Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО РЕФРИЖЕРАТОРА

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Стратеги развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года определяет основные направления устойчивого социально-экономического развития рыбохозяйственного комплекса.
Ресурсная база отечественного рыболовства обладает значительным потенциалом для направления вылова. По оценкам отраслевой науки, на 2016 год ресурсная база отросли, доступная для извлечения, составляет не менее 7.1 млн. тонн.
Производственная база Дальневосточного бассейна характеризуется сосредоточением крупнотонажного флота на промысле минтая и сельди. В основе флота Северного бассейна крупнотанажные траулеры (пелагика) и среднетонажный флот (тресковые).
Производственные мощности флота постепенно становится одним из «узких мест» рыбохозяйственного комплекса. По состоянию на начало 2016 года российский рыболовный флот обладает достаточной совокупной производственной мощностью для обеспечения вылова в пиковые периоды промысла минтая. В случае продвижения тенденции к выбытию флота уже в 2020 году будет наблюдаться нехватка мощностей. Дополнительными факторами нагрузки на мощность могут стать рост общего допустимого улова и необходимость перехода на производства филе.
Операционная эффективность рыбопромыслового флота: для российского добывающего флота имеются возможности для повышения эффективности – в первую очередь благодаря повышению среднесуточного вылова.
Очевидной возможностью повышения эффективности для нового флота является сокращение потребления топлива. Сокращение потребления топлива на 10% может дать 2,5-3,0 млрд. рублей валовой прибыли для отрасли ежегодно. С точки зрения производительности труда в расчете вылова на работника отечественная отрасль заметно уступает основным конкурентам в виду низкой технической вооруженности судов.
Одну из ключевых ролей в эффективности функционирования добываю-щих и перерабатывающих предприятий рыбной отрасли играет создание условий для приемки, хранения, транспортировки и подтверждения рыбной продукции добытой (выловленной) и переработанной отечественными рыбохозяйственными организациями.
Проведенный экспертами отрасли анализ вывел, что более 1/3 всего объема отечественной рыбной продукции поставляется на российский рынок с нарушениями температурного режима в ходе транспортировки. При этом вторая треть продукции транспортируется рефрижераторными секциями с предельным сроком эксплуатации. Средний возраст транспортных рефрижераторных судов 28-30 лет флотаДальневосточного бассейна говорит о необходимости последовательной замены судов, а также о необходимости оснащения российского добывающего флота новыми судами с современными системами охлаждения уловов.
Во всей рыбохозяйственной отрасли наблюдается недостаток логистический мощностей для хранения и транспортировки продукции, в том числе в охлажденном виде.
Актуальность темы обусловлена нехваткой транспортных рефрижераторов,предназначенных для перевозки рыбы с рыбодобывающих судов в рыбные порта Дальнего Востока, а также для обслуживания судов с составе экспедиции.

Содержание
Введение 4
1. Описание прототипа 5
2.Описание района плавания 6
3 . Проектные расчеты 10
3.1. Расчет водоизмещения в первом приближении 10
3.2. Расчет главных размерений судна в первом приближении 13
3.3. Расчет сопротивления воды движению судна 14
3.4. Расчет гребного винта на заданную скорость и выбор главного двигателя 17
3.5. Расчет водоизмещения судна во втором приближении 19
3.6 Разработка теоретического чертежа 20
3.7. Расчет кривых элементов теоретического чертежа 21
3.8. Построение эпюры ёмкости 23
4. Проверочные расчеты 24
4.1. Расчёт центра тяжести судна для трех случаев нагрузки 24
4.2. Проверка посадки и начальной остойчивости 27
4.3. Проверка остойчивости по правилам Регистра (на больших углах крена) 29
4.4. Расчёт критерия погоды 34
4.5. Проверка непотопляемости 37
4.6. Требования к форме корпуса Ice3 по правилам Регистра 39
4.7. Разработка общего расположения судна 42
5.Проектирование грузового отсека судна 42
5.1.Определение размеров шпации и системы набора корпуса 42
5.2. Категории и марки стали 43
5.3. Минимальные толщины связей 45
5.4. Учет срока эксплуатации и коррозионного износа 45
5.5. Коэффициенты моментов и допускаемых напряжений 47
5.6. Предварительная оценка общей прочности 47
5.7. Давления моря 48
5.8. Давления при испытаниях отсеков, приеме жидких грузов и затоплении 50
5.9. Давление от твердых грузов 51
5.10. Ледовые нагрузки 52
5.11. Швартовные нагрузки 53
5.12. Заключение по расчетным давлениям 54
5.13. Расчет связей днищевого перекрытия 55
5.14. Расчет бортового перекрытия 59
5.15 Расчет поперечных переборок 60
5.16. Расчет связей палубы 61
5.17. Расчет книц, фальшборта и комингсов 63
5.18.Расчет толщин ледового пояса (категория Ice3) и проверки изгибной ледовой прочности балок набора 65
6.Проверка общей продольной прочности 66
7.Особенности швартовки в открытом море 70
8. Специальная глава: Создание 3D модели фальшборта 72
8.1. Приведение корпуса судна к двутавровой балке 72
8.2. Создание 3D модели фальшборта 74
9. Описание спроектированного судна 80
Список литературы 83
Приложение 1 Теоретический чертеж
Приложение 2 Кривые элементов теоретического чертежа
Приложение 3 Общее расположение судна
Приложение 4 Конструктивный мидель- шпангоут

Актуальность темы обусловлена нехваткой транспортных рефрижераторов,предназначенных для перевозки рыбы с рыбодобывающих судов в рыбные порта Дальнего Востока, а также для обслуживания судов с составе экспедиции.
Работа на отлично

1. Правила классификации и постройки морских судов. Часть II Корпус.–СПб.: Изд-во Российский морской регистр судоходства,2018.– 275 с.
2. Ашик В.В. Проектирование судов.– Л: Судостроение, 1985. – 317 с.
3. Антоненко С.В. Расчёт сопротивления воды движению судна:мтод. указания /С.В. Антоненко, В.В. Новиков ,М.В. Китаев .– Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2012 .
4. Антоненко. С.В. Расчёт и конструирование гребных винтов : ме-тод.указания / С.В. Антоненко, М.В. Китаев, В.В. Новиков. – Владивосток: Изд-во Дальневост. федерал.ун-та. 2012. – 35 с.
5. Китаев, М.В. Методы построения теоретического чертежа / М.В. Китаев, О.Э. Суров. – Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2017. – 268 с.
6. Бронников А.В. Проектирование судов: Учебник - Л.: Судостроение, 1991. - 320 с.
7. Кулеш В.А. Основы проектирования корпусов морских судов: Методические указания. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 72 с.
8. Правила классификации и постройки морских судов. Часть IV. Остойчи-вость.– СПб.: Изд-воРоссийский морской регистр судоходства, 2019 .-58с.
7. Рабочий альбом типовых конструкций. Типовые корпусные конструкции из стали для надводных кораблей и судов. РИДФ. 360043.101, В.М. Пахомов 1989.
8. Справочник по судостроительному черчению / Матвеев В.Г., Борисенко В.Д. и др. – Л: Судостроение, 1983. -248 с.
9. Читаем чертежи верфи. Никольский Л. П. – Л: Судостроение, 1980. – 200 с.
10. Правила классификации и постройки морских судов. Часть V. Деление на отсеки.- СПб.: Изд-во Российский морской регистр судоходства, 2019 .-336 с.
12.Барабанов Н.В. Конструкция корпуса морских судов.-Л.: Судостроение, 1981.– 550 с
13. Новиков. В.В. Строительная механика и прочность корабля учебное пособие / В 2 т. Т. 2. Прочность морских судов / В.В. Новиков, Г.П. Турмов. – Владивосток : Изд-во ДВФУ, 2018 – 284 с.
14.Восковщук. Н.И. Общая продольная прочность морских судов/
Н.И. Восковщук, В.В. Новиков . Учеб. пособие.- Владивосток:Изд-во ДВГТУ, 2003.– 88с.
15. Новиков В.В. Прочность корпуса при кручении/А.П.Герман, В.В. Новиков /Учеб.пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2011.- 96с.
16. Новиков В.В.Прочность и расчетное проектирование корпуса кораб-ля/Учеб. пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002.- 112с.
17. Новиков В.В.Принципы расчета прочности морских инженерных сооружений. Плавучие буровые установки: В.В. Новиков,Г.П. Шемендюк/ Учеб. пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2011.- 112с.
18. Лазарев В.Н. Проектирование конструкций судового корпуса и основы прочности судов: В.Н. Лазарев ,Н.В. Юношева./Учебник. – Л.: Судостроение, 1989.-320с.
19. Архангородский А.Г. Прочность и ремонт корпусов промыс¬ловых судов. /А.Г.Архангородский, Б.Я.Розендент,Л.Н. Семёнов -Л.: Судостроение, 1982. 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Стратеги развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года определяет основные направления устойчивого социально-экономического развития рыбохозяйственного комплекса.
Ресурсная база отечественного рыболовства обладает значительным потенциалом для направления вылова. По оценкам отраслевой науки, на 2016 год ресурсная база отросли, доступная для извлечения, составляет не менее 7.1 млн. тонн.
Производственная база Дальневосточного бассейна характеризуется сосредоточением крупнотонажного флота на промысле минтая и сельди. В основе флота Северного бассейна крупнотанажные траулеры (пелагика) и среднетонажный флот (тресковые).
Производственные мощности флота постепенно становится одним из «узких мест» рыбохозяйственного комплекса. По состоянию на начало 2016 года российский рыболовный флот обладает достаточной совокупной производственной мощностью для обеспечения вылова в пиковые периоды промысла минтая. В случае продвижения тенденции к выбытию флота уже в 2020 году будет наблюдаться нехватка мощностей. Дополнительными факторами нагрузки на мощность могут стать рост общего допустимого улова и необходимость перехода на производства филе.
Операционная эффективность рыбопромыслового флота: для российского добывающего флота имеются возможности для повышения эффективности – в первую очередь благодаря повышению среднесуточного вылова.
Очевидной возможностью повышения эффективности для нового флота является сокращение потребления топлива. Сокращение потребления топлива на 10% может дать 2,5-3,0 млрд. рублей валовой прибыли для отрасли ежегодно. С точки зрения производительности труда в расчете вылова на работника отечественная отрасль заметно уступает основным конкурентам в виду низкой технической вооруженности судов.
Одну из ключевых ролей в эффективности функционирования добываю-щих и перерабатывающих предприятий рыбной отрасли играет создание условий для приемки, хранения, транспортировки и подтверждения рыбной продукции добытой (выловленной) и переработанной отечественными рыбохозяйственными организациями.
Проведенный экспертами отрасли анализ вывел, что более 1/3 всего объема отечественной рыбной продукции поставляется на российский рынок с нарушениями температурного режима в ходе транспортировки. При этом вторая треть продукции транспортируется рефрижераторными секциями с предельным сроком эксплуатации. Средний возраст транспортных рефрижераторных судов 28-30 лет флотаДальневосточного бассейна говорит о необходимости последовательной замены судов, а также о необходимости оснащения российского добывающего флота новыми судами с современными системами охлаждения уловов.
Во всей рыбохозяйственной отрасли наблюдается недостаток логистический мощностей для хранения и транспортировки продукции, в том числе в охлажденном виде.
Актуальность темы обусловлена нехваткой транспортных рефрижераторов,предназначенных для перевозки рыбы с рыбодобывающих судов в рыбные порта Дальнего Востока, а также для обслуживания судов с составе экспедиции.

Содержание
Введение 4
1. Описание прототипа 5
2.Описание района плавания 6
3 . Проектные расчеты 10
3.1. Расчет водоизмещения в первом приближении 10
3.2. Расчет главных размерений судна в первом приближении 13
3.3. Расчет сопротивления воды движению судна 14
3.4. Расчет гребного винта на заданную скорость и выбор главного двигателя 17
3.5. Расчет водоизмещения судна во втором приближении 19
3.6 Разработка теоретического чертежа 20
3.7. Расчет кривых элементов теоретического чертежа 21
3.8. Построение эпюры ёмкости 23
4. Проверочные расчеты 24
4.1. Расчёт центра тяжести судна для трех случаев нагрузки 24
4.2. Проверка посадки и начальной остойчивости 27
4.3. Проверка остойчивости по правилам Регистра (на больших углах крена) 29
4.4. Расчёт критерия погоды 34
4.5. Проверка непотопляемости 37
4.6. Требования к форме корпуса Ice3 по правилам Регистра 39
4.7. Разработка общего расположения судна 42
5.Проектирование грузового отсека судна 42
5.1.Определение размеров шпации и системы набора корпуса 42
5.2. Категории и марки стали 43
5.3. Минимальные толщины связей 45
5.4. Учет срока эксплуатации и коррозионного износа 45
5.5. Коэффициенты моментов и допускаемых напряжений 47
5.6. Предварительная оценка общей прочности 47
5.7. Давления моря 48
5.8. Давления при испытаниях отсеков, приеме жидких грузов и затоплении 50
5.9. Давление от твердых грузов 51
5.10. Ледовые нагрузки 52
5.11. Швартовные нагрузки 53
5.12. Заключение по расчетным давлениям 54
5.13. Расчет связей днищевого перекрытия 55
5.14. Расчет бортового перекрытия 59
5.15 Расчет поперечных переборок 60
5.16. Расчет связей палубы 61
5.17. Расчет книц, фальшборта и комингсов 63
5.18.Расчет толщин ледового пояса (категория Ice3) и проверки изгибной ледовой прочности балок набора 65
6.Проверка общей продольной прочности 66
7.Особенности швартовки в открытом море 70
8. Специальная глава: Создание 3D модели фальшборта 72
8.1. Приведение корпуса судна к двутавровой балке 72
8.2. Создание 3D модели фальшборта 74
9. Описание спроектированного судна 80
Список литературы 83
Приложение 1 Теоретический чертеж
Приложение 2 Кривые элементов теоретического чертежа
Приложение 3 Общее расположение судна
Приложение 4 Конструктивный мидель- шпангоут

Актуальность темы обусловлена нехваткой транспортных рефрижераторов,предназначенных для перевозки рыбы с рыбодобывающих судов в рыбные порта Дальнего Востока, а также для обслуживания судов с составе экспедиции.
Работа на отлично

1. Правила классификации и постройки морских судов. Часть II Корпус.–СПб.: Изд-во Российский морской регистр судоходства,2018.– 275 с.
2. Ашик В.В. Проектирование судов.– Л: Судостроение, 1985. – 317 с.
3. Антоненко С.В. Расчёт сопротивления воды движению судна:мтод. указания /С.В. Антоненко, В.В. Новиков ,М.В. Китаев .– Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2012 .
4. Антоненко. С.В. Расчёт и конструирование гребных винтов : ме-тод.указания / С.В. Антоненко, М.В. Китаев, В.В. Новиков. – Владивосток: Изд-во Дальневост. федерал.ун-та. 2012. – 35 с.
5. Китаев, М.В. Методы построения теоретического чертежа / М.В. Китаев, О.Э. Суров. – Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2017. – 268 с.
6. Бронников А.В. Проектирование судов: Учебник - Л.: Судостроение, 1991. - 320 с.
7. Кулеш В.А. Основы проектирования корпусов морских судов: Методические указания. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 72 с.
8. Правила классификации и постройки морских судов. Часть IV. Остойчи-вость.– СПб.: Изд-воРоссийский морской регистр судоходства, 2019 .-58с.
7. Рабочий альбом типовых конструкций. Типовые корпусные конструкции из стали для надводных кораблей и судов. РИДФ. 360043.101, В.М. Пахомов 1989.
8. Справочник по судостроительному черчению / Матвеев В.Г., Борисенко В.Д. и др. – Л: Судостроение, 1983. -248 с.
9. Читаем чертежи верфи. Никольский Л. П. – Л: Судостроение, 1980. – 200 с.
10. Правила классификации и постройки морских судов. Часть V. Деление на отсеки.- СПб.: Изд-во Российский морской регистр судоходства, 2019 .-336 с.
12.Барабанов Н.В. Конструкция корпуса морских судов.-Л.: Судостроение, 1981.– 550 с
13. Новиков. В.В. Строительная механика и прочность корабля учебное пособие / В 2 т. Т. 2. Прочность морских судов / В.В. Новиков, Г.П. Турмов. – Владивосток : Изд-во ДВФУ, 2018 – 284 с.
14.Восковщук. Н.И. Общая продольная прочность морских судов/
Н.И. Восковщук, В.В. Новиков . Учеб. пособие.- Владивосток:Изд-во ДВГТУ, 2003.– 88с.
15. Новиков В.В. Прочность корпуса при кручении/А.П.Герман, В.В. Новиков /Учеб.пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2011.- 96с.
16. Новиков В.В.Прочность и расчетное проектирование корпуса кораб-ля/Учеб. пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002.- 112с.
17. Новиков В.В.Принципы расчета прочности морских инженерных сооружений. Плавучие буровые установки: В.В. Новиков,Г.П. Шемендюк/ Учеб. пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2011.- 112с.
18. Лазарев В.Н. Проектирование конструкций судового корпуса и основы прочности судов: В.Н. Лазарев ,Н.В. Юношева./Учебник. – Л.: Судостроение, 1989.-320с.
19. Архангородский А.Г. Прочность и ремонт корпусов промыс¬ловых судов. /А.Г.Архангородский, Б.Я.Розендент,Л.Н. Семёнов -Л.: Судостроение, 1982. 272 с.

Купить эту работу

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО РЕФРИЖЕРАТОРА

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе PavelAleksandrovich19 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе PavelAleksandrovich19 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе PavelAleksandrovich19 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе PavelAleksandrovich19 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽