технологии сварки спецсталей и сплавов».
6 ГОСТ 8713-79 Сварка под флюсом. Соединения сварные.
7 ГОСТ 14771-76 Дуговая сварка в защитном газе.
8 http://stroitel5.ru/preimushhestva-i-nedostatki-avtomaticheskojj-svarki-pod-flyusom.html
9 http://www.deltasvar.ru/biblioteka/48-vidy-svarki/68-svarka-v-zashhitnykh-gazakh
10 ГОСТ 2246-70 Проволока стальная сварочная.
11 ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые.
12 ГОСТ 8050-85 Двуокись углерода газообразная и жидкая.
13 http://splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=3143
14 Максимец Н.А. Конспект лекций по дисциплине технологические основы сварки плавлением.
15 http://www.electrogefest.ru/index.php/shop/avtomaticheskaya-svarka
16 https://www.kemppi.com/ru/offering/product/kempact-pulse-3000.-механизированная сварка
17ГОСТ Р 55809-2013 Контроль неразрушающий. Дефектоскопы ультразвуковые. Методы измерений основных параметров.
18ГОСТ Р 55724-2013 Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые.19 http://window.edu.ru/resource/341/81341/files/ПМ_04_СпрПособие_Нормы%20расхода_2017_15мая.pdf

Купить эту работу

Разработка технологии изготовления, сборки и сварки бортовой секции судна СТМ Посейдон. Пз и 2 чертежа

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе PavelAleksandrovich19 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе PavelAleksandrovich19 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе PavelAleksandrovich19 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе PavelAleksandrovich19 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Упрочнение, виды и методы упрочнения металлических изделий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оборудование применяемое при ГРП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аддитивные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽