Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие сварочных процессов неуклонно ведет к увеличению производительности труда при производстве сложных корпусных конструкций. Это достигается путём механизации и автоматизации процессов, при использовании современных технологий и передовой техники. Также неотъемлемой частью современного производства является планирование и организация трудового дня.
Одно из важнейших направлений технического прогресса – комплексная механизация и автоматизация производства при изготовлении сварных конструкций.
В судостроении, при изготовлении корпуса судна и отдельных узлов, широко применяют различные методы сварки. Самый распространенный способ – это электродуговая сварка, являющаяся основным технологическим процессом при изготовлении корпуса судна.
При производстве применяется новейшее высокопроизводительное оборудование, что позволит снизить время изготовления и упростит порядок сборки и сварки.
Цель данной выпускной квалификационной работы – разработать технологию сборки и сварки бортовой секции судна ПЕК-200 в районе 44⅔ – 55⅔ шпангоута.
Задачи, решаемые в ВКР: расчёт режимов сварки, выбор сварочных материалов и оборудования, а также выбор способа заготовки деталей, расчёт количества оборудования и количества рабочих мест.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика конструкции бортовой секции судна ПЕК-200
1.2 Характеристика основного материала
1.3 Выбор и обоснование способов сварки
1.4 Выбор и характеристика сварочных материалов
1.4.1 Материалы для автоматической сварки под слоем флюса
1.4.2 Материалы для механизированной сварки в среде углекислого газа
1.5 Входной контроль сварочных материалов
1.5.1 Сварочная проволока
1.5.2 Сварочный флюс
1.5. 3 Защитный газ
1.6 Требования предъявляемые к квалификации персонала
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Заготовительные операции
2.1.1 Выбор оборудования для заготовки деталей
2.1.2 Заготовка деталей. маршрутная карта
2.2 Технология сборки и сварки конструкции
2.2.1 Выбор и обоснование режимов сварки.
2.2.1.1 Расчёт автоматической сварки под слоем флюса
2.2.1.2 Расчёт параметров механизированной сварки в среде защитных газов
2.2.1.3 Расчёт параметров механизированной сварки в среде защитных газов
2.2.2 Выбор сварочного оборудования
Сварочный трактор А2 Multitrac с блоком управления PEI производства ESAB.
Аппарат механизированной сварки X8 Mig Welder от Kemppi
2.2.3 Разработка технологических карт сварки основных узлов
Дополнительные технологические требования к сборке и сварке:
2.3 Описание средств технологического оснащения
2.4 Выбор методов контроля сварных соединений
2.5 Разработка маршрутной технологии сборки и сварки изделия
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Проектирование участка для изготовления бортовой секции судна ПЕК-200
3.2 Расчет количества необходимого оборудования и количества рабочих мест с учетом трудоемкости технологического процесса
3.3 Техника безопасности при выполнении работ
3.3.1 Пожарная безопасность
3.3.2 Электробезопасность
3.3.3 Индивидуальная защита
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Структура ВКР включает: введение, аналитическая часть, технологическая часть, проектная часть, а также заключение и список литературы.
Во введении представлены цели выполнения ВКР и постановка задач.
В аналитической части работы обозначены основные характеристики бортовой секции, выбраны основной и сварочные материалы, предъявлены требования к квалификации персонала.
В технологической части выбраны способы заготовки деталей, оборудование для заготовки деталей, составлена маршрутная технология изготовки деталей. Выбраны технология сборки и сварки изделия, рассчитаны режимы сварки, выбрана технологическая оснастка, выбраны методы контроля сварных соединений.
В проектной части представлено проектирование участка цеха для изготовления секции, рассчитано необходимое количество оборудования и рабочих мест, предъявлены требования к соблюдению норм безопасности.
В заключении приводятся результаты работы.
1. ГОСТ 8713 – 79. Сварка под флюсом. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры. Дата введения 01.01.1981.
2. ГОСТ 23518 – 79. Дуговая сварка в защитных газах. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы, конструктивные элементы и размеры. Дата введения 01.01.1980.
3. ГОСТ 5264 – 80. Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы. Дата введения 01.01.1981.
4. ГОСТ 14771 – 76. Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры. Дата введения 01.07.1977.
5. ГОСТ 5521 – 86. Прокат стальной для судостроения. Технические условия. Дата введения 01.01.1996.
6. ГОСТ 2246 – 70. Проволока стальная сварочная. Технические условия. Дата введения 01.01.1973.
7. ГОСТ Р 52222 – 2004. Флюсы сварочные плавленые для автоматической сварки. Технические условия. Дата введения 01.01.2005.
8. ГОСТ Р ИСО 14175 – 2010. Материалы сварочные. Газы и газовые смеси для сварки плавлением и родственных процессов. Дата введения 01.01.2012.
9. ГОСТ 9467-75. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы. Дата введения 01.01.1977.
10. «Инструкция по визуальному и измерительному контролю РД 03 – 606 – 03». Авторы: В.С. Котельников, А.А. Шаталов, Н.А. Мокроусов, Н.А. Хапонен, А.А. Сорокин, Р.А. Стандрик, Н.Н. Коновалов. Изд.: ФГУП «НТЦ «Промышленная безопасность», 2004.
11. ГОСТ Р ИСО 17637 – 2014. Контроль неразрушающий. Визуальный контроль соединений, выполненных сваркой плавлением. Дата введения 01.01.2016.
12. ГОСТ Р ИСО 17640 – 2016. Неразрушающий контроль сварных соединений. Ультразвуковой контроль. Технология, уровни контроля и оценки. Дата введения 01.11.2016.
13. Российский морской регистр судоходства. Правила классификации и постройки морских судов. Изд.: Санкт-Петербург, 2019.
14. Российский морской регистр судоходства. Правила классификации и постройки судов атомно-технологического обслуживания. Изд.: Санкт-Петербург, 2007.
15. РД 34.10.125 – 94. Инструкция по контролю сварочных материалов и материалов для дефектоскопии. Дата введения 03.01.1995.
16. ОСТ 12.3.003-86 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Работы электросварочные. Требования безопасности. Дата введения 01.01.1988.
17. РД 5.0241-91 Безопасность труда при строительстве и ремонте судов. Основные положения. Дата введения 01.01.1992.
18. Рекомендации к выполнению ВКР. Для бакалавров направления 15.03.01 Машиностроение, профиль «Оборудование и технология сварочного производства» очной и заочных форм обучения и магистров направления 15.04.01 Машиностроение. Авторы: В.Н. Стаценко, А.Ю. Воробьев. Изд.: ДВФУ 2017.
19. Расчет параметров режима сварки. Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине «Технологические основы сварки плавлением и давлением». Автор: Максимец Н.А. Изд.: ДВФУ 2015
20. Проектирование цехов и участков сварочного производства. Авторы: И.А. Казанцев, С.Н. Чугунов, А.О. Кривенков. Изд.: Пенза 2012.
22. Основы технологического проектирования сборочно-сварочных цехов – https://forkettle.ru/biblioteka/tekhnicheskie-nauki/svarka/8546-osnovy-tekhnologicheskogo-proektirovaniya-sborochno-svarochnykh-tsekhov-m-a-kulagina
23. Правила контроля – https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Rostehnadzora-ot-14.11.2018-N-553/
24. Сварочный аппарат Х8 – https://kemppi-nn.ru/catalog/Kemppi/X8-MIG-Welder?m=fd
25. Сварочный трактор А2 Multitrac – https://www.ventsvar.ru/catalog/esab-a2-multitrac-pei.html
26. Установка плазменного раскроя CYBERCUT-20120-3D –https://cyberstep.ru/cybercut-20120-3d
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие сварочных процессов неуклонно ведет к увеличению производительности труда при производстве сложных корпусных конструкций. Это достигается путём механизации и автоматизации процессов, при использовании современных технологий и передовой техники. Также неотъемлемой частью современного производства является планирование и организация трудового дня.
Одно из важнейших направлений технического прогресса – комплексная механизация и автоматизация производства при изготовлении сварных конструкций.
В судостроении, при изготовлении корпуса судна и отдельных узлов, широко применяют различные методы сварки. Самый распространенный способ – это электродуговая сварка, являющаяся основным технологическим процессом при изготовлении корпуса судна.
При производстве применяется новейшее высокопроизводительное оборудование, что позволит снизить время изготовления и упростит порядок сборки и сварки.
Цель данной выпускной квалификационной работы – разработать технологию сборки и сварки бортовой секции судна ПЕК-200 в районе 44⅔ – 55⅔ шпангоута.
Задачи, решаемые в ВКР: расчёт режимов сварки, выбор сварочных материалов и оборудования, а также выбор способа заготовки деталей, расчёт количества оборудования и количества рабочих мест.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика конструкции бортовой секции судна ПЕК-200
1.2 Характеристика основного материала
1.3 Выбор и обоснование способов сварки
1.4 Выбор и характеристика сварочных материалов
1.4.1 Материалы для автоматической сварки под слоем флюса
1.4.2 Материалы для механизированной сварки в среде углекислого газа
1.5 Входной контроль сварочных материалов
1.5.1 Сварочная проволока
1.5.2 Сварочный флюс
1.5. 3 Защитный газ
1.6 Требования предъявляемые к квалификации персонала
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Заготовительные операции
2.1.1 Выбор оборудования для заготовки деталей
2.1.2 Заготовка деталей. маршрутная карта
2.2 Технология сборки и сварки конструкции
2.2.1 Выбор и обоснование режимов сварки.
2.2.1.1 Расчёт автоматической сварки под слоем флюса
2.2.1.2 Расчёт параметров механизированной сварки в среде защитных газов
2.2.1.3 Расчёт параметров механизированной сварки в среде защитных газов
2.2.2 Выбор сварочного оборудования
Сварочный трактор А2 Multitrac с блоком управления PEI производства ESAB.
Аппарат механизированной сварки X8 Mig Welder от Kemppi
2.2.3 Разработка технологических карт сварки основных узлов
Дополнительные технологические требования к сборке и сварке:
2.3 Описание средств технологического оснащения
2.4 Выбор методов контроля сварных соединений
2.5 Разработка маршрутной технологии сборки и сварки изделия
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Проектирование участка для изготовления бортовой секции судна ПЕК-200
3.2 Расчет количества необходимого оборудования и количества рабочих мест с учетом трудоемкости технологического процесса
3.3 Техника безопасности при выполнении работ
3.3.1 Пожарная безопасность
3.3.2 Электробезопасность
3.3.3 Индивидуальная защита
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Структура ВКР включает: введение, аналитическая часть, технологическая часть, проектная часть, а также заключение и список литературы.
Во введении представлены цели выполнения ВКР и постановка задач.
В аналитической части работы обозначены основные характеристики бортовой секции, выбраны основной и сварочные материалы, предъявлены требования к квалификации персонала.
В технологической части выбраны способы заготовки деталей, оборудование для заготовки деталей, составлена маршрутная технология изготовки деталей. Выбраны технология сборки и сварки изделия, рассчитаны режимы сварки, выбрана технологическая оснастка, выбраны методы контроля сварных соединений.
В проектной части представлено проектирование участка цеха для изготовления секции, рассчитано необходимое количество оборудования и рабочих мест, предъявлены требования к соблюдению норм безопасности.
В заключении приводятся результаты работы.
1. ГОСТ 8713 – 79. Сварка под флюсом. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры. Дата введения 01.01.1981.
2. ГОСТ 23518 – 79. Дуговая сварка в защитных газах. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы, конструктивные элементы и размеры. Дата введения 01.01.1980.
3. ГОСТ 5264 – 80. Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы. Дата введения 01.01.1981.
4. ГОСТ 14771 – 76. Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры. Дата введения 01.07.1977.
5. ГОСТ 5521 – 86. Прокат стальной для судостроения. Технические условия. Дата введения 01.01.1996.
6. ГОСТ 2246 – 70. Проволока стальная сварочная. Технические условия. Дата введения 01.01.1973.
7. ГОСТ Р 52222 – 2004. Флюсы сварочные плавленые для автоматической сварки. Технические условия. Дата введения 01.01.2005.
8. ГОСТ Р ИСО 14175 – 2010. Материалы сварочные. Газы и газовые смеси для сварки плавлением и родственных процессов. Дата введения 01.01.2012.
9. ГОСТ 9467-75. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы. Дата введения 01.01.1977.
10. «Инструкция по визуальному и измерительному контролю РД 03 – 606 – 03». Авторы: В.С. Котельников, А.А. Шаталов, Н.А. Мокроусов, Н.А. Хапонен, А.А. Сорокин, Р.А. Стандрик, Н.Н. Коновалов. Изд.: ФГУП «НТЦ «Промышленная безопасность», 2004.
11. ГОСТ Р ИСО 17637 – 2014. Контроль неразрушающий. Визуальный контроль соединений, выполненных сваркой плавлением. Дата введения 01.01.2016.
12. ГОСТ Р ИСО 17640 – 2016. Неразрушающий контроль сварных соединений. Ультразвуковой контроль. Технология, уровни контроля и оценки. Дата введения 01.11.2016.
13. Российский морской регистр судоходства. Правила классификации и постройки морских судов. Изд.: Санкт-Петербург, 2019.
14. Российский морской регистр судоходства. Правила классификации и постройки судов атомно-технологического обслуживания. Изд.: Санкт-Петербург, 2007.
15. РД 34.10.125 – 94. Инструкция по контролю сварочных материалов и материалов для дефектоскопии. Дата введения 03.01.1995.
16. ОСТ 12.3.003-86 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Работы электросварочные. Требования безопасности. Дата введения 01.01.1988.
17. РД 5.0241-91 Безопасность труда при строительстве и ремонте судов. Основные положения. Дата введения 01.01.1992.
18. Рекомендации к выполнению ВКР. Для бакалавров направления 15.03.01 Машиностроение, профиль «Оборудование и технология сварочного производства» очной и заочных форм обучения и магистров направления 15.04.01 Машиностроение. Авторы: В.Н. Стаценко, А.Ю. Воробьев. Изд.: ДВФУ 2017.
19. Расчет параметров режима сварки. Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине «Технологические основы сварки плавлением и давлением». Автор: Максимец Н.А. Изд.: ДВФУ 2015
20. Проектирование цехов и участков сварочного производства. Авторы: И.А. Казанцев, С.Н. Чугунов, А.О. Кривенков. Изд.: Пенза 2012.
22. Основы технологического проектирования сборочно-сварочных цехов – https://forkettle.ru/biblioteka/tekhnicheskie-nauki/svarka/8546-osnovy-tekhnologicheskogo-proektirovaniya-sborochno-svarochnykh-tsekhov-m-a-kulagina
23. Правила контроля – https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Rostehnadzora-ot-14.11.2018-N-553/
24. Сварочный аппарат Х8 – https://kemppi-nn.ru/catalog/Kemppi/X8-MIG-Welder?m=fd
25. Сварочный трактор А2 Multitrac – https://www.ventsvar.ru/catalog/esab-a2-multitrac-pei.html
26. Установка плазменного раскроя CYBERCUT-20120-3D –https://cyberstep.ru/cybercut-20120-3d
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую