Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методики проектирования пневмоколесного крана на специализированном шасси

  • 100 страниц
  • 2012 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

saspsania

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подъемно-транспортные машины и механизмы являются основными средствами механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства.
В связи с интенсификацией технологических процессов, доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода экономики на новые условия развития и управления, может быть достигнуто путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных и установочных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, и следовательно требуют большого количества материальных и трудовых затрат, поэтому необходимо создать мало металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции. Проектированием, подбором и установкой подъемно-транспортных машин заняты инженерно-технологические работники не только в узко специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью практически любой схемы механизации любого производственного процесса, в каждой отрасли экономики. Поэтому подъемно-транспортные машины представляют исключительный методический интерес как объект проектирования при подготовки инженеров и конструкторов-машиностроителей широкого профиля.
Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузо-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций.

Вступление…..………………………………………………………………………
1 Определение линейных и массовых параметров………………………………
2 Расчет и построение грузовой и высотной характеристик……………………
3 Расчет механизма подъема………………………………………………………
3.1 Расчет и выбор каната и барабана…………………………………………......
3.2 Расчет и выбор электродвигателя, редуктора и тормоза…………………….
3.3 Проверка двигателя на продолжительность времени пуска…………………
3.4 Проверка двигателя по моменту……………………………………………….
3.5 Определение тормозного момента и выбор тормоза…………………………
3.6 Проверка тормоза по максимальному моменту………………………………
4 Расчет механизма передвижения……………………………………………….
4.1 Определение сопротивлений передвижению крана и параметров механизма передвижения……………………………………………………………………
4.2 Выбор тормоза……………………………………………………………….....
4.3 Проверка двигателей механизма передвижения по моменту…………….....
4.4 Проверка тормоза по моменту…………………………………………………
5 Расчет грузовой и собственной устойчивости пневмоколесного крана….....
5.1 Расчеты численных значений коэффициентов устойчивости………………..
5.2 Определение коэффициентов собственной устойчивости …………………..
6 Динамика подъема и опускания грузов………………………………………...
6.1 Подъем и опускание подвешенного груза…………………………………….
7 Охрана труда……………………………………………………………………..
7.1 Техника безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов………….
8 Экономика………………………………………………………………………..

Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….

Подъемно-транспортные машины и механизмы являются основными средствами механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства.
В связи с интенсификацией технологических процессов, доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода экономики на новые условия развития и управления, может быть достигнуто путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных и установочных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, и следовательно требуют большого количества материальных и трудовых затрат, поэтому необходимо создать мало металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции. Проектированием, подбором и установкой подъемно-транспортных машин заняты инженерно-технологические работники не только в узко специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью практически любой схемы механизации любого производственного процесса, в каждой отрасли экономики. Поэтому подъемно-транспортные машины представляют исключительный методический интерес как объект проектирования при подготовки инженеров и конструкторов-машиностроителей широкого профиля.
Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузо-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров М. П., Колобов Л. И., Крутиков И. П. и др. Грузоподъемные машины.— М.: Высш. шк., 1973.— 471 с.
2. Александров М. П. Подъемно-транспортные машины.— М.: Высш. шк., 1979.—558 с.
3. Бауман В. А., Быховский И. И. Вибрационные машины и процессы в строительстве,— М.: Высш. шк., 1977.— 258 с.
4. Борисов Ю. И., Соколов М. М. Электрооборудование подъемно-транспортных машин.— М.: Машиностроение, 1971.— 372 с.
5. Васильченко В. А., Беркович Ф. М. Гидравлический привод строительных и дорожных машин.—М.: Стройиздат, 1978.— 165 с.
6. Вайнсон А. А. Строительные краны.— М.: Машиностроение, 1969.— 488 с.
7. Расчеты крановых механизмов и их деталей / ВНИИПТМаш.— М.: Машино строение, 1971.—496 с.
8. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов / Госгортехнадзор СССР.— М.: Металлургия, 1981.— 176 с.
9. Гладков Ю. А., Колесник Н. П. Методика построения грузовых характеристик стреловых кранов.— Строит, и дор. машины, 1980, № 1, с. 8—9.
10. Гладков Ю. А., Шевченко А Ф., Колесник Н. П. К определению свободных вылетов стреловых самоходных кранов.— Строит, и дор. машины, 1977 № 1с. 19—20.
11. Зайцев Л. В., Полосин М. Д. Автомобильные краны.— М.: Высш. шк., 1978.—327 с.
12. Иванченко Ф. К., Бондарев В. С, Колесник И. П., Барабанов В. Я- Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин.— К- Вища шк., 1978.— 573 с.
13. Колесник Н. П., Проскурин А. Н., Гладков Ю. А. Об эффективности использования стреловых монтажных кранов.— Металлург, и горноруд. пром-сть, 1973, № 6, с. 79—83.
14. Комаров М. С. Динамика механизмов и машин.— М.: Машиностроение, 1969. —267 с.
15. Крановое электрооборудование: Справочник / Под ред. канд. техн. наук А. А. Рабиновича,—М.: Энергия, 1979.—238 с.
16. Краткий автомобильный справочник.- 8-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт 1979.- 464 с.
17. Справочник по кранам / Под ред. проф. А. И. Дукельского.— Л.: Машиностроение, 1973,— т. 2. 504 с.
18. Строительные краны: Справочник / Под общ, ред. канд. техн. наук. В. П. Станевского.— К.: Будiвельник, 1984.— 240 с.
19. Машины для монтажных работ и вертикального транспорта: Справ. пособие/Под ред. С. П. Епифанова и др.— М.: Стройиздат, 1981.— 348 с.
20. Невзоров Л. А, Зарецкий А. А., Волин Л. М. и др. Башенные краны.— М.: Машиностроение, 1979.— 296 с.
21. Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. Башенные краны.— М.; Высш. шк. 1980.— 326 с.
22. Фогт Л. Г. Машины и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ —М.: Стройиздат, 1982.—240 с.
23. Холодкова А. А. Определение и анализ технических параметров самоходных стреловых кранов статистическими методами: Дис. ... канд. техн. наук.— М., 1969. —169 с.— Машинопись.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Подъемно-транспортные машины и механизмы являются основными средствами механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства.
В связи с интенсификацией технологических процессов, доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода экономики на новые условия развития и управления, может быть достигнуто путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных и установочных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, и следовательно требуют большого количества материальных и трудовых затрат, поэтому необходимо создать мало металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции. Проектированием, подбором и установкой подъемно-транспортных машин заняты инженерно-технологические работники не только в узко специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью практически любой схемы механизации любого производственного процесса, в каждой отрасли экономики. Поэтому подъемно-транспортные машины представляют исключительный методический интерес как объект проектирования при подготовки инженеров и конструкторов-машиностроителей широкого профиля.
Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузо-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций.

Вступление…..………………………………………………………………………
1 Определение линейных и массовых параметров………………………………
2 Расчет и построение грузовой и высотной характеристик……………………
3 Расчет механизма подъема………………………………………………………
3.1 Расчет и выбор каната и барабана…………………………………………......
3.2 Расчет и выбор электродвигателя, редуктора и тормоза…………………….
3.3 Проверка двигателя на продолжительность времени пуска…………………
3.4 Проверка двигателя по моменту……………………………………………….
3.5 Определение тормозного момента и выбор тормоза…………………………
3.6 Проверка тормоза по максимальному моменту………………………………
4 Расчет механизма передвижения……………………………………………….
4.1 Определение сопротивлений передвижению крана и параметров механизма передвижения……………………………………………………………………
4.2 Выбор тормоза……………………………………………………………….....
4.3 Проверка двигателей механизма передвижения по моменту…………….....
4.4 Проверка тормоза по моменту…………………………………………………
5 Расчет грузовой и собственной устойчивости пневмоколесного крана….....
5.1 Расчеты численных значений коэффициентов устойчивости………………..
5.2 Определение коэффициентов собственной устойчивости …………………..
6 Динамика подъема и опускания грузов………………………………………...
6.1 Подъем и опускание подвешенного груза…………………………………….
7 Охрана труда……………………………………………………………………..
7.1 Техника безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов………….
8 Экономика………………………………………………………………………..

Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….

Подъемно-транспортные машины и механизмы являются основными средствами механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства.
В связи с интенсификацией технологических процессов, доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода экономики на новые условия развития и управления, может быть достигнуто путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных и установочных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, и следовательно требуют большого количества материальных и трудовых затрат, поэтому необходимо создать мало металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции. Проектированием, подбором и установкой подъемно-транспортных машин заняты инженерно-технологические работники не только в узко специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью практически любой схемы механизации любого производственного процесса, в каждой отрасли экономики. Поэтому подъемно-транспортные машины представляют исключительный методический интерес как объект проектирования при подготовки инженеров и конструкторов-машиностроителей широкого профиля.
Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузо-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров М. П., Колобов Л. И., Крутиков И. П. и др. Грузоподъемные машины.— М.: Высш. шк., 1973.— 471 с.
2. Александров М. П. Подъемно-транспортные машины.— М.: Высш. шк., 1979.—558 с.
3. Бауман В. А., Быховский И. И. Вибрационные машины и процессы в строительстве,— М.: Высш. шк., 1977.— 258 с.
4. Борисов Ю. И., Соколов М. М. Электрооборудование подъемно-транспортных машин.— М.: Машиностроение, 1971.— 372 с.
5. Васильченко В. А., Беркович Ф. М. Гидравлический привод строительных и дорожных машин.—М.: Стройиздат, 1978.— 165 с.
6. Вайнсон А. А. Строительные краны.— М.: Машиностроение, 1969.— 488 с.
7. Расчеты крановых механизмов и их деталей / ВНИИПТМаш.— М.: Машино строение, 1971.—496 с.
8. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов / Госгортехнадзор СССР.— М.: Металлургия, 1981.— 176 с.
9. Гладков Ю. А., Колесник Н. П. Методика построения грузовых характеристик стреловых кранов.— Строит, и дор. машины, 1980, № 1, с. 8—9.
10. Гладков Ю. А., Шевченко А Ф., Колесник Н. П. К определению свободных вылетов стреловых самоходных кранов.— Строит, и дор. машины, 1977 № 1с. 19—20.
11. Зайцев Л. В., Полосин М. Д. Автомобильные краны.— М.: Высш. шк., 1978.—327 с.
12. Иванченко Ф. К., Бондарев В. С, Колесник И. П., Барабанов В. Я- Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин.— К- Вища шк., 1978.— 573 с.
13. Колесник Н. П., Проскурин А. Н., Гладков Ю. А. Об эффективности использования стреловых монтажных кранов.— Металлург, и горноруд. пром-сть, 1973, № 6, с. 79—83.
14. Комаров М. С. Динамика механизмов и машин.— М.: Машиностроение, 1969. —267 с.
15. Крановое электрооборудование: Справочник / Под ред. канд. техн. наук А. А. Рабиновича,—М.: Энергия, 1979.—238 с.
16. Краткий автомобильный справочник.- 8-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт 1979.- 464 с.
17. Справочник по кранам / Под ред. проф. А. И. Дукельского.— Л.: Машиностроение, 1973,— т. 2. 504 с.
18. Строительные краны: Справочник / Под общ, ред. канд. техн. наук. В. П. Станевского.— К.: Будiвельник, 1984.— 240 с.
19. Машины для монтажных работ и вертикального транспорта: Справ. пособие/Под ред. С. П. Епифанова и др.— М.: Стройиздат, 1981.— 348 с.
20. Невзоров Л. А, Зарецкий А. А., Волин Л. М. и др. Башенные краны.— М.: Машиностроение, 1979.— 296 с.
21. Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. Башенные краны.— М.; Высш. шк. 1980.— 326 с.
22. Фогт Л. Г. Машины и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ —М.: Стройиздат, 1982.—240 с.
23. Холодкова А. А. Определение и анализ технических параметров самоходных стреловых кранов статистическими методами: Дис. ... канд. техн. наук.— М., 1969. —169 с.— Машинопись.

Купить эту работу

Разработка методики проектирования пневмоколесного крана на специализированном шасси

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
saspsania
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе saspsania 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе saspsania 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе saspsania 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе saspsania 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽