Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Понятие мотивация и стадии мотивации 8
1.2. Теории мотивации 12
1.3. Направления по повышению мотивации 25
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "НАДЕЖДА" 35
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО "НАДЕЖДА" 38
2.3. Анализ мотивации ООО"НАДЕЖДА" 44
2.4. Выводы по аналитической части 58
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 62
3.1. Мероприятия по повышению совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала ООО "НАДЕЖДА" 64
3.2. Информационное обеспечение проекта 80
3.3. Правовое обеспечение проекта 96
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 105
4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО "НАДЕЖДА". 105
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансово- экономических результаты деятельности ООО «НАДЕЖДА» 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 120
1.1.Понятие мотивация и стадии мотивации
Мотивация является одной из функций менеджмента. Мотивация (от lat. «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. В свою очередь потребность - это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Наконец, это то, от чего человек стремится освободиться, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать и “требует” своего устранения. Люди по-разному могут пытаться устранять потребности, удовлетворять их, подавлять или не реагировать на них.
Потребности могут возникать как осознанно, так и неосознанно. При этом не все потребности осознаются и осознанно устраняют.
...
1.2. Теории мотивации как основа организации мотивации и стимулирования персонала
Все основные теорий мотивации делятся на две группы: содержательные теории мотивации и процессуальные теории.
Рисунок 1.1— Основные теории мотивации
Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию, особенно при определении объема и содержания работы. При закладке основ современных концепций мотивации наибольшее значение имели работы трех человек: Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Дэвида Мак-Клелланда. Процессуальные теории мотивации (более современные) основаны на моделях поведения людей с учетом их восприятия и познания (теория ожидания, теория справедливости и модель мотивации Портера–Лоулера).[17 с. 7]
Теория потребностей А. Маслоу. Одним из первых из работ которого руководители узнали о сложности человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию, был Абрахам Маслоу.
...
2.4. Выводы по аналитической части.
В больших и более известных туристических агентствах и фирмах есть еще белее разнообразие методы мотивации и стимулирования своих работников.
Если исходить из нужд материальной мотивации каждому работнику нужно разное и в некоторых компаниях предоставляют разнообразные сертификаты на предоставления услуг в фитнес клубах, салонов красоты, добровольное медицинское страхование, доставка сотрудников до места работы и обратно служебным автотранспортом или компенсация стоимости проезда, для своих лучших сотрудников.
Выручка от реализации турпродукта увеличилась на 12,6%. На это повлияло рост цен на путевки, в первую очередь за счет увеличения себестоимости на 10%. А во – вторых, за счет развитие туризма в нашей стране.
Затраты на 1 рубль реализации снизились на 1,33%, благодаря тому, что темпы увеличения выручки от реализации туристических услуг превысили темпы увеличения себестоимости.
...
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
На основе обнаруженных недостатков можно предложить конкретные мероприятия. Данные представлены на рисунке 3.1
Рисунок 3.1— Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала.
Рисунок 3.2 — Распределение предлагаемых систем мотивации по теории А. Маслоу
На рисунке 3.2 показано распределение системы совершенствования материального и нематериального стимулирования по теории А. Маслоу.
Рисунок 3.3— Распределение предлагаемых систем мотивации по теории Ф. Герцберга
На рисунке 3.3 показано распределение системы мотивирования сотрудников потеории Ф. Герцберга
3.1.1.Совершенствование системы мотивации
Совершенствование материального стимулирования
Разработка мероприятий по системе бонусов
Источником бонусных выплат в ООО "НАДЕЖДА" является прибыль предприятия и фонд заработной платы.
...
3.2. Информационное обеспечение проекта
Рассмотрим использованные на предприятии программы:
1С: Предприятие 8. Оценка персонала
Назначение: Автоматизирует работу менеджера по персоналу, связанную с подготовкой, проведением и расчетом результатов тестирования и анкетирования
Разработчик: 1C и 1С-Персонал
Специализация: Тестирование
Платформа: Windows
Приобретение: Покупка
Стоимость: 30000 руб.
Популярность: Сотни пользователей
Описание программы:
Рисунок 3.6—1С: Предприятие 8. Оценка персонала.
Программа «1С:Предприятие 8. Оценка персонала» предназначена для:
* Автоматизации большинства процессов оценки персонала, в том числе ассессмента и аттестации.
* Внедрения на предприятии системы компетенций и компетентностей.
* Автоматизации уникальных технологий управления персоналом, разработанных в компании и учитывающих ее специфиику.
...
3.3. Правовое обеспечение проекта
Статья 135. Установление заработной платы.
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
...
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО "НАДЕЖДА"
Рассчитать эффективность мероприятий в сфере мотивации очень сложно. Существуют разнообразные теории при помощи, которых можно рассчитать эффективность мероприятий. Большой вклад внесли разнообразные теоретики в сфере мотивирования персонала такие как: Виктор Врум, Фредерик Герцберг, Абрахам Маслоу и многие другие.
Каждый из них предполагал, что потребность не единственное необходимое условие для достижения цели. Например, менеджер которой мог бы помочь 10 туристам в подборе тура, принесет ООО "НАДЕЖДА" 12% к объему продаж, а при повышении объема продаж на 12% менеджер может ожидать получение определенного процента к своей премии. Или может ожидать, что в результате приложенных усилий он будет оценен руководством фирмы, получит какие любо льготы и привилегии.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Мотивация к труду и связанное с этим состояние организационной культуры являются значимыми факторами успеха любой организации, а особенно организаций индустрии туризма, которые в большей степени зависимы от эффективности межличностных отношений работника и клиента.
Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
...
5. Алексина С.Б, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина: Методы стимулирования персонала в гостиничном бизнесе : Учебник - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013.
6. Алексина С.Б., Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина: Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник- М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013
7. Аристер Н.И., С.Д. Резник, О.А. Сазыкина; Под общ. ред. Ф.И. Шамхалова: Диссертационный менеджмент в вопросах и ответах - М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Бакирова, Г. Х. Психология развития и мотивации персонала [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г. Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
9. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - (Серия "Высшее образование")/Басовский Л. Е. ИНФРА-М, 2010
10. Басовский Л.Е., Е.Н. Басовская Экономическая теория: Учебное пособие- М.: ИНФРА-М, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Понятие мотивация и стадии мотивации 8
1.2. Теории мотивации 12
1.3. Направления по повышению мотивации 25
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "НАДЕЖДА" 35
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО "НАДЕЖДА" 38
2.3. Анализ мотивации ООО"НАДЕЖДА" 44
2.4. Выводы по аналитической части 58
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 62
3.1. Мероприятия по повышению совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала ООО "НАДЕЖДА" 64
3.2. Информационное обеспечение проекта 80
3.3. Правовое обеспечение проекта 96
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 105
4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО "НАДЕЖДА". 105
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансово- экономических результаты деятельности ООО «НАДЕЖДА» 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 120
1.1.Понятие мотивация и стадии мотивации
Мотивация является одной из функций менеджмента. Мотивация (от lat. «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. В свою очередь потребность - это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Наконец, это то, от чего человек стремится освободиться, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать и “требует” своего устранения. Люди по-разному могут пытаться устранять потребности, удовлетворять их, подавлять или не реагировать на них.
Потребности могут возникать как осознанно, так и неосознанно. При этом не все потребности осознаются и осознанно устраняют.
...
1.2. Теории мотивации как основа организации мотивации и стимулирования персонала
Все основные теорий мотивации делятся на две группы: содержательные теории мотивации и процессуальные теории.
Рисунок 1.1— Основные теории мотивации
Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию, особенно при определении объема и содержания работы. При закладке основ современных концепций мотивации наибольшее значение имели работы трех человек: Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Дэвида Мак-Клелланда. Процессуальные теории мотивации (более современные) основаны на моделях поведения людей с учетом их восприятия и познания (теория ожидания, теория справедливости и модель мотивации Портера–Лоулера).[17 с. 7]
Теория потребностей А. Маслоу. Одним из первых из работ которого руководители узнали о сложности человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию, был Абрахам Маслоу.
...
2.4. Выводы по аналитической части.
В больших и более известных туристических агентствах и фирмах есть еще белее разнообразие методы мотивации и стимулирования своих работников.
Если исходить из нужд материальной мотивации каждому работнику нужно разное и в некоторых компаниях предоставляют разнообразные сертификаты на предоставления услуг в фитнес клубах, салонов красоты, добровольное медицинское страхование, доставка сотрудников до места работы и обратно служебным автотранспортом или компенсация стоимости проезда, для своих лучших сотрудников.
Выручка от реализации турпродукта увеличилась на 12,6%. На это повлияло рост цен на путевки, в первую очередь за счет увеличения себестоимости на 10%. А во – вторых, за счет развитие туризма в нашей стране.
Затраты на 1 рубль реализации снизились на 1,33%, благодаря тому, что темпы увеличения выручки от реализации туристических услуг превысили темпы увеличения себестоимости.
...
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
На основе обнаруженных недостатков можно предложить конкретные мероприятия. Данные представлены на рисунке 3.1
Рисунок 3.1— Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала.
Рисунок 3.2 — Распределение предлагаемых систем мотивации по теории А. Маслоу
На рисунке 3.2 показано распределение системы совершенствования материального и нематериального стимулирования по теории А. Маслоу.
Рисунок 3.3— Распределение предлагаемых систем мотивации по теории Ф. Герцберга
На рисунке 3.3 показано распределение системы мотивирования сотрудников потеории Ф. Герцберга
3.1.1.Совершенствование системы мотивации
Совершенствование материального стимулирования
Разработка мероприятий по системе бонусов
Источником бонусных выплат в ООО "НАДЕЖДА" является прибыль предприятия и фонд заработной платы.
...
3.2. Информационное обеспечение проекта
Рассмотрим использованные на предприятии программы:
1С: Предприятие 8. Оценка персонала
Назначение: Автоматизирует работу менеджера по персоналу, связанную с подготовкой, проведением и расчетом результатов тестирования и анкетирования
Разработчик: 1C и 1С-Персонал
Специализация: Тестирование
Платформа: Windows
Приобретение: Покупка
Стоимость: 30000 руб.
Популярность: Сотни пользователей
Описание программы:
Рисунок 3.6—1С: Предприятие 8. Оценка персонала.
Программа «1С:Предприятие 8. Оценка персонала» предназначена для:
* Автоматизации большинства процессов оценки персонала, в том числе ассессмента и аттестации.
* Внедрения на предприятии системы компетенций и компетентностей.
* Автоматизации уникальных технологий управления персоналом, разработанных в компании и учитывающих ее специфиику.
...
3.3. Правовое обеспечение проекта
Статья 135. Установление заработной платы.
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
...
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО "НАДЕЖДА"
Рассчитать эффективность мероприятий в сфере мотивации очень сложно. Существуют разнообразные теории при помощи, которых можно рассчитать эффективность мероприятий. Большой вклад внесли разнообразные теоретики в сфере мотивирования персонала такие как: Виктор Врум, Фредерик Герцберг, Абрахам Маслоу и многие другие.
Каждый из них предполагал, что потребность не единственное необходимое условие для достижения цели. Например, менеджер которой мог бы помочь 10 туристам в подборе тура, принесет ООО "НАДЕЖДА" 12% к объему продаж, а при повышении объема продаж на 12% менеджер может ожидать получение определенного процента к своей премии. Или может ожидать, что в результате приложенных усилий он будет оценен руководством фирмы, получит какие любо льготы и привилегии.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Мотивация к труду и связанное с этим состояние организационной культуры являются значимыми факторами успеха любой организации, а особенно организаций индустрии туризма, которые в большей степени зависимы от эффективности межличностных отношений работника и клиента.
Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
...
5. Алексина С.Б, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина: Методы стимулирования персонала в гостиничном бизнесе : Учебник - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013.
6. Алексина С.Б., Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина: Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник- М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013
7. Аристер Н.И., С.Д. Резник, О.А. Сазыкина; Под общ. ред. Ф.И. Шамхалова: Диссертационный менеджмент в вопросах и ответах - М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Бакирова, Г. Х. Психология развития и мотивации персонала [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г. Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
9. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - (Серия "Высшее образование")/Басовский Л. Е. ИНФРА-М, 2010
10. Басовский Л.Е., Е.Н. Басовская Экономическая теория: Учебное пособие- М.: ИНФРА-М, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54544 Дипломной работы — поможем найти подходящую