Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В ходе выполнения дипломного проекта была поставлена цель - повыше-ние производительности и качества, снижение трудоемкости и себестоимости сборки и сварки усилителя под крепление регулятора ремней безопасности в сборе автомобиля ВАЗ 21236. Поставленная цель достигалась путём последова-тельного решения ряда технических задач, в ходе выполнения которых был раз-работан технологический процесс роботизированной сборки и сварки. Для реа-лизации предложенного процесса в качестве средства автоматизации были вы-браны промышленные роботы фирмы ФАНУК AM 120 и A-520 iB. Было разра-ботано так же специальное оборудование для сварки – сварочная машина с ме-ханизмом подачи гаек приварных в зону сварки.
Доказана экономическая эффективность проекта, которая составляет по-рядка 270 тыс. руб. в год. Проведены патентные исследования, в ходе которых составлена заявка на полезную модель – устройство автоматической подачи де-талей в зону контактной сварки.
В настоящее время контактная точечная сварка в автомобилестроении практически полностью (на 90%) автоматизирована. В этом случае в качестве средств автоматизации выступают многоэлектродные сварочные машины и промышленные роботы. Однако такой относительно высокий процент автомати-зации относится только к деталям определённого типа – листовые детали габа-ритами порядка 1 метра, соединяемые контактной точечной сваркой в несколь-ких местах, расположенных в локальной области и одной плоскости. Такой тип хоть и является одним из самых распространенных среди кузовных деталей со-временного автомобиля, однако он далеко не единственный.
На производстве весьма распространена контактная рельефная сварка, при помощи которой к листовым заготовкам привариваются болты и гайки. В боль-шинстве случаев масса и габариты таких деталей измеряются несколькими де-сятками грамм и сантиметрами. При этом количество приварных гаек или бол-тов на таких деталях равно одному, реже два. Это не затрудняет использования ручного труда сварщика, работающего на универсальной сварочной машине, что кроме прочих преимуществ имеет еще одно – высокая универсальность процесса.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение
1. Состояние вопроса
1.1. Описание конструкции изделия
1.2. Описание материала изделия
1.3. Базовая технология сварки
1.4. Выбор привода сжатия для обеспечения сварочного усилия
1.5. Формулировка задач дипломного проекта
2. Выбор средства автоматизации базовой технологии
3. Разработка специальной сварочной машины
3.1. Устройство автоматической подачи гаек приварных
3.2. Проектирование электродов для контактной рельефной сварки
3.3. Проектирование электродных групп
3.4. Принципиальная электрическая схема сварочной машины
3.5. Расчёт вторичного контура сварочной машины
3.6. Выбор стандартного трансформатора
3.7. Система охлаждения
3.8. Пневматический привод сжатия
3.9. Выбор регулятора контактной сварки
3.10. Описание сварочной машины
4. Роботизированный технологический комплекс для сборки-сварки
5. Безопасность и экологичность проекта
6. Экономическая эффективность проекта
7. Патентные исследования
Выводы по дипломному проекту
Список литературы
Приложения
Дипломный проект содержит
Листов графической части - 7 шт.
Страниц пояснительной записки - 116 шт.
Список литературы
1. Рыськова З.А. Трансформаторы для контактных электросварочных ма-шин, «Энергия» 1975 – 280 с.
2. Глебов Л.В., Филиппов Ю.И., Чулошников П.Л. Устройство и эксплуата-ция контактных машин, Л., Энергоатомиздат, 1987. – 312 с.
3. Технология и оборудование контактной сварки: Учебник для ВУЗов /Б.Д.Орлов, А.А.Чакалев, Ю.В.Дмитриев и др./ 2-е изд. М., Машинострое-ние, 1986. – 352с.
4. Куркин С.А. и др. Технология, механизация и автоматизация производства сварных конструкций: Атлас.-М., Машиностроение, 1989.-329с.
5. Оборудование для контактной сварки: Справочное пособие / Под ред. В.В. Смирнова – СПб.: Энергоатомиздат. Санкт-Петербургское отд-ние, 2000. – 848 с.
6. Теоретические основы сварки/ Под. ред.В.В.Фролова. М.: Высшая школа, 1970, 592 с.
7. Глебов Л.В., Пескарёв М.А., Файгенбаум Д.С. Расчёт и конструирование машин контактной сварки. Л.: Энергоиздат, 1981. 423 с.
8. Банов М.Д. Конструкция и эксплуатация машин для контактной сварки. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Техно-логия и оборудование контактной сварки», Тольятти: ТолПИ. 1988.
9. Манойлов В.Е. Основы электробезопасности – Л.: Энергоатомиздат. Ле-нинградское отделение, 1991. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В ходе выполнения дипломного проекта была поставлена цель - повыше-ние производительности и качества, снижение трудоемкости и себестоимости сборки и сварки усилителя под крепление регулятора ремней безопасности в сборе автомобиля ВАЗ 21236. Поставленная цель достигалась путём последова-тельного решения ряда технических задач, в ходе выполнения которых был раз-работан технологический процесс роботизированной сборки и сварки. Для реа-лизации предложенного процесса в качестве средства автоматизации были вы-браны промышленные роботы фирмы ФАНУК AM 120 и A-520 iB. Было разра-ботано так же специальное оборудование для сварки – сварочная машина с ме-ханизмом подачи гаек приварных в зону сварки.
Доказана экономическая эффективность проекта, которая составляет по-рядка 270 тыс. руб. в год. Проведены патентные исследования, в ходе которых составлена заявка на полезную модель – устройство автоматической подачи де-талей в зону контактной сварки.
В настоящее время контактная точечная сварка в автомобилестроении практически полностью (на 90%) автоматизирована. В этом случае в качестве средств автоматизации выступают многоэлектродные сварочные машины и промышленные роботы. Однако такой относительно высокий процент автомати-зации относится только к деталям определённого типа – листовые детали габа-ритами порядка 1 метра, соединяемые контактной точечной сваркой в несколь-ких местах, расположенных в локальной области и одной плоскости. Такой тип хоть и является одним из самых распространенных среди кузовных деталей со-временного автомобиля, однако он далеко не единственный.
На производстве весьма распространена контактная рельефная сварка, при помощи которой к листовым заготовкам привариваются болты и гайки. В боль-шинстве случаев масса и габариты таких деталей измеряются несколькими де-сятками грамм и сантиметрами. При этом количество приварных гаек или бол-тов на таких деталях равно одному, реже два. Это не затрудняет использования ручного труда сварщика, работающего на универсальной сварочной машине, что кроме прочих преимуществ имеет еще одно – высокая универсальность процесса.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение
1. Состояние вопроса
1.1. Описание конструкции изделия
1.2. Описание материала изделия
1.3. Базовая технология сварки
1.4. Выбор привода сжатия для обеспечения сварочного усилия
1.5. Формулировка задач дипломного проекта
2. Выбор средства автоматизации базовой технологии
3. Разработка специальной сварочной машины
3.1. Устройство автоматической подачи гаек приварных
3.2. Проектирование электродов для контактной рельефной сварки
3.3. Проектирование электродных групп
3.4. Принципиальная электрическая схема сварочной машины
3.5. Расчёт вторичного контура сварочной машины
3.6. Выбор стандартного трансформатора
3.7. Система охлаждения
3.8. Пневматический привод сжатия
3.9. Выбор регулятора контактной сварки
3.10. Описание сварочной машины
4. Роботизированный технологический комплекс для сборки-сварки
5. Безопасность и экологичность проекта
6. Экономическая эффективность проекта
7. Патентные исследования
Выводы по дипломному проекту
Список литературы
Приложения
Дипломный проект содержит
Листов графической части - 7 шт.
Страниц пояснительной записки - 116 шт.
Список литературы
1. Рыськова З.А. Трансформаторы для контактных электросварочных ма-шин, «Энергия» 1975 – 280 с.
2. Глебов Л.В., Филиппов Ю.И., Чулошников П.Л. Устройство и эксплуата-ция контактных машин, Л., Энергоатомиздат, 1987. – 312 с.
3. Технология и оборудование контактной сварки: Учебник для ВУЗов /Б.Д.Орлов, А.А.Чакалев, Ю.В.Дмитриев и др./ 2-е изд. М., Машинострое-ние, 1986. – 352с.
4. Куркин С.А. и др. Технология, механизация и автоматизация производства сварных конструкций: Атлас.-М., Машиностроение, 1989.-329с.
5. Оборудование для контактной сварки: Справочное пособие / Под ред. В.В. Смирнова – СПб.: Энергоатомиздат. Санкт-Петербургское отд-ние, 2000. – 848 с.
6. Теоретические основы сварки/ Под. ред.В.В.Фролова. М.: Высшая школа, 1970, 592 с.
7. Глебов Л.В., Пескарёв М.А., Файгенбаум Д.С. Расчёт и конструирование машин контактной сварки. Л.: Энергоиздат, 1981. 423 с.
8. Банов М.Д. Конструкция и эксплуатация машин для контактной сварки. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Техно-логия и оборудование контактной сварки», Тольятти: ТолПИ. 1988.
9. Манойлов В.Е. Основы электробезопасности – Л.: Энергоатомиздат. Ле-нинградское отделение, 1991. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую