Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект батопорта сухого дока

  • 108 страниц
  • 2018 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сухой док «Восточный» — крупнейший в России сухой док в порту Восточном, предназначенный для строительства бетонных оснований морских нефтегазодобывающих платформ по проектам Сахалин-2 и Сахалин-1.
Инженерно-инфраструктурное обеспечение строительства оснований платформ осуществляет российская компания ЗАО «Завод морских конструкций Восточный», созданная в 2009 году.
Производственная площадка для строительства двух бетонных оснований гравитационного типа для морских нефтегазовых платформв порту Восточном была выбрана оператором проекта «Сахалин-2» Sakhalin Energy в 2002 году. В феврале 2003 году по заказу «Сахалин Энерджи» были начаты строительные работы по сооружению сухого дока при участии подрядных компаний — норвежской Aker Solutions и финской Kvattrochemini. Местные компании привлекались на условиях субподряда. Оператором площадки стало некоммерческое партнёрство «Дальсудпромшельф» (51 % уставного капитала находилось в руках администрации края), образованное в феврале 2004 года по инициативе Дарькина. «Дальсудпромшельфу» в доолгосрочную аренду на 49 лет был передан земельный участок порта. 28 июня 2004 года в присутствии губернатора состоялось торжественное открытие сухого дока.
Размер котлована составил 380 м длины и 250 м ширины, глубина — 14,5 м ниже уровня моря. Всего было изъято 1,2 млн м³ грунта. Бюджет строительства составил $70 млн.
После того как строительство бетонных платформ завершилось, док был затоплен, но на площадке строительства сохранился производственный комплекс поделённый на 15 зон цехов: трубопроводный, арматурный, сварочный, окрасочный и другие. Оставшаяся инфраструктура, размеры дока и его выгодное местоположение позволяют сделать вывод о том, что проектирование батопорта и, следовательно, дальнейшее использование дока является актуальным.

Введение 4
Раздел 1. Сухой док как вид портовых сооружений 5
1.1 Общее описание сухого дока 5
1.2 Назначение и виды доков 5
1.3 Устройство и особенности конструкции сухих доков 8
1.3 Назначение и виды батопортов (патентный обзор) 15
Раздел 2 Сведения о климатической, географической и инженерно-геологической характеристике площадки строительства 16
2.1 Краткая физико-географическая характеристика района работ 16
2.2 Климатическая характеристика 17
2.2.1 Климат 17
2.2.2 Ветер 17
2.2.3 Волнение 18
2.2.4 Температура воздуха 18
2.2.5 Осадки 18
2.2.6 Уровень воды 18
2.2.7 Течение 19
2.2.8 Ледовый режим 19
2.2.9 Температура воды 19
2.3 Инженерно-геологические условия площадки строительства 19
2.4 Оценка естественных условий 20
Выводы 20
Раздел 3. Конструктивные и объемно-планировочные решения 22
3.1 Общие данные по строительству сухого дока порта Восточный 22
3.2 Определение размеров батопорта по высоте и длине 25
3.3 Расчет конструкции 25
3.3.1. Описание конструкции батопорта 25
3.3.2 Сбор нагрузок: давление воды на затвор в рабочем состоянии, давление от волнения 28
3.3.3 Расчет ж/б днища 40
3.3.4 Расчет устоев 49
3.3.5 Расчет батопорта на всплытие 51
Раздел 4. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений 54
Раздел 5 Проект организации строительства 56
5.1 Проект производства работ 56
5.2 Обоснование решений по производству работ 59
5.3. Контроль качества строительных работ 61
5.4. Проектирование строительного генерального плана 65
6. Охрана труда и окружающей среды 67
6.1 Охрана труда 67
6.2 Охрана окружающей среды 69
Система сбора и выдачи нефтесодержащих вод 69
Трубопровод сдачи нефтесодержащих вод 70
Оборудование по предотвращению загрязнения 70
Предотвращение загрязнения атмосферы 71
Раздел 7 Инженерно-технические мероприятия по ГОЧС 75
Заключение 77
Литература 78
Приложения 81

Разработан проект батопорта сухого дока порта Восточный, определены основные размеры, другие технические параметры.
Конструкция батопорта Т-образной симметричной (относительно диаметральной плоскости) формы в поперечном сечении, что позволяет выполнять ремонт и обслуживание со стороны камеры дока насухо, а также снять остаточные напряжения в напорной грани корпуса. Для этого при каждой операции маневрирования батопорт меняется сторонами.
На дорожной палубе располагается переходной мост, пешеходные дорожки, швартовные шпили, кнехты, клюзы, тамбуры для входа в ПУ и генераторное помещение, а также люки для доступа в нижележащие помещения.
Палуба обслуживания располагается под дорожной палубой и предназначена для технологического оборудования, ПУ, генераторного отделения, двух гидроагрегатных и насосные помещения.
На уровне палубы обслуживания, снаружи батопорта, по обоим бортам располагаются консольные площадки, предназначенные для обслуживания расположенного снаружи оборудования. Заполнение дока водой осуществляется через трубы, оборудованные дисковыми задвижками с электрогидравлическим и ручным приводом. По обеим сторонам батопорта, а также в его нижней части устанавливается два комплекта резиновых уплотнителей типа «Омега», которые обеспечивают герметичность камеры дока после откачки. Фиксация положения батопорта с целью ограничения сжатия резиновых уплотнителей производится с помощью центрирующих цилиндрических стержней, опускающихся в пазы.
Для операций швартовки и маневрирования используют буксир, шпили и кнехты. Для вывода/ввода судов батопорт отводится к достроечной набережной с помощью буксира и системы швартовных устройств (шпилей). Подъем батопорта и посадка на порог производится путем дебалластировки/балластировки цистерн.
Обледенение устраняется с помощью механической очистки. В сильный мороз возможно применение обдува горячим воздухом или специальных жидкостей. Балластные цистерны для защиты от замерзания воды и батопорт для образования майны оборудованы воздушно-пузырьковой системой снаружи корпуса и на пороге дока. Дополнительный эффект возникает от вихревого течения образовавшихся пузырей вблизи корпуса.
Батопорт удовлетворяет требованиям прочности и устойчивости конструкции в целом и ее отдельных узлов; водонепроницаемости и мест сопряжений его с камерой сухого дока; возможности свободного маневрирования с помощью буксира и регулирования дифферента батопорта.

1. Афремов А.Ш., Житнюк А.П., Левченко В.Н., Митрофанов Е.Ф., Смолина Н.А. //Исследование гидродинамики батопорта судопропускного канала С-1 защитного комплекса Санкт-Петербурга от наводнений на основе созданной экспериментальной установки циркуляционного бассейна и разработка обводов, обеспечивающих безопасность их эксплуатации// Труды ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. 2009. № 44. С. 33-52.
2. Афремов А.Ш., Смолина Н.А. Разработка математической модели динамики и исследование движения батопорта при погружении на порог судопропускного сооружения С-1 в условиях волнения//Труды ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. 2009. № 44. С. 53-68.
3. Байков В.Н. Железобетонные конструкции. Общий курс: учебник / В.Н. Байков – М: Стройиздат, 1984. – 712 с.
4. Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Свод правил: СП 63.13330.2012 / ТК 465 "Строительство". – Введ. 2013-01-01: актуализированная редакция СНиП 52-01-2003 – М: 2012. – 79 с.
5 Большев А.С., Климович В.И., Чернецов В.А. Исследование и доработка плавучего затвора судопропускного сооружения С-1 Комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений//Известия ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева. 2012. Т. 266. С. 109-131.
6. Большев А.С., Фролов С.А., Михаленко Е.Б. Математическое моделирование поведения морских плавучих сооружений// Труды СПбГПУ, изд. СПбГПУ, 2007, №502, с. 252-274.
7. Бугаев В.Т., Дубровский М.П., Яковлев П.И. и др. Конструкции сухих доков и их взаимодействие с грунтом. М.: НедраБизнесцентр, 2001. 372 с.
8. Василевский А.Г. Участие ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева в создании комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений// Гидротехническое строительство. 2011. № 9. С. 88-94.
9. Военно-морской словарь / Гл. ред. В. И. Чернавин. — М.: Воениздат, 1989. — с. 134−135. ISBN 5-203-00174-Х
10. Джунковский Н.Н. и др. Порты и портовые сооружения/ Н.Н. Джунковский, Каспарсон А.А, Курлович Е.В., Смирнов Г.Н., Сидорова А.Г. Часть II. – М.: 1989.
11. Гиргидов А.Д. Механика жидкости и газа. – СПб.: издательство СПбГПУ, 2002. - 544 с.
12. ГОСТ 26966-86. Сооружения водозаборные, водосборные и затворы. Термины и определения.
13. Исследование волновых воздействий на плавучие сегментные ворота С-1 дамбы защиты Ленинграда от наводнений (Заключительный отчет). Дог. 5045/ п/я Б-5662: отв. исполнитель С. М. Мищенко. – Инв. №47047. – Л., 1985. –54с.
14. Исследования и разработка рекомендаций по оптимизации компоновок и конструктивных элементов сооружений С-1 и С-2 и сегментного батопорта. Отчет по НИР по договору 8-5137 с Ленморниипроектом (заключительный). № гос. регистрации 01880074867 / Руководитель С. М. Мищенко. ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева, Л., 1990, 96 с.
15. КИМ Л. В. Проект батопорта сухого дока верфи «Звезда-DSME»// МОРСКАЯ ТЕХНИКА И ТРАНСПОРТ.
16. Купреев В.В., Сухоруков А.Л., Чернецов В.А. Математическое моделирование динамики плавучего затвора при посадке на порог// Фундаментальная и прикладная гидрофизика. 2008. Т. 1. № 2. С. 57-66.
17. Кутузов М.А. Оценка поведения плавучего затвора в условиях предельного волнения. – СПб, 2013.
18. Портовые гидротехнические сооружения/Под ред. В. Е. Ляхницкого, ч. 2. - Л.. 1955.
19. Селезнев С.В., Лохматиков Г.П., Поверхностные затворы больших пролетов судопропускных сооружений, шлюзов и доков. – СПб.: Энергоатомиздат, Санкт-Петербургское отд-ние, 1995 – 696 с.: ил.
20. Уманский А.М. Применение базальтопластиковой арматуры в конструкциях морских гидротехнических сооружений/ Уманский А.М., Беккер А.Т.// – Известия ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева, Том 282. 2016.УДК 666.982, С. 61–75 ISNN 0368-0738.
21. Уманский А.В. Совершенствование методов расчета конструкций морских гидротехнических сооружений из композитбетона с использованием базальтопластиковой арматуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. – Владивосток, 2017.
22. СНиП 2.06.04-82* Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов).
23. СН 65-76 Инструкция по защите железобетонных конструкций от коррозии, вызываемой блуждающими токами
24. СНиП 3.07.02-87 Гидротехнические морские и речные транспортные сооружения
25. СНиП 2.06.08-87 Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений
26. МДС 13-14.2000 Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений
27. РД 31.31.27-81 РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОРСКИХ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ
28. ГОСТ Р 54523-2011 Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сухой док «Восточный» — крупнейший в России сухой док в порту Восточном, предназначенный для строительства бетонных оснований морских нефтегазодобывающих платформ по проектам Сахалин-2 и Сахалин-1.
Инженерно-инфраструктурное обеспечение строительства оснований платформ осуществляет российская компания ЗАО «Завод морских конструкций Восточный», созданная в 2009 году.
Производственная площадка для строительства двух бетонных оснований гравитационного типа для морских нефтегазовых платформв порту Восточном была выбрана оператором проекта «Сахалин-2» Sakhalin Energy в 2002 году. В феврале 2003 году по заказу «Сахалин Энерджи» были начаты строительные работы по сооружению сухого дока при участии подрядных компаний — норвежской Aker Solutions и финской Kvattrochemini. Местные компании привлекались на условиях субподряда. Оператором площадки стало некоммерческое партнёрство «Дальсудпромшельф» (51 % уставного капитала находилось в руках администрации края), образованное в феврале 2004 года по инициативе Дарькина. «Дальсудпромшельфу» в доолгосрочную аренду на 49 лет был передан земельный участок порта. 28 июня 2004 года в присутствии губернатора состоялось торжественное открытие сухого дока.
Размер котлована составил 380 м длины и 250 м ширины, глубина — 14,5 м ниже уровня моря. Всего было изъято 1,2 млн м³ грунта. Бюджет строительства составил $70 млн.
После того как строительство бетонных платформ завершилось, док был затоплен, но на площадке строительства сохранился производственный комплекс поделённый на 15 зон цехов: трубопроводный, арматурный, сварочный, окрасочный и другие. Оставшаяся инфраструктура, размеры дока и его выгодное местоположение позволяют сделать вывод о том, что проектирование батопорта и, следовательно, дальнейшее использование дока является актуальным.

Введение 4
Раздел 1. Сухой док как вид портовых сооружений 5
1.1 Общее описание сухого дока 5
1.2 Назначение и виды доков 5
1.3 Устройство и особенности конструкции сухих доков 8
1.3 Назначение и виды батопортов (патентный обзор) 15
Раздел 2 Сведения о климатической, географической и инженерно-геологической характеристике площадки строительства 16
2.1 Краткая физико-географическая характеристика района работ 16
2.2 Климатическая характеристика 17
2.2.1 Климат 17
2.2.2 Ветер 17
2.2.3 Волнение 18
2.2.4 Температура воздуха 18
2.2.5 Осадки 18
2.2.6 Уровень воды 18
2.2.7 Течение 19
2.2.8 Ледовый режим 19
2.2.9 Температура воды 19
2.3 Инженерно-геологические условия площадки строительства 19
2.4 Оценка естественных условий 20
Выводы 20
Раздел 3. Конструктивные и объемно-планировочные решения 22
3.1 Общие данные по строительству сухого дока порта Восточный 22
3.2 Определение размеров батопорта по высоте и длине 25
3.3 Расчет конструкции 25
3.3.1. Описание конструкции батопорта 25
3.3.2 Сбор нагрузок: давление воды на затвор в рабочем состоянии, давление от волнения 28
3.3.3 Расчет ж/б днища 40
3.3.4 Расчет устоев 49
3.3.5 Расчет батопорта на всплытие 51
Раздел 4. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений 54
Раздел 5 Проект организации строительства 56
5.1 Проект производства работ 56
5.2 Обоснование решений по производству работ 59
5.3. Контроль качества строительных работ 61
5.4. Проектирование строительного генерального плана 65
6. Охрана труда и окружающей среды 67
6.1 Охрана труда 67
6.2 Охрана окружающей среды 69
Система сбора и выдачи нефтесодержащих вод 69
Трубопровод сдачи нефтесодержащих вод 70
Оборудование по предотвращению загрязнения 70
Предотвращение загрязнения атмосферы 71
Раздел 7 Инженерно-технические мероприятия по ГОЧС 75
Заключение 77
Литература 78
Приложения 81

Разработан проект батопорта сухого дока порта Восточный, определены основные размеры, другие технические параметры.
Конструкция батопорта Т-образной симметричной (относительно диаметральной плоскости) формы в поперечном сечении, что позволяет выполнять ремонт и обслуживание со стороны камеры дока насухо, а также снять остаточные напряжения в напорной грани корпуса. Для этого при каждой операции маневрирования батопорт меняется сторонами.
На дорожной палубе располагается переходной мост, пешеходные дорожки, швартовные шпили, кнехты, клюзы, тамбуры для входа в ПУ и генераторное помещение, а также люки для доступа в нижележащие помещения.
Палуба обслуживания располагается под дорожной палубой и предназначена для технологического оборудования, ПУ, генераторного отделения, двух гидроагрегатных и насосные помещения.
На уровне палубы обслуживания, снаружи батопорта, по обоим бортам располагаются консольные площадки, предназначенные для обслуживания расположенного снаружи оборудования. Заполнение дока водой осуществляется через трубы, оборудованные дисковыми задвижками с электрогидравлическим и ручным приводом. По обеим сторонам батопорта, а также в его нижней части устанавливается два комплекта резиновых уплотнителей типа «Омега», которые обеспечивают герметичность камеры дока после откачки. Фиксация положения батопорта с целью ограничения сжатия резиновых уплотнителей производится с помощью центрирующих цилиндрических стержней, опускающихся в пазы.
Для операций швартовки и маневрирования используют буксир, шпили и кнехты. Для вывода/ввода судов батопорт отводится к достроечной набережной с помощью буксира и системы швартовных устройств (шпилей). Подъем батопорта и посадка на порог производится путем дебалластировки/балластировки цистерн.
Обледенение устраняется с помощью механической очистки. В сильный мороз возможно применение обдува горячим воздухом или специальных жидкостей. Балластные цистерны для защиты от замерзания воды и батопорт для образования майны оборудованы воздушно-пузырьковой системой снаружи корпуса и на пороге дока. Дополнительный эффект возникает от вихревого течения образовавшихся пузырей вблизи корпуса.
Батопорт удовлетворяет требованиям прочности и устойчивости конструкции в целом и ее отдельных узлов; водонепроницаемости и мест сопряжений его с камерой сухого дока; возможности свободного маневрирования с помощью буксира и регулирования дифферента батопорта.

1. Афремов А.Ш., Житнюк А.П., Левченко В.Н., Митрофанов Е.Ф., Смолина Н.А. //Исследование гидродинамики батопорта судопропускного канала С-1 защитного комплекса Санкт-Петербурга от наводнений на основе созданной экспериментальной установки циркуляционного бассейна и разработка обводов, обеспечивающих безопасность их эксплуатации// Труды ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. 2009. № 44. С. 33-52.
2. Афремов А.Ш., Смолина Н.А. Разработка математической модели динамики и исследование движения батопорта при погружении на порог судопропускного сооружения С-1 в условиях волнения//Труды ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. 2009. № 44. С. 53-68.
3. Байков В.Н. Железобетонные конструкции. Общий курс: учебник / В.Н. Байков – М: Стройиздат, 1984. – 712 с.
4. Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Свод правил: СП 63.13330.2012 / ТК 465 "Строительство". – Введ. 2013-01-01: актуализированная редакция СНиП 52-01-2003 – М: 2012. – 79 с.
5 Большев А.С., Климович В.И., Чернецов В.А. Исследование и доработка плавучего затвора судопропускного сооружения С-1 Комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений//Известия ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева. 2012. Т. 266. С. 109-131.
6. Большев А.С., Фролов С.А., Михаленко Е.Б. Математическое моделирование поведения морских плавучих сооружений// Труды СПбГПУ, изд. СПбГПУ, 2007, №502, с. 252-274.
7. Бугаев В.Т., Дубровский М.П., Яковлев П.И. и др. Конструкции сухих доков и их взаимодействие с грунтом. М.: НедраБизнесцентр, 2001. 372 с.
8. Василевский А.Г. Участие ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева в создании комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений// Гидротехническое строительство. 2011. № 9. С. 88-94.
9. Военно-морской словарь / Гл. ред. В. И. Чернавин. — М.: Воениздат, 1989. — с. 134−135. ISBN 5-203-00174-Х
10. Джунковский Н.Н. и др. Порты и портовые сооружения/ Н.Н. Джунковский, Каспарсон А.А, Курлович Е.В., Смирнов Г.Н., Сидорова А.Г. Часть II. – М.: 1989.
11. Гиргидов А.Д. Механика жидкости и газа. – СПб.: издательство СПбГПУ, 2002. - 544 с.
12. ГОСТ 26966-86. Сооружения водозаборные, водосборные и затворы. Термины и определения.
13. Исследование волновых воздействий на плавучие сегментные ворота С-1 дамбы защиты Ленинграда от наводнений (Заключительный отчет). Дог. 5045/ п/я Б-5662: отв. исполнитель С. М. Мищенко. – Инв. №47047. – Л., 1985. –54с.
14. Исследования и разработка рекомендаций по оптимизации компоновок и конструктивных элементов сооружений С-1 и С-2 и сегментного батопорта. Отчет по НИР по договору 8-5137 с Ленморниипроектом (заключительный). № гос. регистрации 01880074867 / Руководитель С. М. Мищенко. ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева, Л., 1990, 96 с.
15. КИМ Л. В. Проект батопорта сухого дока верфи «Звезда-DSME»// МОРСКАЯ ТЕХНИКА И ТРАНСПОРТ.
16. Купреев В.В., Сухоруков А.Л., Чернецов В.А. Математическое моделирование динамики плавучего затвора при посадке на порог// Фундаментальная и прикладная гидрофизика. 2008. Т. 1. № 2. С. 57-66.
17. Кутузов М.А. Оценка поведения плавучего затвора в условиях предельного волнения. – СПб, 2013.
18. Портовые гидротехнические сооружения/Под ред. В. Е. Ляхницкого, ч. 2. - Л.. 1955.
19. Селезнев С.В., Лохматиков Г.П., Поверхностные затворы больших пролетов судопропускных сооружений, шлюзов и доков. – СПб.: Энергоатомиздат, Санкт-Петербургское отд-ние, 1995 – 696 с.: ил.
20. Уманский А.М. Применение базальтопластиковой арматуры в конструкциях морских гидротехнических сооружений/ Уманский А.М., Беккер А.Т.// – Известия ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева, Том 282. 2016.УДК 666.982, С. 61–75 ISNN 0368-0738.
21. Уманский А.В. Совершенствование методов расчета конструкций морских гидротехнических сооружений из композитбетона с использованием базальтопластиковой арматуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. – Владивосток, 2017.
22. СНиП 2.06.04-82* Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов).
23. СН 65-76 Инструкция по защите железобетонных конструкций от коррозии, вызываемой блуждающими токами
24. СНиП 3.07.02-87 Гидротехнические морские и речные транспортные сооружения
25. СНиП 2.06.08-87 Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений
26. МДС 13-14.2000 Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений
27. РД 31.31.27-81 РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОРСКИХ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ
28. ГОСТ Р 54523-2011 Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния

Купить эту работу

Проект батопорта сухого дока

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе PavelAleksandrovich19 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе PavelAleksandrovich19 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе PavelAleksandrovich19 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе PavelAleksandrovich19 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс механической обработки делали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: "Спроектировать участок механической обработки для детали типа «Корпус» с использованием станков с ЧПУ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механический участок обработки деталей типа "корпус редуктора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОЖУХОТРУБНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽