Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учет влияния остаточных деформаций при восстановлении общейпрочности танкера

  • 53 страниц
  • 2019 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
Начиная с 70-х годов прошлого века все в большей степени ремонт корпуса представляется как процесс восстановления прочности корпуса и непроницаемости. Такой подход позволяет существенно сократить затраты 8 материалов, так как материал используется только в таком количестве, которое требуется для восстановления прочности; труда, так как уменьшается объем сопутствующих работ, а работы по восстановлению прочности имеют меньший объем и могут выполняться в более удобных условиях; и времени простоя в ремонте и загрузки судоподъемного сооружения.
Вместе с тем реализация такого подхода к ремонту корпуса требует не только привлечения более квалифицированных специалистов, но и разработки специальных методик, позволяющих с помощью теоретических и эксперимен-тальных зависимостей измерить дефекты, оценить их влияние на общую и мест-ную прочность корпуса, уточнить нормативы дефектов с учетом обеспеченности общей и местной прочности разработать различные варианты технологических процессов восстановления общей и местной прочности корпуса с обнаруженными дефектами, выбрать наиболее подходящий технологический процесс восстановления общей и местной прочности с учетом времени последующей эксплуатации и затрат на ремонт. Совокупность таких методик позволит создать современную технологию ремонта корпуса судна. Отдельные методики для измерения дефектов расчета нормативов дефектов или проверки прочности корпуса с дефектами имеются в Правилах РМРС и РРР кроме того известны обоснования к ряду технологических процессов восстановления общей и местной прочности для отдельных дефектов и указания по выполнению технологических процессов ремонта корпуса в учебниках по технологии судоремонта, однако в комплексе с учетом отмечен-ных обстоятельств технология ремонта корпуса судна еще не оформилась.


Оглавление
Цель дипломной работы 3
Задание ВКР. 3
Введение 4
1. ДЕФЕКТЫ КОРПУСОВ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩУЮ ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА 6
1.1 Классификация дефектов корпуса 6
1.2 Количественные характеристики 11
1.3 Способы восстановления общей прочности корпуса судна с износом 23
2. Местные остаточные деформации корпуса 25
2.1 Количественные характеристики и причины возникновения 25
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ 29
3.1 Анализ возможных способов восстановления общей прочности. 29
3.2 Применение методов конечных элементов к решению поставленной задачи 40
Заключение. 51
Список литературы. 55




Цель дипломной работы.
Целью настоящей работы является обоснование и создание современной
технологии восстановления общей прочности корпусов судов, основанной на
аналитических и экспериментальных зависимостях для обнаружения параметров
дефектов, расчета их нормативов.
Задание ВКР.
1) Привести методы расчёта критических нагрузок с помощью пакета Maple.
2) Показать, как критическая нагрузка влияет на крайние связи, скрепляющие обшивку корпуса.
3) Привести способ, который наиболее активно позволяет компенсировать возни-кающие в корпусе судна остаточные деформации.

Список литературы.
1. Справочник по строительной механике корабля, тт. I, II и III, под общ. ред. акад. Ю. А. Шиманского, «Судпромгиз», 2003.
2. В. В. Давыдов, Н. В. Маттес, И. Н. Сиверцев, Учебный справочник по прочности судов внутреннего плавания, «Речной транспорт», 2000.
3. Г. Б. Терентьев, Морские деревянные суда, «Судпромгиз», 1997.
4. П. П. Катков, А. И. Костров, Е. Д. Файнберг, Шлюпки и катера из пластмасс, «Судостроение», 2007.
5. М. К. Смирнова, Б. П. Соколов, Я. С. Сидоров, А. П. Иванов, Прочность корпуса судна из стеклопластика, «Судостроение», 2003.
6. Питер дю Кейн, Быстроходные катера, «Судпромгиз», 1960.
7. Л. Л. Романенко, Л. С. Щербаков, Моторная лодка, «Судпромгиз», 1993.
8. Александров А. В., Потапов В. Д. Основы теории упругости и пластичности. - М.: «Высшая школа», 2004. - 380 с.
9. Вершинский А.В. и др. Строительная механика и металлические конструкции. – Л, 1984. – 231 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение.
Начиная с 70-х годов прошлого века все в большей степени ремонт корпуса представляется как процесс восстановления прочности корпуса и непроницаемости. Такой подход позволяет существенно сократить затраты 8 материалов, так как материал используется только в таком количестве, которое требуется для восстановления прочности; труда, так как уменьшается объем сопутствующих работ, а работы по восстановлению прочности имеют меньший объем и могут выполняться в более удобных условиях; и времени простоя в ремонте и загрузки судоподъемного сооружения.
Вместе с тем реализация такого подхода к ремонту корпуса требует не только привлечения более квалифицированных специалистов, но и разработки специальных методик, позволяющих с помощью теоретических и эксперимен-тальных зависимостей измерить дефекты, оценить их влияние на общую и мест-ную прочность корпуса, уточнить нормативы дефектов с учетом обеспеченности общей и местной прочности разработать различные варианты технологических процессов восстановления общей и местной прочности корпуса с обнаруженными дефектами, выбрать наиболее подходящий технологический процесс восстановления общей и местной прочности с учетом времени последующей эксплуатации и затрат на ремонт. Совокупность таких методик позволит создать современную технологию ремонта корпуса судна. Отдельные методики для измерения дефектов расчета нормативов дефектов или проверки прочности корпуса с дефектами имеются в Правилах РМРС и РРР кроме того известны обоснования к ряду технологических процессов восстановления общей и местной прочности для отдельных дефектов и указания по выполнению технологических процессов ремонта корпуса в учебниках по технологии судоремонта, однако в комплексе с учетом отмечен-ных обстоятельств технология ремонта корпуса судна еще не оформилась.


Оглавление
Цель дипломной работы 3
Задание ВКР. 3
Введение 4
1. ДЕФЕКТЫ КОРПУСОВ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩУЮ ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА 6
1.1 Классификация дефектов корпуса 6
1.2 Количественные характеристики 11
1.3 Способы восстановления общей прочности корпуса судна с износом 23
2. Местные остаточные деформации корпуса 25
2.1 Количественные характеристики и причины возникновения 25
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ 29
3.1 Анализ возможных способов восстановления общей прочности. 29
3.2 Применение методов конечных элементов к решению поставленной задачи 40
Заключение. 51
Список литературы. 55




Цель дипломной работы.
Целью настоящей работы является обоснование и создание современной
технологии восстановления общей прочности корпусов судов, основанной на
аналитических и экспериментальных зависимостях для обнаружения параметров
дефектов, расчета их нормативов.
Задание ВКР.
1) Привести методы расчёта критических нагрузок с помощью пакета Maple.
2) Показать, как критическая нагрузка влияет на крайние связи, скрепляющие обшивку корпуса.
3) Привести способ, который наиболее активно позволяет компенсировать возни-кающие в корпусе судна остаточные деформации.

Список литературы.
1. Справочник по строительной механике корабля, тт. I, II и III, под общ. ред. акад. Ю. А. Шиманского, «Судпромгиз», 2003.
2. В. В. Давыдов, Н. В. Маттес, И. Н. Сиверцев, Учебный справочник по прочности судов внутреннего плавания, «Речной транспорт», 2000.
3. Г. Б. Терентьев, Морские деревянные суда, «Судпромгиз», 1997.
4. П. П. Катков, А. И. Костров, Е. Д. Файнберг, Шлюпки и катера из пластмасс, «Судостроение», 2007.
5. М. К. Смирнова, Б. П. Соколов, Я. С. Сидоров, А. П. Иванов, Прочность корпуса судна из стеклопластика, «Судостроение», 2003.
6. Питер дю Кейн, Быстроходные катера, «Судпромгиз», 1960.
7. Л. Л. Романенко, Л. С. Щербаков, Моторная лодка, «Судпромгиз», 1993.
8. Александров А. В., Потапов В. Д. Основы теории упругости и пластичности. - М.: «Высшая школа», 2004. - 380 с.
9. Вершинский А.В. и др. Строительная механика и металлические конструкции. – Л, 1984. – 231 с.

Купить эту работу

Учет влияния остаточных деформаций при восстановлении общейпрочности танкера

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе PavelAleksandrovich19 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе PavelAleksandrovich19 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе PavelAleksandrovich19 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе PavelAleksandrovich19 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽