Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Начиная с 70-х годов прошлого века все в большей степени ремонт корпуса представляется как процесс восстановления прочности корпуса и непроницаемости. Такой подход позволяет существенно сократить затраты 8 материалов, так как материал используется только в таком количестве, которое требуется для восстановления прочности; труда, так как уменьшается объем сопутствующих работ, а работы по восстановлению прочности имеют меньший объем и могут выполняться в более удобных условиях; и времени простоя в ремонте и загрузки судоподъемного сооружения.
Вместе с тем реализация такого подхода к ремонту корпуса требует не только привлечения более квалифицированных специалистов, но и разработки специальных методик, позволяющих с помощью теоретических и эксперимен-тальных зависимостей измерить дефекты, оценить их влияние на общую и мест-ную прочность корпуса, уточнить нормативы дефектов с учетом обеспеченности общей и местной прочности разработать различные варианты технологических процессов восстановления общей и местной прочности корпуса с обнаруженными дефектами, выбрать наиболее подходящий технологический процесс восстановления общей и местной прочности с учетом времени последующей эксплуатации и затрат на ремонт. Совокупность таких методик позволит создать современную технологию ремонта корпуса судна. Отдельные методики для измерения дефектов расчета нормативов дефектов или проверки прочности корпуса с дефектами имеются в Правилах РМРС и РРР кроме того известны обоснования к ряду технологических процессов восстановления общей и местной прочности для отдельных дефектов и указания по выполнению технологических процессов ремонта корпуса в учебниках по технологии судоремонта, однако в комплексе с учетом отмечен-ных обстоятельств технология ремонта корпуса судна еще не оформилась.
Оглавление
Цель дипломной работы 3
Задание ВКР. 3
Введение 4
1. ДЕФЕКТЫ КОРПУСОВ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩУЮ ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА 6
1.1 Классификация дефектов корпуса 6
1.2 Количественные характеристики 11
1.3 Способы восстановления общей прочности корпуса судна с износом 23
2. Местные остаточные деформации корпуса 25
2.1 Количественные характеристики и причины возникновения 25
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ 29
3.1 Анализ возможных способов восстановления общей прочности. 29
3.2 Применение методов конечных элементов к решению поставленной задачи 40
Заключение. 51
Список литературы. 55
Цель дипломной работы.
Целью настоящей работы является обоснование и создание современной
технологии восстановления общей прочности корпусов судов, основанной на
аналитических и экспериментальных зависимостях для обнаружения параметров
дефектов, расчета их нормативов.
Задание ВКР.
1) Привести методы расчёта критических нагрузок с помощью пакета Maple.
2) Показать, как критическая нагрузка влияет на крайние связи, скрепляющие обшивку корпуса.
3) Привести способ, который наиболее активно позволяет компенсировать возни-кающие в корпусе судна остаточные деформации.
Список литературы.
1. Справочник по строительной механике корабля, тт. I, II и III, под общ. ред. акад. Ю. А. Шиманского, «Судпромгиз», 2003.
2. В. В. Давыдов, Н. В. Маттес, И. Н. Сиверцев, Учебный справочник по прочности судов внутреннего плавания, «Речной транспорт», 2000.
3. Г. Б. Терентьев, Морские деревянные суда, «Судпромгиз», 1997.
4. П. П. Катков, А. И. Костров, Е. Д. Файнберг, Шлюпки и катера из пластмасс, «Судостроение», 2007.
5. М. К. Смирнова, Б. П. Соколов, Я. С. Сидоров, А. П. Иванов, Прочность корпуса судна из стеклопластика, «Судостроение», 2003.
6. Питер дю Кейн, Быстроходные катера, «Судпромгиз», 1960.
7. Л. Л. Романенко, Л. С. Щербаков, Моторная лодка, «Судпромгиз», 1993.
8. Александров А. В., Потапов В. Д. Основы теории упругости и пластичности. - М.: «Высшая школа», 2004. - 380 с.
9. Вершинский А.В. и др. Строительная механика и металлические конструкции. – Л, 1984. – 231 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Начиная с 70-х годов прошлого века все в большей степени ремонт корпуса представляется как процесс восстановления прочности корпуса и непроницаемости. Такой подход позволяет существенно сократить затраты 8 материалов, так как материал используется только в таком количестве, которое требуется для восстановления прочности; труда, так как уменьшается объем сопутствующих работ, а работы по восстановлению прочности имеют меньший объем и могут выполняться в более удобных условиях; и времени простоя в ремонте и загрузки судоподъемного сооружения.
Вместе с тем реализация такого подхода к ремонту корпуса требует не только привлечения более квалифицированных специалистов, но и разработки специальных методик, позволяющих с помощью теоретических и эксперимен-тальных зависимостей измерить дефекты, оценить их влияние на общую и мест-ную прочность корпуса, уточнить нормативы дефектов с учетом обеспеченности общей и местной прочности разработать различные варианты технологических процессов восстановления общей и местной прочности корпуса с обнаруженными дефектами, выбрать наиболее подходящий технологический процесс восстановления общей и местной прочности с учетом времени последующей эксплуатации и затрат на ремонт. Совокупность таких методик позволит создать современную технологию ремонта корпуса судна. Отдельные методики для измерения дефектов расчета нормативов дефектов или проверки прочности корпуса с дефектами имеются в Правилах РМРС и РРР кроме того известны обоснования к ряду технологических процессов восстановления общей и местной прочности для отдельных дефектов и указания по выполнению технологических процессов ремонта корпуса в учебниках по технологии судоремонта, однако в комплексе с учетом отмечен-ных обстоятельств технология ремонта корпуса судна еще не оформилась.
Оглавление
Цель дипломной работы 3
Задание ВКР. 3
Введение 4
1. ДЕФЕКТЫ КОРПУСОВ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩУЮ ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА 6
1.1 Классификация дефектов корпуса 6
1.2 Количественные характеристики 11
1.3 Способы восстановления общей прочности корпуса судна с износом 23
2. Местные остаточные деформации корпуса 25
2.1 Количественные характеристики и причины возникновения 25
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ 29
3.1 Анализ возможных способов восстановления общей прочности. 29
3.2 Применение методов конечных элементов к решению поставленной задачи 40
Заключение. 51
Список литературы. 55
Цель дипломной работы.
Целью настоящей работы является обоснование и создание современной
технологии восстановления общей прочности корпусов судов, основанной на
аналитических и экспериментальных зависимостях для обнаружения параметров
дефектов, расчета их нормативов.
Задание ВКР.
1) Привести методы расчёта критических нагрузок с помощью пакета Maple.
2) Показать, как критическая нагрузка влияет на крайние связи, скрепляющие обшивку корпуса.
3) Привести способ, который наиболее активно позволяет компенсировать возни-кающие в корпусе судна остаточные деформации.
Список литературы.
1. Справочник по строительной механике корабля, тт. I, II и III, под общ. ред. акад. Ю. А. Шиманского, «Судпромгиз», 2003.
2. В. В. Давыдов, Н. В. Маттес, И. Н. Сиверцев, Учебный справочник по прочности судов внутреннего плавания, «Речной транспорт», 2000.
3. Г. Б. Терентьев, Морские деревянные суда, «Судпромгиз», 1997.
4. П. П. Катков, А. И. Костров, Е. Д. Файнберг, Шлюпки и катера из пластмасс, «Судостроение», 2007.
5. М. К. Смирнова, Б. П. Соколов, Я. С. Сидоров, А. П. Иванов, Прочность корпуса судна из стеклопластика, «Судостроение», 2003.
6. Питер дю Кейн, Быстроходные катера, «Судпромгиз», 1960.
7. Л. Л. Романенко, Л. С. Щербаков, Моторная лодка, «Судпромгиз», 1993.
8. Александров А. В., Потапов В. Д. Основы теории упругости и пластичности. - М.: «Высшая школа», 2004. - 380 с.
9. Вершинский А.В. и др. Строительная механика и металлические конструкции. – Л, 1984. – 231 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую