Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2.1. Расчет геометрических параметров лотковой щетки.
2.1.1. Определение количества ворса для лотковой щетки.
Расчет ведем согласно источника [5]:
При определении количества ворса, закрепляемого на лотковой щетке, iB Л принимают, что качественно подметаться будет в том случае, если следы, оставляемые соседними ворсинками, будут касаться друг друга. В связи с поступательным перемещением вра¬щающейся щетки наиболее тесное расположение ворсинок потре¬буется в зоне оси щетки, параллельной бордюрному камню (рис. 2.1).
Рис. 2.1 Схема движения ворсинки лотковой щетки.
Пренебрегая величинами малого порядка, а также учитывая, что угол φ' имеет небольшую величину, приведенное выше, условие качественной работы щетки можно выразить как S = d, где d=0,25 см, (согласно источника [5], для капронового ворса) — диаметр ворсинок, или ширина следа, оставляемого ворсинкой; S — путь, проходимый осью щетки в поступательном перемещении за время поворота щетки на угол Δφ.
Время поворота
где ωл — угловая скорость лотковой щетки.
угол Δφ принимаем равным угловому расстоянию между двумя расположенными рядом ворсинками. Тогда
Очевидно, что путь S = Δt vм Тогда можно написать равенство
, где
Vм= 9 км/ч=2,5м/с – рабочая скорость подметания;
Тогда количество ворса:
, (2.1)
Обычно ворс на каркасе лотковой щетки закреплен в два-три ряда. Приведенная формула позволяет определить количество ворса в первом, внешнем ряду. Ворс размещенный в следующих рядах компенсирует неравномерность его распределения в рядах. Поэтому общее количество ворса
(2.2)
V1.Ощий раздел
V2.Конструкторский раздел
V3.ТМС
V4.Техническое обслуживание и ремонт
V5.БЖД
V6.Экономика
Целью настоящего дипломного проекта является создание быстросменного подметально – уборочного оборудования к вилочному погрузчику Toyota 7FG45, позволяющая решить проблему уборки цехов и территорий предприятий, уже имеющих у себя в парке машин вилочный погрузчик, тем самым исключить в парке машин дополнительную подметально – уборочную машину.
В общей части дипломного проекта проведен анализ существующих конструкций в патентно-технической литературе и проспектах предприятий – изготовителей и выбрана компановка машины вцелом и тип лотковой щетки для подметально – уборочного оборудования с определением основных частей из которых она будет состоять. (см. рис. 1).
К общему разделу выполнено 1 лист чертежей формата А1: ……………
В конструкторском разделе дипломного проекта произведен расчет геометрических, кинематических, прочностных и мощностных параметров лотковой щётки. Произведен подбор гидравлического оборудования.
В конструкторском разделе выполнено 5 листов чертежей формата А1:
…………
В результате мероприятий, проведенных в общем и конструкторсом разделах, сконструировано навесное быстросменное подметально – уборочное оборудование с расчетами откидывающейся лотковой щётки.
В разделе технология машиностроения для детали «палец»:
• выбран способ производства и определены размеры заготовки;
• разработана технология изготовления и определены режимы резания;
• произведен подбор станков, инструмента и оборудования.
В разделе технология машиностроения выполнено:
1 лист чертежей формата А1 «Эскизы обработки детали».
В разделе техническое обслуживаниеи ремонт разработаны:
• комплекс мероприятий по обслуживанию и ремонту погрузчика оборудованного быстросменным подметально – уборочным оборудованием;
• карта смазки погрузчика оборудованного быстросменным подметально – уборочным оборудованием;
В разделе техническое обслуживание и ремонт выполнено:
1 лист чертежей формата А1 «Карта смазки».
В разделе безопасность и экологичность произведена классификация опасностей и вредностей, возникающих при транспортировке, работе и обслуживании погрузчика оборудованного быстросменным подметально – уборочным оборудованием, разработаны мероприятия по ликвидации опасностей и снижения вредностей до допустимого уровня. Произведен расчет пальцев крепления навески подметально – уборочного оборудования на вилы погрузчика, результаты которого показали, что прочность пальцев при возникновении аварийной ситуации обеспечивается.
В организационно – экономическом разделе произведен расчет технико – экономических показателей, результаты приведены в виде таблицы на листе формата А1 «Технико – экономические показатели», годовой экономический эффект от внедрения новой техники составит 28856,25 тыс. руб., срок окупаемости капитальных вложений 2,3 лет.
1. Вавилов А.В., Щемелев А.М. и др. Машины по ремонту и содержанию дорог и аэродромов .-Мн .:Уп ”Технопринт”, 2003. 345 c.
2. Бялобжеский Г.В., Дербенёва М.М., Мазепова В.И., Рудаков Л.М. Борьба с зимней скользкостью на автомобильных дорогах. ”Транспорт”, 1975. 112 с.
3. Бородачев И.П. Справочник конструктора дорожных машин B доп.-М.: Машиностроение,1973 504 с.
4. RU 2083755 C1, Распределитель противогололёдных материалов.
5. RU 2147061 C1, Способ возведения насыпи и устройство для его осуществления.
6. RU 2149237 С1, Распределитель противогололёдных материалов.
7. RU 783397, Е 01 С 19/20, А.С. Машина для разбрасывания сыпучих материалов.
8. RU 346435, Е 01 С 19/20, А.С. Разбрасыватель.
9. Карабан Г.Л., Баловнев В.И., Засов И.А. Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог и аэродромов. М., “Машиностроение”, 1975. 368 c.
10. Вайнсон А.А. Подъёмно-транспортные машины: Учебник для вузов по специальности “Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование”.-4-е изд., перераб. B доп.-М.: Машиностроение, 1989.-536 с.: ил.
11. Эксплуатация специальных автомобилей для содержания и ремонта городских дорог/Под ред. Л.Л. Афанасьева.: Транспорт, 1980. 363 c.
12. Бородачев И.П. Справочник конструктора дорожных машин B доп.-М.: Машиностроение,1973 504 с.
13. Сорока В.П. Машины для содержания автомобильных дорог ;Уп ”Технопринт” 2001, 183 с.
14. Доценко А.И.: "Коммунальные машины и оборудование"; "Архитектура-С" 2005, 344 с.
15. Бережной, С.А. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: уч. пособие. – Тверь: ТГТУ, 1996.
16. Практикум по безопасности жизнедеятельности [Текст]: С.А.Бережной, Ю.И.Седов, Н.С.Любимова и др.; под ред С.А.Бережного. – Тверь: ТГТУ, 1997.
17. Калинуткин, М.П. Вентиляторные установки [Текст]: учеб. -М., Высш. шк., 1979.
18. Ананьев, В.А. Системы вентиляции и кондиционирования. Теория и практика [Текст]: учеб., Евроклимат., 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2.1. Расчет геометрических параметров лотковой щетки.
2.1.1. Определение количества ворса для лотковой щетки.
Расчет ведем согласно источника [5]:
При определении количества ворса, закрепляемого на лотковой щетке, iB Л принимают, что качественно подметаться будет в том случае, если следы, оставляемые соседними ворсинками, будут касаться друг друга. В связи с поступательным перемещением вра¬щающейся щетки наиболее тесное расположение ворсинок потре¬буется в зоне оси щетки, параллельной бордюрному камню (рис. 2.1).
Рис. 2.1 Схема движения ворсинки лотковой щетки.
Пренебрегая величинами малого порядка, а также учитывая, что угол φ' имеет небольшую величину, приведенное выше, условие качественной работы щетки можно выразить как S = d, где d=0,25 см, (согласно источника [5], для капронового ворса) — диаметр ворсинок, или ширина следа, оставляемого ворсинкой; S — путь, проходимый осью щетки в поступательном перемещении за время поворота щетки на угол Δφ.
Время поворота
где ωл — угловая скорость лотковой щетки.
угол Δφ принимаем равным угловому расстоянию между двумя расположенными рядом ворсинками. Тогда
Очевидно, что путь S = Δt vм Тогда можно написать равенство
, где
Vм= 9 км/ч=2,5м/с – рабочая скорость подметания;
Тогда количество ворса:
, (2.1)
Обычно ворс на каркасе лотковой щетки закреплен в два-три ряда. Приведенная формула позволяет определить количество ворса в первом, внешнем ряду. Ворс размещенный в следующих рядах компенсирует неравномерность его распределения в рядах. Поэтому общее количество ворса
(2.2)
V1.Ощий раздел
V2.Конструкторский раздел
V3.ТМС
V4.Техническое обслуживание и ремонт
V5.БЖД
V6.Экономика
Целью настоящего дипломного проекта является создание быстросменного подметально – уборочного оборудования к вилочному погрузчику Toyota 7FG45, позволяющая решить проблему уборки цехов и территорий предприятий, уже имеющих у себя в парке машин вилочный погрузчик, тем самым исключить в парке машин дополнительную подметально – уборочную машину.
В общей части дипломного проекта проведен анализ существующих конструкций в патентно-технической литературе и проспектах предприятий – изготовителей и выбрана компановка машины вцелом и тип лотковой щетки для подметально – уборочного оборудования с определением основных частей из которых она будет состоять. (см. рис. 1).
К общему разделу выполнено 1 лист чертежей формата А1: ……………
В конструкторском разделе дипломного проекта произведен расчет геометрических, кинематических, прочностных и мощностных параметров лотковой щётки. Произведен подбор гидравлического оборудования.
В конструкторском разделе выполнено 5 листов чертежей формата А1:
…………
В результате мероприятий, проведенных в общем и конструкторсом разделах, сконструировано навесное быстросменное подметально – уборочное оборудование с расчетами откидывающейся лотковой щётки.
В разделе технология машиностроения для детали «палец»:
• выбран способ производства и определены размеры заготовки;
• разработана технология изготовления и определены режимы резания;
• произведен подбор станков, инструмента и оборудования.
В разделе технология машиностроения выполнено:
1 лист чертежей формата А1 «Эскизы обработки детали».
В разделе техническое обслуживаниеи ремонт разработаны:
• комплекс мероприятий по обслуживанию и ремонту погрузчика оборудованного быстросменным подметально – уборочным оборудованием;
• карта смазки погрузчика оборудованного быстросменным подметально – уборочным оборудованием;
В разделе техническое обслуживание и ремонт выполнено:
1 лист чертежей формата А1 «Карта смазки».
В разделе безопасность и экологичность произведена классификация опасностей и вредностей, возникающих при транспортировке, работе и обслуживании погрузчика оборудованного быстросменным подметально – уборочным оборудованием, разработаны мероприятия по ликвидации опасностей и снижения вредностей до допустимого уровня. Произведен расчет пальцев крепления навески подметально – уборочного оборудования на вилы погрузчика, результаты которого показали, что прочность пальцев при возникновении аварийной ситуации обеспечивается.
В организационно – экономическом разделе произведен расчет технико – экономических показателей, результаты приведены в виде таблицы на листе формата А1 «Технико – экономические показатели», годовой экономический эффект от внедрения новой техники составит 28856,25 тыс. руб., срок окупаемости капитальных вложений 2,3 лет.
1. Вавилов А.В., Щемелев А.М. и др. Машины по ремонту и содержанию дорог и аэродромов .-Мн .:Уп ”Технопринт”, 2003. 345 c.
2. Бялобжеский Г.В., Дербенёва М.М., Мазепова В.И., Рудаков Л.М. Борьба с зимней скользкостью на автомобильных дорогах. ”Транспорт”, 1975. 112 с.
3. Бородачев И.П. Справочник конструктора дорожных машин B доп.-М.: Машиностроение,1973 504 с.
4. RU 2083755 C1, Распределитель противогололёдных материалов.
5. RU 2147061 C1, Способ возведения насыпи и устройство для его осуществления.
6. RU 2149237 С1, Распределитель противогололёдных материалов.
7. RU 783397, Е 01 С 19/20, А.С. Машина для разбрасывания сыпучих материалов.
8. RU 346435, Е 01 С 19/20, А.С. Разбрасыватель.
9. Карабан Г.Л., Баловнев В.И., Засов И.А. Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог и аэродромов. М., “Машиностроение”, 1975. 368 c.
10. Вайнсон А.А. Подъёмно-транспортные машины: Учебник для вузов по специальности “Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование”.-4-е изд., перераб. B доп.-М.: Машиностроение, 1989.-536 с.: ил.
11. Эксплуатация специальных автомобилей для содержания и ремонта городских дорог/Под ред. Л.Л. Афанасьева.: Транспорт, 1980. 363 c.
12. Бородачев И.П. Справочник конструктора дорожных машин B доп.-М.: Машиностроение,1973 504 с.
13. Сорока В.П. Машины для содержания автомобильных дорог ;Уп ”Технопринт” 2001, 183 с.
14. Доценко А.И.: "Коммунальные машины и оборудование"; "Архитектура-С" 2005, 344 с.
15. Бережной, С.А. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: уч. пособие. – Тверь: ТГТУ, 1996.
16. Практикум по безопасности жизнедеятельности [Текст]: С.А.Бережной, Ю.И.Седов, Н.С.Любимова и др.; под ред С.А.Бережного. – Тверь: ТГТУ, 1997.
17. Калинуткин, М.П. Вентиляторные установки [Текст]: учеб. -М., Высш. шк., 1979.
18. Ананьев, В.А. Системы вентиляции и кондиционирования. Теория и практика [Текст]: учеб., Евроклимат., 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую