Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный кран представляет собой специальное погрузочное оборудование установленное на грузовике, предназначенное для подъема и удержания груза на заданной высоте, перемещения его на небольшое расстояние и плавного опускания в нужную точку. Автокраны могут рабо-тать как со штучными, так и с пакетированными грузами, а потому исполь-зуются для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с различным типом подъездных путей. Но краны используются не только для подъема стройматериалов и монтажа мостовых пролетов. Они нашли широкое применение на растаскивании за-граждений и остатков разрушенных сооружений, аварийных работах по подъему поврежденной техники и укладки бревен на эстакадах лесопильных рам, а также для решения других задач по перемещению груза.
Современная классификация предусматривает разделение автокранов по грузоподъемности, исполнению подвески рабочего оборудования и типу привода механизмов. Всего существует пять групп грузоподъемности. Первая включает машины грузоподъемностью 4–5 тонн, которые в насто-ящее время не выпускаются. Вторая объединяет технику грузоподъемностью от 6,3 до 8 тонн. К третьей относятся средства, способные поднимать и перемещать от 10 до 15 тонн. В четвертую входят автокраны, работающие с грузами массой 16–22,5 тонны. Наконец, пятую группу составляют машины грузоподъемностью от 25 до 32 тонн. Подвеска рабочего оборудования на автомобильных кранах может быть в жестком или гибком исполнении. В первом случае роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет. Во втором случае роль гибкой подвески выполняют стальные канаты.
Многообразие современных кранов на автомобильном шасси вызвано также их конструктивными особенностями привода рабочих механизмов. Всего их три: механический одномоторный, гидравлический и электрический. У машин с одномоторным приводом рабочие механизмы завязаны на двигатель автомобиля, а передача усилия осуществляется через коробку пе-редач и дополнительную коробку отбора мощности. У техники с гидравли-ческим, раздельным от гидронасосов, и электрическим приводами все подъ-емно-поворотные механизмы приводятся в действие от отдельных моторов. В этом случае они питаются соответственно от гидронасоса и электрогенератора автомобильного двигателя.
Несмотря на то, что автомобильные краны базируются на разных шас-си, цветовое оформление стрел и кабин операторов чаще всего стандартное: ярко-желтое, оранжевое, белое или голубое. Выбор цвета вызван соображе-ниями эстетичности и безопасности, хотя для потребителя, по большому счету, неважно, насколько красив автокран. Главное — чтобы он работал исправно.
Введение……………………………………………………………………….
1 Обзор применяемости автомобильных кранов……………………………
1.1 Назначение автокранов и их классификация……………………………
1.2 Определяющие параметры……………………………………………….
1.3 Главный критерий — безопасность…………………………………….
2 Определение линейных и массовых параметров крана…………………
2.1 Исходные данные………………………………………………………..
2.2 Расчет геометрических параметров…………………………………….
3 Расчет и построение грузовой характеристики крана…………………..
4 Определение силовых, линейных и скоростных параметров гидравлического оборудования механизмов крана………………………………………
4.1 Механизм изменения вылета…………………………………………..
5 Расчет механизма подъема груза…………………………………………
5.1 Расчет и выбор каната и барабана………………………………………
5.2 Расчет и выбор электродвигателя, редуктора и тормоза………………
5.3 Расчет объемного гидропривода………………………………………...
5.4 Проверка двигателя на продолжительность времени пуска…………..
6 Расчет механизма вращения крана………………………………………..
6.1 Определение нагрузок на опорно-поворотный круг…………………..
6.2 Проверка двигателя по моменту…………………………………………
7 Расчет гидроцилиндров……………………………………………………
7.1 Расчет гидроцилиндра изменения угла наклона стрелы……………….
7.2 Расчет гидроцилиндра выдвижения стрелы…………………………….
7.3 Расчет гидроцилиндров выносных опор………………………………..
7.4 Выбор насоса для гидроцилиндров……………………………………..
8 Расчет устойчивости крана………………………………………………
8.1 Определение центра тяжести крана…………………………………..
8.2 Определение коэффициентов грузовой устойчивости………………
8.3 Расчеты численных значений коэффициентов устойчивости………
8.4 Определение коэффициентов собственной устойчивости………….
9 Охрана труда…………………………………………………………….
9.1 Приборы обеспечивающие безопасную эксплуатацию кранов…….
10 Экономический раздел…………………………………………………
Список литературы………………………………………………………..
Підйомно-транспортні машини й механізми є основними засобами механізації й автоматизації навантажувально-розвантажувальних робіт у всіх галузях промисловості й сільського господарства.
У зв'язку з інтенсифікацією технологічних процесів, частка часу на підйомно-транспортні операції значно зросла. Різке підвищення продуктивності праці, що конче потрібно під час переходу економіки на нові умови розвитку й керування, може бути досягнуте шляхом механізації й автоматизації підйомно-транспортних і настановних операцій, які менш автоматизовані, чим технологічні.
Підйомно-транспортні машини (ПТМ) досить металоємні, і отже вимагають великої кількості матеріальних і трудових витрат, тому необхідно створити мало металоємких, зроблені, надійні й раціональні конструкції. Проектуванням, підбором й установкою підйомно-транспортних машин зайняті інженерно-технологічні працівники не тільки у вузько спеціалізованих організаціях і підприємствах, але й у всіляких галузях промисловості.
Підйомно-транспортне встаткування є невід'ємною частиною практично будь-якої схеми механізації будь-якого виробничого процесу, у кожній галузі економіки. Тому підйомно-транспортні машини представляють винятковий методичний інтерес як об'єкт проектування при підготовки інженерів і конструкторів-машинобудівників широкого профілю.
Кінцевою метою проектування, розробки, впровадження й застосування підйомно-транспортних машин є ліквідація ручних погрузо-разгрузочных робіт і виключення важкої праці при виконанні основних і допоміжних операцій.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров М. П., Колобов Л. И., Крутиков И. П. и др. Грузоподъемные машины.— М.: Высш. шк., 1973.— 471 с.
2. Александров М. П. Подъемно-транспортные машины.— М.: Высш. шк., 1979.—558 с.
3. Бауман В. А., Быховский И. И. Вибрационные машины и процессы в строительстве,— М.: Высш. шк., 1977.— 258 с.
4. Борисов Ю. И., Соколов М. М. Электрооборудование подъемно-транспортных машин.— М.: Машиностроение, 1971.— 372 с.
5. Васильченко В. А., Беркович Ф. М. Гидравлический привод строительных и дорожных машин.—М.: Стройиздат, 1978.— 165 с.
6. Вайнсон А. А. Строительные краны.— М.: Машиностроение, 1969.— 488 с.
7. Расчеты крановых механизмов и их деталей / ВНИИПТМаш.— М.: Машино строение, 1971.—496 с.
8. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов / Госгортехнадзор СССР.— М.: Металлургия, 1981.— 176 с.
9. Гладков Ю. А., Колесник Н. П. Методика построения грузовых характеристик стреловых кранов.— Строит, и дор. машины, 1980, № 1, с. 8—9.
10. Гладков Ю. А., Шевченко А Ф., Колесник Н. П. К определению свободных вылетов стреловых самоходных кранов.— Строит, и дор. машины, 1977 № 1с. 19—20.
11. Зайцев Л. В., Полосин М. Д. Автомобильные краны.— М.: Высш. шк., 1978.—327 с
12. Иванченко Ф. К., Бондарев В. С, Колесник И. П., Барабанов В. Я- Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин.— К- Вища шк., 1978.— 573 с.
13. Колесник Н. П., Проскурин А. Н., Гладков Ю. А. Об эффективности использования стреловых монтажных кранов.— Металлург, и горноруд. пром-сть, 1973, № 6, с. 79—83.
14. Комаров М. С. Динамика механизмов и машин.— М.: Машиностроение, 1969. —267 с.
15. Крановое электрооборудование: Справочник / Под ред. канд. техн. наук А. А. Рабиновича,—М.: Энергия, 1979.—238 с.
16. Краткий автомобильный справочник.- 8-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт 1979.- 464 с.
17. Справочник по кранам / Под ред. проф. А. И. Дукельского.— Л.: Машиностроение, 1973,— т. 2. 504 с.
18. Строительные краны: Справочник / Под общ, ред. канд. техн. наук. В. П. Станевского.— К.: Будiвельник, 1984.— 240 с.
19. Машины для монтажных работ и вертикального транспорта: Справ. пособие/Под ред. С. П. Епифанова и др.— М.: Стройиздат, 1981.— 348 с.
20. Невзоров Л. А, Зарецкий А. А., Волин Л. М. и др. Башенные краны.— М.: Машиностроение, 1979.— 296 с.
21. Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. Башенные краны.— М.; Высш. шк. 1980.— 326 с.
22. Фогт Л. Г. Машины и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ —М.: Стройиздат, 1982.—240 с.
23. Холодкова А. А. Определение и анализ технических параметров самоходных стреловых кранов статистическими методами: Дис. ... канд. техн. наук.— М., 1969. —169 с.— Машинопись.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный кран представляет собой специальное погрузочное оборудование установленное на грузовике, предназначенное для подъема и удержания груза на заданной высоте, перемещения его на небольшое расстояние и плавного опускания в нужную точку. Автокраны могут рабо-тать как со штучными, так и с пакетированными грузами, а потому исполь-зуются для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с различным типом подъездных путей. Но краны используются не только для подъема стройматериалов и монтажа мостовых пролетов. Они нашли широкое применение на растаскивании за-граждений и остатков разрушенных сооружений, аварийных работах по подъему поврежденной техники и укладки бревен на эстакадах лесопильных рам, а также для решения других задач по перемещению груза.
Современная классификация предусматривает разделение автокранов по грузоподъемности, исполнению подвески рабочего оборудования и типу привода механизмов. Всего существует пять групп грузоподъемности. Первая включает машины грузоподъемностью 4–5 тонн, которые в насто-ящее время не выпускаются. Вторая объединяет технику грузоподъемностью от 6,3 до 8 тонн. К третьей относятся средства, способные поднимать и перемещать от 10 до 15 тонн. В четвертую входят автокраны, работающие с грузами массой 16–22,5 тонны. Наконец, пятую группу составляют машины грузоподъемностью от 25 до 32 тонн. Подвеска рабочего оборудования на автомобильных кранах может быть в жестком или гибком исполнении. В первом случае роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет. Во втором случае роль гибкой подвески выполняют стальные канаты.
Многообразие современных кранов на автомобильном шасси вызвано также их конструктивными особенностями привода рабочих механизмов. Всего их три: механический одномоторный, гидравлический и электрический. У машин с одномоторным приводом рабочие механизмы завязаны на двигатель автомобиля, а передача усилия осуществляется через коробку пе-редач и дополнительную коробку отбора мощности. У техники с гидравли-ческим, раздельным от гидронасосов, и электрическим приводами все подъ-емно-поворотные механизмы приводятся в действие от отдельных моторов. В этом случае они питаются соответственно от гидронасоса и электрогенератора автомобильного двигателя.
Несмотря на то, что автомобильные краны базируются на разных шас-си, цветовое оформление стрел и кабин операторов чаще всего стандартное: ярко-желтое, оранжевое, белое или голубое. Выбор цвета вызван соображе-ниями эстетичности и безопасности, хотя для потребителя, по большому счету, неважно, насколько красив автокран. Главное — чтобы он работал исправно.
Введение……………………………………………………………………….
1 Обзор применяемости автомобильных кранов……………………………
1.1 Назначение автокранов и их классификация……………………………
1.2 Определяющие параметры……………………………………………….
1.3 Главный критерий — безопасность…………………………………….
2 Определение линейных и массовых параметров крана…………………
2.1 Исходные данные………………………………………………………..
2.2 Расчет геометрических параметров…………………………………….
3 Расчет и построение грузовой характеристики крана…………………..
4 Определение силовых, линейных и скоростных параметров гидравлического оборудования механизмов крана………………………………………
4.1 Механизм изменения вылета…………………………………………..
5 Расчет механизма подъема груза…………………………………………
5.1 Расчет и выбор каната и барабана………………………………………
5.2 Расчет и выбор электродвигателя, редуктора и тормоза………………
5.3 Расчет объемного гидропривода………………………………………...
5.4 Проверка двигателя на продолжительность времени пуска…………..
6 Расчет механизма вращения крана………………………………………..
6.1 Определение нагрузок на опорно-поворотный круг…………………..
6.2 Проверка двигателя по моменту…………………………………………
7 Расчет гидроцилиндров……………………………………………………
7.1 Расчет гидроцилиндра изменения угла наклона стрелы……………….
7.2 Расчет гидроцилиндра выдвижения стрелы…………………………….
7.3 Расчет гидроцилиндров выносных опор………………………………..
7.4 Выбор насоса для гидроцилиндров……………………………………..
8 Расчет устойчивости крана………………………………………………
8.1 Определение центра тяжести крана…………………………………..
8.2 Определение коэффициентов грузовой устойчивости………………
8.3 Расчеты численных значений коэффициентов устойчивости………
8.4 Определение коэффициентов собственной устойчивости………….
9 Охрана труда…………………………………………………………….
9.1 Приборы обеспечивающие безопасную эксплуатацию кранов…….
10 Экономический раздел…………………………………………………
Список литературы………………………………………………………..
Підйомно-транспортні машини й механізми є основними засобами механізації й автоматизації навантажувально-розвантажувальних робіт у всіх галузях промисловості й сільського господарства.
У зв'язку з інтенсифікацією технологічних процесів, частка часу на підйомно-транспортні операції значно зросла. Різке підвищення продуктивності праці, що конче потрібно під час переходу економіки на нові умови розвитку й керування, може бути досягнуте шляхом механізації й автоматизації підйомно-транспортних і настановних операцій, які менш автоматизовані, чим технологічні.
Підйомно-транспортні машини (ПТМ) досить металоємні, і отже вимагають великої кількості матеріальних і трудових витрат, тому необхідно створити мало металоємких, зроблені, надійні й раціональні конструкції. Проектуванням, підбором й установкою підйомно-транспортних машин зайняті інженерно-технологічні працівники не тільки у вузько спеціалізованих організаціях і підприємствах, але й у всіляких галузях промисловості.
Підйомно-транспортне встаткування є невід'ємною частиною практично будь-якої схеми механізації будь-якого виробничого процесу, у кожній галузі економіки. Тому підйомно-транспортні машини представляють винятковий методичний інтерес як об'єкт проектування при підготовки інженерів і конструкторів-машинобудівників широкого профілю.
Кінцевою метою проектування, розробки, впровадження й застосування підйомно-транспортних машин є ліквідація ручних погрузо-разгрузочных робіт і виключення важкої праці при виконанні основних і допоміжних операцій.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров М. П., Колобов Л. И., Крутиков И. П. и др. Грузоподъемные машины.— М.: Высш. шк., 1973.— 471 с.
2. Александров М. П. Подъемно-транспортные машины.— М.: Высш. шк., 1979.—558 с.
3. Бауман В. А., Быховский И. И. Вибрационные машины и процессы в строительстве,— М.: Высш. шк., 1977.— 258 с.
4. Борисов Ю. И., Соколов М. М. Электрооборудование подъемно-транспортных машин.— М.: Машиностроение, 1971.— 372 с.
5. Васильченко В. А., Беркович Ф. М. Гидравлический привод строительных и дорожных машин.—М.: Стройиздат, 1978.— 165 с.
6. Вайнсон А. А. Строительные краны.— М.: Машиностроение, 1969.— 488 с.
7. Расчеты крановых механизмов и их деталей / ВНИИПТМаш.— М.: Машино строение, 1971.—496 с.
8. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов / Госгортехнадзор СССР.— М.: Металлургия, 1981.— 176 с.
9. Гладков Ю. А., Колесник Н. П. Методика построения грузовых характеристик стреловых кранов.— Строит, и дор. машины, 1980, № 1, с. 8—9.
10. Гладков Ю. А., Шевченко А Ф., Колесник Н. П. К определению свободных вылетов стреловых самоходных кранов.— Строит, и дор. машины, 1977 № 1с. 19—20.
11. Зайцев Л. В., Полосин М. Д. Автомобильные краны.— М.: Высш. шк., 1978.—327 с
12. Иванченко Ф. К., Бондарев В. С, Колесник И. П., Барабанов В. Я- Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин.— К- Вища шк., 1978.— 573 с.
13. Колесник Н. П., Проскурин А. Н., Гладков Ю. А. Об эффективности использования стреловых монтажных кранов.— Металлург, и горноруд. пром-сть, 1973, № 6, с. 79—83.
14. Комаров М. С. Динамика механизмов и машин.— М.: Машиностроение, 1969. —267 с.
15. Крановое электрооборудование: Справочник / Под ред. канд. техн. наук А. А. Рабиновича,—М.: Энергия, 1979.—238 с.
16. Краткий автомобильный справочник.- 8-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт 1979.- 464 с.
17. Справочник по кранам / Под ред. проф. А. И. Дукельского.— Л.: Машиностроение, 1973,— т. 2. 504 с.
18. Строительные краны: Справочник / Под общ, ред. канд. техн. наук. В. П. Станевского.— К.: Будiвельник, 1984.— 240 с.
19. Машины для монтажных работ и вертикального транспорта: Справ. пособие/Под ред. С. П. Епифанова и др.— М.: Стройиздат, 1981.— 348 с.
20. Невзоров Л. А, Зарецкий А. А., Волин Л. М. и др. Башенные краны.— М.: Машиностроение, 1979.— 296 с.
21. Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. Башенные краны.— М.; Высш. шк. 1980.— 326 с.
22. Фогт Л. Г. Машины и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ —М.: Стройиздат, 1982.—240 с.
23. Холодкова А. А. Определение и анализ технических параметров самоходных стреловых кранов статистическими методами: Дис. ... канд. техн. наук.— М., 1969. —169 с.— Машинопись.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую